He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


Бродвейская веха для Призрака Оперы.
Они сделали Это!!!


Самый долгоиграющий мюзикл в истории Бродвея. И самый лучший.
 

Да, они сделали это. Иначе и быть не могло. Сначала они создали этот мюзикл и подарили его миру. Это случилось 9 октября 1986 г. в туманном городе Лондоне. А 9 января 2006 г. в Большом Яблоке они закатили самое клёвое представление-вечеринку данного мюзикла, которую когда-либо можно было себе  представить, и отпраздновали на полную катушку.  "Призрак Оперы" - отныне самый долгоиграющий (или долгоидущий, как кому нравится) мюзикл Бродвея. Так что же происходило в тот вечер?  А вот что....
 


Ниже приводится подробное описание всех событий того вечера - от ковровой дорожки до вечеринки после - взятых из интернет-газет, а также со слов счастливых фанатов, посетивших представление. Однако, собственными впечатлениями от самого спектакля и конечно же от торжественной части после него автору данной статьи тоже хочется поделиmься. Прочесть авторскую рецензию можно Здесь>>>




"Заветные слова, заветная афиша, заветный театр".


Театр "Маджестик" нужно было брать штурмом - его обступали те, у кого были билеты, и те, кто увы - без билета, - пришел просто поглазеть. Полиции пришлось образовывать целые баррикады для обеспечения порядка. Репортеров и фотографов было пруд пруди, несколько машин с различных телеканалов. Повсюду телекамеры. Легко себе представить тот поток, который хлынул, когда всех наконец-то запустили в театр. Красная ковровая дорожка прилагалась соответственно.



Уэббер и Кроуфорд в театр приехали вместе. Уэббер, отвечая репортерам, сказал: "А вы знаете, у Майкла есть секрет!"
Затем игриво обратился к Майклу: "Можно я им скажу секрет?" И, получив согласный кивок Майкла, поведал, что Майкл никогда не видел мюзикл со стороны, из зала. Затем Уэббер рассказал, что театр и театральный мюзикл он "любит гораздо больше, чем кино, и находит в нём гораздо больший потенциал". Выражение лица Майкла Кроуфорда в тот момент надо было видеть, словами трудно передать. Скромно отсутствующее и милое, глаза в пол.
Прим. автора: Я восхищаюсь вами, мистер Кроуфорд!  :)

Полную подробную информацию об этом замечательном артисте можно найти на нашем сайте на страницах Персоналии Майкл Кроуфорд>>>
а если вы хотите просмотреть подробнейшую информацию, касающуюся его участия только в бродвейской постановке "Призрака Оперы", то зайдите Сюда>>>


 Помимо лопающихся от восторга поклонников мюзикла на представление пришли практически все, кто когда-либо играл Призрака, Кристину или Рауля на Бродвее и в американских турах.

Были (Призраки): Майкл Кроуфорд (Michael Crawford), Гэри Моэр (Gary Mauer), Фрэнк Д'Амброзио (Franc D'Ambrosio), Brad Little (Брэд Литтл),  Стефан Тьюксбари (Stephen Tewksbury), Стефан Бантрок (Stephen Buntrock), Дэвис Гейнс (Davis Gaines),  Рон Бохмер (Ron Bohmer),  Крэйг Шульман (Craig Shulman), Томас Джеймс О'Лири (Thomas James O'Leary),  Кевин Грей (Kevin Gray), Крис Гроенендааль (Cris Groenendaal),  Тимоти Нолин (Timothy Nolen) и т.д.

Были (Кристины): Пэтти Кохенур (Patti Cohenour), Ребекка Питчер (Rebecca Pitcher), Лиза Вроман (Lisa Vroman), Джули Хэнсон (Julie Hanson) и т.д. Самой главной Кристины, Сары Брайтман, к сожалению не было, т.к. у нее были концерты в Японии и Тайване, но она очень хотела прийти и прислала свои поздравления.

Были (Раули): Джим Вейтцер (Jim Weitzer), Джон Кудья (John Cudia), Майкл  Шон Льюис (Michael Shawn Lewis) и т.д.


Был также приглашен и кино-Рауль из фильма 2004 г. - Патрик Уилсон (
Patrick Wilson).
Что ж, он заслужил - мюзикловый хороший актер.
На фото - с  женой
, актрисой Дагмарой Доминчик (Dagmara Dominczyk).
(Кстати, чета Уилсон ждет прибавления семейства :).)


Так выглядели приглашения на это грандиозное событие.
Напоминаю, что организаторы празднования сделали правильную вещь: устроили розыгрыш приглашений в виде "призрачной" викторины на сайте
RUG,
и это позволило многим фанатам мюзикла попасть на вожделенное мероприятие.


Если хотите узнать о касте, который вошел в историю вместе с мюзиклом в тот вечер - загляните Сюда>>>



Каждому зрителю по... правильно, маске.


Коллекционная новая программка.

Поскольку вечер был торжественный, то, соответственно, существовал дресс код - мужчины в смокингах, дамы  в вечерних платьях. Уже в самом театре зрителей ждал приятный сюрприз. На каждом стуле лежала бумажная/перьевая черная или белая маска и новая коллекционная программка мюзикла.  Кроме того, зрители получили и обычную программку (или Playbill).

Представление началось на 10 минут позже.

Как  и следовало ожидать, все члены каста старались на все 100%, чтобы сделать вечер незабываемым.  Единственное крупное и очень забавное изменение было сделано в сцене "Маскарада", где вместо кукол, одетых в маскарадные костюмы, на сцене были живые актеры - впервые  за всю историю мюзикла (венгры не в счет).

Про поклоны каста уже после мюзикла надо заметить, что особо долго хлопали  "ветеранам" мюзикла Джорджу Ли Эндрюсу (месье Андре) и Мэри Лейг Стэхл (Mary Leigh Stahl) - Конфидантка из псевдо-оперы "Il Muto". Эндрюс и Стэхл играли в оригинальном бродвейском касте (Эндрюс играл  Дона Аттильо из "Il Muto"  и Пассарино из "Дон Жуана Торжествующего", а Стэхл так и играла Конфидантку, а еще и гардеробщицу)  все 18 лет в мюзикле.



Тим Мартин Глиасон, Ховард МакГиллин, Сандра Джозеф и "ветеран" Джордж Ли Эндрюс кланяются (кое-кто действительно в 7 486 раз).


МакГиллин - от Призрака с любовью.

И вот спектакль сыгран, опускается занавес, но самое интересное еще впереди. Занавес опускается и публика вскакивает, вопя от восторга. Через минуту или две весь каст выходит на поклоны. Потом все убежали и на сцене остались балеринки Оперы Популер, распределившись по всей сцене. Они делают па, а затем отступают назад, и мы видим нечто белое и пушистое - белую кошку из сами-понимаете-какого мюзикла. Вы узнали её? Это Виктория. Она танцует, делая всякие танцевальный движения (закидывает ногу чуть ли не за голову и т.д.). А затем медленно и изящно приближается к Призраку (да, он тоже на сцене).



Девушки из балета на заднем плане медленно  движутся вслед за ней, повторяя ее крадущиеся движения. Наконец кошечка добирается до Призрака, что-то ему отдает, и они вместе танцуют.  Танец заканчивается, и все (Призрак, кошка и т.д. на сцене) начинают раскачиваться из стороны в сторону (держась за руки, влево и вправо) под радостные крики публики.  Остальные возвращаются
 и смотрят вслед кошечке, которая покидает сцену. Их головы повернуты ей вслед, и некоторые указывают на нее (зрители продолжают аплодировать). Так мюзикл "Кошки" передал первое место "Призраку Оперы".


Ну просто Memory какое-то...


Вот уж действительно, strange duet.


Браво, брависсимо двум рекордсменам.

Затем все Раули, которые только были, выбежали на сцену и поклонились, потом то же самое сделали все Кристины и, наконец, все Призраки, которые сняли с себя маски (все, кроме МакГиллина). Потом на поклон вышли все, кто остался от оригинального бродвейского каста.


Все Кристины. Выбирай любую.
 


Все Призраки.  Выбирай любого.
 


Все равны. Как на подбор.
 


Все Призраки без масок (все, кроме МакГиллина).
 


* Это не качество фото, так это и выглядело на самом деле.

Затем настала очередь группы,  одетых в маскарадные костюмы из одноименной сцены.  Они пропели одноименную знаменитую арию, но с другими словами - подходящими к случаю ;).

Освещение было необычным, делающим всю сцену похожей на бал в стиле диско, окрашивая все в  голубые и пурпурные цвета. Призрак, кстати, принимал в этом участие. Затем толпа разделилась надвое, давая дорогу самому сэру Эндрю Ллойд Уэбберу. Его первые слова: "За всю свою жизнь я еще никогда так не нервничал".

Он произносит небольшую речь, упомянув Ричарда Стилго и Чарльза Харта, потом представляет публике Харолда Принса.  Принс поминает Марию Бьорнсон и представляет Джиллиан Линн и Камерона Макинтоша. Последний вместе с Уэббером вспоминает знаменитую историю про ванну и о том, как создавался мюзикл. Они тоже произносят небольшие речи. Линн помянула Стива Бартона (Джиллиан Линн говорила о Бартоне с теплотой в голосе. Кроме того мне показалось, что в ее голосе также были и слезы). После этого Уэббер упомянул еще одного человека, который не мог присутствовать на вечере, но которому этот мюзикл был также (Прим. автора: и во многом, заметьте) обязан своим существованием - Сару Брайтман (взрыв криков и аплодисментов в зале).


* Вся честн
áя компания на сцене, но пока без Кроуфорда.


Уэббер произносит речь. На заднем плане МакГиллин и все остальные.


Харолд Принс принимает заслуженные овации.


Джиллиан Линн, Камерон Макинтош и Эндрю Ллойд Уэббер.

"А теперь человек, которого вы все ждали", - объявляет Уэббер. Зал ревет и визжит,  (Прим. автора: в этот момент у меня  все-таки заложило уши, но это было очень приятно) и на сцене появляется Майкл Кроуфорд собственной персоной. Надо сказать, он очень хорошо смотрелся в смокинге и выглядел очень стройным и подтянутым. Он был очень растроган всем происходящим, обнял Ховарда МакГиллина и поблагодарил публику за горячий прием.

 

 "Говорят, ты никогда не забудешь свой первый раз, - начал Кроуфорд, - и многие из тех, кто сейчас на этой сцене, 18 лет назад вышли на сцену и показали первое превью  "Призрака Оперы" на Бродвее. А другой первый раз - сейчас. Сегодня я впервые увидел мюзикл со стороны. Он так же волшебен из зрительного зала, как и отсюда, со сцены" (все дружно засмеялись).

Потом Кроуфорд поблагодарил МакГиллина, Джозеф и Глиасона за их представление, а затем и весь остальной каст. Также он поблагодарил Принса, Макинтоша, Линн (ее он назвал Джилли) и особенно Уэббера за то, что "они дали ему сыграть эту роль, тем самым навсегда изменив его жизнь". Ну а потом становится совсем уж здорово - Кроуфорд, меняя голос, делая его "призрачным", громко говорит: "А теперь я повелеваю моим директорам (Прим. автора: opera managers, как в сценах Notes из мюзикла) начать празднование. ВЫ ГОТОВЫ?" (публика орет от восторга). И свое коронное: GOOOOO!!!! он кричит так, что его слышно даже на галерке, как будто он только что отыграл весь первый акт в качестве Призрака.

И тут с потолка начинают сыпаться конфетти, шарики с логотипом мюзикла и всякие яркие ленточки. В зале стоит такой гомон, что и взрыва бомбы не услышишь, все пытаются отхватить себе шарик или еще чего-нибудь. Все это происходит под попурри из Призрака Оперы (под Entr'acte, короче говоря). Когда зажигается свет на сцене артисты и создатели обнимают и поздравляют друг друга, а многие машут зрителям в зале, а те продолжают вопить от восторга и рукоплескать. У многих зрителей ушло более 10 минут, чтобы спуститься в фойе театра, такая там была давка.


Майкл Кроуфорд рассказывает о своих впечатлениях от мюзикла.


И кричит знаменитое: "GOOOOOO!!!!!"


Все на сцене обнимаются, густо посыпанные конфетти.
 

Вечеринка в Waldorf Astoria была веселой, особенно если судить по фоткам после вечеринки:

Вечеринка в Waldorf Astoria. Прямо как маскарад в Гранд Опера...

Webber's family. Семья Ллойд Уэбберов. Слева направо: Белла, Меделин, Билли, Аластер.
 

Сэр Эндрю Ллойд Уэббер с женой Меделин Гардон (a.k.a. mrs. Lloyd Webber).

 


У звездного Майкла Кроуфорда берут интервью.


Сандра Джозеф и Ховард МакГиллин.


Ховард МакГиллин.

 

Макс фон Эссен. Бывший Альфред из "Dance of vampires".

Сандра Джозеф и Мария Фридман ("Женщина в Белом").

Сладкая парочка: Ховард МакГиллин со своим бойфрендом Ричардом  :(

Маленькое отступление автора (в порядке личного мнения):
Мы знаем, что в развитых демократических странах борьба за права человека зашла так далеко по пути прогресса, что представители "меньшинств" не только не стесняются афишировать свои нетрадиционные сексуальные ориентации, но и с помпой отмечают свои свеже-узаконенные "семейные" отношения. Однако нам лично неприятно, что страстную любовь мужчины к женщине пытается изобразить человек с гомосексуальной ориентацией. Во-первых, опыт показывает, что у них это часто получается неважно, и по Станиславскому хочется воскликнуть "не верю!": видимо, дело в том, что феромоны улавливаются на молекулярном уровне; а во-вторых, печально, что подобная практика, похоже, в последнее время начинает входить в привычку в отношении подбора исполнителей на роль Призрака в мюзикле Ллойд Уэббера, к которому у авторов особенно трепетное отношение.
Ещё раз подчеркиваю: это ИМХО.


Одно слово - дух захватывает от этого грандиозного празднования. Поклонники мюзикла смогли не только насладиться этим великолепным шоу, но и пообщаться со своими любимыми артистами и получить автографы у всех - от сэра Уэббера до кордебалета. Что еще нужно для счастья призракомана?

Ах да, Майкл Кроуфорд и рекорд любимого мюзикла. "Призрак Оперы" -  самый долгоиграющий мюзикл на Бродвее!


Автор: Анастасия

Источник информации: www.broadwayworld.com

Некоторые личные впечатления автора основаны на просмотре видеозаписи  данного представления.

Рассказ о происходящем на Phantom Gala и после него написан на основе прекрасной рецензии Кимберли Мой (PopularGlinda). Фотографии, помеченные * были сделаны Кимберли. Данные фотографии и рецензия используются с разрешения Кимберли. Огромное тебе спасибо, Кимберли!
The information about Phantom Gala performance and after performance show  is based on the beautiful review of Kimberly Moy (PopularGlinda).
Photos, marked with * were taken by Kimberly herself. These photos and information on Phantom Gala are used with the permission of Kimberley. Thank you very much Kimberley for the wonderful review and photos!


На верх
страницы

Разные Призраки

Мюзикл Уэббера

Каст-рекордсмен


Бродвейская веха для Призрака Оперы
Ревью

Ховард МакГиллин