Майкл Кроуфорд. От Призрака до Графа.
После EFX Кроуфорд давал концерты
и интервью,
записывал сольные альбомы, появлялся на
телевидении и радио, по-прежнему занимался благотворительностью.
Но поклонники его таланта недоумевали: когда же у Кроуфорда появится
достойный мюзикловый проект, в котором бы он в очередной раз проявил свои
многочисленные таланты? И день настал.
Майкла Кроуфорда пригласили в бродвейскую постановку известного
мюзикла Джима Стейнмана
"Бал вампиров"
-
Dance Of The Vampires,
по фильму Романа Полански "Бесстрашные охотники за вампирами, или Простите, но Ваши зубы в моей шее"
1967 года.
|
Изначально
мюзикл был поставлен в Вене на немецком языке, главного героя - и главного
вампира графа Вон Кролока - сыграл Стив Бартон, который с тех пор прочно
ассоциируется с этой ролью.
Мюзикл был решен в готическом стиле, навевавшем
мысли о фантазиях Шиллера и Гете, и в сочетании с прекрасной игрой Бартона и
музыкой Стейнмана он стал хитом и одним из самых известных немецких мюзиклов.
Его премьера состоялась 4 октября 1997 года. |
|
Спектакль шел в течение 677
вечеров (за это время его успели посмотреть 800 000 человек).
Была
выпущена аудио запись мюзикла на 2CD "Tanz
Der Vampire".
Очарование этого произведения прежде всего надо искать не
только в мистической канве сюжета, но и в роскошных и леденящих душу декорациях,
созданных Уильямом Дадли (William Dudley) (который,
между прочим, создал уникальные и изумительные видео-декорации в мюзикле
"Женщина в Белом", но об этом позже), а также в
музыке композитора, так как Стейнман включил в мюзикл такие свои известные
песни, как Total Eclipse of the Heart и
Original Sin.
Позже мюзикл
был поставлен в Штутгарте и в Гамбурге, Германия; в Эстонии... *Забегая
вперед, упомяну, что в 2006 году планируется постановка Tanz
Der... в Японии. А в октябре 2005 года состоялась премьера
постановки в Польше.*
По
всем стандартам мюзикл не мог не заинтересовать Бродвей, его европейский успех
будоражил умы американских продюсеров.
Поначалу на роль Кролока в
американской постановке прочили того же Стива Бартона, но, увы, в 2001 году он
скончался.
Впрочем, точно не известно, пригласили бы его на самом деле.
|
Пригласили Майкла Кроуфорда, который не забыл Стива и свою роль в этом мюзикле
посвятил его памяти.
Превью мюзикла начались в октябре 2002 года, а 9
декабря 2002 года состоялась премьера в театре
Минскофф ( Minskoff Theatre) на 45-й
улице в Нью-Йорке.
|
|
Бродвейская версия довольно разительно
отличалась от немецкой: поменялись многие сюжетные ходы, были добавлены
некоторые музыкальные номера, декорации и костюмы изменились совершенно, даже
финал изменился - Кролока в конце убивают (в финальной версии - сжигают
солнечным светом, а в превью и вовсе для надежности предварительно протыкали
колом, а потом уже светом...), хотя в немецкой версии он остается жив-здоров и даже довольно упитан :Р
Концепция мюзикла из готического
романтического триллера переквалифицировалась в типичную американскую
комедию. Что, как я считаю, повредило мюзиклу.
Вкратце сюжет
получился такой:
Сюжет мюзикла
Dance Of The Vampires
Трансильвания, конец 19 века, деревенская девушка Сара мечтает о приключениях, о
балах и кавалерах, и удача улыбается ей... длинными клыками очаровательного
итальянско-трансильванского графа Джованни Вон Кролока (в бродвейской версии
граф почему-то стал итальянцем).
Для него милая рыжеволосая Сара, которой
как раз стукнет 18 на Хэллоуин в полнолуние, - билет в полное бессмертие, ибо
после того, как именно такую девушку укусит вампир, все прочие вурдалаки обретут
способность ходить по Земле при свете дня.
Девушка попадает под чары графа, но
тут, как всегда вовремя, в Трансильванию заявляются профессор Амбронсиус и его
ученик, молодой Альфред - они охотники на вампиров.
Оба останавливаются в таверне, принадлежащей отцу Сары Шагалу
и его жене. Альфред немедленно влюбляется в Сару, а та сразу начинает метаться
между милым и приличным юношей и страшным, но обаятельным вампиром.
В итоге она бежит в замок к последнему.
Ее отец Шагал, пытаясь защитить дочь, погиб за ночь до побега и тоже стал
вампиром, а позже превратил в вампиров свою жену Ребекку и служанку из таверны
Магду, к которой при жизни весьма активно клеился.
В замке граф быстро и верно продолжает одурманивать Сару, которая уже вполне
готова к употреблению: пей сколько хочешь.
|
Профессор и Альфред кидаются в замок: первый во имя науки, второй - во имя
Сары. Их встречают граф и его сын Герберт, который немедленно влюбляется
в Альфреда.
После того, как оба охотника переночевали в замке и насмотрелись жутких
кошмаров, Альфред начинает искать Сару, натыкаясь сначала на влюбленного
Герберта, который хочет его соблазнить и укусить, а затем, наконец-то, и
на саму девушку, которая вовсе не хочет сбегать до начала большого и
роскошного бала. |
Уговорить ее не удается, а тем временем начинают
"просыпаться" вампиры, покоящиеся на призамковом кладбище. Альфред и профессор
наблюдают за процессом, а затем и за Кролоком, который начал предаваться
воспоминаниям своей бурной вампирской жизни прямо среди могил.
Переодевшись, бесстрашные горе-истребители проникают на бал,
но граф уже укусил Сару, завязывается схватка, профессор выбивает окно, и
граф-вампир сгорает в лучах солнца.
Троица героев бежит из замка, но уже поздно: Сара стала
вампиром и быстро превратила в вампира Альфреда.
Профессор так и не понимает, что произошло, и теперь, в
современном мире, под вывесками группы
Rolling Bones
и мюзикла Bats
(!)
весело отплясывают вампиры...
Роли исполняли:
Вон Кролок - Майкл
Кроуфорд,
Сара - Мэнди Гонсалес (Mandy
Gonzalez),
Альфред - Макс Вон Эссен (Max Von Essen),
профессор Амбронсиус - Рене Обержон (Rene Auberjonois),
Герберт - Аза Сомерс (Asa Somers).
Мюзикл выдержал 61 превью и 55 представлений, и закрылся 25
января 2003 года.
Критики, неблагосклонно отнесшиеся к мюзиклу, к самому Майклу Кроуфорду, тем не менее, отнеслись с должным уважением, похвалив его вокальные и
актерские способности, но констатировали, что даже звезда такого масштаба не
могла спасти постановку. Инвесторы понесли большие финансовые потери (около 12
миллионов долларов), официальной аудио записи выпущено не было.
Однако на мой
вкус мюзикл был, всё же, увлекательным красочным зрелищем, а музыка
и весь каст - на высоте, в том числе и массовые танцевальные номера.
Голос Кроуфорда - сильный, богатый и красивый по-прежнему, - завораживал готической
вкрадчивостью и непредсказуемой сменой эмоциональных оттенков. Но...
этого было явно недостаточно.
Театр был великоват, сборы не покрывали аренду. Кроме того, команда
режиссеров и постановщиков была молода, для многих это была первая крупная
работа.
Рекламная кампания была организована неважно. Излишняя пестрота костюмов порой мешала целостности
восприятия.
Кроуфорду, тем не менее, мюзикл принес
свои плоды: блестяще отработанный итальянский акцент итальянского
графа-вампира Джованни Вон Кролока. Одно из представлений
Dance of the Vampires посетил сам лорд Эндрю Ллойд
Уэббер.
А потом он позвонил Майклу Кроуфорду... Но это уже другая история
:)
Ночь, улица, луна, кладбúще...
бессмысленный и тусклый свет.
Живи хотя бы лет полтыщи - все будет так. Исхода
нет. |
Превью мюзикла. Костюмы еще в
начальной фазе разработки. Потом они изменятся. |
Кролок уговаривает Сару перейти на Темную
Сторону... Легкое сходство с Music of the Night
чувствуется. |
Т
а же сцена. Другое превью.
В помощь Кролоку выдали двух новоиспеченных вампирок - бывших подруг Сары.
|
The Devil May
Care... Doesn't he?
|
Good Nightmare comes so
rarely...
|
Порождение ночи... Пред ваши очи. |
Бал Вампиров |
Кролок-соблазнитель и его счастливая
жертва. |
Граф делает "предложение" крестьянской
девушке. |
И она с радостью его принимает. Что
вполне объяснимо... |
Вампир в спальне - это Трансильванский старинный обычай. |
Шея юных дев - предмет горячего интереса. |
Интеллектуальные беседы с заблудшими
учеными - тоже... |
Сын Графа- вампирское секс меньшинство. |
Признание в грехах лучше делать на
кладбище. |
Confession of the
Vampire... Мемуары вампирского греховодника. |
Драматичная смерть в лучах солнца. Но дело его будет жить. Forever. |
|
Поклоны всего состава. Артистам нравился
этот мюзикл. |
Майкл раздает автографы благодарным
поклонникам у стейдж дор :). |
|
Новое воплощение итальянского Графа.
Закрытие "Бала вампиров" стало сильным ударом для поклонников
Майкла Кроуфорда. Многие считали это несправедливым, особенно по отношению к Майклу.
Все искренне желали, чтобы этот талантливый артист не расстраивался из-за
неудачи. В конце концов, будут ведь и другие мюзиклы. Не могут не быть.
И
действительно: Майклу предложили роль графа Фоско в новом мюзикле Эндрю Ллойд Уэббера
"Женщина в Белом". Сам Уэббер. После похода на "Вампиров..." он
говорил с Кроуфордом и попросил прочесть одноименную книгу Уилки Коллинза "после
Рождества".
В первую неделю января Майкл позвонил композитору и
спросил, не взяли ли они еще кого-нибудь на эту роль. Потому что он с радостью
бы взялся за нее. Ответ был, к счастью
для Майкла, отрицательным. Сам композитор
описывал роль Кроуфорда, как большую "камео роль". Вместе с ним в мюзикле в
роли Мэриан должна была играть Мария Фридман (Maria Friedman),
известная английская мюзикловая актриса, недавно получившая свой третий
Olivier Award.
Остальной каст был молодой и
малоопытный. За исключением Эдварда Петербриджа (Edward
Petherbridge), маститого театрального артиста, на счету которого была
уйма ролей в театре, включая и шекспировские и, что забавно, постановка пьесы
"Призрак Оперы" в 1975 году совместно с Иэном МакКелленом (молодец, Гэндальф :).
Превью мюзикла начались с 28 августа в театре Палас (Palace
Theatre), а премьера состоялась 15 сентября 2004.
Мюзикл для сэра Уэббера, как
и роль графа Фоско для Майкла, были определенной проверкой. После
провального мюзикла "Прекрасная игра" (Beautiful Game)
многие считали, что Уэббер исписался. "Женщина в Белом" для него много
значила. Ну, а для Кроуфорда после "Вампиров" - и подавно.
Мюзикл оказался успешным. Газеты в один голос твердили, что
новый мюзикл "самый романтичный и лучший мюзикл Уэббера со времен
Призрака"... (Sunday Times).
В своих
статьях такие издания, как Daily Express, Daily Mail,
Independent, Guardian отмечали игру и исполнение Майкла Кроуфорда и
Марии Фридман. Правда, делали акцент на том, что "шоу украл Майкл Кроуфорд", что
он с триумфом возвратился на Уэст-Энд, отмечали его очарование в роли
итальянского злодея, несравненного мастермайнда преступлений, неподражаемого графа Фоско.
Впрочем, разве могло быть по-другому?
Классический викторианский
триллер, любовный треугольник, прекрасная, цельная музыка (действительно,
пожалуй, лучшая со времен Призрака), изумительные типажи: яркая, бьющая энергией
и умом Мэриан - Мария Фридман с прекрасным голосом,
чаровник Фоско - Майкл Кроуфорд, мягкий и вкрадчивый, но
не очень умный Глайд - Оливер Дарли (Oliver
Darley), прелестная и милая Лора Ферли - Джилл Пейс (Jill Paice), порывистая и с надрывом Энн Катерик - Анжела Кристиан (Angela
Christian), прямой, благородный, но слабохарактерный
Уолтер Хартрайт - Мартин Крюс (Martin
Crewes).
Майкл на приёме объясняет принцу Уэльскому, как
сделан его грим.
На заднем плане между ними - Мартин Крюс (Хартрайт).
Однако определение "камео роль" вовсе
не означала, что у Кроуфорда будет мало работы. Напротив, роль Фоско опять
потребовала от него больших физических усилий.
Во-первых, грим Фоско.
*Подготовка
грима занимала 100 минут. Так называемый "толстый костюм" добавлял 35 см к
обхвату талии. Он состоял из различных кусков-накладок, сделанных из особого
пенистого материала.
На лицо актера тоже накладывали "толщинки" - чтобы лицо
выглядело естественно, слой накладки начинался от лба и доходил до
основания шеи, создавая эффект второго массивного подбородка и грушевидного
лица. Все это приклеивалось, но подвижно и не жестко, чтобы, когда артист пел,
подбородок двигался, как настоящий.
Образ довершал фальшивый крючковатый
нос и черный кудрявый парик. Насколько тяжел этот "прикид", можно судить
лишь по тому, что за каждое представление артист терял до 2 литров жидкости и
спешно восполнял потерю по ходу представления. А в жару температура в
костюме достигала 100 градусов по Фаренгейту (к 40 по Цельсию) - печка, да и
только. Актеру приходилось класть за шиворот пакетик со льдом. Приходил
Кроуфорд в театр, как водится, раньше всех.*
Во-вторых,
животные. *Фоско на сцене работает с
животными, в частности, с крысами в сцене You Can Get Away
With Anything (Тебе все сойдет с рук). Крыс было три: Мисси,
Баджер и Бисквит. У Кроуфорда были самые сложные номера с ними: он пускал крысу
по ноге, заставляя карабкаться вверх.
Следующие графы - Варном, Болл,
Эндрюс - выполняли только самый основной - крыса пробегает с одной руки на
другую через плечи. Номер с крысой - любимый хит публики. Зрители просто
лопаются от восторга, когда крыска, крутя хвостом-пропеллером, бегает
туда-сюда.*
В-третьих, знаменитый итальянский
акцент, конечно же :)*
Майкл в театре.
Отдельно
надо сказать о том, как и что поет в этом мюзикле Кроуфорд.
У Фоско всего две
полноценные арии: A Gift
For Living Well (Дар жить хорошо) и
You Can Get Away With Anything.
Обе эти арии Майкл Кроуфорд исполняет превосходно.
Однако Фоско поет много небольших отрывков и участвует во множестве сцен:
появление в Лиммеридже, свадьба, слежка за Мэриан в саду, подписание документа,
поимка Энн Катерик, разговор с Глайдом в библиотеке, подсыпание
снотворного Мэриан, появление в кошмаре Мэриан, сообщение ей о смерти
Лоры, последнее свидание с Глайдом в игорном доме, окончившееся разрывом
и, в конце концов, неудавшееся соблазнение Мэриан.
Он играет и ключевую
роль в планировании и осуществлении злодейского плана с подменой Лоры и
убийством Энн.
Не нужно говорить, что все эти сцены Майкл поет и отыгрывает
отменно: разнообразно, тонко, изобретательно.
Его находчивые каденции в тот момент, когда
крыса, замешкавшись, не хочет бежать, куда положено, неподражаемы.
Варном и Эндрюс по сравнению с ним значительно
проигрывают. Зато Майкл Болл, другой известный английский мюзикловый артист и
певец, превосходно исполнил роль Фоско и дал действительно восхитительную
трактовку этой роли.
Впрочем, не следует забывать,
что такие фразы Фоско, как: "Bravissima, my dear! You play
like an angel....No opera star", были введены в текст специально "под
Кроуфорда", намекая на его самую известную роль ;).
Автобус с афишей мюзикла ходит по
Лондону. Очень мило.
|
Логотип мюзикла - один из самых стильных.
|
Кроуфорд и Фридман в обрамлении
режиссера Т. Нанна и композитора Э.Л. Уэббера. | | |
Поцелуются - и на сцену. И
так каждый день. Лепота..
|
Сцена прибытия Фоско в Лиммеридж. Мэриан
встречает дорогого гостя.
|
Фоско сразу начинает флиртовать с Мэриан.
На профессиональном уровне. | | |
Сцена
Gift For Living Well. Граф Фоско повествует слушателям о своих
многочисленных талантах.
|
Та же сцена. Через секунду Фоско
продемонстрирует игру в четыре руки.
|
Фоско выступает в роли шафера на свадьбе
"друга" Персиваля Глайда и юной Лоры Ферли. Радостная церемония будет омрачена
криком Энн Катерик. | | |
Фоско пытается убедить
Мэриан в том, что брак Лоры и Глайда "в порядке".
|
Та же сцена. Мэриан переживает за
сестру. И правильно делает, но итальянский граф-интриган успешно морочит ей
голову.
|
А также галантно восхищается самой Мэриан: "Вы выше всяких сравнений". Устоит ли Мэриан? | | |
Фоско делает вид, что просто
прогуливается в парке, хотя на самом деле шпионит за Мэриан. Ее разговор с Энн
услышать успел.
|
Пример насилия в семье:
Глайд хотел вынудить жену подписать документ, дающий ему полное обладание ее
деньгами. Фоско благородно заступился. Искренне ли?
|
Сцена в библиотеке. Фоско придумал
гениальный план. Гениальный и злодейский. Мэриан, слышавшая разговор,
также оказывается в опасном положении. | | |
А о ней Фоско позаботится. Будьте
уверены...
|
Сцена
You Can Get Away With Anything. Гимн
изворотливости.
|
Та же сцена. Итальянец-злодей
питает слабость к птичкам и прочей мелкой живности. | | |
Фоско умеет подчинить
себе даже крысу.
|
Прекрасный симбиоз "мыши и право имеющего".
|
Хвалить себя надо изящно. | | |
Злодеи должны чувствовать себя комфортно.
Фоско это умеет - импозантно раскинувшись на софе.
|
Такому все с рук сойдет. Очаровательный
"criminal, obsessed with perfect crimes."...
Предательство, обман - легко.
|
Фоско любезно предлагает
Мэриан бокал вина. Она берет - для отвода глаз. | | |
Сцена соблазнения. Мэриан и Фоско
прекрасно сочетаются друг с другом и с гостиной.
|
Нежный поцелуй. У Фоско - ради романтики.
У Мэриан - ради сестры. Но Фоско, кажется, верит ей.
|
Поцелуй произвел на
парочку разное впечатление: на Фоско - умиленное и возвышенное... На Мэриан...
смотрите сами. Правда, не понятно, что ей не понравилось.
|
Фоско обо всем догадался,
расстроен. Впрочем, умыть руки ему никогда не поздно.
| | | |
Работа над мюзиклом доставляла
Кроуфорду удовольствие, и он с удовольствием говорил о своем персонаже. А
еще с большим - о забавных историях, случавшихся во время представления.
*
Так,
например, однажды одна из птичек вылетела из клетки и принялась летать по залу.
Публика ничего не поняла и принялась восторженно хлопать, подумав, что это часть
визуальных эффектов, созданных Уильямом Дадли.
* А в другой раз парочка птичек в
клетке во время сцены соблазнения так воодушевилась происходящим, что активно
стала, так сказать, повторять эту сцену в естественном развитии.
*
С крысой Мисси
тоже был казус - как-то раз она залезла в рукав, некоторое время шебаршилась в пиджаке,
а вылезла из штанины. К счастью, Майкла кусать она
не стала.
Роль Фоско принесла Майклу не
только чувство удовлетворения, но и Outstanding Stage
Performance Award 5 декабря 2004 года в Variety Club
Awards в Лондоне. Еще он получил
Theatregoers Choice Award (уже заочно). А также номинацию на
Olivier Award.
Прекрасное ревью на
игру Майкла в этом мюзикле, написанную Tanya,
можно прочесть Здесь>>>.
Майкл должен был играть в
мюзикле до 28 мая 2005 года, ходили слухи, что он повторит роль на Бродвее, но
увы, болезнь настигла его в самый неподходящий момент. В конце декабря
Майкл пропустил парочку представлений, в начале января вернулся, но ненадолго, и
уже разболелся не на шутку. Поклонники надеялись, что скоро все пройдет,
но болезнь оказалась прилипчивой, и Майклу пришлось оставить шоу.
Его сменил
Майкл Болл, игравший до 30 апреля, а со 2 мая Фоско стал играть Энтони Эндрюс.
Мюзикл выдержит еще две смены Фоско, а также полную смену всего каста, но
закроется 26 февраля 2006г. в Лондоне (к большому
сожалению поклонников мюзикла).
*К счастью, в 2004 году была
выпущена, как и положено, полная аудио запись мюзикла всего оригинального
состава. Запись сделали 15 сентября 2004 года прямо во время премьеры, вживую.
Единственный трек пришлось потом перезаписать в студии - арию
You Can Get Away With Anything - во время ее
исполнения зрители очень бурно хохотали и хлопали. В качестве бонуса эта ария со
смехом и хлопаньем вошла во второй диск Original Cast
Recording.
Майкл и тут сделал свой коронный номер, а именно тянул ноту
около 29 секунд.*
Но на "Женщине в Белом" все не закончилось - Майкл
продолжил свою артистическую деятельность, вернувшись к старым добрым концертам.
О его концертной деятельности после "Женщины в Белом" смотрите на
страничке -
Майкл Кроуфорд. Концерты>>>.
Надежды поклонников Майкла Кроуфорда вновь оправдались - в
конце 2010г. сэр Эндрю Ллойд Уэббер предложил Майклу роль в мюзикле
"The Wizard of Oz" ("Волшебник из Оз")
- лондонском ремейке бродвейского мюзикла, поставленного по знаменитому одноимённому
голливудскому фильму The Wizard of Oz, 1939г.
(студия "Метро-Голдвин-Майер").
О работе Майкла Кроуфорда в мюзикле
"The
Wizard of Oz" смотрите на страничке
Майкл Кроуфорд -
The Wizard of Oz>>>
И ещё немного личной информации о Майкле Кроуфорде.
Майкл
Кроуфорд католик по вероисповеданию.
Майкл встретил свою будущую жену Габриэлль Льюис
(Gabrielle Lewis) в Лондоне на дискотеке, где она
работала Диск-жокеем. Они поженились в 1965 году в Париже. У Майкла две дочери: Эмма
(родилась в 1966) и Люси (1967), которые осчастливили Майкла к настоящему времени 5-ю
внуками: Чарли,
Изабель, Рози, Китти, Патриком.
Он гордится внуками и очень любит всю свою семью. Брак Майкла с Габриэлль распался в 1975 году, но они остаются близкими друзьями, экс-жена
приезжает поддержать Майкла на премьеры. Больше в брак он не вступал.
Майкл Кроуфорд умеет оберегать свою личную жизнь от излишнего внимания
репортеров, известно лишь, что свои романы он обычно заводит "в своей
профессиональной" среде - с певицами и танцовщицами.
После смерти своей матери -
она умерла, когда ему был 21 год - самым близким человеком Майкла, оказавшим
большое влияние на всю его жизнь и пользовавшимся его абсолютным доверием, была
его бабушка, миссис Эдит Пайк, Майкл звал её Нэн. Он часто упоминает о ней в
своих интервью и концертах.
Увлекается Майкл в основном работой, но
когда дело доходит до отдыха, то отдыхать Майкл Кроуфорд любит, совершая
морские лодочные заплывы под парусом, особенно у побережья Австралии, где он
часто бывает.
В 1985 году Майкл Кроуфорд
основал благотворительный
Sick Children's Trust
(Фонд Помощи больным детям). В рамках этого фонда
значительная благотворительная деятельность направляется на детские больницы,
особенно для тяжело больных детей. Майкл относится к этой деятельности не
формально и не для самопиара - и только деньгами, - но принимает
деятельное человеческое участие, тратит на посещения и общение с детьми
немало своего личного времени.
В декабре 1990 года была создана организация
поклонников таланта Майкла Кроуфорда под названием Международная Фанская
Ассоциация Майкла Кроуфорда (Michael Crawford International
Fan Association) - короче, M.C.I.F.A
.
Директором организации стал сам Майкл. Одной из целей данной ассоциации
является сбор пожертвований в пользу больных детей. Другие цели
MCIF-ы: поддержка карьеры Майкла; помощь и обмен
информацией между поклонниками и т.д. Организация успешно существует и
действует.
На данный момент в ней зарегистрированы два поклонника
из России, включая одного из авторов данной статьи :).
Награды:
*
Olivier Award - Лучший Актер Мюзиклов (за мюзикл "Барнум")
- 1981 г.; * Olivier Award - Лучший Актер Мюзиклов (за
мюзикл "Призрак Оперы") - 1987 г.; * Personality Of The Year, Variety Club of Great Britain -
мюзикл "Призрак Оперы" - 1987 г.; *
Tony Award - Лучший Актер в Главной роли (за мюзикл "Призрак Оперы" -
1988 г.; * N.Y.'s Drama Desk Award - за "Призрака
Оперы" - 1988 г.; * Los Angeles Drama Critics Circle 1989
Award - за Выдающиеся Достижения в Театре (Главная Роль); *
NODA Millennium Award - Лучший Мужской Исполнитель в области
Музыкального Театра - 1999 г., Англия; * Outstanding Stage
Performance Award - за мюзикл "Женщина в Белом" - 5 декабря 2004 года в Variety Club
Awards; * Theatregoers Choice Award - за мюзикл "Женщина в Белом" - 2005 г.
* В 1987 году Её Величество Королева
Елизавета II вручила Майклу Кроуфорду Орден Британской
Империи.
* В 1993 г. звезда с именем Майкла Кроуфорда была
открыта перед Радио Сити Мюзик Холл в Нью-Йорке.
* В 1993 г. в музее Мадам Тюссо в Лондоне
была установлена восковая фигура Майкла Кроуфорда с маской Фантома в руке (к
сожалению, в настоящее время экспозиция сменилась
:( ).
07.08.12.
Приятным подарком-сюрпризом для
поклонников Великого "и Ужасного" Майкла Кроуфорда стало это
видео:
Майкл Кроуфорд сумел
отметиться на Олимпийских играх 2012 в Лондоне.
London 2012: Michael Crawford coaches GB's
synchronised swimmers
Смотреть
ролик
>>> Как
сказано в новостях
"звезда The Phantom of the
Opera Майкл Кроуфорд принял участие в тренировках британской команды
по синхронному плаванию" - прикольно было послушать, как зажигательно он
"пугал крокодилом" - из бессмертного Питера Пена, конечно ;-), -
девочек-синхронисток.
Перед британским спортом
стоит благородная задача популяризировать среди спортивного юношества
синхронное плавание, до сей поры не шибко популярное в Британии.
Показательно, право, что к этому святому делу привлекли не кого-нибудь,
а Майкла с его чудесным голосом и его огромным человеческим и
артистическим обаянием!
Спасибо
Elgen
за ссылку на ролик, которую она выложила на форуме нашего сайта.
26 июля 2005г.
Последнее добавление 07.08. 2012.
Авторы: Anastasia & Mary
Источники информации:
Michael Crawford Parcel Arrived Safely: Tied With
String. London, 1991; Anthony Hayward Michael Crawford unmasked. London, 1991; Michael Coveney Cats on a
Chandelier (The Andrew Lloyd Webber story).
London, 1998;
George Perry The complete Phantom of the Opera. London, 1987;
Theatregoer Magazine, September 2004, December 2005
issues;
Programme, Woman in White, 2005.
Original London Cast; Аудио запись Woman in
White. Original Cast Recording. 2004; Интернет-источники.
Мюзикл "The Wizard of Oz"
|