Каст мюзикла "Призрак Оперы"
Эндрю Ллойд Уэббера, 2013 г.
Бродвей
Краткий
отчет о спектакле от 01 февраля 2013 г.
ВНИМАНИЕ: много сканов!
Обложка брошюры.
|
26 января 2013г. постановка мюзикла "Призрак
Оперы" Э.Л.Уэббера на Бродвее отметила свое 25-летие. "И я там была, мёд-пиво
пила", о чем и рассказала на соответствующей
странице>>>.
Потому о впечатлениях, изложенных на данной странице, лучше
читать, после того как Вы ознакомитесь с отчетом о событиях 26 января 2013г.
Однако это было не единственное
мое посещение данного мюзикла на Бродвее - автор этого обзора вернулась в театр
Majestic еще раз - 1 февраля 2013г. Был вечер пятницы
(надо уточнить). Что примечательно - билеты на представление покупались в
середине недели и с трудом, в кассу театра стояла очередь, а в партере мест
вообще осталось только три. Празднование 25-летнего юбилея мюзикла явно подогрело
интерес
публики.
(*)
(*) |
(*) |
(*)
В пятницу перед представлением на вход была
длиннющая очередь. От "юбилейной" очереди она отличалась двумя моментами -
повседневно
одетыми людьми и тем, что на входе в театр стояли работники театра и торговали
брошюрами с фотографиями, а также искусственными красными розами. Брошюры были
тоже отмечены знаком "25-летия".
(*) Так выглядят стенды с мерчендайзом - и без халявного шампанского
:)
Я приобрела брошюру (без розы) -
сканы из нее
выложены на этой странице - и пошла еще раз осматривать театр - в его обычном,
"мирном состоянии". Главное и основное отличие - продавались сувениры и меморабилии.
(*) В конце лобби висит вот такой вот "коллаж" из различных
призрачных атрибутов.
В зале - сидя в партере - я ритуально
сфотографировала люстру на сцене. Это стало уже традицией.
(*)
А затем начался спектакль.
Каст был практически такой же, что и 26 января 2013 г., за
исключением исполнительницы роли Карлотты (Мишель
МакКоннелл ушла в отпуск).
Что меня умилило, так это то, что
в Playbill, который раздавали перед представлением, вложили вкладыш, провозглашавший, что была замена исполнительницы
костюмерши/гардеробщицы Карлотты.
В самом Playbill-е было заботливо расписано, какая
исполнительница когда Карлотту играет: по понедельникам и субботам - Линн Эбилис
(Lynne Abeles), по вторникам
и четвергам - Джанет Сайа (Janet Saia), а вот по
средам и пятницам - Сатоми Хоффман (Satomi Hoffman).
Обычно Сатоми Хоффман играет
конфидантку в "Il Muto" и костюмершу/гардеробщицу
Карлотты.
Это интересно:
В ее театральном послужном списке Хоффман также значился тот факт, что она играла в
Лас-Вегасе "в
EFX с самим Майклом Кроуфордом, оригинальным
исполнителем роли Призрака"! Очень приятная была подробность!
Каст мюзикла "Призрак Оперы"
Э.Л.Уэббера от 01 февраля 2013 г., Бродвей:
Призрак Оперы - Хью Панаро
Кристина- Сьерра Боггесс
Рауль - Кайл Барисич
Карлотта - Сатоми Хоффман
Месье Фирмин - Тим Джером
Месье Андре - Джим Вейцер
Пьянджи - Кристиан Шебек
Мадам Жири - Эллен Харви
Мэг Жири - Кара Клейн
Тут стоит отметить парочку небольших нюансов, которые
отличают Бродвейскую постановку от Уэст-Эндской (они были и на представлении 26
января 2013 г., но поскольку основной акцент рецензии делался на другом, в рецензии они не
упоминались).
Отличия:
- сцена со слоном, когда слона поворачивают обратной стороной к
залу и все видят сидящих в нем пьющих и играющих в карты рабочих сцены - в
Лондоне я привыкла видеть, что они именно просто выпивают и картёжничают, но
здесь они еще и жевали длинные французские багеты;
- несколько иной узор на платьях у Кристины, Карлотты и т.д. - разные
цветовые акценты,при сохранении общей цветовой гаммы. Также другая вышивка;
- Жозеф Буке - достаточно молодой
мужчина с дикой внешностью - растрепанные волосы, усы
топорщатся;
- Мэг (Кара Клейн), как и на
праздничном представлении выбегая из гримерной Кристины после выговора строгой Мадам Жири, точно также недовольно выпаливает: "Репитиции!
Всегда эти репетиции";
Из других моментов - они не являются особенностями
Бродвейской постановки, но стоит отметить для отображения развития персонажа -
Кристина выбегает на танец рабынь уже к концу, подтверждая опозданием свою мечтательность.
Что порадовало - все играли, выкладываясь по полной, т.е. с
такой же отдачей, что и на праздничном представлении.
Никто не давал слабину, не провисал и не халтурил.
Карлотта: Поскольку новым лицом была только Хоффман-Карлотта, то
начну с нее - у нее получилась Карлотта с весьма экзотической внешностью (из-за
грима глаза были несколько в японском стиле, как у гейши).
Ее Карлотта было словно натянутая струна, резкая, дерзкая, с повелительно-надменным тоном. Практически все время.
Очень академическая Карлотта.
МакКоннелл по сравнению с ней более
эмоционально-теплая.
Во время постановки оперы "Дон Жуан Торжествующий"
вышла небольшая накладка - яблоко, которое помещают в рот испеченного поросенка,
которого один из прислужников проносит мимо на блюде, выпало из поросячьей тушки
обратно (бутафорская жареная хрюша яблока не захотела). Карлотте-Хоффман пришлось яблоко
быстро подбирать и класть на блюдо.
Хью Панаро-Призрак.... был прекрасен (опять
и снова). Завораживающий,
мягкий "молодой" голос, переполненный сотнями эмоциональных оттенков,
удивительная пластика, многогранная трактовка, едкий юмор.
Этот его безумный смех Джокера в
Il Muto!!! Ну просто просится на
рингтон...
На сцене Down Once More вышла
накладка - то ли микрофон вырубился и звук пропал на несколько мгновений после
восклицаний Призрака "hounded out by..."
- everyone куда-то делось, то ли Панаро забыл слово :).
Отдельно хочется отметить, как удачно сделан его грим в финальной сцене - его
торчащие волосы а-ля индейский ирокез во-первых замечательно смотрятся как
в профиль, так и анфас, а главное этот причесон невообразимо идет его хищной, звериной
пластике.
Одним из самых трогательных и отличительных моментов в его
финале (их у него по всему мюзиклу вообще много) - это когда он кричит на
Кристину, что в этом выбор, в этом точка невозврата, он слегка приседает и
топает на Кристину ногами с весьма широкой амплитудой - тут и ярость и что-то от
рассерженного ребенка.
Сьерра Боггесс-Кристина - все также миленькая, мечтательная, все
также хлопает глазками, где-то сердится, где-то печалится. Словом, то же самое.
Twisted Every Way отыграла привычно-стандартно, с
вскакиванием с кресла и последующим в него усаживанием.
Кайл Барисич-Рауль - продолжал радовать своим бравым, чутким
и психологичным Раулем. Прекрасная у них с Боггесс-Кристиной пара вышла.
Директора Тим Джером-Фирмин, Джим Вейцер-Андре и
Кристиан Шебек-Пьянджи - не
сбавляли комедийного темпа, дурачились, шутили (Фирмин так еще и дополнительно
язвил).
Эллен Харви - Мадам Жири и
Кара Клейн - Мэг Жири -
были абсолютно такими же, что и на юбилее, чем и доставляли приятные эмоции.
Сканы из брошюры
Каст 25-й годовщины мюзикла
Рауль (Кайл Барисич)
Карлотта (Мишель МакКоннелл) и Пьянджи (Кристиан Шебек)
Месье Фирмин (Тим Джером), Карлотта, месье Лефевр (Кеннет
Кантор), месье Андре (Джим Вейцер), мадам Жири (Эллен Харви), Карлотта и месье
Рейе (Каррингтон Вильмонт)
Кристина (Саманта Хилл), Рауль, Месье Андре, Мадам Фирмин (Сьюзан
Оуэн), Месье Фирмин и Мэг Жири (Кара Клейн)
Кристина (Саманта Хилл)
Рауль и Кристина (Саманта Хилл)
Кристина (Сьерра Боггесс) и Призрак (Хью Панаро)
Кристина (Сьерра Боггесс) и Призрак (Хью Панаро)
См. подпись в картинке :)
Кристина (Сьерра Боггесс) и Призрак (Хью Панаро)
Месье Фирмин, Пьянджи, Карлотта
См. подпись в картинке :)
Рауль, месье Андре и мадам Жири. На заднем плане "дикий
мужчина"- Буке (Ричард Пул)
Все те же директора и Пьянджи с Карлоттой
Рауль и Кристина (Саманта Хилл)
Парикмахер (Каррингтон Вильмонт), конфидантка (Сатоми Хоффман),
ювелир (Натан Патрик Морган) и Мэг Жири
Графиня-Карлотта и Серафимо-Кристина (Саманта Хилл)
Графиня-Кристина (Саманта Хилл)
Маскарад - Кристина (Саманта Хилл)
Кристина-Саманта Хилл.
Пьянджи - Дон Жуан и Пассарино (Джереми Столл)
Кристина-Аминта (Саманта Хилл) и Призрак
Призрак и Кристина (Саманта Хилл)
Кристина- Сьерра Боггесс, остальные - все те же.
Фото-компиляция различных праздничных программок и меморабилий за
всю долгую историю мюзикла на Бродвее.
Итог:
Каст января - февраля 2013 г. оказался во всех смыслах
замечательным Бродвейским кастом, отрадой для призракомана :).
7 апреля 2013г.
Автор статьи:
©
Anastasia
Источники информации:
Рецензия-обзор написана на
основании личных впечатлений от посещения представления мюзикла 1 февраля 2013
г., театр
Majestic, Нью-Йорк, Бродвей.
Театральный Playbill The Phantom of the Opera
at the Majestic Theatre
из личной коллекции автора.
Брошюра с фотографиями каста мюзикла, 2013 г.
Фотографии, сделанные автором
статьи, помечены значком (*).
Photos made by the author of the site are marked by (*).
Фотографии с пометкой
(*) запрещено копировать без разрешения.
It is forbidden to copy photos marked with (*).
Сканы сделаны и обработаны Мари. Копировать их без разрешения не разрешается.
Scans are made and handled by Mary. It is forbidden to
copy them without permission.
|