He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


Австралийская версия
 мюзикла-сиквела
 Love Never Dies>>>

 

 

Love Never Dies. Дания.
Сиквел  к мюзиклу "Призрак Оперы".

Датская версия постановки
(24.10. 2012 - 21.04.2013)

 

 

24 октября 2012 года в Копенгагене, Дания, в театре Den Ny Teater состоялась премьера мюзикла-сиквела Love Never Dies ("Любовь никогда не умирает") Эндрю Ллойд Уэббера.

Постановка следовала режиссуре  австралийской версии мюзикла-сиквела, а не Лондонской оригинальной версии.

Сценография датской постановки разрабатывалась целиком и полностью оригинальной.

Мюзикл-сиквел закрылся 21 апреля 2013 года. На датской сцене он шел полгода (6 месяцев).


Театр Den Ny Teater, Копенгаген, Дания

Фактологическая справка: Театр Den Ny Teater не слишком старый (по сравнению, например, с лондонскими театрами), его история начинается в 1902 г., к строительству приступают в 1907г., а открывается театр в 1908г., о чем, собственно, и говорит его название - Новый Театр.

В настоящее время Новый Театр позиционирует себя как "самый посещаемый театр в Дании". С 1994 года в нем ставятся мюзиклы "международного уровня", идущие с большим успехом.  

Площадь театра около 12.000 м 2, зал вмещает  более чем 1000 зрительских мест.  

Det Ny Teater осуществил постановку таких классических мюзиклов как: "Летучая мышь" (1994), "Иисус Христос Суперзвезда" (1995), La Cage Aux Folles (1996), "Веселая вдова" (1997), Crazy For You (1998), "Вестсайдская история" (1998), "Моя прекрасная леди" (1999), "Дон Кихот" (1999), "Питер Пэн" ( 2000), "Призрак Оперы" (2000), "Кошки" (2002), "Звуки музыки" (2004), "Красавица и Чудовище" (2005), "Продюсеры" (2006), "Чикаго" (2007), "Король и я" (2008) , "Отверженные" (2009), "Мэри Поппинс" (2010), Wicked (2011), "Энни" (2011) и "Поющие под дождем (2012).


Постановка:

Музыка - Эндрю Ллойд Уэббер (ANDREW LLOYD WEBBER)
Стихи  - Глен Слейтер (GLENN SLATER)
Либретто - Эндрю Ллойд Уэббер и Бен Элтон (ANDREW LLOYD WEBBER & BEN ELTON)
Дополнительные стихи - Чарльз Харт (CHARLES HART)
Оркестровка - Дэвид Каллен и Эндрю Ллойд Уэббер (DAVID CULLEN & ANDREW LLOYD WEBBER)
Режиссер-постановщик - Дэниэл Бор (DANIEL BOHR)
Дирижёр - Пер Энгстрём (PER ENGSTRÖM)
Сценография - Пауль Фарнсворт (PAUL FARNSWORTH)
Световая сценография - ДжейсонТейлор (JASON TAYLOR)
Звук - Ричард Шеррат ( Richard Sharratt)
Хореография - Хэйли Фрэнкс Хёйлер (Hayley FRANKS Høier)

Перевод на датский язык - Карен Хоффман (KAREN HOFFMANN)
 

В ролях:

Призрак/Мистер Уай -  BO KRISTIAN JENSEN / TOMAS Ambt Kofod
Кристина Дааэ -  Louise Fribo
Рауль, граф де Шаньи - CHRISTIAN BERG
Мадам Жири - MARIANNE MORTENSEN
Мег Жири - CAMILLE-CATHRINE Rommedahl
Флек - KIRSTEN NORHOLT
Скуэлч - KRISTIAN JENSEN
Гангл - MARTIN LOFT
Густав - Oscar Dietz/Carl-Emil Lohmann/Asbjorn Metz Mørch


Поскольку датская постановка мюзикла-сиквела Love Never Dies сюжетно фактически не отличается от той версии постановки, что была осуществлена в Австралии, то ее индивидуальные черты следует искать в области сценографии и актерского состава.  Датская постановка - как и австралийская версия - существенно отличается от лондонской оригинальной.

Для копенгагенской постановки были заново разработаны костюмы и декорации. В результате работы постановочной группы датская постановка мюзикла-сиквела получилась в этом аспекте гораздо более удачной и профессионально отработанной, чем лондонская оригинальная постановка. В то же время  общая концепция и слабость сюжета оригинальной лондонской версии постановки унаследованы в полном объеме и остались без изменений.

В сценографическом решении оформления в датской постановке большое значение придано механическому автоматизированному приспособлению - травелатору. Этот сценический механизм движется, меняет местоположение, выстраивает мизансцены спектакля и всячески обыгрывается.


Прошот. Призрак/Мистер Уай и Кристина.

АКТ 1.

Till I Hear You Sing Once More: Травелатор как бы возносит из-под сцены музицирующего на органе Призрака в синем длинном, в пол,  халате, который сначала играет, а затем в приступе либо раздражения, либо отчаяния рвет на клочки свои ноты. Над Призраком возникает проекция на занавеси - это Кристина. Складки драпировок слегка искажают ее образ. Призрак театрально выражает страдание жестами и позами.


Томас Амбт Кофод / Tomas Ambt Kofod


Мистер Уай в синем халате

 

Coney Island Waltz:  Приглашение в Парк аттракционов Мистера Уай!  Трио фриков - Гангл, Скуэлч, Флек - и массовка/хор фриков.

Троица фриков здесь носит клоунские пестрые костюмы абсолютно без замаха на мрачную саркастическую готичность, как это было в Лондоне. На Гангле - рубашка и штаны из ткани с рисунком, имитирующим пэтч-ворк, и короткая курточка-спенсер; на Флек (здесь она не карлица, в отличие от австралийской постановки) - костюм барочной куколки в корсаже и панталончиках; на Скуэлче - безразмерные клоунские штаны и пудреный всклокоченный парик. Грим фриков совсем не фриковый, просто набеленные лица без утрированного макияжа. Короче, выглядят они мелкобуржуазно и вовсе без чертовщинки.

Контингент сотрудников Парка аттракционов - весь традиционный набор для цирковых балаганов: есть Зазывала - Дядя Сэм на ходулях, есть Сиамские Близняшки, "Толстая Женщина" и "Бородатая Женщина", и "Человек-Большая-Голова" есть, и прочие цирковые маски и уродцы.

Фрики объявляют номер "О-ла-ла Девицы!", т.е. Мэг Жири.

 

Only For Him/Only For You:  Мэг и ансамбль.  В датской постановке в этой сцене решительно распростились с образом "О-ла-ла Девицы!", каковой была имидж-концепция Мэг в той же сцене в Лондоне.

Датская Мэг одета как достаточно благовидная певичка, никаких тебе фривольных оголенных корсетов с порочными сетчатыми чулочками, костюм Мэг скорее напоминает ситцевый цветастый сарафанчик, пошитый российским провинциальным кутюрье.

Весь ансамбль у Мэг на подпевках также пристойно "одет с ног до головы": девушки в таких же милых сарафанчиках, а прочие клоуны  и вовсе даже в жабо под горлышко. Сцена решена в яркой, сочной колористике, смело играет с разномасштабно орнаментированными тканями, на заднике -  прямо жостовские розаны.

Я не знаю, чем вдохновлялся дизайнер (похоже, что даже легендарной  "рюсс-коллекцией" Ива Сен-Лорана...), но стиль  "а-ля рашн-деревяшн" - в представлении скандинавов - проглядывает.

После выступления Мэг идет к матери в контору и спрашивает, видел ли ОН (подразумевается мистер Уай / бывший Призрак) выступление. Мадам Жири показывает дочери газету, где сообщается, что в Нью-Йорк приедет Кристина де Шаньи (урожденная Дааэ), чтобы выступить в новом театре - Опере, построенной Оскаром Хаммерштайном. Мег радуется, что ее старая подруга прибудет.

Christine Disembarks: Пирс № 69 на Манхэттене, причаливает пароход, и травелатор теперь изображает пароходные сходни, по которым слева из-за кулисы на американский берег сходит семейство де Шаньи.  Кристина задерживается на середине трапа и приветствует собравшуюся публику. Знаменитую певицу окружают желающие получить ее автограф дамы, репортеры фотографируют, сверкают магниевые вспышки. Кристина спокойно и любезно раздает автографы, Рауля раздражает шумиха и вопросы газетчиков, а Густав радостно оживлен и смотрит на все по-мальчишески восторженно.

В этой же сцене в Лондоне Кристина была одета в бархатное платье цвета "кардинал", пронзительно-напряженный цветовой код которого в окружении серой толпы на пирсе спровоцировал тогда у меня, сидящей в театре, ощущение вскрика, неожиданного и для самой Кристины, чувствующей себя одинокой и неуверенной в равнодушной толпе - и, возможно, не только в толпе, но и в "личной жизни". То есть исподволь там задавался  психологический бекграунд Кристины-десять-лет-спустя и одновременно некое Предчувствие.

В датской постановке цветовая гамма  более сближенная, блеклая, словно через дымку, костюм Кристины атласный, светло-голубой, белые кружева, вуаль, на плечи накинуто боа из белых перьев. Все очень нежно -  этакая голубица. Полная гармония с окружающей средой, никто не выбивается из строя и из ряда вон не выходит. Общее настроение сцены спокойнее, психологический портрет Кристины иной, более благополучный, обыденный.


Крупный план Луизы Фрибо - Кристины (в костюме из сцены на пирсе), из ее теле-интервью датскому ТВ.

Arrival of the Trio/Are You Ready to Begin?: Зловеще меркнет свет на сцене,  раскаты грома, и черный экипаж, напоминающий катафалк, движущийся без лошадей, доставляет на пирс троицу фриков.  Гангл одет соответственно - вроде как сотрудник похоронного бюро. Пользуясь детским любопытством Густава, фрики заманивают его в экипаж и сулят доставить семейство де Шаньи к Оскару Хаммерштайну. Но доставляют их с Манхэттена на Кони-Айленд, естественно, без объяснения причин.


Декорации. Акт 1. Номер в отеле.


"Рауль, пить - здоровью вредить!"

Сцена в отеле. What a Dreadful Town:  Густав принимается играть с музыкальной шкатулкой с фигуркой слона. Эта шкатулка уже находится в номере, когда семья де Шаньи заселяется. Когда играет музыка, слоник задирает хобот.

Рауль  ноет, скандалит и жалуется на все подряд: на город, на Хаммерштайна, на Кристину, на американские деньги и т.д. Кристина пытается это все "спустить на тормозах".

Мальчик подходит к кабинетному роялю  и начинает наигрывать на нем мелодию Beautiful, Раулю это не нравится.  Густав опять принимается за музыкальную шкатулку, и та играет мелодию You have come here” (из Акта 2 оригинального мюзикла "Призрак Оперы"). В лондонской постановке LND шкатулка сначала играла просто бодренькую оркестровую мелодию.

Кристина сразу узнает знакомую мелодию, а Рауль не узнает и спокойно отбывает после звонка якобы от мистера Хаммерштайна, желающего с ним встретиться в баре отеля. Кристина вослед просит его больше не пить .

Look with your Heart (по-датски это звучит как “Se med din sjael”): Дуэт матери и сына. Кристина ласкает Густава и советует ему "видеть сердцем", обнимает его и прочее, затем Густав уходит спать.
В этой сцене Кристина одета в серебристо-голубое платье с кружевами, на ней тяжелые узорчатые украшения и в волосах высокая эгретка - голубое перо цапли.

Кристина через створки французского окна выходит на балкон, декорация - полукруглая ажурная башня - поворачивается, открывая декорации балкона. Опять гром и вспышки молнии, и на балконе (в оркестре вовсю старается ударник) мистически является Призрак - все через то же французское окно. 

Кристина сначала шарахается от него в полном ужасе, хватается за балконные перила, как бы  желая броситься вниз с перепугу.

Beneath a Moonless Sky (по-датски “I Nattens Dunkle Skød”):  Призрак и Кристина начинают выяснять отношения,  Призрак напоминает ей о той ночи, накануне ее свадьбы с Раулем, когда они с ней "осязались и целовались".

Оба вспоминают о взаимном недопонимании ситуации - "ты сбежал... - а я думал... -  а я думала... - а я не понял..."). Но потом оба признают, что не сожалеют о том, что случилось.

Сцена на балконе сопровождается  полу/объятиями и искусственным эротическим напряжением. Пёрышко на голове Кристины трепещет.


Once upon another time: Призрак и Кристина  поют о том, что момент упущен, назад не вернуться, что было, то прошло и  так далее. Кристина просит Призрака оставить ее в покое, он умоляет ее петь для него опять и опять - причем за хорошую плату. Кристина довольно стойко сопротивляется Призраку, пока не появляется проснувшийся Густав.

Призрак оценивает потенциал новой ситуации и начинает шантажировать Кристину, грозит забрать сына, но если она согласится петь для него, Призрака, то он их отпустит и они смогут уехать все, но если она не согласится петь для него, то он заберет ее ребенка. Ну просто гад ползучий какой-то, олигарх непотребный...

Когда в номер возвращается Рауль, разочарованный ложным вызовом от Хаммерштайна, Призрак исчезает в люке, который открывается в полу в правой стороне сцены. Кристина огорчена и рассеянна, но это не получает развития.

После репетиции номера Bathing Beauty идет сцена Dear Old Friend: Рауль показывает контракт Кристины мадам Жири, мадам Жири с нескрываемым удовольствием  объясняет Раулю, что это ОН все устроил, выписал Кристину, и Кристина об этом знает больше, чем говорит мужу.

Мэг и Кристина искренне рады друг друга видеть. Все старые друзья поднимают бокалы с шампанским и неубедительно обмениваются любезностями друг с другом.

Густава тем временем подманивает какая-то таинственная личность, и он устремляется на поиски приключений, поднимается по вездесущему травелатору, попадает в самое Логово и встречает там мистера Уай.  Мистер Уай по-домашнему одет в красно-цветастый шлафрок до полу.

В обиталище мистера Уай стоит что-то,  издали напоминающее красную телефонную будку Тардис (из "Доктора Кто"), рядом с будкой - или это шкаф со скелетом, только сверху, а не внутри? - приткнута гигантская кукольная голова из папье-маше. Есть и стимпанковское изящное колесо на заднем плане.

По сравнению с лондонскими безумными сценографическими изысками в аналогичной сцене датская сценография выглядит вполне пристойно и даже как-то по-обывательски скучно.

The Beauty Underneath: Призрак сначала нейтрален как Швейцария, но  Густав начинает играть на какой-то клавиатуре, при этом распевая свое гениальное музыкальное сочинение Beautiful, и Призрака неожиданно озаряет, что наличие музыкального дара несомненно свидетельствует о том, что Густав - его сын... тем более, что по возрасту тоже подходит. И значит он тоже может оценить "скрытую красоту".

Фрики из шоу, окружающие Густава и Призрака в этой сцене, выглядят тоже по-домашнему, сейчас они находятся "в нерабочей обстановке", так сказать, и потому полуодеты и полу-загримированы. Даже фрик, до того носивший на голове мешок, как в "Человеке-слоне", сейчас ходит а-натюрель. 

На фоне этой раскрепощенно-домашней атмосферы логично выглядит то, что Призрак сам снимает свою маску. Однако не понятно, почему тогда Густав, до того чувствовавший себя вполне спокойно среди фриков, так испугался Призрака без маски, что завопил в истерике. 

Тут вбегает Кристина, отсылает Густава с Мэг прочь и бранит Призрака. Призрак предъявляет ей претензии: "Как ты могла думать, что я не догадаюсь?"

Кристина признается, что да, это его сын.. Призрак переживает, что сын так же боится его внешнего вида как и его мать боялась в свое время, и переживает он, держа в руке сорванную маску и парик, стоя спиной к публике и глядя на себя в большое зеркало. 

Призрак просит Кристину уехать вместе с семьей и поклясться, что Густав никогда не узнает правду. Кристина дает слово и обещает все-таки спеть его, Призрака, песню, и удаляется. Призрак некоторое время еще переживает и решает, что все им нажитое  достанется только что обретенному сыну (The Phantom Confronts Christine/Till I Hear You Sing Reprise).

Призрак уходит, зато появляется мадам Жири в страшном раздражении: суть ее недовольства в том, что они с Мэг для Призрака костьми ложились, а он собирается все отдать этому "ублюдку", и теперь мадам готова на все, лишь бы  бастарду ничего не обломилось (начало ее монолога звучит на легкую реминисценцию первых аккордов All I Ask of You Reprise из оригинального мюзикла).

Занавес.

АКТ 2.

Entr’Acte: В антракте на фоне полностью опущенного занавеса  можно было наблюдать разыгрываемую пантомимическую сценку: женщина в белом платье и кто-то вроде фокусника-иллюзиониста - мужская фигура в  черном, в плаще и маске. Справа на занавесе располагалось изображение лица под маской, с щербатыми неровными зубами, как на афишах старых "хоррор-фильмов".

Why Does She Love Me?:  Раннее утро, бар, одинокий посетитель. Это Рауль де Шаньи. В Дании Рауль так же крайне пьян, как был в Лондоне и Австралии. Однако расхлюстанный и со спущенными подтяжками Рауль в датской постановке выглядит более дезорганизованным, чем то было в Лондоне или Австралии.

Рауль просит налить ему еще стаканчик, бармен наливает и просит расплатиться, так как сейчас уже заканчивается его смена. Рауль достает из кармана  мелочь, бармен, положив деньги в кассу, уходит. Рауль между тем пьяно жалуется на жизнь, ноет и вопрошает, за что Кристина его любит, в то время как  он делает ее несчастной.

Тут в бар входит Мэг - она возвращается после утреннего купания в море и собирается пропустить для сугреву души. Мэг удивленно приветствует Рауля. Тот объясняет Мэг, что таким образом он отмечает встречу со старыми друзьями, которых считал уже упокоившимися с миром.

Мэг делится своими переживаниями о том, как трудно в этом городе сохранить чистую совесть. Она с волнением спрашивает, думал ли граф, что будет на концерте, когда ОН услышит пение Кристины. Рауль признается, что музыкальный талант жены всегда был для него загадкой. Мэг советует Раулю поскорее уехать, "ради общего блага", и выбегает наружу. Рауль кричит ей у двери в след, что "ОН не Мефистофель, а всего лишь очередной цирковой урод".

 Devil Takes The Hindmost (по-датски “Fanden Ta’r den Sidste”): У барной стойки Рауля тем временем уже поджидает Призрак (без фрака, но в маске).

Рауль очевидно пугается, увидев вместо бармена Призрака. Начинается словесная дуэль, в которой датский Призрак проявляет бóльшее хладнокровие и больше ледяного самообладания, нежели это было в лондонской сцене, где мужчины применяли рукоприкладство и Призрак, потеряв контроль над собой, хватал Рауля за горло.

Датский Призрак играет с Раулем как кошка с мышкой, кружа вокруг стола, небрежно тасуя в руках колоду карт, вытягивая карту, а как только Рауль протягивает за ней руку, с издевкой бросает карты на пол. Мужчины заключают пари - кого из них выберет Кристина, споет/не споет она на концерте. Призрак достает из рукава свой главный козырь: родного ли сына воспитывает его соперник? Напоследок Призрак  еще раз повторяет условия сделки: если Кристина будет петь - Рауль уедет один, ежели Кристина не выступит - семейство де Шаньи с оплаченными долгами спокойно покинет Америку. Всяк за себя, короче.

Bathing Beauty/в датской версии Bathing Nymph:  в этом номере Мэг стартует, выглядя как  благовидная барышня из приличного семейства, собравшаяся  на пикничок на морском берегу (возможно, с женихом...), а заканчивает номер, прикрываясь лишь двумя соломенными шляпками... О-ла-ла!

Выходит Гангл и анонсирует выступление Кристины Дааэ. Тем временем Мэг поскорее бежит к матери и выпытывает у той опять, видел ли Призрак ее на сцене в ее сногсшибательном номере. Мадам Жири быстро прерывает восторги дочери и говорит, что нет, ему сейчас есть дело только до сына, а они обе отошли на второй план. Мэг потрясена.

Гримерная Кристины: Кристина готовится к выступлению. Она одета в пеньюар гранатового цвета с крупным персидским рисунком "цветы граната". Густав восхищен своей мамой, говорит, что она выглядит “vidunderlig, som en fé in en bog”.  По-датски это имеет более эмоционально богатый оттенок, означает не просто прекрасна, а так прекрасна, что сердце перестает биться, дух захватывает.

Мальчик сравнивает маму не с "Королевой из книги" (как в англоязычной версии), а с феей  - “fé” .

Заходит Рауль - опохмелившийся, причесавшийся и приодевшийся,  - и просит Густава оставить их с мамой наедине и подождать за дверью. Рауль, сожалея о том плохом, что в их семье было, просит жену не петь, и тепло обняв жену и поцеловав ее, уходит.

Кристина начинает вытаскивать серьги из ушей, словно в раздумье. Появляется Призрак во фраке и в плаще.

Кристина молча выслушивает Призрака, поющего о том, что пора стать самой собой, делать то, что должна делать и т.д. и т.п. Призрак ментально давит на Кристину,  властно надевает ей на шею ожерелье-подвеску и исчезает.

Звучит мелодия Twisted Every Way (из Акта 2 мюзикла "Призрак Оперы"), Кристина пропевает оттуда две строчки. Декорации гримерной медленно исчезают.

Devil Takes The Hindmost/Reprise:  Призрак и Рауль исполняют репризу, стоя по обе стороны сцены в настоящих театральных ложах.

Love Never Dies: Сцена оформлена в японском стиле: фон - гигантская проекция японских вееров, которые в продолжение исполнения Кристиной арии Love Never Dies медленно пару раз открываются и закрываются. Кристина одета в золотистое платье  европейского покроя в стиле Модерн,  слегка стилизованное под кимоно, с широким поясом и широкими рукавами. Пока она поет, Рауль удаляется, поняв, что он проиграл.

После представления Призрак приходит в гримерную к Кристине и говорит, что музыка их снова объединила. Общие увлечения сближают, и они обнимаются и целуются. Тут Кристина замечает на столике письмо от Рауля. "Крошка Лотти, прости меня".

Кристина спохватывается: где Густав? Начинается беготня, подозрение падает на мадам Жири, но мадам Жири отпирается, что она ребенка и пальцем бы не тронула, так как знает, чей он.

При помощи Флек выясняют, что Густава увела Мэг. "Я знаю, где они!" - говорит Призрак и вместе с Кристиной и мадам Жири спешит к берегу. (Gustave! Gustave!)

Please, Miss Giry, I Want to Go Back...: в финальной сцене травелатор как бы приподнят над сценой и изображает пирс, он расположен слегка наискосок, слева из глубины сцены вправо к просцениуму. Мэг волочет Густава вдоль причала к его краю, явно намереваясь столкнуть мальчика с пирса. "Я не умею плавать!" - кричит мальчик.

Прибегают Призрак и Кристина. Мэг наставляет пистолет на Густава, но оступается в открытый проем ограждения. Она начинает упрекать Призрака в неблагодарности, она ведь столько сделала для его преуспеяния! Мадам Жири охает/ахает в волнении. Призрак начинает забалтывать Мэг, и Густав бежит к матери. 

Призрак произносит свою коронную вопиющую глупость aka "позор либреттиста": "Ну мы же не можем все быть, как Кристина!"  У Мэг, естественно, начинается натуральная истерика, и она приставляет пистолет к собственной голове, желая застрелиться (действительно, трудно перенести подобную глупость того, кого уважал). Призрак хватает ее за руки, пытается вырвать пистолет, перехватывает его, и тут раздается выстрел, пуля летит в Кристину. Кристина падает. То есть даже не совсем понятно, чья рука в тот момент держала оружие, поразившее Кристину. Может, и Призрака рука.

После того как Кристина падает, она и Призрак остаются на самом краю пирса, близко к зрителям, а Густав и прочие переживают на дальнем конце пирса. Кристина говорит сыну, что Призрак его отец. Мальчик с криком убегает.

Кристина просит Призрака "любить, жить и давать то, что он может дать" (это она про сына). После прощального поцелуя Кристина умирает.

Слева на причал выбегают Рауль и Густав. Рауль явно не ожидал встретить здесь Призрака, потому что отпрянул назад, его увидев.

Рауль подходит к Кристине и берет на руки ее тело. В то время как он горюет над телом, Призрак идет налево, а травелатор медленно разворачивается так, что край, на котором находятся Рауль, Густав и труп Кристины, уезжает в глубь сцены, а тот конец пирса, на котором одиноко стоит Призрак, выезжает к публике.

Потом Густав медленно и печально подходит к Призраку, стоящему на коленях на краю пирса, свет теперь направлен только на них. Густав  молча снимает с Призрака маску и трогает изуродованную часть лица Призрака, которая находится в тени и не видна публике. Сцена погружается во тьму...

Занавес.


Офф-стейдж: Эскизы костюмов


Буклет


Эскиз костюма: Кристина, Акт 2, ария LND


Эскиз костюмов: Мистер Уай /Призрак, Акт 1, Логово и Акт 2


Эскиз костюма: Кристина, Акт 2, Гримерная в театре


Эскиз костюмов: Мистер Уай / Призрак, Акт 1, Пролог и Балкон

 


Эскиз костюмов: Гангл, Флек, Скуэлч.


Эскиз костюма: Дядя Сэм на ходулях


Эскиз костюмов: Женщина-Со-Змеей и Дьявол


Эскиз костюмов: Дамы из общества, Прибытие Кристины


Эскиз костюмов: Господа из общества


Эскиз костюмов: Дама и Няня с детьми


Эскиз костюмов: Рауль де Шаньи, Акт 1 и Акт 2


Эскиз костюмов: Бабочки/танцовщицы, Акт 1


Эскиз костюмов: Сиамские близняшки и Толстая Женщина

 

Офф-стейдж: Декорации, мастерские и гримерные.

 


О касте:

Бо Кристиан Йенсен / Bo Kristian Jensen - Призрак
Тенор.
Родился в Дании. Окончил старейшую в США Консерваторию Оберлина (Oberlin Conservatory of Music) в штате Огайо, где получил первый приз на вокальном конкурсе в 2003 г.. Продолжил обучение в в Датской Оперной Школе. Дебютировал на сцене Датской Королевской оперы, после чего стал членом труппы. Здесь спел много партий в сезоне 2005-2006гг., дебютировав в роли графа Альмавивы в "Севильском цирюльнике" Дж. Россини. Концентировал в Дании и Швеции. Сыграл в фильме "Партенопа", 2008г., датской экранизации первой комической оперы Генделя в стильной современной постановке мексиканского режиссера. В Новом театре дебютировал в 1996г. в мюзикле La Cage aux Folles.

Томас Амбт Кофод /Tomas Ambt Kofod - Призрак
Тенор.
Родился 08.01.1969 в Дании. Окончил школу актерского мастерства при театре Aarhus Theatre в городе Орхус в 1997г., и сразу получил ангажемент в труппе театра Aarhus.
Он играл Рауля в мюзикле "Призрак Оперы"  Э.Л.Уэббера в постановке Нового театра, Чудовище в мюзикле "Красавица и Чудовище" и Лун Та в "Король и Я". Был заменой в роли Жана Вальжана в "Отверженных" и играл роль Рустера в "Энни" здесь же.  Также сыграл роль Иисуса Христа в фильме The Testament of Utah, США, (реж. Keith Merrill), и роль Ника Пьяцци в мюзикле Fame в театрах Aarhus и Odense. Также сыграл роль Криса в мюзикле "Мисс Сайгон" в Aarhus Theatre и роль Дэнни в мюзикле Grease в Концерт/Холле театра Aarhus  и в  Music Theatre в Йейле, США.
 

Луиза Фрибо / Louise Carine Fribo Eriksen - Кристина Дааэ
Колоратурное сопрано, актриса, танцовщица.
Родилась 03.08.1970 в Копенгагене, Дания. С 4-х лет училась играть на скрипке и обучалась классическому балету с 7-ми лет. Ее кинодебют состоялся в 1986г. в датском фильме "Ранняя весна".  Фрибо обучалась в  школе театральных искусств The Bush Davies School, Англия в 1986-89, и в Opera Academy в Копенгагене в 2000-03. Ее сценический дебют состоялся в мюзикле "Кошки" Э.Л.Уэббера в Гамбурге, Германия, а дебютировала она на датской сцене  в 1991г. в роли Козетты в "Отверженных". Она принимала участие в постановке множества опер, мюзиклов и в концертах, играла в ТВ-сериалах и фильмах, записывала свои сольные диски. В последнее время Фрибо большое внимание уделяет оперным партиям классического репертуара, таким как Королева Ночи в "Волшебной флейте" (Вена, 2008),  Блондхен в "Похищении из сераля" (Deutsche Oper на Рейне, 2008), Фраскита в "Кармен" (The Royal Opera, 2010). Совсем недавно Луиза участвовала в мировом туре вместе с Джоном Малковичем в опере "The Infernal Comedy", и пела в Komische Oper в Берлине.


Кристиан Берг / Christian Berg - Рауль де Шаньи
Тенор.
Дебютировал в главной роли в премьере постановки "Питер Пэн" (реж. George Stiles и Anthony Drewe), 1999, в The New Theatre. Также играл  в мюзикле "Мисс Сайгон" (Eastern Gasworks), Atlantis (Falkonersalen и в туре), Blood Brothers (Odense Theatre), The Wiz (People's Theatre), "Робин Гуд" (People's Theatre) и "Плавучий театр" (Aarhus Theatre). Обучался в Датской Королевской академии музыки (2003-08) по классам вокала и режиссуры. Дирижировал множеством любительских мюзиклов, является солистом-тенором и главным руководителем группы/капеллы Vocaloca. Стажируется в области музыкального менеджмента и преподает вокал и хоровое пение в MGK Slagelse.

 


 17 апреля 2013г.


Автор:  Мари

Источники информации:
На основе рецензий лиц, побывавших на представлении датской постановки мюзикла-сиквела Love Never Dies в Den Ny Teater, Копенгаген, Дания;
Теле-интервью Луизы Фрибо, данное на датском ТВ;
официальный сайт театра Den Ny Teater;
Фото - с сайта Den Ny Teater

Копирование информации или части информации, а также  изображений без разрешения авторов запрещено.


На верх страницы

Love Never Dies.
Сиквел к мюзиклу "Призрак Оперы"

Сюжет сиквела "Love Never Dies"

 

© 2002 - 2014 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий