Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них:
(*)
Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мария Ивлева
|
(*) Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев,
Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мария Ивлева |
(*)
Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мария Ивлева
|
(*)
Слева направо: Регина Щукина, Юрий Мазихин, Екатерина Лёхина, Евгений Зайцев,
Дмитрий Ермак, Мария Ивлева, Алексей Бобров, Елена Чарквиани, Оганес Георгиян.
12.09.15 |
(*)
Цветы для Марии Ивлевой - на сцену!
12.09.15 |
(*)
Аплодисменты для Марии.
12.09.15 |
(*)
И ещё аплодисменты для Марии. 12.09.15 |
(***)
И ещё! 12.09.15 |
Призрак Оперы - Дмитрий Ермак
Про исполнение роли Призрака Дмитрием Ермаком авторами
написано уже немало, поэтому отметим в данной рецензии особенно запомнившиеся
моменты, а также как Ермак-Призрак сочетался с Кристиной-Ивлевой.
С этой Кристиной у Дмитрия Ермака выходит не просто
романтически-поэтический дуэт, в его взаимодействии с нею проглядывает нечто от
архетипа Благородного Рыцаря-Алхимика/Герменевтика. Возможно, такое ощущение
создавала трактовка Марии Ивлевой (см.ниже), а также ее примечательный типаж.
Иногда казалось, что в своём логове Призрак в тот вечер вот-вот извлечёт древний
гримуар, чтобы по нему обучать Кристину-Ивлеву Истинной Музыке.
Обаяния Дмитрию Ермаку по-прежнему не занимать, так же как и
душещипательной трагичности в нужные моменты - его великолепный немой крик
отчаяния в конце финальной сцены, когда Кристина уходит с Раулем, или то, как он
с надеждой кидается было к Кристине, подумав на секунду, что она вернулась к
нему, незабываемы и пронзительны. Также в этот вечер, благодаря местоположению в
зале, удалось в деталях рассмотреть выражения его измученного лица, когда
он страдал на "Золотом Ангеле" в конце первого Акта.
Ну а сцены "Музыка Ночи" и "Мы пересекли черту" и вовсе выше
всяких похвал.
Кристина Дааэ - Мария Ивлева
Мария Ивлева - новая
"дублирующая" Кристина, сменившая покинувшую постановку Мерцедес Чампаи.
Российская
постановка мюзикла уже доказала, что дублирующий состав в большинстве своем
практически ни капли не уступает основному составу, а потому было, честно
говоря, очень приятно увидеть в списке каста на представление в этот вечер новое
имя-фамилию, поскольку сразу же появилось предвкушение новых впечатлений
от нового лица на сцене.
Это интересно:
Как оказалось, эта дата - 12
сентября - была весьма важной и даже знаковой (не побоимся этого слова)
для Марии.
Если ввод в спектакль
"Призрак Оперы" для Марии состоялся 1 августа 2015 года (Принцесса,
Невеста в зеркале), то 12 сентября 2015 г. Мария Ивлева впервые вышла
на сцену в роли Кристин Дааэ. Но и это ещё не всё - 12 сентября у
Марии - День рождения!
Двойные поздравления в студию!
|
 
Смело можно сказать,
что Кристина-Ивлева совершенно не разочаровала и порадовала различными
деталями в своем исполнении.
У нее очень интересный типаж лица - пожалуй, она
самая "прерафаэлитская" (по внешнему облику) Кристина из всех российских Кристин (ближе
всего к типажам с полотен Дж.Р.С.Стэнхоупа
- нимфа или Ева),
в сочетании с ее изящной фигуркой получается совершенно
особенный - весьма поэтичный утонченный образ.
При исполнении "Думай обо мне" ее
Кристина явно пробует свои силы, она словно сама не может поверить, что у нее
так получается теперь петь, и радуется этому, и удивляется, и гордится, и
упивается. После своего успеха, наедине с Раулем, она застенчива, несколько смущена,
слишком погружена еще в свое выступление и свой триумф.
Ивлева убедительно отыгрывает погружение в
гипнотическое состояние в сцене "Музыки Ночи" - женственно, плавно, со смесью внутренней борьбы и
покорности. В сцене "на следующее утро в логове Призрака" мне понравилось, как
Ивлева внимательно и пристально изучает шкатулку-обезьянку, разбудившую ее,
и после этого с робкой улыбкой и интересом идет к Призраку - такое впечатление,
что ее Кристина решила, что человека, у которого есть такая милая, такая красивая
музыкальная вещица, не стоит бояться, что он, должно быть, также мил и ничего
дурного выйти не может, если она попытается заглянуть, кто же там такой под
маской.
После взрыва гнева Призрака и его бурной тирады Кристина возвращает маску
Призраку, выглядя испуганно-виноватой. Совершенно четко видно, что девушка не
рада своему наивному любопытству.
У
Ивлевой-Кристины получился весьма
необычный паж Серафимо - это не лукавый, бойкий и игривый юнец, которого я привыкла
видеть в трактовке многих других Кристин, а такой весьма самоуверенный и циничный молодой человек, который всем
своим внешним видом и взглядом как бы говорит окружающим прихлебателям Графини:
"да вертел я вас всех, господа хорошие".
Да и с самой Графиней он уверенно-куртуазно
держится - складывается впечатление, что у такого Серафимо это далеко не первая
Графиня на счетý. Получается очень любопытный контраст, когда Кристину "вышибает" из роли Серафимо махинациями Призрака, и она начинает невольно вести себя как
свойственно ей самой, забывая играть роль.
Она очень
трогательна и нежна в сцене с Раулем на крыше, боязливо-радостна и грациозна в
сцене Маскарада. Прекрасно играет смятение, боль, ужас, когда ей приходится
спорить о том, играть ли в постановке оперы Призрака или нет.
Ее Аминта
чувственная, терпкая, дерзкая, немножко "с бесенком" (не удивительно, что
Призраку было совершенно невмоготу в этой сцене). В финальной сцене ее Кристина
являла собой сочетание милой, трогательной хрупкости и в то же время силы -
отважно и твердо закрывала своим телом подвешенного Рауля, колотила-молотила
сжатыми кулачками цепляющегося за нее Призрака (у Кристины-Ивлевой сжатые в
кулачки руки, такое впечатление, что вообще достаточно характерный жест - при
этом выразительный). В конце,
возвращая Призраку кольцо, она отчетливо прошептала несколько раз
"Прости", чем вызвала еще больше расположения к себе.
Вокально Ивлева также
произвела устойчиво приятное впечатление, успешно справившись с трудными
пассажами и порадовав красивым свежим голосом.
Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев
продолжает быть отличным Раулем - в этот раз ну просто искрился в этой роли,
настолько энергично-солнечным он был, особенно с Кристиной, иногда с
директорами (но не в серьезные моменты). Поскольку мы очень много писали про
Зайцева в этой роли, то ограничимся в этот раз лишь тем, что с
Кристиной-Ивлевой у них получился славный дуэт, оставивший приятное
послевкусие.
Екатерина Лёхина - Карлотта
- как всегда доставила истинное наслаждение своим оперным бельканто и всей
своей примадонской статью. Её блистательный вокал и европейский сценический лоск
сногсшибателен. В ее игре стало гораздо-гораздо больше комических элементов,
поэтому получается сложный, в лучших традициях карлоттистый образ - роскошная
примадонна, порой забавная, порой трагичная, но очень харизматичная.
Господа Директора и Мадам Жири
явили публике свой устоявшийся и убедительный "отношенческий" Триумвират в как
всегда отличном исполнении Юрия Мазихина, Алексея
Боброва и Елены Чарквиани. Возможно, месье Андре был в этот раз еще
более куртуазен и любезен, чем раньше.
Новые лица и исполнители: Регина
Щукина (Ахметшина) - в роли Мэг Жири и Иван Рак в роли Пассарино.
Впервые увиденная в роли малышки Мэг Регина Ахметшина-Щукина
очень порадовала. Её Мэг крайне грациозна и пластична (балерина, что вы
хотите!), её тонкое фарфоровое - как из эпохи Рококо - личико изменчиво и выразительно
(особенно подвижные изящные бровки!), звучит мило и, что так ценно, так это
её межличностные взаимодействия с Кристиной. Их отношения пронизаны тёплой
симпатией и убедительно сыгранным искренним дружелюбием.
Например, в самой первой сцене, когда Кристина опаздывает, и
ей приходится встраиваться в общий танец, они с Мэг обменялись понимающими
шутливыми улыбками и взглядами - ясно чувствуется, что у этих двух персонажей
есть свои личные шутки, понятные лишь им двоим, прослеживается какая-то история
их отношений. Поэтому когда эта Мэг берет Кристину за руку, расспрашивает ее, не
хочет уходить из гримерки по велению матери или отважно кидается в конце в
логово Призрака, абсолютно понятно, почему она это делает, что ею движет.
(**)
Регина Ахметшина (Щукина) -
Мэг Жири - в "Ганнибале" |
(**) Регина Ахметшина (Щукина) -
Мэг Жири в Маскараде |
(**)
Регина Ахметшина (Щукина) -
Мэг в Маскараде |
Неожиданно обратил на себя внимание - и запомнился! - в
роли Пассарино Иван Рак, ярко
обрисовав в маленькой роли весь характер и натуру егозливого наперсника Дон
Жуана, аж подпрыгивающего и приседающего в предвкушении подленького
розыгрыша.
Иван Рак является заменой Рауля де Шаньи в дублирующем
составе, так что сразу захотелось увидеть его в роли виконта.
Дирижировала оркестром Мариам
Барская.
Фойе:
хотя говорилось, что выставочкой любительских работ поклонников мюзикла "Призрак
Оперы", открытой накануне 11 сентября на презентации диска мюзикла и
автограф/сессии, смогут полюбоваться зрители, приходящие на спектакль, тем не
менее 12 сентября доступ к картинкам в фойе был закрыт.
Отчёт о мероприятии от 11
сентября Вы можете найти на странице сайта
"Автограф/сессия
Призрака Оперы - отчёт
от 11.09.15">>>
Заключение:
Радуемся новому сезону любимого
мюзикла, продолжаем наслаждаться исполнением любимых артистов и с
энтузиазмом приветствуем новых членов каста.
|
13-23 сентября 2015 г.
Автор: Анастасия и Мари
Источники:
Посещение вечернего спектакля 12 сентября 2015 г.
Источник фотографий:
- фотографии, помеченные значком (*) -
авторов рецензии
- фотографии, помеченные значком (**) -
официальная группа Регины Ахметшиной
- фотографии, помеченные значком
(***)
- официальная группа Марии Ивлевой