The Phantom New
Spectacular Tour
"Призрак Оперы"
- тур по
Великобритании в честь 25-летия мюзикла!
2012 - 2013гг.
NON-REPLICA |

Данный тур - это, по сути, новая
постановка мюзикла сэра Эндрю Ллойд Уэббера под главенством сэра
Камерона
Макинтоша и Мэттью Боурна.
Постановочная группа:
Режиссер - Лоуренс Коннор (режиссировал
25-летие мюзикла в Royal Albert Hall>>>),
Хореография - Скотт Эмблер,
Сценография - Пол Браун (на основе сценографии
Марии Бьорнсон),
Костюмы - Мария Бьорнсон,
Дизайн света - Пол Констебль (видеопроекционная
часть дизайна Нины Данн),
Звуковой дизайн - Майк Поттер,
Музыкальный руководитель и дирижер - Джон Ригби.
21 октября 2011г. были объявлены
главные
исполнители роли Призрака в туре :
Призрак -
Джон Оуэн-Джонс и Эрл Карпентер (Карпентер до 17
марта 2012г. играл роль Призрака в Her Majesty's Theatre
в Лондоне, до него эту роль исполнял Джонс с ноября 2010 г. по 10 декабря 2011г.).
Кристина - Кэти Холл (Katie Hall).
13 февраля 2012г. был обнародовал
полный список каста:
Рауль, виконт де Шаньи - Саймон Бейли (Simon Bailey)
Карлотта - Анжела М. Кесар (Angela M. Caesar)
Месье Фирмин - Энди Хокли (Andy Hockley)
Месье Андре - Саймон Грин (Simon Green)
Мадам Жири - Элизабет Марш (Elizabeth Marsh)
Убальдо Пьянджи - Винсент Пирильо (Vincent Pirillo)
Мэг Жири - Ханна Кэдик (Hannah Cadec)
Кристина (замена на нескольких представлениях) - Оливия Брертон (Olivia Brereton)
Тур был запущен в честь 25-летней
годовщины мюзикла "Призрак Оперы" на Уэст-Энде., Лондон
Изменения в постановке для тура официально
объяснялись необходимостью сделать постановку более мобильной для перевоза
декораций и машинерии с места на место, и также менее дорогостоящей. В нее также
вошли элементы, опробованные на праздновании 25-летия мюзикла в
Royal Albert Hall в Лондоне - например, видео
проекции, заменяющие реальные декорации.
Тем не менее размах изменений в туре не
оглашался до превью/премьеры тура, и что конкретно ожидать, публика не знала.
Осторожно ожидалось, что тур будет похож на мини-версию концертно-театральной
версии постановки в Royal Albert Hall.
Превью тура начались
с 27 февраля 2012г. в Theatre Royal Plymouth в Плимуте, Великобритания.
Превью непосредственно 27 февраля было отменено - постановщики не рассчитали
время на приведение всего в полную техническую готовность.
На предпремьерном показе присутствовал сэр Эндрю Ллойд Уэббер.
Премьера тура состоялась в Theatre Royal Plymouth
в Плимуте 13 марта 2012 г.
С 27.02.2012 по
29.09.2012 роль Призрака исполнял Джон Оуэн-Джонс (John Owen-Jones);
с 01.10.2012 по 04.05.2013
роль Призрака играл Эрл Карпентер (Earl Carpenter).
Даты и города
тура:
- Плимут (Plymouth,
Theatre Royal): 28
февраля 2012 - 31 марта 2012г.,
- Манчестер (Manchester,
Palace Theatre): 05
апреля - 19 мая 2012 г.,
- Бристоль (Bristol, Hippodrome):
23 мая – 30 июня 2012 г.,
- Дублин (Dublin,
Grand Canal Theatre): 05 июля – 04 августа 2012 г.,
- Лидс (Leeds,
Grand Theatre): 08 августа 2012 - 15 сентября 2012.,
- Эдинбург (Edinburgh,
Playhouse): 19 сентября 2012 - 20 октября 2012г.,
- Милтон-Кейнс
(Milton Keynes, Theatre): 24
октября 2012 - 24 ноября 2012г.,
- Кардифф
(Cardiff, Grand Theatre): 04 декабря 2012
- 12 января 2013г.,
- Сауфгемптон
(Southampton, Mayflower): 23 января 2013
- 16 февраля 2013г.,
-
Ливерпуль (Liverpool, Empire):
20 февраля 2013
- 09 марта 2013г.,
- Бирмингем
(Birmingham, Birmingham- Hippodrome): 13 марта
2013 - 04 мая 2013г..
В субботу 4 мая 2013г.,
после 14 месяцев тура, посетив 11 городов, сыграв 447 представлений, которые
увидели более 700 000 (семьсот тысяч) зрителей в Великобритании, UK Tour of
The Phantom of the Opera завершил свой пробег, последний раз появившись
на The Birmingham Hippodrome.

Последняя фотография
каста из UK Tour 2012-2013.
Призрак-Эрл Карпентер - скромно в заднем ряду, второй справа.
Макеты декораций
и set design к постановке
Вы можете посмотреть
Здесь>>>

Изменения в туровой
постановке мюзикла
(изменения взяты из разных отчетов очевидцев как с превью, так и
с премьеры и постпремьерных спектаклей,
на момент написания статьи в постановку продолжали вноситься
изменения):
Акт
I.
1. В сцене
Аукциона в инвалидном кресле сидит теперь Мадам Жири, а не Рауль де
Шаньи.
Рауль в этой сцене выглядит теперь более молодым.
Изменился дизайн музыкальной
шкатулки с обезьянкой - это серый ларчик с пирамидальной крышкой,
стенки которого затем раскрываются подобно бутону цветка, открывая скрытую в нём
обезьянку.
Люстра в чехле на сцене не лежит и, как
следствие, под Увертюру вверх не поднимается, она изначально уже висит наверху.
2. В сцене
репетиции оперы "Ганнибал" Пьянджи выезжает на колеснице, слона нет,
есть только проекция тени слона.

Прошот. Анжела М. Кесар (Angela M. Caesar) в роли
Карлотты и Пьянджи на колеснице.

3. В сцене
Think of Me
выступление Кристины сопровождается в какой-то момент танцем балерин.
Больше нет
сценической обманки - когда Кристина раскланивается перед "публикой на
сцене", перед ней там дирижер и т.д. Она теперь просто кланяется реальной
публике в зал.

4. Сцена "Ангел
Музыки" происходит теперь в общей раздевалке - гримерке всех балерин,
Кристина с Мэг беседует именно там, пока другие переодеваются и разогревают
мышцы, и все, кроме
Кристины, уходят, когда появляется Рауль.
Рауль преподносит Кристине красную розу.
5. Изменилась сцена путешествия в
Логово Призрака - декорации теперь представляют собой большую черную
закругленную стену, с переходом наверху для артистов. Эта стена является
поворотной выгородкой, за ней скрываются некоторые локации, которые появляются
по ходу действия, а также она скрывает заднюю часть сцены, когда там меняют
декорации.
Из стены ступеньки ведут вниз, внизу
лестницы начинается озеро, Призрака и Кристину поджидает
гондола.

Прошот. Эрл Карпентер - Призрак, Кэти Холл -
Кристина
Призрак и Кристина вплывают в логово
вглубь сцены, когда стена поднимается и за ней открывается логово Призрака. Из
озера больше не поднимаются свечи. Свечи теперь словно висят в воздухе. Призрак
больше не носит шляпу.
6. Изменился дизайн логова Призрака - помимо
оргáна и кровати там почти ничего нет. Кукла Кристины в
разбитом зеркале (как и само зеркало) отсутствует.

Прошот. Джон Оуэн-Джонс - Призрак, Кэти Холл -
Кристина.
7. Изменилась
сцена Music of the Night.
Призрак и Кристина практически не взаимодействуют. Кристина большую часть
арии сидит на кровати, а Призрак находится на другой стороне сцены за оргáном,
иногда из-за него выходит.

Прошот. Эрл Карпентер - Призрак, Кэти Холл -
Кристина
(невозможно не обратить внимания на большой... талант Кристины - буквально
выпирает на первом плане).

Прошот. Джон Оуэн-Джонс - Призрак, Кэти Холл -
Кристина.
На строчке "Close
your eyes" Призрак подходит к Кристине и завязывает ей повязкой
глаза, водит по логову, а несколькими строчками в песне позднее - снимает
повязку, и Кристина снова приземляется на кровать. Кристина особо не переживает
из-за всего происходящего - в конце арии она просто спокойно засыпает на
кровати, а Призрак закрывает ее плащом.
8. Сцена пробуждения Кристины и сцена снятия маски.
Призрак по-прежнему страстно играет на оргáне в начале
сцены, Кристина просыпается под музыку шкатулки.
Призрак сидит за оргáном
без маски, маска лежит на оргáне, Призрак
прекращает играть и начинает утирать пот с чела,
Кристина подходит к нему и трогает за плечо. Призрак машинально оборачивается,
забыв, что он демаскирован.
Призрак в ярости, скорее у него есть
причины злиться на себя за свою оплошность, но он начинает
злиться на Кристину и гонять её по логову. В какой-то момент он швыряет в нее свадебное
платье. Призрак больше не ползет к Кристине в Stranger
Than You Dreamt It. В конце сцены Кристина просто берет маску, лежащую на оргáне,
и отдает Призраку.

9. В сцене
"Punjab Lasso" фигурирует мужчина без
штанов (возможно, это Буке?).
10. В сцене Notes
I в оформлении кабинета директоров
поменялся дизайн - на цвет серый с красным. Выгородки декораций стали
трехсторонними, т.е. стали классическими театральными "комнатными коробками без
одной стенки", вообще декор локаций стал более "бытовым", наполненным
предметами бытового декора.
В сцене "Prima
Donna" поменялось платье Карлотты.

11. Сцена из "Il Muto" построена так же, как
в Royal Albert Hall: диван вместо кровати. Граф прячется за туалетным столиком,
выглядывает через зеркало (в котором нет стекла, это пустая рама), - затем все это трансформируется в шкаф
(внутренность шкафа). Графиня-Карлотта это все как бы не замечает.
В балете
пастуха заменили на сатиров-фавнов, балерины одеты в античные туники.

11. Буке вешают
за сценой - сцена поворачивается, давая зрителям обзор повешенного тела.
12. Сцена "All I Ask Of You" происходит
перед статуей Аполлона с лирой (и еще две статуи сидят у ног Аполлона).
Призрак прячется за Аполлоном. В
сцене идет снег. Кристина в какой-то момент словно бы хочет броситься с крыши
вниз, но останавливает себя, а Рауль ее начинает утешать.
Призрак резко
выкидывает руку из-за статуи, статуя отъезжает назад.

Прошот. Джон Оуэн-Джонс в роли Призрака в туре. С локоном
волос и начесом.

Прошот из тура Эрла Карпентера.

Прошот. Эрл Карпентер - Призрак
Из посоха Призрак, появляясь в ложе №5
слева, стреляет в люстру. Люстра не падает, она искрит и из нее сыплются искры,
она раскачивается и мигает (так же, как это было в Royal
Albert Hall).

Акт
II.
13. Сцена
"Маскарада" происходит в зале с лепными пилонами и
росписью-тондо на потолке. Нет лестницы и
кукол-манекенов, одетых в маскарадные костюмы. Рауль теперь носит полумаску помимо
маскарадного костюма. Кристина также в полумаске.
|

Прошот. Маскарад. |
 |
|
Призрак появляется сразу среди танцующих,
на одном с ними уровне (лестницы-то нет) -
на нем нет пышного костюма Красной Смерти. Просто красный сюртук а-ля вицмундир,
расшитый золотой мишурой, орденская лента через плечо с орденом,
и красный плащ, перекинутый через руку.
Маска Призрака больше не имитирует череп,
это просто "человекоподобная" маска, причем золоченая. В какой-то момент он открывает одно из
зеркал, чтобы достать оттуда партитуру "Дон Жуана"
14. Сцена Notes II
- претерпела мало изменений - поменялись декорации. Кристина в конце дает
пощечину Раулю, рыдает, потом, убегая, кричит на него, что он должен защищать её.
15. В сцене
рассказа Мадам Жири о прошлом Призрака за сценой тенями высвечивают
человека в клетке, с которого срывают маску.
16. Сцена
Репетиции Пьянджи и Кристины срежиссирована немного по-другому
(Пьянджи и Кристина в центре, хор с правой стороны сцены).
17. В сцене на
кладбище два креста, один из них с надписью у подножия "Дааэ" и изваяние ангела на заднем
плане.
Призрак прячется за ангелом. Призрак все время находится на одном уровне
с Кристиной и Раулем, взаимодействуя с ними в одной плоскости.
Это дает Раулю возможность сойтись с
Призраком буквально "врукопашную", хватая того "за грудкú".
В Рауля Призрак швыряется огненными шарами так же, как это
было в Royal Albert Hall.

18. В сцене Point of No Return
Кристина старается вести себе более сексуально - закидывает ноги, старается
распахнуть платье (у нее высокий разрез на бедре
теперь) и трогает себя в разных местах. В какой-то момент Кристина забирается на
стол, демонстрируя ноги. Еще она откланяется сильно назад в какой-то момент, а
Призрак водит по ней виноградной гроздью.
19. В сцене
Down Once More to the Dungeon
- Призрак не плывет с Кристиной в гондоле, а
просто волочет Кристину за руку в подземелья - посуху.

21. В Финальной
сцене - у Кристины нет фаты.
На строчке "Have you
gorged yourself at last in your lust for blood" Призрак швыряет
Кристину на кровать. Подъемной решетки тоже нет - Рауль просто входит в логово и
бродит. Призрак хватает Кристину за горло, а потом отпускает так же, как это
было в Royal Albert Hall.
22. Финал.
Кристина целует Призрака всего один раз. Призрак падает на колени, Кристина его
обнимает, Призрак взмахивает рукой, и удавка вокруг шеи Рауля сама отваливается.
Кристина и Рауль убегают. Кристина возвращается, оставляет кольцо и снова убегает.

Прошот. Джон-Оуэн Джонс и Кэти Холл.
Призрак рыдает, сидя на кровати. Потом
встает, накидывает на себя плащ. Вбегает Мэг. Призрак хочет убежать в другую
сторону, но там уже вооруженная полиция.
Призрак останавливается у кровати. Мэг
подбегает к нему сзади, хватает его за плечи, за плащ, но плащ провисает и
становится видно, что Призрак из-под плаща исчез, осталась лежать только маска.
Трона в сцене нет.
Мэг поднимает маску как и в оригинале.
Конец.
Фото репетиций из программки.



Photo Credit: ©Alastair Muir
18 марта 2012 г.
Последнее добавление материала: 6 мая 2013г.
Автор статьи:
Anastasia и Mary
Автор кэпов и их обработка:
Mary
Источники информации:
Отчеты сходивших на представление тура и сканы из туровой программки - (с)
Christina и rhaegal.
Четыре промо-фотографии взяты с broadwayworld.com -
спасибо Alekstraz-e
за ссылку :).
|