He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

 

Мюзикл "Love Never Dies".
Сиквел "Призрака Оперы".

Сюжет.

"...Это не моя жизнь. Она приглажена, причесана, припудрена и кастрирована", - Барон Мюнхгаузен,
к/ф "Тот самый Мюнхгаузен".

 

С сюжетом сиквела творились всякие забавные вещи с самого начала - и забавно было не только то, что сюжет глуповатый и мало мотивированный, забавно также было и то, что сюжет перекраивался по ходу жизни мюзикла на сцене, и в результате представляет собой мешанину из сцен и арий, меняемых местами в произвольном порядке; персонажей, которых то вводили в какие-то сцены, то убирали оттуда, движений и жестов, которые то делались, то не делались  тем или иным персонажем и т.д. Причем все это творилось   после премьеры сиквела.

Короче говоря, на хорошо структурированный сюжет оригинального мюзикла "Призрак Оперы", где сюжет был уже цельно прописан до премьеры, данная ситуация совсем не походила.

Условно  сюжет сиквела можно разделить на три версии:

а) сюжет сиквела, прописанный в буклете к официальной записи сиквела на 2-х CD, вышедшей в марте 2010 г. ;

б) сюжет  сиквела за период с марта  2010 г.  до ноября 2010 г.;

в) сюжет сиквела за период с ноября 2010 г. до настоящего момента.

Деление условно потому, что изменения продолжали вноситься в сиквел на протяжение всего времени и, собственно, продолжают вноситься до сих пор.


Сюжет сиквела (март 2010 - ноябрь 2010 г.)

Сюжет сиквела (ноябрь 2010 г. - ***)

Сюжет сиквела (март 2010 - ноябрь 2010 г.)

Акт 1

Холодная лунная ночь. Мадам Жири на причале Кони-Айлэнда вспоминает о том, каков был Кони-Айлэнд раньше, и как потом случилась трагедия и все пошло прахом, вспоминает Кристину Дааэ - "сопрано столетия", на причале также имеется Флек в рубище, она присоединяется к воспоминаниям, а затем уходит.(Prologue)

Затем идет световая проекция  Кони-Айлэнда, которая возвращает всех в его былые дни,  Мы видим Парк аттракционов Phantsma ("Фантазма"), мы видим различных цирковых артистов, акробатов и других фриков, среди всего этого кружится, раскинув руки, Мадам Жири (Coney Island Waltz).

Затем идет сцена, где зеваки и отдыхающие рассуждают о том, что можно увидеть в Парке аттракционов Кони-Айлэнда, много судачат о таинственном Мистере Игреке и о том, сколько он, должно быть, потратил на все это. Также упоминается о том, что его никто и не видел, что Мистер Игрек носит маску. (Heaven By The Sea)

Мэг разговаривает между тем с другими танцовщицами и гадает, смотрит ли на это Призрак. Танцовщицы говорят, что он непременно будет смотреть ее выступление, и что она прекрасно вскоре выступит на премьере. Мэг все время повторяет, как она будет петь и выступать только ради него. Все время спрашивает всех, как она выглядит, а они ее хвалят.  Потом приходит мадам Жири, также хвалит Мэг, упоминает некоего мистера Томпсона, который ею восхищается. Мэг пытается узнать, важная ли  шишка этот мистер Томпсон, затем появляется сам мистер Томпсон и Мэг уходит с ним под ручку (Only For Him/Only For You).

Обиталище Призрака - оно находится будто внутри огромной головы,  с глазами-окнами. Вперед из темноты выступает кукла-робот Кристины, с нее потоком воздуха сдувает покрывало, из-за спины у нее появляется Призрак, который одевает ей  на шею ожерелье с кулоном (The Ayrie ).
Призрак затем с намёком вертит в руках револьвер, затем поет о том, что хочет пригласить Кристину в Нью-Йорк, снова услышать через 10 лет, как она поет, что хочет написать новую музыку и т.д. [Движущаяся видео/проекция показывает в конце сцены виды Нью-Йорка и Статую Свободы]. (Till I Hear You Sing)

Входит Мэг, спрашивает, видел ли Призрак ее выступление и хочет ли он что-либо в нем поменять, но Призраку абсолютно все равно.
Мэг обещает надевать еще более  откровенные костюмы, но мадам Жири появляется и кричит на нее,  а потом приказывает Мэг уйти. 

Мадам Жири напоминает, что это они спасли Призрака от толпы, когда Кристины уже и след простыл. 
Это они привезли его в  Америку, а Призрак говорит ей, что это уже все в прошлом.

Жири вспоминает, что Призрака наняли в качестве второстепенного артиста, что его выставляли напоказ, а Жири работали день и ночь, чтобы добыть ему денег, и все, что зарабатывали, отдавали ему. Они помогали финансировать его предприятие, помогли стать успешным, они привлекали инвесторов.

Жири напоминает, что Кристина оставила Призрака ради Рауля, а Призрак обрывает ее, обещает расплатиться с ней за все то, что они для него сделали, и говорит мадам Жири выйти вон.   А потом снова предается мечтам о том, как он скоро увидит Кристину. (Giry Confronts the Phantom/Till I Hear You Sing Reprise)

Кристина прибывает, сходит с корабля со всей семьей, на причале куча фотографов и репортеров, Рауль все время брюзжит, ворчит на них, что ее фамилия Де Шаньи, а не Дааэ, требует, чтобы их не фотографировали. (Christine Disembarks)

Прибывшие начинают давать интервью. Заходит речь о том, что денег мало и надо оплатить карточные долги Рауля. Густав заявляет, что хочет научиться плавать. Появляется цирковая троица Флек-Гангл-Скуэлч и с ужимками и демонстрацией фокусов забирает их, посадив в странную хрустальную коляску, влекомую стеклянным единорогом. При этом Рауль орет на всех. (Arrival of the Trio/Are You Ready to Begin?)

Семья де Шаньи в номере отеля; Рауль снова жалуется, что они в центре внимания, при этом, что всё - низкосортно, что ему здесь не нравится и т.д.

Рауль также злится на Густава, когда тот просит поиграть с ним; Кристина с Раулем спорят и ругаются, потому что Кристина пытается репетировать, а Раулю это мешает.

Кристина говорит, что может уйти в ту же ночь, если он желает этого, а Густав  хочет показать отцу музыкальную шкатулку, которую он получил - шкатулка ждала их в гостиничном номере. Рауль пьет, Кристина просит Рауля не пить, а затем уходит.  Густав спрашивает мать, а любит ли его папа? (What a Dreadful Town) 

Кристина поет Густаву, что надо видеть сердцем, Густав ей начинает подпевать, они вместе танцуют, а затем его укладывают спать. Музыкальная шкатулка начинает играть мелодию - вступление из "Дон Жуана Торжествующего" ("you have come here through dropped all defenses.") (Look with Your Heart)

Появляется Призрак - через окно, за которым балкон. Кристина и Призрак начинают выяснять отношения, Кристина сначала очень недовольна и предъявляет претензии к Призраку, в какой-то момент поначалу она  даже кидается к нему с объятьями, но потом дает пощечину.

Он вспоминает, как она сама пришла к нему в ночь перед своей свадьбой, как они  друг друга касались, обнимались и дальше полунамеками договариваются до того места, где в воспоминаниях они переспали, После этого Призрак, рано утром устыдившись себя и того, что он сделал,  оставил ее, пока она спала, и удалился.  (Beneath a Moonless Sky)

Призрак и Кристина выходят на балкон Кристина говорит, что теперь уже поздно. Сделанного не вернешь, надо жить дальше и т.д. Призрак говорит, что может он и был неправ, но момент действительно упущен. (Once Upon Another Time)

Густаву между тем снится кошмар про то, как кто-то пытается его утопить, и Густав бежит в комнату к матери, Кристина утешает его и знакомит с Мистером Игреком, как представляется ребенку сам Призрак, говоря, что это "её друг". Призрак обещает завтра же показать мальчику Парк развлечений, и Кристина отправляет мальчика обратно спать.  (Mother Please, I'm Scared)

 Следующая сцена - сцена репетиции своего номера старательной Мэг. Она разговаривает с Мадам Жири - о том, что Призрак пишет новую музыку, и Мэг надеется, что это для нее музыка пишется, а она хочет произвести на Призрака впечатление. 

Появляются Кристина, Рауль и Густав,  сталкиваются с Мэг, Кристина сначала не узнает Мэг, а Мэг сразу начинает нервничать.  Кристина говорит, что она будет выступать, а Мэг спрашивает, кто ее пригласил.

Рауль, пришедший с ними, видит Мадам Жири, оба не слишком счастливы от этой встречи, а Рауль требует еще больше денег за выступление Кристины. Рауль интересуется, кто тут главный и кто пригласил их, а Мадам Жири говорит: "это ОН". Рауль приходит в смятение.

Мэг и Кристина начинают спорить, как же это Кристина завтра будет выступать, ведь завтра должна выступать Мэг! Тут Рауль начинает беситься - опять.

Мадам Жири утверждает, что Кристина наверняка знала, кто их пригласил.  Рауль сразу наскакивает на Кристину, которая начинает нервничать, и Рауль обещает разобраться с ней позже.  Затем все вежливо и неискренне друг с другом прощаются.  Кристина уходит искать Густава, которого выманили троица фриков Флек-Гангл-Скуэлч и повели к Призраку (Dear Old Friend)

Мы слышим голос Призрака - на мелодию чтения Notes из оригинального мюзикла он требует, чтобы ребенка привели прямо к нему и если он хочет увидеть тьму, то тьму он и увидит. Снова обиталище Призрака; Густав исследует окружающую обстановку (скелето-гориллу в серебряной маске-черепе, механизмы и  т.д.), чуть-чуть не находит куклу-автомат в виде собственной мамы, но Призрак его отталкивает и задергивает шторки поплотнее. 

Густав играет на фортепьяно (мелодию  Beautiful).  Призрак спрашивает, что это он играет, и Густав объясняет, что это он сам написал, и на разные лады много раз повторяет слово «прекрасно».  Призрак удивлен – «этот мальчик… эта музыка… он играет как я… ему всего 10 лет!!!!!….. Боже! БОЖЕ и приходит в определенное неистовство. (Beautiful)

Призрак начинает петь о том, что красота скрыта и т.д.. Густав соглашается с этим и повторяет за Призраком. Призрак в экстазе снимает с себя маску, но Густав пугается его  и кричит. (Beauty Underneath)

Тут появляется Кристина и отсылает Густава.

Призрак спрашивает у неё, как это она могла подумать, что он не догадается, чей это ребенок?! Кристина опять-таки начинает нервничать, а потом признается, что да, Густав - сын Призрака.

Призрак расстроен, что его родной сын не может смотреть на его лицо "так же как и его мать". Кристина начинает извиняться. Обещает, что она завтра споет песню, написанную для нее, а затем она уедет вместе с сыном и Раулем и уходит.

Призрак  сетует, что ребенок его ненавидит, но готов отдать ему все свое состояние и прочее имущество, ведь это его сын и т.д. Призрак уходит.

Мадам Жири подслушивала все это, и начинает беситься - ведь Призрак предал их с Мэг, что "всё бы принадлежало им, если бы только этот гаденыш никогда не родился на свет" . Она хватает курточку, которую ранее сбросил с себя Густав, и свирепо скидывает ее вниз по  лестнице, и сама спускается вниз. Тут появляется Мэг, которая тоже подслушивала - и остается одна, склонившись над лестницей, вся в расстроенных чувствах. (The Phantom Confronts Christine)

Акт 2

Сцена в баре, недалеко от причала, раннее утро. 

Рауль сидит в баре и методично напивается. В моменты просветления он сетует, что он плохо обращался с Кристиной, - а потому ему надо забыться, - и он пьет снова. Несколько раз он обращается к бармену, но тот не отвечает (это переодетый Призрак, который подливает ему выпивки снова и снова).

Тут появляется Мэг - она, видите ли, всегда плавает ранним утром, вот просто приходит и купается у причала, чтобы почувствовать себя лучше и "смыть свои грехи". Она говорит, что Рауль должен уехать прочь и т.д.  (Why Does She Love Me). Затем она уходит.

 А потом Рауль и Призрак, которого Рауль наконец-то узнал, заключают пари, при этом Призрак подтрунивает над отцовством Рауля, а суть пари заключается в следующем: если Кристина споет песню на концерте - она остается с Призраком, если нет - с Раулем, а Призрак еще и все долги Раулевы оплатит.

На том и порешили, хотя слегка протрезвевший Рауль в конце задается вопросом, что же это он сделал. (Devil Take the Hindmost)

 Мы снова видим массовый номер, все гуляют и распевают о том, что сезон кончается и т.д. (Heaven By the Sea (Reprise))

Троица фриков Флек-Скуэлч-Гангл начинают зазывать всех на представление - главным моментом станет  выступление лучшего сопрано столетия - Кристины Дааэ. (Ladies, Gents/Coney Island Waltz (Reprise))

Начинается номер "О ля ля Девицы" - то есть Мэг, - она и остальные танцовщицы поют о Кони-Айлэнде и различных купальных костюмах.  Причем на Мэг надето сразу несколько купальных костюмов - и она их по очереди снимает, как бы оголяясь всё более и более, пока не остается с голой грудью и двумя зонтиками, которыми себя прикрывает  (Bathing Beauty).

Мэг в восторге от своего выступления, а Мадам Жири пытается объяснить ей, что Призрака там не было и он не смотрел на нее, он думает теперь только о Кристине и их общем сыне. При этом они Призрака называют "Хозяином".  Мэг очень расстраивается.  (Mother, Did you Watch?)

Кристина в своей гримерке, готовится к представлению; Густав напевает песню  "Beautiful". Потом уходит исследовать окрестности.

Приходит Рауль - протрезвевший и нормально одевшийся, предпринимает попытку, правда вялую, извиниться за все, вспоминает, какими они были тогда, в ночь премьеры оперы "Ганнибал". 

Рауль говорит, что если она его любит, не надо петь песню - не объясняя почему. Кристина его не понимает, не зная о пари.

Появляется Призрак - он развивает мысль о том, что Кристина заслуживает большего и поэтому ей надо спеть и т.п.. Затем он уходит, а Кристина остается, не зная, петь ей или не петь. Идет цитирование "Twisted every way, what answer can I give?"  Заканчивается музыкальным цитирование мелодии Prima Donna. (Before the Performance)

Оба мужика наседают на Кристину, просят сделать это "ради нашего сына", а Кристина все еще до конца не понимает, в чем дело.  (Devil Take the Hindmost (quartet))

Появляется Мадам Жири и провозглашает, что она получит то, что хочет, и что лучше ей не петь. Мадам Жири огрызается на Призрака. Мэг, которая крутится неподалеку, заявляет что "всяк за себя." Видно, как слоняется, напевая, Густав.

Вот уже сцена, Кристина ждет, когда же начнется выступление. Призрак и Рауль по разные стороны кулис ждут.  Кристина поет песню про то, что "любовь не умирает, не убивается и вообще". ( Love Never Dies)

В гримерке после выступления Призрак поздравляет Кристину, Рауль же уехал, оставив прощальную записку и как-то легко отказавшись от борьбы. Вдруг Кристина замечает, что Густав пропал. (Ah, Christine)  

Кристина в горе и тревоге, Призрак сначала думает, что это Рауль увез мальчика, но нет, Скуэлч уверяет, что виконт уехал один.

Призрак начинает орать на мадам Жири, обещая порвать ее на кусочки. Мадам Жири возмущается, ведь она никогда не обидит ребенка.

Флек сообщает, что видела, что гримерка Мэг пуста, зеркало разбито, а Мэг увела Густава. Мадам Жири в ужасе. Призрак и Кристина бегают по ярмарке среди толпы и ищут Мэг с Густавом. (Gustave, Gustave)

 Пирс: Густав просит Мэг вернуться обратно, но Мэг совсем спятила, все время твердит об утоплении, забвении т.д.  

Появляются Призрак и Кристина. Мэг поет фрагмент из Bathing Beauty и заявляет, что она фактически занималась проституцией ради Призрака, чтобы ему денег добыть, чтобы оплачивать счета и т.д.

Затем достает пистолет (это пистолет Призрака, тот самый, что   Призрак ранее крутил у виска), а Призрак пытается ее отговорить, соглашаясь, что "да, он виноват".  При этом используется мелодия песни Beauty Underneath

Мэг вроде бы начинает прислушиваться к доводам рассудка, но тут Призрак произносит, что "все мы не можем быть такими, как Кристина".

Мэг истерит и стреляет в Кристину, Призрак  зовет мадам Жири на помощь, Густав зовет отца и т.д.

Кристина, умирая, говорит Густаву, что Призрак - его отец. Призрак в грустях, на прощание целует Кристину, Кристина при этом по-оперному долго-долго поет, как она умирает, и прощаясь со всеми,  а потом ее уже безжизненное тело берет на руки Мэг и так с ним и остается. 

А Густав снимает маску с Призрака и трогает уродливую часть лица Призрака.  (Please, Miss Giry, I Want to Go Back...) The Happy End. Все "счастливы". :))

 

P.S.: Если Вы хотите ознакомится с очень подробным, буквально детальным описанием этой версии сиквела и с фотографиями,  то можете сделать это на странице "Сиквел Love Never Dies: Рецензия на основе личного просмотра>>>

(Рецензия написана авторами сайта после того, как они побывали на представлении сиквела 6 и 11 марта 2010г. в Лондоне.)



Сюжет сиквела (ноябрь 2010г.  - ***)

В ноябре 2010 г. сиквел закрывался на 4 дня, чтобы в него  за это время внесли изменения, которые должны были спасти положение. Сюжет стал следующим:

АКТ I

Начало. Черно-белые видео/проекции изображений Парижской Оперы, которую охватывает огонь, затем видео/изображения газетных подшивок и заголовков о пожаре в Опере, затем видео/изображение парохода, на котором Призрак сбежал в Америку. (Prologue отсутствует)

Сцена в логове Призрака: появляется кукла-робот Кристины, которая подходит к роялю, а затем появляется Призрак и поет (Till I Hear You Sing). При этом он много ходит, сжимает кулаки, комкает ноты на рояле и вообще всячески страдает, потому что он 10 лет без Кристины и хочет вновь услышать, как она поет. Сцена заканчивается музыкальной вставкой  из оригинального мюзикла, из оперы Призрака "Don Juan Triumphant" (конкретно на мелодию “you have come here in pursuit of your deepest urge”  до момента  “completely succumbed to me” ).

Изменился костюм Призрака. Теперь его приодели более сдержанно - во всё черное:

Массовая сцена. Мадам Жири, Мэг, троица фриков, прочие артисты "Фантазмы" (Coney Island Waltz), кружатся среди фантасмагорических проекций. Среди всей этой суеты эпизодически появляется Призрак, в прикиде как из сцены Wandering Child в оригинале, с посохом с набалдашником в виде черепа, который стреляет огненными шарами, также опять появляются видео/проекции пожара и газет.

Троица фриков - Флек (которая в новой версии больше не женщина-птица-павлин, а просто ярмарочная фрикша - циркачка), Скуэлч и Гангл зазывают публику на представление, представляют всем Мэг, а та приглашает всех посмотреть на всякие чудеса и странности (Only For You).

Мадам Жири разговаривает с несколькими людьми, присланными мэром, которые хотят увидеться с Мистером Уай, но Мадам говорит, что это невозможно, и обещает передать принесенные ими документы лично своему Хозяину.  

Мадам Жири и Мэг Жири обсуждают затем, смотрел или не смотрел Призрак представление. Мэг уверена, что он его видел, Мадам Жири говорит, что нет, показывает дочери заметку о том, что Кристина Дааэ приезжает, чтобы петь для самого Оскара Хаммерштайна в его новой Опере. Мэг радуется ее приезду. Жири вспоминает, сколько всего полезного они сделали для Призрака, а Кристина его предала, но Мэг беззаботно все это отметает как пустяки, и очень рада, что ее старая подруга приезжает (!).

Сцена прибытия Кристины с мужем и сыном: репортеры окружают их, Рауль грубит, мальчик с интересом оглядывается, в толпе мельком проходит Призрак в пальто и шляпе, надвинутой на лицо. Когда толпа окружает Кристину и ее семейство, Призрак отделяется от толпы, смотрит на них, затем уходит. 

Затем прибывает загадочная хрустальная карета с единорогом, кучер -  загадочная фигура в черном плаще и с хрустальном черепом вместо головы, спрыгивает и приглашает семейство де Шаньи в карету. Толпа отступает и перешептывается, мол что же это такое?

В карете сидит троица фриков Флек-Скуэлч-Гангл, они приглашают семейство де Шаньи (Christine Disembarks/Arrival of the Trio), якобы они прибыли по поручению мистера Оскара Хаммерштайна. Рауль, взбешенный их цирковыми выходками, грозится, что нажалуется на них мистеру Хаммерштайну. Карета отъезжает.

Сцена в отеле.  Маленький Густав  сразу же принимается играть с музыкальной шкатулкой, обнаруженной в номере, а затем подходит к роялю в комнате и начинает наигрывать на нем мелодию. Рауль  жалуется на все подряд: город, Хаммерштайна, Кристину, американские деньги и т.д. Кристина пытается это все смягчить, Густав просит отца поиграть с ним, но Рауль отказывается, пинает музыкальную шкатулку.

Входит прислуга и подает Раулю записку - мистер Хаммерштайн якобы хочет встретиться с Раулем внизу в баре отеля. Рауль уходит, а Кристина вослед просит его больше не пить (What a Dreadful Town).

Кристина утешает Густава и советует ему "видеть сердцем", обнимает его и прочее, Густав затем уходит спать (Look with your Heart).

Кристина запускает музыкальную шкатулку, но та начинает играть мелодию из "Дон Жуана", и Кристина пугается. В этот самый момент в клубах тумана с балкона в помещение гордо входит Призрак, и Кристина пугается. Они начинают выяснять отношения, и Кристина пугается. Призрак деликатно напоминает ей о той ночи, накануне ее свадьбы с Раулем, когда они с ней перепихнулись - "и трогались, и обнимались, и осязались, и целовались".

Затем Призрак  говорит, как ему потом вдруг стало стыдно, поэтому он оставил ее спящей и сбежал. Кристина говорит, что она его любила, и Призрак удивляется. Она говорит, что она собиралась проснуться и признаться ему в любви, но когда проснулась, то увидела, что его почему-то рядом нет, и Призрак удивляется. Но потом оба признают, что не сожалеют о том, что сделали.

Сцена сопровождается перемещениями, вздыманием рук, полу/объятиями и искусственным эротическим напряжением (Beneath a Moonless Sky).

Призрак и Кристина выходят на балкон и поют о том, что момент упущен, назад не вернуться, что было, то прошло и  так далее (Once upon another time).

Вбегает испуганный Густав, которому приснился кошмар, в котором его кто-то топит в воде, и Кристина пугается.

Она нехотя знакомит Густава с Призраком, и последний тут же рекламирует мальчику "Фантазму". Мальчик радуется, он просит показать ему "все странное и дикое и темное", а Призрак спрашивает его в ответ: "в тенях парка?"  (дословная цитата: Gustave: "All that's strange and wild and dark?" - Phantom: "In the shadows of the park?" ...ну и что, зато в рифму!..)

Мальчик соглашается, мать Кристина не возникает, просто обеспокоено смотрит, фоново звучит музыка из оригинального мюзикла на мелодию “Christine Daae has returned to you, and I am anxious…

Призрак при этом рассматривает лицо Густава, берет за подбородок, трогает за нос. Кристина с тревогой в голосе отсылает Густава обратно - спать дальше.

На мелодию из оригинального мюзикла “Stranger Than You Dreamt It”  Призрак начинает шантажировать Кристину, требует оставить ему ее сына - если она согласится петь для него, Призрака, то он их отпустит и они смогут уехать все, причём он заплатит им много денег, погасит все долги Рауля, но если она не согласится петь для него, то он заберет ее ребенка.

Кристина спрашивает, а что ей петь,  Призрак говорит, что одну арию, которую он написал, фоново во время этого начинает играть заглавная мелодия из оригинального мюзикла "The Phantom of the Opera".
Призрак успокаивает, что в Манхэттенскую Оперу доставят записку, что Кристина задерживается, так чтобы она не волновалась относительно своего контракта с Хаммерштайном, ему-де заплатят. В Америке она будет петь только для него, для Призрака. Призрак уходит на мелодию скрипки из "Angel of Music".

Приходит Рауль, который так и не дождался никакого Хаммерштайна в баре. Кристина сомневается, рассказать мужу или нет, но в результате просто говорит, как в оригинальном мюзикле, что все изменилось: "Things have changed, Raoul".Это сопровождается такой же мелодией, как и в оригинальном мюзикле (Mother, Please, I’m Scared).

Идет репетиция номера "Купающихся красоток". В перерыве Мадам Жири хвалит Мэг, которая сомневается, одобрит ли Он, но мадам Жири сообщает, что Призрак начал писать нечто новое, грандиозное - цельную арию, а не водевильный мусор, и что Мэг должна стараться, чтобы угодить ему. Мэг в большом воодушевлении, она решает, что это ария для нее, и тут появляется Кристина, Рауль и Густав.
Кристина сначала не узнает Мэг, но потом узнает, а Мэг ей рада, но радость ее быстро меркнет, когда она узнает, что Кристина будет петь на Кони-Айлэнде, Рауль узнает Мадам Жири, хвастается контрактом и суммой, но  Мадам Жири ему раскрывает тайну, что Рауль, на самом-то деле, теперь работает на Призрака. Рауль пытается выпытать все у Кристины. 

Все неубедительно обмениваются любезностями друг с другом. Густав тем временем исчезает, Кристина волнуется и уходит искать сына, за ней идет Мадам Жири. Рауль уходит в другом направлении. Репетиция возобновляется, но Мэг слишком расстроена, чтобы репетировать (Dear Old Friend).

Густава заманивают в логово Призрака троица фриков-неразлучников - Флек-Скуэлч-Гангл.

 Гангл, Скуэлч и Флек  доставляют Гюстава в жилище Призрака над Фантазмой, по-прежнему декорированное гигантской золотой женщиной, странными механизмами и огнями, вернулась их песня "come along and follow us". Эта троица ошивается вокруг Призрака и Густава в продолжении всего исполнения "Beauty Underneath", причём Флек в какой-то момент даже поднимает Густава и ставит его на механический оргáн - к робо/горилле, и мальчик пожимает горилле лапу.  Призрак сначала холоден и вежлив, но заслышав как Густав играет на рояле, при этом распевая, что все "прекрасно" (Beautiful), воодушевляется и, подсчитав, сколько лет Густаву, немедленно решает, что тот ему сын. Мальчик с интересом все осматривает, крутится среди механизмов и тогда Призрак, решив, что он оценит и его,  сам снимает с себя маску. Но Густав очень пугается, кричит, и тут вбегает Кристина (The Beauty Underneath). 

Густава уводит прочь Мэг Жири, пришедшая почему-то за Кристиной, а Кристина остается выяснять отношения с Призраком. Призрак требует от Кристины объяснений, и та говорит, что он оставил ее беременной, а Призрак начинает переживать, что мальчик так же боится его облика, как некогда боялась его мать, Кристина.

Призрак требует, чтобы Кристина никогда не говорила мальчику правды, и объявляет ей, что ей больше не нужно петь, она свободна, может уехать со своей семьей. Но Кристина возражает, мол, нет, она все равно споет.  На этом она уходит.

Призрак некоторое время переживает, что у него такой замечательный сын, и решает, что все что было им нажито непосильным трудом, достанется новообретенному сыну (The Phantom Confronts Christine/Till I Hear You Sing Reprise).

Призрак уходит, зато появляется мадам Жири, которая в гневе выпаливает, что они с Мэг все-все делали для Призрака, а он собирается все отдать этому "ублюдку", как она называет Густава, всем видом показывая, что она хочет "мстить и мстя ее будет страшна" (начало ее монолога звучит на легкую реминисценцию первых аккордов All I Ask of You Reprise из оригинального мюзикла).

Первый акт заканчивается тем, что Мадам Жири спускается вниз, грозя вверх рукой (сцена с швырянием курточки Густава вниз то присутствовала, то отсутствовала на протяжение пробега сиквела с ноября 2010 г.).

 

АКТ II

 

Мэг идет в темноте, вся мокрая, в купальном костюме. Ее  внезапно останавливает Мадам Жири, которая отдает ей письмо и говорит с ней о чем-то. Мэг в сомнениях, но мадам Жири непреклонна, она дает понять, что Мэг надо сделать то, что она (мама) от нее требует. Затем мадам Жири уходит, а Мэг взволнованно идет дальше и в результате уходит со сцены.

Сцена в баре под мостом.
Рауль сидит и пьет, сидит и пьет, сидит и пьет, весь помятый и потрепанный. Бармен пытается с ним спорить, но Раулю все мало, он требует себе еще налить выпивки, бармен наливает, а затем уходит, его смена кончилась и он передает бар и своего единственного посетителя пришедшему сменить его другому бармену.

Рауль между тем раскачивается на стуле и пьяно жалуется на жизнь, вопрошает, за что Кристина его любит, в то время как  он делает ее несчастной.

Входит Мэг, просит себе горячий кофе, а затем обращается к Раулю, которого, как сказала ей мадам Жири, она обязательно найдет здесь. Они обмениваются репликами о том, что здесь у бара легко сойти в воду и утопиться, Мэг присаживается, подливает себе алкоголь в кофе, говорит о том, какой холодный и равнодушный этот город, и что она приходит сюда, к бару, чтобы поплавать и смыть с себя былое.

Мэг говорит, что им не надо было приезжать в Америку, что это неподходящее место для него и Кристины, говорит, что мадам Жири поэтому считает, что им надо уехать, и передает конверт с письмом, которое Рауль достает и читает.

Между тем бармен юркает под стойку, а на его место встает ещё другой бармен и, стоя спиной к зрителю, начинает протирать зеркало. Рауль читая письмо возмущается, а как же, мол, концерт и деньги, не будет он убегать. Но Мэг настаивает, а затем быстро убегает.

Между тем бармен поворачивается и все видят, что это Призрак, без маски, но в парике, он ухмыляется, глядя на Рауля, который кинулся было за Мэг, пошатываясь спьяну и выкрикивая, что он не боится Призрака (Why Does She Love Me?)


Тут Рауль оборачивается и видит Призрака. Призрак начинает подтрунивать над Раулем, он говорит, что теперь они играют в другую игру.

Он предлагает Раулю пари, и Рауль с бравадой соглашается. Призрак говорит, что "их" Кристина сегодня выберет, с кем она останется - если она будет петь, то с Призраком, если нет - то с Раулем, а Призрак оплатит все Раулевы счета.

Рауль опять-таки соглашается, и они пожимают друг другу руки. Рауль уверен в своей победе, ведь Кристина уже когда-то выбрала его, тем более у них сын, прочная связь.

Но Призрак начинает намекать, уверен ли Рауль в этом, ведь ребенок такой необычный, талантливый и музыкальный - на кого он больше похож? Рауль кричит, что он лжет, они кружат друг вокруг друга,  петушась и обмениваясь задиристыми репликами, Призрак повторяет условия пари и удаляется, смеясь и напевая.

Рауль слегка трезвеет, вопрошает, что же он наделал, ведь он может потерять Кристину, а концерт уже скоро, и убегает (Devil Takes The Hindmost).
 


Призрак -Раулю: "Рауль, скажи водке нет!"


"Фантазма". Троица фриков зазывает всех на представление, затем спускается воздушный шар с корзиной (Ladies... Gents!), и сцена трансформируется в номер "Купающиеся Красотки". Мэг постепенно разоблачается, демонстрирует пляжный стриптиз, сбросив по очереди все свои купальники (Bathing Beauty).

Мэг в своей гримерке, приходит мадам Жири, и Мэг возбужденно расспрашивает маму, как ей понравилось ее выступление и видел ли его Призрак, он же Хозяин. Но мадам Жири говорит, что он не смотрел ее выступления, был с Кристиной, грезил о ней и их сыне, а все, что Мэг для него делала, было напрасно, их обеих заменили. Мадам Жири уходит, а  Мэг остается в расстроенных чувствах  (Mother, did you Watch?).

Кристина в своей гримерке, прихорашивается перед выступлением. По комнате ходит Густав, напевая "Beautiful", подает маме сережки, говорит, какая она красивая. Кристина обещает ему, что после выступления они проведут время только вдвоем.

Тут приходит Рауль, - трезвый, в смокинге, - он просит ребенка выйти, а сам затевает разговор с Кристиной: как их брак с самого начала пошел не так, что он не гордится собой  и просит ее не петь сегодня.

Кристина, не зная о пари, не понимает и говорит, что ей это нужно - спеть. Рауль обещает, что снова станет таким как был в том случае если они сегодня же все трое уедут. В целом Рауль старается быть более симпатичным. Затем он уходит. 

Кристина расстроена, застывает перед зеркалом, стоящим на её гримерном столике. Тут из-под пола через люк, в дыму, поднимается Призрак.

Он торжественно говорит, что Рауль не то, что ей нужно, что нужно двигаться вперед, что скоро она будет петь, надевает ей на шею ожерелье, повторяет позу и движенья из "Music of the Night" из оригинального мюзикла, а затем удаляется.

Кристина вся в растрепанных чувствах, не знает, как ей быть, рассуждая об этом на тему из оригинального мюзикла "Twisted every way, what answer can I give?", Призрак и Рауль незримо из-за сцены упрашивают и давят на нее,  и наконец Кристина отправляется петь (Before the Performance).

Закулисье.
Призрак и Рауль по обе стороны кулис сами с собой рассуждают, будет ли Кристина петь, что это для них значит. Мадам Жири со своей позиции тоже комментирует происходящее, надеется, что Кристина петь не будет, Густав крутится за сценой и напевает себе что-то под нос. В конце появляется и задумчиво проходит через сцену Мэг, напевая строку,  что "каждый за себя" (Devil Take the Hindmost (Quartet)).

Кристина решилась после колебаний петь и поет арию, написанную для нее Призраком, вскидывает руки, то смотрит на Рауля, то на Призрака. Рауль быстро сникает и уходит. Она триумфально допевает свою арию, срывая аплодисменты публики "Фантазмы" ( Love Never Dies).

 В гримерке после выступления Призрак воодушевленно поздравляет Кристину. Рауль оставил прощальную записку, в которой сказано, что ему нужно закончить здесь одно дело, а после этого он уезжает навсегда. Кристина расстраивается. Внезапно она понимает, что ее сына нигде нет (Ah, Christine).  

Кристина в панике, Призрак срывается на мадам Жири, обвиняя ее. Мадам Жири возмущается, она ребенка и пальцем не тронула бы

Флек говорит, что это Мэг, ее  гримерка пуста, зеркало разбито, это она увела мальчика. Мадам Жири в смятении. Призрак и Кристина бегают по ярмарке среди толпы и ищут Мэг с Густавом. (Gustave, Gustave.

Пирс: Густав просит Мэг вернуться обратно, но Мэг совсем спятила, все время твердит об утоплении, забвении т.д.  

Появляются Призрак и Кристина, за ними мадам Жири. Мэг пропевает фрагмент из Bathing Beauty и заявляет, что она фактически занималась проституцией ради Призрака, чтобы ему денег добыть, чтобы оплачивать счета и т.д.

Затем достает пистолет, а Призрак пытается ее отговорить, соглашаясь, что мол "да, он виноват".  При этом используется мелодия песни Beauty Underneath

Мэг вроде бы начинает прислушиваться к доводам рассудка, но тут Призрак произносит, что "все мы не можем быть такими, как Кристина".

Мэг истерит и стреляет в Кристину, Призрак  вопит, мадам Жири хватает Мэг и утаскивает ее прочь, Густав зовет отца. Всеобщая паника.

Кристина, умирая, решает нарушить обещание, данное Призраку, хотя он сначала и возражает, и открывает Густаву, что Призрак - его отец.

Густав в ужасе и с воплями "нет!" убегает прочь.

Призрак в грустях, Кристина, растянуто  умирая, говорит ему всякие банальные вещи, про то, как когда-то началась их история и так далее. Просит ее поцеловать, он ее целует и Кристина умирает.

Тут возвращается Густав с невесть откуда взявшимся Раулем.

Рауль на прощание  укачивает Кристину, Призрак отходит в сторону, повернувшись к трупу Кристины, Раулю и мальчику спиной и оставляя труп Кристины на руках Рауля.

Рауль тихонько говорит о чем-то Густаву, кивает в сторону Призрака, как бы подталкивая его туда. Мальчик идет к Призраку, протягивает к нему руку, Призрак поворачивается, и они обнимаются.   (Please, Miss Giry, I Want to Go Back...)

The Happy End. Все  безумно "счастливы". :))

 

Страница создана 23 февраля 2010г. Последнее добавление информации: 13 марта 2011г.


Автор: Анастасия и Мари

===============================
Адрес официального веб/сайта мюзикла-сиквела Love Never Dies>>>
и их страниц Widget Comments>>>

и Follow the Phantom on Twitter>>>
а также альтернативный Follow the Phantom on Twitter: LoveShouldDie>>>


На верх страницы

Love Never Dies.
Сиквел к мюзиклу "Призрак Оперы"


Сиквел Love Never Dies: Рецензия на основе личного просмотра

Хроники новостей по сиквелу:
от истоков до премьеры


Ф.Форсайт. "Призрак Манхэттена". 1999 г.


© 2002 - 2013 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий