The
Phantom of the Opera: Prague
Мюзикл
"Призрак Оперы". Э.Л.Уэббер.
Чешская
постановка.
NON-REPLICA
Чехия, Прага
2018-2019. |
Театр ГоЯ (GoJa Music Hall, Prague)
в Праге, Чехия. |
Интерьер театра ГоЯ (GoJa
Music Hall) в Праге, Чехия. |
Премьера-ревайвл мюзикла
"Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера состоялась в
Праге 14.09.2018 в театре ГоЯ (GoJa Music Hall). Превью начались с 11.09.2018
Мюзикл закрылся 09.06.2019.
Расписание:
спектакли шли блоками по уик-эндам, т.е. Пятница (1 шоу), Суббота (2 шоу) и
Воскресенье (2 шоу).
Мюзикл пришел в Прагу
во второй раз, с перерывом в два (2) года.
Мюзикл идёт на чешском
языке. Перевод текста либретто
на чешский язык - Ярослав Махек
(Jaroslav Machek).
Архивная справка:
В первый раз мюзикл
"Призрак Оперы" дебютировал в Чехии в 2014г. Премьера мюзикла
"Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера состоялась в
Праге 13 сентября 2014
г. в театре GoJa Music Hall.
Чешская
постановка, спродюсированная известным чешским продюсером доктором Франтишеком
Янечеком, стала
очередной официальной постановкой мюзикла Эндрю
Ллойд Уэббера в формате "non-replica",
т.е. не точно-полноценным переносом оригинала -
точно так же, как и венгерская постановка мюзикла
в Венгрии (в Будапеште),
и в Польше (в Варшаве и Белостоке).
Это была вторая официальная славяноязычная
постановка мюзикла.
Мюзикл закрылся в
декабре 2016г.
Название
театра, так же как и продюсерского агентства - "ГоЯ" -
это ни что иное, как анаграмма имён двоих создателей/учредителей агентства.
GoJa,
Gott-Janeček (Готт-Янечек), основали в 1993г. продюсер
Франтишек Янечек и его старинный коллега и друг
певец Карел Готт. Преимущественной целью
агенства были организация концертов и аудиорекордингов Карела Готта, но не
только, также в деятельность включалось продюсирование других значительных
чешских артистов.
GoJa также является владельцем известного музыкального театра GoJa Music Hall в
Holešovice Exhibition Center в Праге.
На рубеже тысячелетий агентство сфокусировалось на продюсировании чешских
версий всемирно известных мюзиклов.
|
Постановка
non-replica осуществлена
чешской
постановочной командой:
Продюсер: |
|
др. Франтишек
Янечек (Dr. František Janeček) |
Перевод |
|
Ярослав Махек
(Jaroslav Machek) |
Режиссер |
|
Петр Новотный
(Petr Novotný)
|
Музыкальный руководитель |
|
Михал Мацоурек (Michal
Macourek) |
Художник по костюмам |
|
Роман Шолц (Roman
Šolc) |
Сценография |
|
Даниил Дворжак (Daniel
Dvořák) |
Звукорежиссёр |
|
Петр Кошарж (Petr
Košař) |
Дизайн света |
|
Павел Кремлик (Pavel
Kremlík) |
Дирижёр |
|
Михал Мацоурек (Michal
Macourek) |
Второй дирижёр |
|
Павел Канторжик (Pavel
Kantořík) |
Хореография |
|
Петра Парвоничова (Petra
Parvoničová) |
Чешский каст 2018 /
Czech Cast
Praha
2018:
Призрак |
|
Мариан Войтко
/ Радим Шваб
| (Marian
Vojtko
/ Radim
Schwab) |
Кристина Дааэ |
|
Михаэла Гемротова
/ Моника Соммерова | (Michaela
Gemrotová
/ Monika
Sommerová) |
Рауль де Шаньи |
|
Бохуш Матуш
/ Томаш Ванек | (Bohuš
Matuš / Tomáš Vaněk) |
Мсье Фирмин |
|
Бронислав Котиш /
Йосеф Штагр
| (Bronislav Kotiš /Josef
Štágr) |
Мсье Андрэ |
|
Павел Витек
/ Петр Матусзек |
(Pavel
Vítek / Petr
Matuszek) |
Карлотта Джудичелли |
|
Тереза Мятлова /
Яна Боркова | (Tereza
Mátlová /
Jana Borková) |
Убальдо Пьянджи |
|
Николай Вишняков (Nikolaj
Višnjakov) |
Мадам Жири |
|
Мирослава Часарова /
Ванда Шипова / Маркета Дворжакова | (Miroslava
Časarová / Vanda
Šípová / Markéta
Dvořáková) |
Мэг Жири |
|
Наталия Гроссова
/ Андреа Габришова | (Natálie
Grossová / Andrea
Gabrišová) |
Мсье Рейер |
|
Томаш Кобр /
Йиндржих Новачек
| (Tomáš
Kobr / Jindřich
Nováček) |
Мсье Лефевр/Дон Аттиллио |
|
Любош Скала / Эвальд Црвенский /
Петр Матусзек
|
(Luboš Skala / Ewald Crwenski /
Petr Matuszek) |
Пассарино |
|
Якуб Хюбнер (Jakub Hübner) |
Жозеф Буке |
|
Вит Бечварж / Михал Смрковский |
(Vít Bečvář / Michal Smrkovský) |
Конфидентка |
|
Йитка Йирслова / Михаэла Досталкова |
(Jitka Jirsová / Michaela Dostálková) |
Ювелир |
|
Якуб Долейс / Михал Брагагноло |
(Jakub Dolejs / Michal Bragagnolo) |
Парикмахер/Глав.пожарный |
|
Лукаш Йиндра / Ян Ех | (Lukáš Jindra
/ Jan Jech) |
Костюмерша |
|
Виола Рихтерова / Кристина Ружичкова
| (Viola Richterová /
Kristýna Růžičková) |
|
|
|
Кристина / US |
|
Кристина Ружичкова ( Kristýna Růžičková) |
Рауль / US |
|
Михал Брагагноло (Michal
Bragagnolo) |
Убальдо Пьянджи / US |
|
Даниэль Матоушек (Daniel Matoušek) |
Балет Opera Populaire |
|
Lenka Trnková, Nikola Pažoutová, Anna Sitnerová, Markéta Simcaková, Barbora
Treichelova, Veronika Brzková, Natalie Walterová, Šárka Isabela Lafková, Anna
Kafková, Martin Dinus, Jan Mouca |
...премьерный
каст 14.09.2018 выделен цветом...
Впечатления авторов от
посещения GoJa Music Hall 03.11.2018:
Каст спектакля от
03.11.18:
Radim Schwab -
Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина,
Tomáš Vaněk - Рауль,
Tereza Mátlová - Карлотта,
Bronislav Kotiš - Фирмин,
Pavel Vítek - Андрэ,
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Andrea Gabrišová - Мэг Жири,
Nikolaj Višnjakov - Пьянджи.
Jindřich Nováček -
Рейер.
Для
чешской постановки non-replica мюзикла "Призрак Оперы"
были разработаны костюмы и декорации, так что пражская версия отличается от
оригинальной постановки мюзикла
"Призрак Оперы".
Также есть различия и в решении различных мизансцен.
Отличия
чешской постановки от оригинальной постановки мюзикла"Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера:
- покупатели в сцене Аукциона
поднимаются на сцену из зала, проходя вдоль сцены и взбираясь по пандусам,
расположенным в центре сцены;
- в сцене Аукциона в торгах участвует не старая Мадам Жири, а Мэг Жири;
- Мэг Жири во время Увертюры переодевается из одежд "старой Мэг" с аукциона в
одежды танцовщицы для репетиции оперы Hannibal,
ей помогает Костюмерша;
- задник на Карлотту падает не стремительно, а достаточно медленно съезжает;
- "живой" оркестр находится за сценой, поэтому из люка в сцене появляется актер,
изображающий дирижера - не только во время постановки оперы
Hannibal, когда поет Кристина, но и в других сценах по ходу действия
мюзикла - когда, например, директора просят у дирижера сыграть балет из Il
Muto и т.д.;
- в сцене, когда Призрак поет Кристине "Bravi, bravi,
bravissimi...", на нее падает луч света и сверху падают лепестки красной
розы;
- в гримерной Кристину поджидает Надсмотрщик за рабынями с букетом цветов и
письмом от Рауля... он пытается поцеловать Кристину, но она небрежно
отмахивается;
- Кристина читает письмо, всячески выражая своё удовольствие и радость,
улыбается, смеется, кокетливо покачивает головой;
- во время чтения входит Мадам Жири с красной розой (очевидно от Призрака), но
внимательно посмотрев на читающую Кристину, тихо кладёт розу на столик и уходит;
- в сцене в гримерке за ушедшим Раулем закрывается дверь, Кристина пытается ее открыть,
дергает, но та не поддается, а затем раздается голос Призрака из-за зеркала;
- часть центральной арии Призрак, ведущий Кристину, спускается с ней по винтовой
лестнице;
- свечи на сцену выезжают с боков из-за кулис - они расположены связками/снопами на толстых
колоннах;
- Кристина, сидящая на корме лодке, держит фонарь в руке (фонарь не висит на
носу самой лодки);
- в сцене Music of the Night Призрак по большей части
времени
находится в отдалении от Кристины;
- зеркало с манекеном Кристины в свадебном платье расположено с правой стороны
сцены, справа от небольшого органа и рядом с органными трубами (которые стоят
тоже справа и отдельно от него, без видимой связи с инструментом, так что
в первый момент неосведомленный зритель может принять это за обогреватель), и
задернутое занавеской выглядит как кабинка для переодевания в магазине;
- манекен Кристины делает ряд дерганных роботизированных движений, когда Призрак
показывает на манекен Кристине, причём он это делает издалека, с противоположной стороны
сцены, от левой кулисы;
- Призрак подхватывает падающую в обморок Кристину на руки и несёт в
лодку/койку;
- Призрак играет на органе в халате, но без восточной шапочки;
- когда Кристина подходит к Призраку, он поворачивается к ней лицом со
счастливым видом, увлеченный своей музыкой, и тут она сдергивает с него маску;
- Призрак кричит на Кристину все время стоя - он не падает на пол и не ползет к
Кристине;
- сцена Буке и лассо - Буке находится в ложе с правой стороне сцены (№ 5) и стращает
балерин, которые слушают его, стоя слева внизу, они пугаются появления Призрака
(без Кристины), который является из-за левой кулисы и "бубукает" на них,
притопнув ещё ногой;
- Ложа № 5 располагается с правой стороны сцены,
- начало Notes I директора поют, проходя из зала на
сцену;
- во время чтения записки от Призрака в кабинете директоров творится всякая
мистика - падает портрет со стены, дверь не слушается, сам собой вспыхивает
настоящий огонь в пепельнице;
- во время арии Prima Donna Карлотту переодевают в
платье графини прямо на сцене (как в фильме ПО 2004 г.), за ширмой, а служащие
сцены всячески смешат публику, пытаясь подглядеть за процессом переодевания;
- сцена Il Muto разыгрывается нарочито буффонно, движения участников очень
утрированны и гротескны, когда Карлотта/Графиня вокализирует, её приспешники
буквально валятся с ног от восторга;
- когда Карлотта "квакает", сидящий в ложе слева Мсье Фирмин хохочет, и мадам
Фирмин хлопает его по макушке;
- во время балета Il Muto мы видим наверху в прогале занавеса Буке, который
сталкивается с Призраком и начинает кричать, а затем хрипеть, а затем на сцену с
колосников свешивается труп Буке в петле;
- в сцене Roof Top Золотой ангел стоит спиной к
публике, и Призрак реально вылезает из складок одеяния
пониже спины статуи Золотого ангела-Аполлона;
- люстра падает очень медленно, последними перед ней остаются директора;
- люстра остается на сцене в течение всего антракта;
- во время увертюры ко второму акту директора и Мадам Жири стоя на сцене
наблюдают, как поднимают наверх люстру - как бы новую люстру в Опере;
- директора в маскарадных костюмах фараонов поднимаются на сцену из зала, следом
за ними поднимаются еще несколько людей в маскарадных костюмах;
- перед сценой Masquerade, на просцениуме перед задернутым
занавесом, Рауль в гусарском костюме опускается на колено перед Кристиной и
преподносит ей кольцо как символ помолвки;
- Призрак в костюме Красной Смерти подзывает Кристину к себе, стоя на середине
ступенек лестницы, и она, словно ведомая какой-то силой, зачарованно поднимается
к нему;
- Кристину на кладбище снаряжает Мэг, она помогает ей облачиться в плащ и провожает,
Кристина идет на кладбище на могилу отца в плаще, но без красного шарфа;
- после
Masquerade Рауль так и остаётся наполовину в гусарском костюме, т.е. в
гусарских брюках с лампасами и сапогах, до самого финала, только пальтишко
накинул;
- в сцене подготовки к поимке Призрака полицейские стоят, в том числе, и в зале;
- в сцене постановки оперы Призрака Don Juan Triumphant
кровать с пологом и занавесками, за которыми прячется Дон Жуан - с правой
стороны сцены у кулисы (оттуда появляется и Призрак в плаще и капюшоне Дон
Жуана);
- в сцене The Point of No Return активнейшим образом
используется стол, Кристина/Аминта влезает на него, катается по нему, извивается
и всячески елозит, как бы изображая необузданную страсть. Призрак эти откровения
наблюдает сидя за столом, под конец притягивая Кристину к себе - по столу;
- Кристина узнает Призрака по кольцу на руке, а не по маске под капюшоном,
поскольку она тут Призрака не обнимает и не прижимается лицом к капюшону;
- поскольку Кристина бóльшую часть времени в сцене
The Point of No Return проводит на столе, то маску с
Призрака она снимает, стоя на столе;
- Трон в логове Призрака располагается с правой стороны сцены, собственно Трон -
это его кресло за органом, именно в нём Призрак в финале исчезает, но клавиатура
органа в финальной сцене раздвинута на две половинки/полукружия, и развернута
торцами к зрителям;
- требование "Выбирай!" Призрак делает Кристине, стоя не у своего Трона, а на
левой стороне сцены;
- Призрак успевает пропеть "Christine, I love you..."
до прихода Кристины, стоя на коленях перед шкатулкой с Обезьянкой;
- когда приходит Кристина, Призрак поворачивается к ней всё ещё стоя на коленях,
и Кристина также опускается перед ним на пол;
- Кристина возвращает кольцо Призраку, тут же приходит Рауль и начинает петь
репризу All I Ask of You, Кристина начинает петь вместе с ним там же, чуть ли не
в лицо Призрака, тот несколько мгновений смотрит на неё, отворачивается и
возвращается к Обезьянке, затем Кристина с Раулем уходят;
Сценография:
Сцена в театре слишком велика "вширину", и поэтому задействуется для мизансцен
более маленький, чем всё пространство сцены, пятачок в середине. Активные
декорации занимают среднюю часть сцены, оставляя пустые края, и эту проблему
решили, нагородив с обоих боков сцены нефункциональные и для действия ненужные "как бы" декорации-стенки.
Попросту говоря, лишнее фанерой (слегка приукрашенной) забили.
Предупреждение! Из-за этого с боковых мест в зале обзор
плохой, действие происходит в середине.
Photo
©Anastasia |
Костюмы:
костюмы во многом разработаны на основе дизайна Марии Бьорнсон, в целом похожи на канонические оригинальные костюмы в сценах
"Репетиция оперы "Ганнибал", "Маскарад", "Il Muto" и
"Балет", платья Кристины. У Призрака - такой же восточный домашний халат, но его
маскарадный костюм Красной Смерти конечно сильно упрощён.
Заметно, что чешская постановка гораздо
меньше отличается в этом плане от оригинального мюзикла, чем венгерская и
польская постановки. Декорации
"пражских" интерьеров более пестрые, более
перегруженные деталями и от утраты выверенного изобразительного лаконизма
какие-то более приземленные, несмотря на большое количество позолоты, но
цветовая гамма a la гобелены XVII
века в целом не раздражает.
Вы найдёте
дополнительные материалы на странице
"Декорации,
Костюмы и Эскизы">>>
Фотографии:
Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ,
кликнув на них
GoJa Music Hall, Prague.
03.11.2018
Photo
©Anastasia |
Костюмы в холле театра. 03.11.2018.
Photo
©Anastasia |
Костюмы в холле театра.
03.11.2018.
Photo ©Maria |
Костюмы в холле театра. 03.11.2018.
Photo ©Maria |
Set Design. Auction scene. 03.11.2018
Photo
©Anastasia
|
Michal Bragagnolo - старый Рауль.
Auction Scene. 14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova |
Natálie Grossová - Мэг Жири. 2018.
Photo by
©Michaela Feuereislova
|
Nikolaj Višnjakov - Пьянджи,
Tereza Mátlová - Карлотта. 2018, GoJa,
Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova |
Pavel Vítek - Мсье Андрэ, Tereza
Mátlová - Карлотта.
GoJa, Prague. 2018.
From his Instagram. |
Natálie Grossová - Мэг,
Hannibal Scene. 14.09.18.
GoJa, Prague.
Photo
©Michaela Feuereislova
|
Natálie Grossová - Мэг,
Michaela Gemrotová - Кристина.
Hannibal Scene. 14.09.18.
GoJa, Prague.
Photo
©Michaela Feuereislova |
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина. 14.09.2018,
GoJa,
Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova |
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина. I Remember...
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo
©Michaela Feuereislova |
Michaela Gemrotová - Кристина,
Michal Bragagnolo - Рауль.
Masquerade.
14.09.18. GoJa, Prague.
Photo
©Michaela Feuereislova |
Marian Vojtko - Red Death,
Michal Bragagnolo - Рауль.
Masquerade.
14.09.18. GoJa, Prague.
Photo
©Michaela Feuereislova |
Curtain call 03.11.18. Radim Schwab - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина,
Tereza Mátlová - Карлотта.
GoJa Music Hall. Prague.
Photo
©Anastasia |
Curtain call 03.11.18.
Radim Schwab - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина,
Tomáš Vaněk - Рауль, Bronislav
Kotiš - Фирмин,
Nikolaj Višnjakov
- Пьянджи.
Photo
©Anastasia |
Curtain call 03.11.18.
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Pavel Vítek - Андрэ,
Bronislav Kotiš -
Фирмин,
Andrea Gabrišová - Мэг Жири,
Jindřich Nováček
- Рейер.
Photo ©Anastasia |
Tomáš Vaněk - Рауль,
backstage.
2018.
From his Instagram.
|
Tomáš Vaněk - Рауль.
Roof Top.
2018.
From his Instagram.
|
Tomáš Vaněk - Рауль.
Final Lair. 2018.
|
Tomáš Vaněk - Рауль,
Michaela Gemrotova
- Кристина. Roof Top.
2018.
From his Instagram. |
Bronislav Kotiš - Мсье Фирмин, backstage. 2018.
|
Pavel Vítek - Мсье Андрэ,
backstage. 2018.
|
Andrea Gabrišová - Мэг Жири.
Hannibal. 2018.
From her Instagram. |
Andrea Gabrišová - Мэг Жири.
Final Lair.
2018.
From her Instagram. |
Vanda Šípová - Мадам Жири.
Jakub Hübner.
2019.
From his Instagram. |
Jakub Hubner -
Пассарино,
opera Don Juan. 2018.
From his Instagram. |
Jindřich Nováček - Рейер,
Natalie Grossova
- Мэг Жири.
Backestage.
2018.
From her Instagram. |
Jakub Hubner, Anna Kafkova.
Masquerade. 2018.
From his
Instagram. |
Michaela Dostálková, Jakub Hubner, Rehearsal
of DJ.
2018. From his
Instagram. |
Monika
Sommerová,
Jakub Hubner.
2018.
From his Instagram. |
Tereza Mátlová, Miroslava Časarová, Michaela
Gemrotová, Radim Schwab,
Michaela Dostálková. Press photo.
Photo
©Blesk.cz |
Tereza Mátlová, Miroslava Časarová, Michaela Gemrotová,
Radim Schwab,
Michaela Dostálková. Press photo.
Photo ©Blesk.cz |
Premiere | 14.09.2018:
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина.
|
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина.
Preview, Prague. 11.09.18.
|
Marian Vojtko - Призрак,
Natalie Grossova - Мэг,
Michaela Gemrotová - Кристина.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo
©Blesk.cz |
Natalie Grossova - Мэг,
Marian Vojtko - Призрак,
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo
©Blesk.cz |
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Tereza Mátlová - Карлотта, Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина, Michal Bragagnolo - Рауль,
Bronislav Kotiš - Фирмин, Nikolaj Višnjakov - Пьянджи.
Photo ©Michaela
Feuereislova |
Preview, Prague. 11.09.18.
Photo
©Michaela Feuereislova
|
Marian Vojtko - Призрак,
Natalie Grossova - Мэг,
Michaela Gemrotová - Кристина.
Preview, Prague. 11.09.18.
Photo ©Blesk.cz |
Tereza Mátlová - Карлотта.
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo
©Michaela Feuereislova |
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo
©Blesk.cz
|
Afterpaty после премьеры,
GoJa, Prague. 11.09.18.
Photo ©Markéta
Hanzlíková |
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Маски. Masquerade.
Photo ©Viola
Richterová
|
Tereza Mátlová - Карлотта,
со своей (и др. Янечека) дочерью
Эмилией.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo by
©Michaela Feuereislova |
Tereza Mátlová - Карлотта,
с Эмилией и тортом.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo
©Blesk.cz |
Chandelier,
14.09.2018, GoJa, Prague.
|
Final
Closing Night | 09.06.2019:
Closing Night, 09.06.2019, GoJa, Prague.
Marian Vojtko, Monika Sommerová.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019, GoJa, Prague.
Marian Vojtko, Monika Sommerová, Bohuš Matuš.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019,
GoJa, Prague. Monika Sommerová.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019,
GoJa, Prague. Bohuš Matuš.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019,
GoJa, Prague. Tereza Mátlová.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019, GoJa,
Prague.
Dr. František Janeček.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019, GoJa, Prague.
Marian Vojtko, Monika Sommerová, Bohuš Matuš.
Reposted
(Ɵ) |
Closing Night, 09.06.2019, GoJa, Prague.
The Phantom of the Opera Team.
Reposted
(Ɵ) |
Rehearsals for Prague
ran, GoJa Music Hall 2018:
Reposted from
(Ɵ)
Michaela
Gemrotová - Кристина,
Marian Vojtko - Призрак. Boat Scene.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Michaela Gemrotová - Кристина,
Marian Vojtko - Призрак. Boat Scene.
Rehearsal,
Prague. 2018. |
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина.
MOTN. Rehearsal,
Prague. 2018. |
Michaela
Gemrotová - Кристина,
Marian Vojtko - Призрак.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Marian Vojtko - Призрак.
Rehearsal,
Prague. 2018.
|
Michaela Gemrotová - Кристина.
I Remember...
Rehearsal, Prague. 2018. |
Michaela
Gemrotová - Кристина, Marian Vojtko - Призрак.
Unmasking Scene.
Rehearsal, Prague. 2018.
|
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина. Rehearsal. 2018. |
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина.
Rehearsal. 2018. |
Michaela Gemrotová - Кристина.
Marian Vojtko - Призрак.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Natálie Grossová - Мэг, Bohuš Matuš - Рауль.
Notes I. Rehearsal, Prague. 2018.
|
Pavel Vítek - Андрэ, Bronislav Kotiš -
Фирмин,
Michal Bragagnolo -
Рауль, Tereza Mátlová - Карлотта,
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Natálie Grossová - Мэг.
Notes I. Rehearsal,
Prague. 2018. |
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Bronislav Kotiš - Фирмин, Natálie Grossová - Мэг.
Notes I. Rehearsal, Prague. 2018. |
Bronislav Kotiš -
Фирмин,
Pavel Vítek - Андрэ, Bohuš Matuš -
Рауль.
Notes I. Rehearsal,
Prague. 2018. |
Bronislav Kotiš -
Фирмин,
Pavel Vítek - Андрэ, Bohuš Matuš -
Рауль.
Notes I. Rehearsal, Prague. 2018. |
Pavel Vítek - Андрэ, Tereza Mátlová -
Карлотта,
Bronislav Kotiš - Фирмин,
Michal Bragagnolo -
Рауль.
Prima Donna. Rehearsal, Prague. 2018. |
Pavel Vítek - Андрэ,
Tereza Mátlová - Карлотта,
Bronislav Kotiš -
Фирмин, Bohuš Matuš -
Рауль, Michal Bragagnolo
- Рауль/us. Prima Donna. Rehearsal,
Prague. 2018. |
Pavel Vítek - Андрэ, Bronislav Kotiš -
Фирмин.
Rehearsal, Prague. 2018.
|
Marian Vojtko - Призрак.
From his Instagram. 2018.
|
Marian Vojtko - Призрак.
The Phantom’s deformity
in POTO Prague. 2018. |
Monika Sommerová - Кристина.
Rehearsal, Prague. 2018.
|
Monika Sommerová - Кристина.
Daniel Matoušek - Пьянджи us.
Press Patry, 2018. |
Natálie Grossová - Мэг Жири,
Monika Sommerová - Кристина.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Natálie Grossová - Мэг.
Il Muto scene. Rehearsal, Prague. 2018.
From her Instagram.
|
Monika Sommerová - Кристина.
Natálie Grossová - Мэг.
Masquerade Costumes, 2018.
From her Instagram. |
Viola Richterová - Wild Woman.
Press Patry, 2018.
Photo
©Viola Richterová |
Michal Bragagnolo-Ювелир,
Natálie Grossová - Мэг.
Rehearsal, Il Muto. 2018. |
Marian Vojtko - Призрак.
Red Death's Mask in POTO Prague.
2018. From his Instagram. |
Elephant. Rehearsal, Prague. 2018.
|
Hannibal Scene.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Hannibal Scene.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Tereza Mátlová - Карлотта. Hannibal Scene.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Monika Sommerová - Кристина.
Hannibal Scene. Rehearsal, Prague. 2018. |
Monika Sommerová - Кристина.
Hannibal Scene. Rehearsal,
Prague. 2018. |
Rehearsal, Prague. 2018.
|
Don Juan Scene.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Tereza Mátlová. Rehearsal,
Prague.
2018. |
Natálie Grossová. Il Muto.
Rehearsal, Prague. 2018. |
Natálie Grossová, Jindřich Nováček,
Monika Sommerová.
Prague. 2018. |
Это интересно:
Следует заметить, что в Чехии тема Призрака
Оперы вообще не была обойдена вниманием. Эту тему уже воплощали на сцене в
рамках различных жанров.
1. Так в Праге в 2008 году на сцене Пражской
Оперы (Statni Opera Praha) был поставлен балет "Призрак Оперы" на музыку
Петра Маласека, хореография: Либор Вацулик.
Балет имел большой успех, и
постановка периодически продолжает давать спектакли на сцене Пражской
Оперы. Последний блок спектаклей
этого балета шёл в
Праге недавно, в период с 30 марта 2018г. по 06 мая 2018г.
Узнать побольше об этом балете можно на
странице "Балет "Призрак Оперы". Хореография: Либор Вацулик">>>
2. Кроме того в Праге,
около Староместской площади в небольшом театре Theatre Black Light шло с апреля по
май 2018г. танцевально-пластическое представление "Призрак" - всё
происходит в темноте на чёрном фоне и все актёры в флуоресцентных
одеяниях. Страничка с информацией об этом
представлении на нашем сайте
Здесь>>>
|
05.09.2018 Последнее дополнение материалов 11.06.19
Автор Mary
Источники информации:
Официальный
сайт постановки в
GoJa
Photo - ©Michaela Feuereislova;
Photo -
facebook ©Monika
Sommerova;
Photo - facebook ©Michaela Gemrotová;
Photo- Instagram ©Marian Vojtko;
Photo - Instagram ©Viola Richterová;
Photo - facebook© fantomopery.cz
Photo credit by
©
musical.cz
Photo - Instagram ©Andrea
Gabrišová;
Photo - facebook ©Tomas Vanek;
Photo ©Anastasia
Photo ©Maria
|