He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


***
На страницу
Мюзикл "Призрак Оперы"
  Россия, Москва. 2014г.>

***
 Дмитрий Ермак - Призрак
 Оперы. Рецензия на
 спектакль  от 04/11/14>>

***
Дмитрий Ермак - Призрак
 Оперы. Рецензия на
 спектакль  от 12/04/15>>

***
Дмитрий Ермак - Призрак
 Оперы. Рецензия на
 спектакль  от 23/04/15>>


***
Уточнить календарь
Дмитрия Ермака>>>

***
Мария Ивлева
Official_Group>>>

***
Ссылки на прессу
и медиа по теме
московской постановки>

***
Официальный сайт
Российской постановки>>

 мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера,

***

Мюзикл "Призрак Оперы", Эндрю Ллойд Уэббер:
Россия, Москва. 2014 / 15 гг. | Russian Phantom, Moscow


Призрак Оперы - Дмитрий Ермак.
Ревью-рецензия на вечернее представление мюзикла "Призрак Оперы" от 12.09.15
 

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 

Каст представления /  Russian Cast , Moscow  12/09/2015:
 

Призрак Оперы   Дмитрий Ермак (Dmitry Ermak)
Кристин Даэ   Мария Ивлева (Maria Ivleva)
Рауль, виконт де Шаньи   Евгений Зайцев (Evgeny Zaytsev)
Карлотта Джудичелли   Екатерина Лёхина (Ekaterina Lechina)
Месье Фирмин   Юрий Мазихин (Yury Mazihin)
Месье Андре   Алексей Бобров (Aleksey Bobrov)
Мадам Жири   Елена Чарквиани (Elena Charkviani)
Убальдо Пьянджи   Оганес Георгиян (Oganes Georgiyan)
Мэг Жири   Регина Щукина [Ахметшина] (Regina Schukina)
Жозеф Буке/Дон Аттиллио   Петр Маркин
Месье Лефевр/Аукционист   Олег Федькушов
Месье Рейе/Ювелир   Илья Школьников
Костюмер, Наперсница   Диана Марина
Пассарино   Иван Рак
Принцесса, Невеста в зеркале   Виктория Туровская
Парикмахер   Рустим Бахтияров
Заявитель, Человек-лев   Андрей Школдыченко
Погонщик рабов   Эдуард Ахметшин
Мадам Фирмин   Наталья Громова
     

Дирижировала оркестром Мариам Барская

     


Предисловие

Новый театральный сезон подкрался незаметно. И как же и открывать его в Москве, вернувшись после некоторого летнего расслабления, как не начав с посещения мюзикла "Призрак Оперы"!


 

Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них:

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мария Ивлева

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев,
Призрак - Дмитрий Ермак,
Кристин - Мария Ивлева
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Призрак - Дмитрий Ермак,
  Кристин - Мария Ивлева
 
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*)
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*)
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*)
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Слева направо: Регина Щукина, Юрий Мазихин, Екатерина Лёхина, Евгений Зайцев,
Дмитрий Ермак, Мария Ивлева, Алексей Бобров, Елена Чарквиани, Оганес Георгиян. 12.09.15
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Цветы для Марии Ивлевой - на сцену! 12.09.15
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) Аплодисменты для Марии. 12.09.15
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(*) И ещё аплодисменты для Марии. 12.09.15
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(***) И ещё! 12.09.15
 

 

Призрак Оперы - Дмитрий Ермак

Про исполнение роли Призрака Дмитрием Ермаком авторами написано уже немало, поэтому отметим в данной рецензии особенно запомнившиеся моменты, а также как Ермак-Призрак сочетался с Кристиной-Ивлевой.

С этой Кристиной у Дмитрия Ермака выходит не просто романтически-поэтический дуэт, в его взаимодействии с нею проглядывает нечто от архетипа Благородного Рыцаря-Алхимика/Герменевтика. Возможно, такое ощущение создавала трактовка Марии Ивлевой (см.ниже), а также ее примечательный типаж. Иногда казалось, что в своём логове Призрак в тот вечер вот-вот извлечёт древний гримуар, чтобы по нему обучать Кристину-Ивлеву Истинной Музыке.

Обаяния Дмитрию Ермаку по-прежнему не занимать, так же как и душещипательной трагичности в нужные моменты - его великолепный немой крик отчаяния в конце финальной сцены, когда Кристина уходит с Раулем, или то, как он с надеждой кидается было к Кристине, подумав на секунду, что она вернулась к нему, незабываемы и пронзительны. Также в этот вечер, благодаря местоположению в зале, удалось в деталях рассмотреть выражения его измученного  лица, когда он страдал на "Золотом Ангеле" в конце первого Акта.

Ну а сцены "Музыка Ночи" и "Мы пересекли черту" и вовсе выше всяких похвал.

Кристина Дааэ - Мария Ивлева  

Мария Ивлева - новая "дублирующая" Кристина, сменившая покинувшую постановку Мерцедес Чампаи.

Российская постановка мюзикла уже доказала, что дублирующий состав в большинстве своем практически ни капли не уступает основному составу, а потому было, честно говоря, очень приятно увидеть в списке каста на представление в этот вечер новое имя-фамилию, поскольку  сразу же появилось предвкушение новых впечатлений от нового лица на сцене.


Это интересно:

Как оказалось, эта дата - 12 сентября - была весьма важной и даже знаковой (не побоимся этого слова) для Марии.

 Если ввод в спектакль "Призрак Оперы" для Марии состоялся 1 августа 2015 года (Принцесса, Невеста в зеркале), то 12 сентября 2015 г. Мария Ивлева впервые вышла на сцену в роли Кристин Дааэ. Но и это ещё не всё - 12 сентября у Марии - День рождения!

Двойные поздравления в студию!


 

Смело можно сказать, что Кристина-Ивлева совершенно не разочаровала  и порадовала различными деталями в своем исполнении.

У нее очень интересный типаж лица - пожалуй, она самая "прерафаэлитская" (по внешнему облику) Кристина из всех российских Кристин  (ближе всего к типажам с полотен Дж.Р.С.Стэнхоупа - нимфа или Ева), в сочетании с ее изящной фигуркой получается совершенно особенный - весьма поэтичный утонченный образ.

При исполнении  "Думай обо мне" ее Кристина явно пробует свои силы, она словно сама не может поверить, что у нее так получается теперь петь, и радуется этому, и удивляется, и гордится, и упивается.  После своего успеха, наедине с Раулем, она застенчива, несколько смущена, слишком погружена еще в свое выступление и свой триумф.

Ивлева убедительно отыгрывает погружение в гипнотическое состояние в сцене "Музыки Ночи" - женственно, плавно, со смесью внутренней борьбы и покорности. В сцене "на следующее утро в логове Призрака" мне понравилось, как Ивлева внимательно и пристально изучает шкатулку-обезьянку, разбудившую ее,  и после этого с робкой улыбкой и интересом идет к Призраку - такое впечатление, что  ее Кристина решила, что  человека, у которого есть такая милая, такая красивая музыкальная вещица, не стоит бояться, что он, должно быть, также мил и ничего дурного выйти не может, если она попытается заглянуть, кто же там такой под маской.

После взрыва гнева Призрака и его бурной тирады Кристина возвращает маску Призраку, выглядя испуганно-виноватой. Совершенно четко видно, что девушка не рада своему наивному любопытству.

 У Ивлевой-Кристины получился весьма необычный паж Серафимо - это не лукавый, бойкий и игривый юнец, которого я привыкла видеть в трактовке многих других Кристин, а такой весьма  самоуверенный и циничный молодой человек, который всем своим внешним видом и взглядом как бы говорит окружающим прихлебателям Графини: "да вертел я вас всех, господа хорошие".

Да и с самой Графиней он уверенно-куртуазно держится - складывается впечатление, что у такого Серафимо это далеко не первая Графиня на счетý. Получается очень любопытный контраст, когда Кристину "вышибает" из роли Серафимо махинациями Призрака, и она  начинает невольно вести себя как свойственно ей самой, забывая играть роль.

Она очень трогательна и нежна в сцене с Раулем на крыше, боязливо-радостна и грациозна в сцене Маскарада. Прекрасно играет смятение, боль, ужас, когда ей приходится спорить о том, играть ли в постановке оперы Призрака или нет.

Ее Аминта чувственная, терпкая, дерзкая, немножко "с бесенком" (не удивительно, что Призраку было совершенно невмоготу в этой сцене). В финальной сцене ее Кристина являла собой сочетание милой, трогательной хрупкости и в то же время силы - отважно и твердо закрывала своим телом подвешенного Рауля, колотила-молотила сжатыми кулачками цепляющегося за нее Призрака (у Кристины-Ивлевой сжатые в кулачки руки, такое впечатление, что вообще достаточно характерный жест - при этом выразительный). В конце, возвращая Призраку  кольцо, она отчетливо прошептала несколько раз "Прости", чем вызвала еще больше расположения к себе.

Вокально Ивлева также произвела устойчиво приятное впечатление, успешно справившись с трудными пассажами и порадовав красивым свежим голосом.

Рауль де Шаньи - Евгений Зайцев продолжает быть отличным Раулем - в этот раз ну просто искрился в этой роли, настолько энергично-солнечным он был, особенно с Кристиной, иногда с директорами (но не в серьезные моменты). Поскольку мы очень много писали про Зайцева в этой роли, то ограничимся в этот раз лишь тем, что с Кристиной-Ивлевой у них получился славный дуэт, оставивший приятное послевкусие.

Екатерина Лёхина - Карлотта - как всегда доставила истинное наслаждение  своим оперным бельканто и всей своей примадонской статью. Её блистательный вокал и европейский сценический лоск сногсшибателен. В ее игре стало гораздо-гораздо больше комических элементов, поэтому получается сложный, в лучших традициях карлоттистый образ - роскошная примадонна, порой забавная, порой трагичная, но очень харизматичная.

Господа Директора и Мадам Жири явили публике свой устоявшийся и убедительный "отношенческий" Триумвират в как всегда отличном исполнении Юрия Мазихина, Алексея Боброва и Елены Чарквиани. Возможно, месье Андре был в этот раз еще более куртуазен и любезен, чем раньше.

Новые лица и исполнители: Регина Щукина (Ахметшина) - в роли Мэг Жири и Иван Рак в роли Пассарино.

Впервые увиденная в роли малышки Мэг Регина Ахметшина-Щукина очень порадовала. Её Мэг крайне грациозна и пластична (балерина, что вы хотите!), её тонкое фарфоровое - как из эпохи Рококо - личико изменчиво и выразительно (особенно подвижные изящные бровки!), звучит мило и, что так ценно, так это её межличностные  взаимодействия с Кристиной. Их отношения пронизаны тёплой симпатией и убедительно сыгранным искренним дружелюбием.

Например, в самой первой сцене, когда Кристина опаздывает, и ей приходится встраиваться в общий танец, они с Мэг обменялись понимающими шутливыми улыбками и взглядами - ясно чувствуется, что у этих двух персонажей есть свои личные шутки, понятные лишь им двоим, прослеживается какая-то история их отношений. Поэтому когда эта Мэг берет Кристину за руку, расспрашивает ее, не хочет уходить из гримерки по велению матери или отважно кидается в конце в логово Призрака, абсолютно понятно, почему она это делает, что ею движет.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(**) Регина Ахметшина (Щукина) -
Мэг Жири - в "Ганнибале"
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(**) Регина Ахметшина (Щукина) -
 Мэг Жири в Маскараде
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
(**) Регина Ахметшина (Щукина) -
 Мэг в Маскараде
 

Неожиданно обратил на себя внимание - и запомнился! - в роли Пассарино Иван Рак, ярко обрисовав в маленькой роли весь характер и натуру егозливого наперсника Дон Жуана, аж подпрыгивающего и приседающего в предвкушении  подленького розыгрыша.

Иван Рак является заменой Рауля де Шаньи в дублирующем составе, так что сразу захотелось увидеть его в роли виконта.

Дирижировала оркестром Мариам Барская.

Фойе: хотя говорилось, что выставочкой любительских работ поклонников мюзикла "Призрак Оперы", открытой накануне 11 сентября на презентации диска мюзикла и автограф/сессии, смогут полюбоваться зрители, приходящие на спектакль, тем не менее 12 сентября доступ к картинкам в фойе был закрыт.

Отчёт о мероприятии от 11 сентября Вы можете найти на странице сайта "Автограф/сессия Призрака Оперы - отчёт  от 11.09.15">>>

 
   

Заключение:

Радуемся новому сезону любимого мюзикла, продолжаем наслаждаться исполнением любимых артистов и с энтузиазмом приветствуем новых членов каста. 



13-23 сентября 2015 г.


Автор: Анастасия и Мари

Источники:
Посещение вечернего спектакля  12 сентября 2015 г.
Источник фотографий:
- фотографии, помеченные значком (*) - авторов рецензии
- фотографии, помеченные значком (**) - официальная группа Регины Ахметшиной

- фотографии, помеченные значком (***) - официальная группа Марии Ивлевой


На верх
 страницы

Назад на страницу
"Мюзикл "Призрак Оперы",
  Россия, Москва. 2014 г."



©2002 - 2015 Fandrom.Ru | Все права защищены | Сайт рекомендован для всех возрастных категорий