He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


***
Посмотреть
Видео с премьеры>>

***
Non-replica мюзикл
  "Призрак Оперы"

 
Прага, Чехия, 2014>>

***
Декорации, Костюмы
 и Эскизы к мюзиклу
 "Призрак Оперы"
,
Прага, Чехия, 2014>>>

***
Балет "Призрак Оперы" 
Либор Вацулик,
Прага,Чехия, 2008>>>

***
 

The Phantom of the Opera: Prague
 
Мюзикл "Призрак Оперы". Э.Л.Уэббер.
 
Чешская постановка. NON-REPLICA

 
Чехия, Прага,
2018 г.



Театр ГоЯ (GoJa Music Hall, Prague) в Праге, Чехия.


Интерьер театра ГоЯ (GoJa Music Hall) в Праге, Чехия.

   
  Премьера-ревайвл мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера состоялась в Праге 14 сентября 2018 г. в театре ГоЯ  (GoJa Music Hall). Превью начались с 11.09.2018

Билеты продаются до 30.03.2019.

Расписание: спектакли идут блоками по уик-эндам, т.е. Пятница (1 шоу), Суббота (2 шоу) и Воскресенье (2 шоу).

Мюзикл пришел в Прагу во второй раз, с перерывом в два (2) года.

Мюзикл идёт на чешском языке. Перевод текста либретто на чешский язык - Ярослав Махек (Jaroslav Machek).



Архивная справка:

В первый раз мюзикл "Призрак Оперы" дебютировал в Чехии в 2014г.  Премьера мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера состоялась в Праге  13 сентября 2014 г. в театре GoJa Music Hall.

Чешская постановка, спродюсированная известным чешским продюсером доктором Франтишеком Янечеком, стала очередной официальной постановкой мюзикла Эндрю Ллойд Уэббера в формате "non-replica", т.е.  не точно-полноценным  переносом оригинала  - точно так же, как и венгерская постановка мюзикла  в Венгрии (в Будапеште),  и в Польше (в Варшаве и Белостоке). Это была вторая официальная славяноязычная постановка мюзикла. Мюзикл закрылся в декабре 2016г.

Название театра, так же как и продюсерского агентства - "ГоЯ" - это ни что иное, как анаграмма имён двоих создателей/учредителей агентства.
GoJa, Gott-Janeček (Готт-Янечек), основали в 1993г. продюсер Франтишек Янечек и его старинный коллега и друг певец Карел Готт. Преимущественной целью агенства были организация концертов и аудиорекордингов Карела Готта, но не только, также в деятельность включалось продюсирование других значительных чешских артистов. 
GoJa также является владельцем известного музыкального театра GoJa Music Hall в Holešovice Exhibition Center в Праге.
На рубеже тысячелетий агентство  сфокусировалось на продюсировании чешских версий всемирно известных мюзиклов.


 

Постановка non-replica осуществлена  чешской постановочной командой:

Продюсер:   др. Франтишек Янечек (František Janeček)
Перевод   Ярослав Махек (Jaroslav Machek)
Режиссер   Петр Новотный (Petr Novotný)
Музыкальный руководитель   Михал Мацоурек (Michal Macourek)
Художник по костюмам   Роман Шолц (Roman Šolc)
Сценография   Даниил Дворжак (Daniel Dvořák)
Звукорежиссёр   Петр Кошарж (Petr Košař)
Дизайн света   Павел Кремлик (Pavel Kremlík)
Дирижёр   Михал Мацоурек (Michal Macourek)
Второй дирижёр   Павел Канторжик (Pavel Kantořík)
Хореография   Петра Парвоничова (Petra Parvoničová)
 

Чешский  каст 2018 / Czech Cast Praha 2018: 

Призрак   Мариан Войтко / Радим Шваб | (Marian Vojtko / Radim Schwab)
Кристина Дааэ   Михаэла Гемротова / Моника Соммерова  | (Michaela Gemrotová / Monika Sommerová)
Рауль де Шаньи   Бохуш Матуш / Томаш Ванек | (Bohuš Matuš / Tomáš Vaněk)
Мсье Фирмин   Бронислав Котиш / Йосеф Штагр | (Bronislav Kotiš  /Josef Štágr)
Мсье Андрэ   Павел Витек / Петр Матусзек | (Pavel Vítek / Petr Matuszek)
Карлотта Джудичелли   Тереза Мятлова / Яна Боркова  | (Tereza Mátlová / Jana Borková)
Убальдо Пьянджи   Николай Вишняков (Nikolaj Višnjakov)
Мадам Жири   Мирослава Часарова / Ванда Шипова / Маркета Дворжакова | (Miroslava Časarová / Vanda Šípová / Markéta Dvořáková)
Мэг Жири   Наталия Гроссова / Андреа Габришова | (Natálie Grossová / Andrea Gabrišová)
Мсье Рейер   Томаш Кобр / Йиндржих Новачек | (Tomáš Kobr / Jindřich Nováček)
Мсье Лефевр/Дон Аттиллио   Любош Скала / Эвальд Црвенский / Петр Матусзек | (Luboš Skala / Ewald Crwenski / Petr Matuszek)
Пассарино   Якуб Хюбнер (Jakub Hübner)
Жозеф Буке   Вит Бечварж / Михал Смрковский | (Vít Bečvář /  Michal Smrkovský)
Конфидентка   Йитка Йирслова / Михаэла Досталкова | (Jitka Jirsová / Michaela Dostálková)
Ювелир   Якуб Долейс / Михал Брагагноло | (Jakub Dolejs / Michal Bragagnolo)
Парикмахер/Глав.пожарный   Лукаш Йиндра / Ян Ех | (Lukáš Jindra / Jan Jech)
Костюмерша   Виола Рихтерова / Кристина Ружичкова | (Viola Richterová / Kristýna Růžičková)
     
Кристина / US   Кристина Ружичкова ( Kristýna Růžičková)
Рауль / US   Михал Брагагноло (Michal Bragagnolo)
Убальдо Пьянджи / US   Даниэль Матоушек (Daniel Matoušek)
Балет Opera Populaire   Lenka Trnková, Nikola Pažoutová, Anna Sitnerová, Markéta Simcaková, Barbora Treichelova, Veronika Brzková, Natalie Walterová, Šárka Isabela Lafková, Anna Kafková, Martin Dinus, Jan Mouca

  ...премьерный каст 14.09.2018 выделен цветом...


Впечатления авторов от посещения GoJa Music Hall 03.11.2018:

Для чешской постановки non-replica мюзикла "Призрак Оперы" были разработаны костюмы и декорации, так что пражская версия отличается от оригинальной постановки мюзикла "Призрак Оперы".
Также есть различия и в решении различных мизансцен.

Отличия чешской постановки от оригинальной постановки мюзикла"Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера:

- покупатели в сцене Аукциона поднимаются на сцену из зала, проходя вдоль сцены и взбираясь по пандусам, расположенным в центре сцены;
- в сцене Аукциона в торгах участвует не старая Мадам Жири, а Мэг Жири;
- Мэг Жири во время Увертюры переодевается из одежд "старой Мэг" с аукциона в одежды танцовщицы  для репетиции оперы Hannibal, ей помогает Костюмерша;
- задник на Карлотту падает не стремительно, а достаточно медленно съезжает;
- "живой" оркестр находится за сценой, поэтому из люка в сцене появляется актер, изображающий дирижера - не только во время постановки оперы Hannibal, когда поет Кристина, но и в других сценах по ходу действия мюзикла - когда, например, директора просят у дирижера  сыграть балет из Il Muto и т.д.;
- в сцене, когда Призрак поет Кристине "Bravi, bravi, bravissimi...", на нее падает луч света и сверху сыпятся лепестки красной розы;

- в гримерной Кристину поджидает Надсмотрщик за рабынями с букетом цветов и письмом от Рауля... он пытается поцеловать Кристину, но она небрежно отмахивается;
- Кристина читает письмо, всячески выражая своё удовольствие и радость, улыбается, смеется, кокетливо покачивает головой;
- во время чтения входит Мадам Жири с красной розой (очевидно от Призрака), но внимательно посмотрев на читающую Кристину, тихо кладёт розу на столик и уходит;
- в сцене в гримерке за ушедшим Раулем закрывается дверь, Кристина пытается ее открыть, дергает, но та не поддается, а затем раздается голос Призрака из-за зеркала;

- часть центральной арии Призрак, ведущий Кристину, спускается с ней по винтовой лестнице;
- свечи на сцену выезжают с боков из-за кулис - они расположены связками/снопами на толстых колоннах;
- Кристина, сидящая на корме лодке, держит фонарь в руке (фонарь не висит на носу самой лодки);
- в сцене Music of the Night Призрак по большей части времени находится в отдалении от Кристины;
- зеркало с манекеном Кристины в свадебном платье расположено с правой стороны сцены, справа от небольшого органа и рядом с органными трубами (которые стоят тоже справа  и отдельно от него, без видимой связи с инструментом, так что в первый момент неосведомленный зритель может принять это за обогреватель), и задернутое занавеской выглядит как кабинка для переодевания в магазине;
- манекен Кристины делает ряд дерганных роботизированных движений, когда Призрак показывает на манекен Кристине, причём он это делает издалека, с противоположной стороны сцены, от левой кулисы;
- Призрак подхватывает падающую в обморок Кристину на руки и несёт в лодку/койку;

- Призрак играет на органе в халате, но без восточной шапочки;
- когда Кристина подходит к Призраку, он поворачивается к ней лицом со счастливым видом, увлеченный своей музыкой, и тут она сдергивает с него маску;
- Призрак кричит на Кристину все время стоя - он не падает на пол и не ползет к Кристине;

- сцена Буке и лассо - Буке находится в ложе с правой стороне сцены (№ 5) и стращает балерин, которые слушают его, стоя слева внизу, они пугаются появления Призрака (без Кристины), который является из-за левой кулисы и "бубукает" на них, притопнув ещё ногой;
- Ложа № 5 располагается с правой стороны сцены,

- начало Notes I директора поют, проходя из зала на сцену;
- во время чтения записки от Призрака в кабинете директоров творится всякая мистика - падает портрет со стены, дверь не слушается, сам собой вспыхивает настоящий огонь в пепельнице;
- во время арии Prima Donna Карлотту переодевают в платье графини прямо на сцене (как в фильме ПО 2004 г.), за ширмой, а служащие сцены всячески смешат публику, пытаясь подглядеть за процессом переодевания;

- сцена Il Muto разыгрывается нарочито буффонно, движения участников очень утрированны и гротескны, когда Карлотта/Графиня вокализирует, её приспешники буквально валятся с ног от восторга;
- когда Карлотта "квакает", сидящий в ложе слева Мсье Фирмин хохочет, и мадам Фирмин хлопает его по макушке;
- во время балета Il Muto мы видим наверху в прогале занавеса Буке, который сталкивается с Призраком и начинает кричать, а затем хрипеть, а затем на сцену с колосников свешивается труп Буке в петле;
- в сцене Roof Top Золотой ангел стоит спиной к публике, и Призрак реально вылезает из складок одеяния пониже спины статуи Золотого ангела-Аполлона;
- люстра падает очень медленно, последними перед ней остаются директора;

- люстра остается на сцене в течение всего антракта;
- во время увертюры ко второму акту директора и Мадам Жири стоя на сцене наблюдают, как поднимают наверх люстру - как бы новую люстру в Опере;

- директора в маскарадных костюмах фараонов поднимаются на сцену из зала, следом за ними поднимаются еще несколько людей в маскарадных костюмах;
- перед сценой Masquerade, на просцениуме перед задернутым занавесом, Рауль в гусарском костюме опускается на колено перед Кристиной и преподносит ей кольцо как символ помолвки;
- Призрак в костюме Красной Смерти подзывает Кристину к себе, стоя на середине ступенек лестницы, и она, словно ведомая какой-то силой, зачарованно поднимается к нему;
- Кристину на кладбище снаряжает Мэг, она помогает ей облачиться в плащ и провожает, Кристина идет на кладбище на могилу отца в плаще, но без красного шарфа;

- после Masquerade Рауль так и остаётся наполовину в гусарском костюме, т.е. в гусарских брюках с лампасами и сапогах, до самого финала, только пальтишко накинул;

- в сцене подготовки к поимке Призрака полицейские стоят, в том числе, и в зале;
- в сцене постановки оперы Призрака Don Juan Triumphant кровать с пологом и занавесками, за которыми прячется Дон Жуан - с правой стороны сцены у кулисы (оттуда появляется и Призрак в плаще и капюшоне Дон Жуана);
- в сцене The Point of No Return активнейшим образом используется стол, Кристина/Аминта влезает на него, катается по нему, извивается и всячески елозит, как бы изображая необузданную страсть. Призрак эти откровения наблюдает сидя за столом, под конец притягивая Кристину к себе - по столу;
- Кристина узнает Призрака по кольцу на руке, а не по маске под капюшоном, поскольку она тут Призрака не обнимает и не прижимается лицом к капюшону;
- поскольку Кристина бóльшую часть времени в сцене The Point of No Return проводит на столе, то маску с Призрака она снимает, стоя на столе;

- Трон в логове Призрака располагается с правой стороны сцены, собственно Трон - это его кресло за органом, именно в нём Призрак в финале исчезает, но клавиатура органа в финальной сцене раздвинута на две половинки/полукружия, и развернута торцами к зрителям;
- требование "Выбирай!" Призрак делает Кристине, стоя не у своего Трона, а на левой стороне сцены;
- Призрак успевает пропеть "Christine, I love you..." до прихода Кристины, стоя на коленях перед шкатулкой с Обезьянкой;
- когда приходит Кристина, Призрак поворачивается к ней всё ещё стоя на коленях, и Кристина также опускается перед ним на пол;
- Кристина возвращает кольцо Призраку, тут же приходит Рауль и начинает петь репризу All I Ask of You, Кристина начинает петь вместе с ним там же, чуть ли не в лицо Призрака, тот несколько мгновений смотрит на неё, отворачивается и возвращается к Обезьянке, затем Кристина с Раулем уходят;

Сценография: Сцена в театре слишком велика "вширину", и поэтому задействуется для мизансцен более маленький, чем всё пространство сцены, пятачок в середине. Активные декорации занимают среднюю часть сцены, оставляя пустые края, и эту проблему решили, нагородив с обоих боков сцены нефункциональные и для действия ненужные "как бы" декорации-стенки. Попросту говоря, лишнее фанерой (слегка приукрашенной) забили. Предупреждение! Из-за этого с боковых мест в зале обзор плохой, действие происходит в середине.

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Photo  ©Anastasia
 

Костюмы: костюмы во многом разработаны на основе дизайна Марии Бьорнсон, в целом похожи на канонические оригинальные костюмы в сценах "Репетиция оперы "Ганнибал", "Маскарад", "Il Muto" и "Балет", платья Кристины. У Призрака - такой же восточный домашний халат, но его маскарадный костюм Красной Смерти конечно сильно упрощён.

Заметно, что чешская постановка гораздо меньше отличается в этом плане от оригинального мюзикла, чем венгерская и польская постановки. Декорации "пражских" интерьеров более пестрые, более перегруженные деталями и от утраты выверенного изобразительного лаконизма какие-то более приземленные, несмотря на большое количество позолоты, но цветовая гамма a la гобелены XVII века в целом не раздражает.

Вы найдёте дополнительные материалы на странице "Декорации, Костюмы и Эскизы">>>  


Фотографии:

Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них 

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 GoJa Music Hall, Prague. 03.11.2018
Photo  ©Anastasia
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Костюмы в холле театра. 03.11.2018.
Photo  ©Anastasia
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Костюмы в холле театра.
03.11.2018
.
Photo  ©Maria
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Костюмы в холле театра. 03.11.2018. Photo  ©Maria
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Set Design. Auction scene. 03.11.2018
Photo  ©Anastasia
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Michal Bragagnolo - старый Рауль.
Auction Scene.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová - Мэг Жири. 2018.
Photo by ©Michaela Feuereislova
 
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Nikolaj Višnjakov - Пьянджи,
Tereza Mátlová - Карлотта. 2018, GoJa, Prague. 

Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Pavel Vítek - Мсье Андрэ, Tereza Mátlová - Карлотта.
GoJa, Prague. 
2018.
From his Instagram.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová - Мэг,
Hannibal Scene
.  14.09.18. GoJa, Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová - Мэг,
Michaela Gemrotová
- Кристина.
Hannibal Scene
.  14.09.18. GoJa, Prague. 
Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина. 14.09.2018,
GoJa, Prague. 

Photo ©Michaela Feuereislova
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак,
 
Michaela Gemrotová - Кристина. I Remember...
14.09.2018, GoJa, Prague.

Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Michaela Gemrotová - Кристина,
Michal Bragagnolo - Рауль. Masquerade.
 14.09.
18. GoJa, Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Red Death,
Michal Bragagnolo - Рауль. Masquerade.
 14.09.
18. GoJa, Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Curtain call 03.11.18. Radim Schwab - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина,
Tereza Mátlová - Карлотта.  
GoJa Music Hall. Prague.
Photo  ©Anastasia
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Curtain call 03.11.18. Radim Schwab - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина,
Tomáš Vaněk - Рауль, Bronislav Kotiš - Фирмин,
Nikolaj Višnjakov
- Пьянджи.
Photo  ©Anastasia
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Curtain call 03.11.18. Miroslava Časarová - Мадам Жири,
 Pavel Vítek - Андрэ,
Bronislav Kotiš - Фирмин,
Andrea Gabrišová - Мэг Жири,
Jindřich Nováček - Рейер.
Photo  ©Anastasia  
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Tomáš Vaněk - Рауль,
 backstage.
2018.
From his Instagram.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Tomáš Vaněk - Рауль.
Roof Top.
2018.
From his Instagram.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Tomáš Vaněk - Рауль
Final Lair.
2018.

 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tomáš Vaněk - Рауль,
Michaela Gemrotova
- Кристина. Roof Top.
2018.
From his Instagram.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Bronislav Kotiš - Мсье Фирмин, backstage. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Pavel Vítek - Мсье Андрэ,
backstage.
2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Andrea Gabrišová - Мэг Жири.
 Hannibal. 
2018.
From her Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Andrea Gabrišová - Мэг Жири.
 Final Lair.
2018.
From her Instagram.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Jakub Hubner - Пассарино,
opera Don Juan. 2018.
From his Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Jindřich Nováček - Рейер,
Natalie Grossova
- Мэг Жири.
Backestage.
2018.
From her Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
  Jakub Hubner, Anna Kafkova. Masquerade. 2018.
From his Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Michaela Dostálková, Jakub Hubner, Rehearsal of DJ.
 
2018. From his Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Monika Sommerová,
Jakub Hubner. 2018.
From his Instagram.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tereza Mátlová,  Miroslava Časarová, Michaela Gemrotová, Radim Schwab,
Michaela Michaela Dostálková. Press photo.
Photo  ©Blesk.cz
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tereza Mátlová,  Miroslava Časarová, Michaela Gemrotová, Radim Schwab,
 
Michaela Dostálková. Press photo.
Photo  ©Blesk.cz
 

Фото с Премьеры от 14.09.2018:

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Marian Vojtko - Призрак,
 
Michaela Gemrotová - Кристина.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина.
Preview, Prague. 11.09.
18.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак,
Natalie Grossova - Мэг,
 
Michaela Gemrotová - Кристина.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo ©Blesk.cz
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natalie Grossova - Мэг,
Marian Vojtko - Призрак,
14.09.2018, GoJa, Prague.
 
Photo ©Blesk.cz
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Tereza Mátlová - Карлотта, Marian Vojtko - Призрак,
 
Michaela Gemrotová - Кристина, Michal Bragagnolo - Рауль,
Bronislav Kotiš - Фирмин, Nikolaj Višnjakov - Пьянджи.
Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Preview, Prague. 11.09.
18.
Photo ©Michaela Feuereislova


 
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак, Natalie Grossova - Мэг,
Michaela Gemrotová - Кристина.
Preview, Prague.  11.09.
18.
Photo ©Blesk.cz
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tereza Mátlová - Карлотта.
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo ©Blesk.cz
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Afterpaty после премьеры,
GoJa, Prague.  11.09.
18.
Photo ©Markéta Hanzlíková
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Premiere, 14.09.2018, GoJa, Prague.
Маски. Masquerade.
Photo ©Viola Richterová
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tereza Mátlová - Карлотта,
 
со своей (и др. Янечека) дочерью Эмилией.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo by ©Michaela Feuereislova
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tereza Mátlová - Карлотта,
с Эмилией и тортом.
14.09.2018, GoJa, Prague.
Photo ©Blesk.cz
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Chandelier,
14.09.2018, GoJa, Prague.

 
 

Rehearsals for Prague ran, GoJa Music Hall 2018:

Reposted from (Ɵ)

 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Michaela Gemrotová - Кристина,
Marian Vojtko - Призрак. Boat Scene.  
 Rehearsal, Prague.
 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Michaela Gemrotová - Кристина,
Marian Vojtko - Призрак. Boat Scene.
Rehearsal, Prague. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина
.
MOTN.  Rehearsal, Prague.  2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
   Michaela Gemrotová - Кристина,
Marian Vojtko - Призрак.
 
Rehearsal, Prague. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Marian Vojtko - Призрак.
Rehearsal, Prague.  2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Michaela Gemrotová - Кристина.
I Remember...
Rehearsal, Prague.
 2018.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
   Michaela Gemrotová - Кристина, Marian Vojtko - Призрак.
Unmasking Scene. Rehearsal, Prague. 2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина
. Rehearsal. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Marian Vojtko - Призрак,
Michaela Gemrotová - Кристина
.
 Rehearsal.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Michaela Gemrotová - Кристина.
Marian Vojtko - Призрак.
Rehearsal, Prague.
 2018.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Natálie Grossová - Мэг, Bohuš Matuš - Рауль.  
 Notes I. Rehearsal, Prague.
 2018.
 

Pavel Vítek - Андрэ
Bronislav Kotiš - Фирмин,
Michal Bragagnolo -
Рауль,
Tereza Mátlová - Карлотта,
Miroslava Časarová - Мадам Жири, Natálie Grossová - Мэг.
Notes I.  Rehearsal, Prague.  2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Miroslava Časarová - Мадам Жири,
Bronislav Kotiš - Фирмин, Natálie Grossová - Мэг.  
 Notes I. Rehearsal, Prague.
 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Bronislav Kotiš - Фирмин,
Pavel Vítek - Андрэ, Bohuš Matuš -
Рауль.
Notes I.  Rehearsal, Prague.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Bronislav Kotiš - Фирмин,
 Pavel Vítek - Андрэ, Bohuš Matuš -
Рауль.
 Notes I.  Rehearsal, Prague.  2018.
   
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Pavel Vítek - Андрэ, Tereza Mátlová - Карлотта,
Bronislav Kotiš - Фирмин, Michal Bragagnolo - Рауль.
 Prima Donna.  Rehearsal, Prague.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Pavel Vítek - Андрэ,
Tereza Mátlová - Карлотта,
Bronislav Kotiš - Фирмин, Bohuš Matuš - Рауль, Michal Bragagnolo - Рауль/us. Prima Donna.  Rehearsal, Prague.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Pavel Vítek - Андрэ, Bronislav Kotiš - Фирмин.
 
Rehearsal, Prague.  2018.
 
 

 

Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак.
From his Instagram.
2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак.
The Phantom’s deformity
 in POTO Prague.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Monika Sommerová - Кристина.
Rehearsal, Prague.  2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Monika Sommerová - Кристина.
Daniel Matoušek - Пьянджи us.
Press Patry, 2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová - Мэг Жири,
Monika Sommerová - Кристина.
Rehearsal, Prague. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová - Мэг.
Il Muto scene. Rehearsal, Prague. 2018.
From her Instagram.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Monika Sommerová - Кристина.
Natálie Grossová - Мэг.
Masquerade Costumes, 2018.
From her Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Viola Richterová - Wild Woman.
Press Patry, 2018.
Photo ©Viola Richterová
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Michal Bragagnolo-Ювелир,
Natálie Grossová - Мэг.
  Rehearsal, Il Muto.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Marian Vojtko - Призрак.
 Red Death's Mask in POTO Prague.  
2018.
From his Instagram.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Elephant. Rehearsal, Prague.  2018.

 
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Hannibal Scene.
 Rehearsal, Prague. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Hannibal Scene.
Rehearsal, Prague.  2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Tereza Mátlová - Карлотта. Hannibal Scene.
 Rehearsal, Prague.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 Monika Sommerová - Кристина.
Hannibal Scene. Rehearsal, Prague.  2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Monika Sommerová - Кристина.
Hannibal Scene.  Rehearsal, Prague.  2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Rehearsal, Prague.  2018.
 
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Don Juan Scene.
 Rehearsal, Prague. 2018.
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
   Tereza Mátlová. Rehearsal, Prague. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová. Il Muto.
 Rehearsal, Prague. 2018.
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
Natálie Grossová, Jindřich Nováček,
 
Monika Sommerová. Prague. 2018.
 

Это интересно:

Следует заметить, что в Чехии тема Призрака Оперы вообще не была обойдена вниманием. Эту тему уже воплощали на сцене в рамках различных жанров.

1. Так в Праге в 2008  году на сцене Пражской Оперы (Statni Opera Praha) был поставлен балет "Призрак Оперы" на музыку Петра Маласека, хореография: Либор Вацулик.
Балет имел большой успех, и постановка периодически продолжает давать спектакли на сцене Пражской Оперы.
Последний блок спектаклей этого балета шёл в Праге недавно, в период с 30 марта 2018г. по 06 мая 2018г.
Узнать побольше об этом балете можно на странице "Балет "Призрак Оперы". Хореография: Либор Вацулик">>>

2. Кроме того в Праге, около Староместской площади в небольшом театре Theatre Black Light шло с апреля по май 2018г. танцевально-пластическое представление "Призрак" - всё происходит в темноте на чёрном фоне и все актёры в флуоресцентных одеяниях. Страничка с информацией об этом представлении на нашем сайте Здесь>>>


 

  05.09.2018 Последнее дополнение материалов 12.11.18


Автор  Mary

Источники информации:

Официальный сайт постановки в GoJa

Photo - ©Michaela Feuereislova;

Photo - facebook ©Monika Sommerova;
Photo - facebook ©Michaela Gemrotová;
Photo- Instagram ©Marian Vojtko;
Photo - Instagram ©Viola Richterová;
Photo - facebook
© fantomopery.cz
Photo credit by
© musical.cz
Photo - Instagram ©
Andrea Gabrišová;
Photo - facebook ©Tomas Vanek;

Photo  ©Anastasia
Photo  ©Maria

 


Non-replica мюзикл
  "Призрак Оперы"
Прага Чехия, 2014/16

"Декорации, Костюмы
 и Эскизы"

NON-Replica - Неклассические постановки мюзикла Э.Л.Уэббера

На верх
страницы



© 2002 - 2018 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий