He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

***
Репетиция и бонусы
 
- каст 2006г.

***
Японская версия мюзикла,
 или Девушки из
 Такарацуки-
каст 2004г.

***

Мюзикл "Призрак".  Мори Йестон и Артур Копит
или Девушки из Такарацуки - каст 2006 г.

(Японская постановка мюзикла)

 

То, что японцам за их отношению к теме "Призрака Оперы" давно надо памятник ставить - это уже давно понятно. Но японцы просто-таки напрашиваются не на один памятник, а на два и более. Ведь они не просто сделали роскошную постановку мюзикл Йестона и Копита усилиями одной из трупп  театра Такарацука в 2004 г. и записали эту постановку на CD и DVD, они ухитрились поставить этот мюзикл дважды - уже с другой труппой, несколько иными костюмами, новым бонусом. И тоже все это великолепие записать и выпустить! Браво!


Постановка во втором составе была осуществлена  23.06.2006.
"Цветочной труппой" (
Flower troupe).

Роли исполнили:

Призрак - Сумире Харуно (Sumire Haruno),
Кристина Дааэ- Айане Сакурано (Ayane Sakurano),
Жерард  Карриер - Мао Айабуки (Mao Ayabuki),
граф Филипп де Шандон - Сеи Матобу (Sei Matobu),
Ла Карлотта -  Айа Ицзумо (Aya Izumo),
Алан Шоле, муж Карлотты -  Йоу Натсуми (You Natsumi),
Инспектор Леду - Реика Оотомо (Reika Ootomo),
Сорели - Кихо Каширо ( Kiho Kashiro), 
Молодой Карриер - Хареи Аине (Aine Harei),
Белладова (мать Эрика)  - Ририка Ханасаки (Ririka Hanasaki ),
Молодой Эрик - Сумика Ноно (Sumika Nono).
 




Сумире Харуно в роли Призрака.


Общий сюжет, все новации, имевшие место в постановке 2004г., а также сценография и декорации остались теми же. Поменялись только костюмы, некоторые маски Призрака, ну и конечно сами актеры.
Что ж, в чем же сильная сторона этого каста?

Акт 1.


В начальной сцене у Призрака
совершенно другой костюм.



 

О Призраке - Харуно. Если говорить кратко, то Призрак - Харуно Призрака - Вао из каста 2004 г. переиграла, причем заметно. И это  если вспомнить, что Призрак у Вао получился высочайшего уровня.

Во-первых,  голос. Голос у Харуно богаче, мощнее, выразительнее, чем у Вао - это притом, что голос у Вао совершенно замечательный. У Харуно он ниже, что лучше позволяет ей создать образ Призрака-мужчины. Причем это разница видна с самого начала и уже потом в каждой последующей сцене на протяжении всего мюзикла.

Во-вторых, игра и пластика. Пластика, что у Харуно, что у Вао на высоте, но вот по актерскому перевоплощению Харуно убедительнее, она проникновеннее играет Призрака, с гораздо большими нюансами и гораздо сложнее (а ведь как сложно играла Вао и насколько яркий образ Призрака она создала!). У Харуно присутствует мощный, цельный драматизм в исполнении, по сравнению с которым игра Вао кажется несколько более легкой (и это опять-таки притом, что Призрак Вао был сложен по-настоящему). Например, в сценах общения Призрака с отцом у Харуно больше самоиронии, сарказма, насмешки над жизнью и т.д.

У нее эмоции перетекают, струятся, иногда ломают одна другую - вообще это пиршество эмоций, которое роскошно подает Харуно! Ее вопль, когда Кристина уговорила Призрака снять маску и испугалась, по-настоящему мужской! Короче, очень убедительна Харуно в мужском образе. Просто очень!

В-третьих, внешний облик Харуно тоже больше импонирует для роли Призрака - у нее очень длинные волосы и более интересное, благородное лицо. Глазами Харуно также лучше проигрывает всю сложную гамму чувств - от восторга, нежности, романтизма, до гнева и ярости. Они, что называется, большие, глубокие и выразительные! Убедитесь сами - по кэпам, приведенным на странице, запросто можно не только понять, какую сцену играет Харуно, но и как она играет, что передает зрителям.

 

Кристина - Айане Сакурано - вот она как раз Мари Ханафусе из каста 2004 г. проигрывает по внешним данным. Ханафуса симпатичнее, изящнее и как-то в целом прелестнее, чем Сакурано. У Сакурано не такая грациозная фигурка, хотя  она тоже очень пластично двигается. В плане актерского выражения чувств у обеих актрис  Кристины весьма схожи - наивные, милые, восторженные, переживающие из за Призрака и за папу Призрака, и за Филиппа, и т.д. В этом плане у обеих получается приятные и убедительные образы, однако все же у Сакурано он не столь яркий и не столь очаровательный, как у Ханафусы, а какой-то более простой. Хотя все равно милый.

Голос у Сакурано хорош, она им прекрасно владеет, и он безусловно доставляет радость слушателям. Впрочем, у японцев плохих голосов в мюзиклах такого уровня просто не бывает.

 


Другой костюм у Карлотты- больше похож
на костюм Карлотты у Э.Л.Уэббера.
 


В том касте Кристина была в снежно-белом. Тут в солнечно-золотистом. Эти цвета соответствуют образам данных Кристин.

Филипп  - Сеи Матобу - в результате как раз этот персонаж не смог полностью сойти за "мужской" и вышел очень женственным.

Матобу - привлекательная японка, которая и поет отлично, и двигается хорошо, вот только слишком заметно, что это именно девушка. В результате моментами вышел не Филипп, а Филиппа. Мда, кощунственно однако. Не то что всегда, порой - в моменты, когда, например, Кристину Призрак унес, а в ее гримерке Филипп не успел Кристину застать - Матобу орет вполне по-мужски и правильно себя ведет. И в финальной сцене - сцене с Призраком, а затем с Кристиной, держащей на руках умирающего Призрака и опосля - тоже. 

Но в общем и целом у меня осталось от ее игры впечатление  женщины в мужских брюках, которая почему-то испытывает чувства к другой девушке. К счастью, оно не очень явное и не превращает действие в какую-то пошлую комедию. Однако Филипп - Кий Аран из каста 2004 г. - был убедительнее.

 


В этой эффектной сцене сменили не только костюм Призрака,
но и добавили висячие свечи.

Жерард Карриер - Мао Айабуки. Вот это абсолютно предсказуемый персонаж. Он честно изображает большую часть времени унылость, тревогу и общую озабоченность той ситуацией, которую нагородил его сын. Вокал - хорош, для этой партии в самый раз. Игра - тоже. Добротная игра, больше сказать нечего. особого интереса не вызывает.

 


Призрак здесь - вылитый Призрак из мюзикла Уэббера. Фрак да белая полумаска.




 


Вот это девушка, однако.

 

 

Карлотта - Айа Ицзумо. А вот Карлотту и в касте 2004г., и в касте 2006г. играла одна и та же исполнительница, а потому она полностью повторила весь рисунок роли. Где-то вздорная, где-то расчетливая, комичная и харизматичная в одно и то же время. В некоторых сценах у нее другие наряды, но характер по-прежнему крут.


Акт 2.

Съемки второго каста в целом вообще более удачны - ракурсы, крупные планы, возможность лучше рассмотреть декорации и прочие детали.


Призрак привез Кристину к себе в логово на весьма увесистой лодке.

Интересно, что в касте 2004г. мать Призрака на портрете в белом платье. И Кристина тоже поэтому переодевается в такое белое пышное платье для пикника с Призраком. В данном касте платье матери Призрака нежно бирюзовое, и у Кристины такое же.

 
 

Благодаря лучшему качеству съемки вся секвенция с историей матери Призрака и его детством также лучше воспринимается, что позволяет насладиться рафинированной эстетикой оформления мюзикла наравне с драматизмом всей сцены в целом.

Призрак-Харуно здесь в черном, и его танец на фоне подсвеченных красным светом витражей производит куда более мощное и крутое впечатление на зрителя. Это агрессивный и в то же время более отчаянный танец.

Вот яркий контраст - Призрак страдает, а женственный Филипп поджимает губки бантиком.

Самый эффектный костюм Призрака - Красная Смерть - тоже претерпел изменения. Он стал менее пышным,  менее барочным, более изящным, как у Короля-Солнце (он же Людовик XIV). А вот потрясающая маска - с эффектом освежеванной плоти и свежей крови - осталась и цепляет взгляд, леденя душу. Так что Карлотте не на что жаловаться - умерла красиво.

 

На пикник в этой постановке Призрак тоже идет в костюме Красной Смерти, но в более упрощенной версии, что смотрится просто костюмом XVII-XVIII вв. А вот декорации искусственного сада по-прежнему поражают. Столь гармонично и лаконично их продумали и воплотили японские создатели.

 

 

Вся сцена борьбы с Призраком в конце - это просто шедевр. Харуно дала такого жару, особливо на моменте, когда Призрак пытается прирезать Филиппа, что всю эту сцену смотришь, затаив дыхание. Очень четко видны эмоции Призрака - от боли от ранения до иронии над своим положением, затем снисходительная насмешка над Филиппом, когда тот оказывается во власти Призрака и он уже заносит над ним кинжал, но вмешивается Кристина, и Призрак с сожалением выпускает кинжал из пальцев.

 

 

Призрака, конечно же, свяжут, а добрый папа его по-доброму пристрелит, решив одним махом конфликт поколений и проблему отцов и детей.

В этой сцене и Вао, и Харуно были на высоте.

В финале Призрак как и положено умирает на руках Кристины, которая очень целомудренно целует его в лоб - вернее, даже просто касается носиком. Все очень прилично. Пошлякам не над чем будет пошло похихикать.

 

Призрака, как и в постановке 2004 г., хоронят на лодке с почестями. А дальше....дальше финал постановки уже совсем другой.

Занавес опускается - мы видим прелестное изображение женщины, держащей на своих руках маленького ребенка. Кристина медленно проходит перед ним, напевая грустную Hear My Tragic Tale (Reprise), и как бы спускается в подвал Призрака, где подходит к его музыкальному инструменту и начинает наигрывать мелодию.

Вдруг на ступенях возникает Призрак и поет, Кристина слышит его, приободряется, вновь начинает улыбаться.

 

Мюзикл заканчивается на том, что Кристина забирает ноты Призрака и прижимает их к своей груди. Таким образом, музыка и все то, что он вложил в Кристину, обучая ее пению, остается с ней и живет и дальше. Прекрасный финал!!!!

Затем идет концовка-ревю в духе французского кабаре, как и полагается.

Исполняются следующие произведения:

Celesta Aida - Джузеппе Верди;
Intermezzo - Пьетро Масканьи;
Un Bel dì, Vedremo - Джакомо Пуччини;
Nessum Dorma - Джакомо Пуччини;

Затем вновь арии из мюзикла:

You are Music;
Dressing for the Night;
Who Could ever Have Dreamed Up You;
You are My Own;
My True Love;
Hear My Tragic Tale;
Home;
Mélodie de Paris (на общем поклоне).


 

 

 

Итог: Постановка 2006 г. смогла переплюнуть постановку 2004 г. Качество съемки, новые декорации и костюмы, потрясающая, великолепная Харуно в роли Призрака и другой, прочувствованный, более близкий духу всей истории Призрака финал делают постановку незабываемой и просто-таки шедевральной.

Японцы все продолжают устанавливать все новые и новые планки в мире музыкального театра и сами же  с легкостью их преодолевают! Эта постановка из области must see, must have!

К тому же, в качестве бонуса, на DVD были добавлены съемки с репетиции и доп. съемки - кэпы оттуда можно посмотреть Здесь>>>



Обложка DVD.


Обложка CD.

 

Официальная видеозапись японской постановки мюзикла Йестона и Копита "Phantom" 2006 г. выпущена на двойном DVD, и также выпущена аудиозапись на  CD. Они продаются в интернет-магазине Soundofmusic.de и, конечно, в Японии. Данная видео запись дороже видео записи 2004г. и составляет 123,95 евро.
 


5 октября 2008г. Материал добавлен 12 октября 2008г.


Автор: Анастасия

Источники информации:
Официальная видео запись на DVD мюзикла Йестона и Копита  Phantom Takarazuka Cast 2006г.

Все кэпы на этой странице сделаны автором сайта лично. Просьба не копировать и не размещать в Интернете без разрешения авторов сайта и без ссылки на данный сайт
!
All caps on this page are made by the author herself. Please, do not copy them and do not place them anywhere  in the Internet without the permission of the authors of this site and without giving the link to this site!

Фото Сумире Харуно в роли Призрака взято из личной коллекции автора сайта. Просьба не копировать и не размещать в Интернете без разрешения авторов сайта и без ссылки на данный сайт!
A photo of Sumire Haruno as Phantom is taken from the private collection of the author of this site. Please, do not copy it and do not  place it anywhere in the Internet without the permission of the authors of this site and without giving the link to this site!


На верх
страницы
Сценические
версии
Мюзикл
Йестона и Копита
Репетиция и бонусы
- каст 2006г.

Японская версия мюзикла,
или Девушки из Такарацуки-
каст 2004г.
Сюрприз-Бонус-2004г.

Фильм "Саёнара", 1957г.

Коллекция
масок Призрака

© 2002 - 2021 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий