He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


***

Макеты декораций
и
set design
к "макинтошевской"
версии мюзикла
"Призрак Оперы"
>>>

***

Новый тур по Великобритании
в честь 25-летия
мюзикла "Призрак Оперы"
 Рецензия ©Маргариты Киселёвой
от 26 мая 2012г.>>>

***

25 лет мюзиклу
"Призрак Оперы"
на Уэст-Энде>>>

***

The Phantom New Spectacular Tour
"Призрак Оперы" -  тур по Великобритании в честь 25-летия мюзикла!
2012 - 2013гг.
NON-REPLICA


Данный тур - это, по сути, новая постановка мюзикла сэра Эндрю Ллойд  Уэббера под главенством сэра Камерона Макинтоша и Мэттью Боурна.

Постановочная группа:
Режиссер - Лоуренс Коннор (режиссировал 25-летие мюзикла в Royal Albert Hall>>>),
Хореография - Скотт Эмблер,
Сценография - Пол Браун (на основе сценографии Марии Бьорнсон),
Костюмы - Мария Бьорнсон,
Дизайн света - Пол Констебль (видеопроекционная часть дизайна Нины Данн),
Звуковой дизайн - Майк Поттер,
Музыкальный руководитель и дирижер - Джон Ригби.

21 октября 2011г. были объявлены главные исполнители роли Призрака в туре :
Призрак - Джон Оуэн-Джонс и Эрл Карпентер
(Карпентер до  17 марта 2012г. играл роль Призрака в Her Majesty's Theatre в Лондоне, до него эту роль исполнял Джонс с ноября 2010 г. по 10 декабря 2011г.).
Кристина -  Кэти Холл (Katie Hall).

13 февраля 2012г. был обнародовал полный список каста:

Рауль, виконт де Шаньи - Саймон Бейли (Simon Bailey)
Карлотта - Анжела М. Кесар (Angela M. Caesar)
Месье Фирмин - Энди Хокли (Andy Hockley)
Месье Андре - Саймон Грин (Simon Green)
Мадам Жири - Элизабет Марш (Elizabeth Marsh)
Убальдо Пьянджи - Винсент Пирильо (Vincent Pirillo)
Мэг Жири - Ханна Кэдик (Hannah Cadec)
Кристина (замена на нескольких представлениях) - Оливия Брертон (Olivia Brereton)


Тур  был запущен в честь 25-летней годовщины мюзикла "Призрак Оперы" на Уэст-Энде., Лондон

Изменения в постановке для тура официально объяснялись необходимостью сделать постановку более мобильной для перевоза декораций и машинерии с места на место, и также менее дорогостоящей. В нее также вошли элементы, опробованные на праздновании 25-летия мюзикла в Royal Albert Hall в Лондоне -  например, видео проекции, заменяющие реальные декорации.

Тем не менее размах изменений в туре не оглашался до превью/премьеры тура, и что конкретно ожидать, публика не знала. Осторожно ожидалось, что тур будет похож на мини-версию концертно-театральной версии постановки в Royal Albert Hall.

Превью тура начались с 27 февраля 2012г. в Theatre Royal Plymouth в Плимуте, Великобритания.
Превью непосредственно 27 февраля было отменено - постановщики не рассчитали время на приведение всего в полную техническую готовность.
На предпремьерном показе присутствовал сэр Эндрю Ллойд Уэббер.

Премьера тура состоялась в Theatre Royal Plymouth в Плимуте 13 марта 2012 г.

С 27.02.2012 по 29.09.2012 роль Призрака исполнял Джон Оуэн-Джонс (John Owen-Jones);
с 01.10.2012 по 04.05.2013 роль Призрака играл Эрл Карпентер (Earl Carpenter).

Даты и города тура:

- Плимут (Plymouth, Theatre Royal):   28 февраля 2012 - 31 марта 2012г.,

- Манчестер (Manchester, Palace Theatre):   05 апреля - 19 мая 2012 г.,

- Бристоль (Bristol, Hippodrome):  23 мая – 30 июня 2012 г.,

- Дублин (Dublin, Grand Canal Theatre):  05 июля – 04 августа 2012 г.,

- Лидс (Leeds, Grand Theatre):  08 августа 2012 - 15 сентября 2012.,

- Эдинбург (Edinburgh, Playhouse):  19 сентября 2012 - 20 октября 2012г.,

- Милтон-Кейнс (Milton Keynes, Theatre): 24 октября 2012 - 24 ноября 2012г.,

- Кардифф (Cardiff, Grand Theatre)04 декабря 2012 - 12 января 2013г.,

- Сауфгемптон (Southampton, Mayflower)23 января 2013 - 16 февраля 2013г.,

- Ливерпуль (Liverpool, Empire)20 февраля 2013 - 09 марта 2013г.,

- Бирмингем (Birmingham, Birmingham- Hippodrome): 13 марта 2013 - 04 мая 2013г..
 

В субботу 4 мая 2013г., после 14 месяцев тура, посетив 11 городов, сыграв 447 представлений, которые увидели более 700 000 (семьсот тысяч) зрителей в Великобритании, UK Tour of The Phantom of the Opera завершил свой пробег, последний раз появившись на The Birmingham Hippodrome.


Последняя фотография каста из UK Tour 2012-2013.
Призрак-Эрл Карпентер - скромно в заднем ряду, второй справа.


Макеты декораций и set design к постановке
 Вы можете посмотреть Здесь>>>
 


Изменения в туровой постановке мюзикла
(изменения взяты из разных отчетов очевидцев как с превью, так и с премьеры и постпремьерных спектаклей,
на момент написания статьи в постановку продолжали вноситься изменения
):

Акт I.

1. В сцене Аукциона в инвалидном кресле сидит теперь Мадам Жири, а не Рауль де Шаньи.

Рауль в этой сцене выглядит теперь более молодым.

Изменился дизайн музыкальной шкатулки с обезьянкой - это серый ларчик с пирамидальной крышкой, стенки которого затем раскрываются подобно бутону цветка, открывая скрытую в нём  обезьянку.

Люстра в чехле на сцене не лежит и, как следствие, под Увертюру вверх не поднимается, она изначально уже висит наверху.

2. В сцене репетиции оперы "Ганнибал" Пьянджи выезжает на колеснице, слона нет, есть только проекция тени слона.


Прошот. Анжела М. Кесар (Angela M. Caesar) в роли Карлотты и Пьянджи на колеснице.


3. В сцене Think of Me выступление Кристины сопровождается в какой-то момент танцем балерин.

Больше нет сценической обманки - когда Кристина  раскланивается перед "публикой на сцене", перед ней там дирижер и т.д. Она теперь просто кланяется реальной публике в зал.


4. Сцена "Ангел Музыки" происходит теперь в общей раздевалке - гримерке всех балерин, Кристина с Мэг беседует именно там, пока другие переодеваются и разогревают мышцы, и все, кроме Кристины, уходят, когда появляется Рауль.

Рауль преподносит Кристине красную розу.


5. Изменилась сцена путешествия в Логово Призрака - декорации теперь представляют собой большую черную закругленную стену, с переходом наверху для артистов. Эта стена является поворотной выгородкой, за ней скрываются некоторые локации, которые появляются по ходу действия, а также она скрывает заднюю часть сцены, когда там меняют декорации.

Из стены ступеньки ведут вниз, внизу лестницы начинается озеро, Призрака и Кристину поджидает гондола.


Прошот. Эрл Карпентер - Призрак, Кэти  Холл - Кристина

Призрак и Кристина вплывают в логово  вглубь сцены, когда стена поднимается и за ней открывается логово Призрака. Из озера больше не поднимаются свечи. Свечи теперь словно висят в воздухе. Призрак больше не носит шляпу.

6. Изменился дизайн логова Призрака - помимо оргáна и кровати там почти ничего нет. Кукла Кристины в разбитом зеркале (как и само зеркало) отсутствует.


Прошот. Джон Оуэн-Джонс - Призрак, Кэти  Холл - Кристина.

7. Изменилась сцена Music of the Night. Призрак и Кристина практически не взаимодействуют. Кристина большую часть арии сидит на кровати, а Призрак находится на другой стороне сцены за оргáном, иногда из-за него выходит.


Прошот. Эрл Карпентер - Призрак, Кэти  Холл - Кристина
(невозможно не обратить внимания на большой...  талант Кристины - буквально выпирает на первом плане).


Прошот. Джон Оуэн-Джонс - Призрак, Кэти  Холл - Кристина.

На строчке "Close your eyes" Призрак подходит к Кристине и завязывает ей повязкой глаза, водит по логову, а несколькими строчками в песне позднее - снимает повязку, и Кристина снова приземляется на кровать. Кристина особо не переживает из-за всего происходящего - в конце арии она просто спокойно засыпает на кровати, а Призрак закрывает ее плащом.

8. Сцена пробуждения Кристины и сцена снятия маски. Призрак по-прежнему страстно играет на оргáне в начале сцены, Кристина просыпается под музыку шкатулки.

Призрак сидит за оргáном без маски, маска лежит на оргáне, Призрак прекращает играть и начинает утирать пот с чела, Кристина подходит к нему и трогает за плечо. Призрак машинально оборачивается, забыв, что он демаскирован.

Призрак в ярости, скорее у него есть причины злиться на себя за свою оплошность, но он начинает злиться на Кристину и гонять её по логову. В какой-то момент он швыряет в нее свадебное платье. Призрак больше не ползет к Кристине в Stranger Than You Dreamt It. В конце сцены Кристина просто берет маску, лежащую на оргáне, и отдает Призраку.


9. В сцене "Punjab Lasso" фигурирует мужчина без штанов (возможно, это Буке?).

10. В сцене Notes I в оформлении кабинета директоров поменялся дизайн - на цвет серый с красным. Выгородки декораций стали трехсторонними, т.е. стали классическими театральными "комнатными коробками без одной стенки", вообще декор локаций стал более "бытовым", наполненным предметами бытового декора.

В сцене "Prima Donna" поменялось платье Карлотты.


11. Сцена из "Il Muto" построена так же, как  в Royal Albert Hall: диван вместо кровати. Граф прячется за туалетным столиком, выглядывает через зеркало (в котором нет стекла, это пустая рама), - затем все это трансформируется в шкаф (внутренность шкафа). Графиня-Карлотта это все как бы не замечает.

В балете пастуха заменили на сатиров-фавнов, балерины одеты в античные туники.

 

11. Буке вешают за сценой - сцена поворачивается, давая зрителям обзор повешенного тела.

12. Сцена "All I Ask Of You" происходит перед статуей Аполлона с лирой (и еще две статуи сидят у ног Аполлона).

Призрак прячется за Аполлоном. В сцене идет снег. Кристина в какой-то момент словно бы хочет броситься с крыши вниз, но останавливает себя, а Рауль ее начинает утешать.

Призрак резко выкидывает руку из-за статуи, статуя отъезжает назад. 


Прошот. Джон Оуэн-Джонс в роли Призрака в туре. С локоном волос и начесом.


Прошот из тура Эрла Карпентера.


Прошот. Эрл Карпентер - Призрак

Из посоха Призрак, появляясь в ложе №5 слева, стреляет в люстру. Люстра не падает, она искрит и из нее сыплются искры, она раскачивается и мигает (так же, как это было в Royal Albert Hall).

 

Акт II.

13. Сцена "Маскарада" происходит в зале с лепными пилонами и росписью-тондо на потолке. Нет лестницы и кукол-манекенов, одетых в маскарадные костюмы. Рауль теперь носит полумаску помимо маскарадного костюма. Кристина также в полумаске.

 


Прошот. Маскарад.

 

Призрак появляется сразу среди танцующих, на одном с ними уровне (лестницы-то нет) - на нем нет пышного костюма Красной Смерти. Просто красный сюртук а-ля вицмундир, расшитый золотой мишурой, орденская лента через плечо с орденом,  и  красный плащ, перекинутый через руку.

Маска Призрака больше не имитирует череп, это просто "человекоподобная" маска, причем золоченая. В какой-то момент он открывает одно из зеркал, чтобы достать оттуда партитуру "Дон Жуана"

14. Сцена Notes II - претерпела мало изменений - поменялись декорации. Кристина  в конце дает пощечину Раулю, рыдает, потом, убегая, кричит на него, что он должен защищать её.

15. В сцене рассказа Мадам Жири о прошлом Призрака за сценой тенями высвечивают человека в клетке, с которого срывают маску.

16. Сцена Репетиции  Пьянджи и Кристины срежиссирована немного по-другому (Пьянджи и Кристина в центре, хор с правой стороны сцены).

17. В сцене на кладбище два креста, один из них с надписью у подножия "Дааэ" и изваяние ангела на заднем плане.

Призрак прячется за ангелом. Призрак все время находится на одном уровне с Кристиной и Раулем, взаимодействуя с ними в одной плоскости.

Это дает Раулю возможность сойтись с Призраком буквально "врукопашную", хватая того "за грудкú".

В Рауля Призрак швыряется огненными шарами так же, как это было в Royal Albert Hall.


18. В сцене Point of No Return Кристина старается вести себе более сексуально - закидывает ноги, старается распахнуть платье (у нее высокий разрез на бедре теперь) и трогает себя в разных местах. В какой-то момент Кристина забирается на стол, демонстрируя ноги. Еще она откланяется сильно назад в какой-то момент, а Призрак водит по ней виноградной гроздью.

19. В сцене Down Once More to the Dungeon -  Призрак не плывет с Кристиной в гондоле, а просто волочет Кристину за руку в подземелья - посуху.

21. В Финальной сцене - у Кристины нет фаты.

На строчке "Have you gorged yourself at last in your lust for blood" Призрак швыряет Кристину на кровать. Подъемной решетки тоже нет - Рауль просто входит в логово и бродит. Призрак хватает Кристину за горло, а потом отпускает так же, как это было в Royal Albert Hall.

22. Финал. Кристина целует Призрака всего один раз. Призрак падает на колени, Кристина его обнимает, Призрак взмахивает рукой, и удавка вокруг шеи Рауля сама отваливается. Кристина и Рауль убегают. Кристина возвращается, оставляет кольцо и снова убегает.


Прошот. Джон-Оуэн Джонс и Кэти Холл.

Призрак рыдает, сидя на кровати. Потом встает, накидывает на себя плащ. Вбегает Мэг. Призрак хочет убежать в другую сторону, но там уже вооруженная полиция.

Призрак останавливается у кровати. Мэг подбегает к нему сзади, хватает его за плечи, за плащ, но плащ провисает и становится видно, что Призрак из-под плаща исчез, осталась лежать только маска. Трона в сцене нет.

Мэг поднимает маску как и в оригинале.

Конец.


Фото репетиций из программки.




 



Photo Credit: ©Alastair Muir

18 марта 2012 г. Последнее добавление материала: 6 мая 2013г.


Автор статьи: Anastasia и Mary
Автор кэпов и их обработка: Mary

Источники информации:
Отчеты сходивших на представление тура и сканы из туровой программки - (с) Christina и rhaegal.
Четыре промо-фотографии взяты с broadwayworld.com - спасибо Alekstraz-e за ссылку :).


На верх
страницы

Новый тур по Великобритании в честь 25-летия мюзикла "Призрак Оперы" - Рецензия ©Маргариты Киселёвой от 26 мая 2012г.


25 лет мюзиклу "Призрак Оперы"
на Уэст-Энде


© 2002 - 2014 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий