Творцы: Чарльз Харт, Хэл Принс, сэр Эндрю Ллойд
Уэббер, Джиллиан Линн.
|
Исполнители: Лоякэно, Кривелло, Боггесс, Барретт. |
Призрак-Кривелло после премьеры. |
Он же во время премьеры. |
Работает плащом. |
Лоякэно и Тим Мартин Глиасон. |
Энтони Кривелло. Финальные поклоны. |
Финальные поклоны. Видна разница в цветовой
гамме костюмов.
|
Финальные поклоны. |
Найди десять отличий или....
Обложка программки мюзикла из личной
коллекции авторов сайта.
...или чем же лас-вегасовская
постановка отличается от оригинала:
- множество искусственных лож с сидящими в них
куклами-зрителями (Рокуэлл придумал посадить манекены в
платьях по моде того времени в специально сделанные для них ложи в зрительном
зале - для создания "призрачной" атмосферы театра Призрака).
Имеется
лестница, которая ведет не только к сцене, но и дальше, к подобию дверей - входу
в Оперу (всё трюки для усиления ощущения участия зрителей в
происходящем на сцене).
Театр декорирован золотыми фигурами в стиле знаменитого "Золотого
Ангела";
Куклы-зрители.
Фото из программки авторов сайта. |
Общий вид с ложными ложами и ложными
зрителями.
Фото из программки авторов сайта.
|
Щедрое оформление
декоративных лож. |
Элемент оформления лож.
Фото из программки авторов сайта. |
Еще один вид на зрительный зал.
- в сцене "Аукциона" больше не продаются черепа. Продаются:
афиша, музыкальна
шкатулка и сама люстра. Действительно, "люстра в кусках", и на этот раз
даже только половина люстры.
Когда
эта половина начинает подниматься в воздух, к ней присоединяются еще несколько
частей, соединяясь в единое целое, пока уже полностью комплектная люстра не
занимает свое законное место под потолком.
Это факт: (Люстра состоит из 4-х фрагментов, их собирают с
помощью 32-х спец. приспособлений; люстра весит около одной тонны);
Люстра потихоньку собирается в воздухе.
|
Люстра потихоньку собирается в воздухе - опять.
|
- В сцене репетиции оперы "Ганнибала" после падения
задника на Карлотту Буке не выходит на сцену, он весь свой монолог пропевает с
верхотуры, с колосников;
Фото из программки
авторов сайта.
- В сцене на лодке шест у Призрака заметно
удлинился и украшен ковкой, а сама лодка выплывает не справа, а слева.
Поскольку сцена театра "Венецианец" очень глубокая, то и позади туннель длиннее.
В конце его замыкает решетка;
Оцените кованный шест.
Боггесс и Барретт - здесь и далее.
- в сцене "Музыка Ночи", в конце, знаменитое зеркало не стоит разбитым, оно
целое, но прозрачное, и зрители видят сквозь него манекен-невесту. Когда к
зеркалу подходит Кристина, кукла "пробивает" собой зеркало. Линии, где должен произойти "разлом", неплохо видны на зеркале.
В сцене пробуждения Кристины на следующее утро видно, что сама лодка-кровать
изменилась - теперь она тоже кованная с вензелем фигур Наяды и Тритона на носу;
- эпизод, в котором Призрак падает на землю, а затем ползет к Кристине, был
сокращен вдвое, а фрагмент, начинающийся со слов "отвратительная горгулья",
вообще отсутствует;
- нету сцены "Магическое Лассо" с Буке, травящем байки про Призрака балеринкам.
Сразу идут "Записки".
Кабинет директоров в сцене "Записки" более детально
проработан - двери выше, они богато декорированы и очерчены;
- в сцене "Il Muto"
также проработан интерьер покоев Графини - появились обои, вензелюшки и т.д.
Изменилось также и платье Графини. Дон Аттильо больше не прячется за колонной, а
прячется за ширмой, да и то не целиком.;
- на насмешливом крике Призрака в Il Muto: "Глядите,
она поет так, что упадет люстра!", люстра мигает, вздрагивает, и мы
видим, что, прицепившись к люстре, с нее свешивается живой человек - имеется в
виду, что это сам Призрак!
Он болтает ногами и даже машет одной рукой - естественно,
это каскадер;
- темный силуэт Призрака во время балета в Il Muto
появляется наверху, на лесах. У него в руках лассо и он
кидается к ничего не подозревающему Буке... Мы видим
сквозь подсвеченный задник, как Призрак и Буке борются (их силуэты), и как Призрак накидывает удавку на шею Буке,
душит его и скидывает вниз.
Само собой, Буке здесь не кукла, как в оригинальной
версии, а каскадер, который некоторое время ухитряется даже извиваться в петле,
как червяк на крючке;
- в сцене на крыше люстра не падает после драматических "я подарил тебе
свою музыку".
Золотой Ангел просто поднимается обратно наверх, и вспыхивает
убийственная молния, которая переходит в яркие фейерверки, знаменующие начало
Маскарада.
Медленно поднимается и собирается фасад здания Оперы, и диалог
одетых по-маскарадному директоров происходит как бы на улице, перед входом.
- Костюмы и оформление в Маскараде остались
в целом прежними, только всю сцену тоже сильно
сократили, и Красная Смерть появляется чуть ли не после разговора Кристины с
Раулем.
Когда же происходит классическое исчезновение Красной Смерти,
вторая Красная Смерть, сбегающая вниз по лестнице, освещается красным софитом,
который долго фиксирует ее посреди уже темной сцены - напоминает кино кадр из
раскрашенного фильма 1925 г. с Лоном Чейни.
Испуганные
до полусмерти директора сбегают вниз по ступенькам лестницы, ведущей на
сцену, т.е. оказываются на уровне первого ряда.
Беготня Мадам Жири и Рауля также
происходят на уровне первого ряда (многие фанаты признаются, что еле
удерживались от того, чтобы не поставить Раулю подножку)
Рассказ Мадам Жири о Призраке сильно сокращен - нету части про
Персию и лабиринт зеркал, только о том, что Призрак сбежал из клетки с ярмарки;
На лестнице появилась интересная новая кукла - Наполеон
Бонапарт, стоящий под имперским Орлом. |
|
- "Записок 2" нет, есть ария Кристины, что ее обступили со всех сторон, а также
присутствуют угрозы Рауля.
Данная сцена решена очень хорошо:
разговор происходит в полутьме, на фоне пыльных занавесей, а не в уютном,
освещенном кабинете директоров. Месье Андре и Рауль все еще в маскарадных
костюмах. Кристина - в голубом платье и плаще, но без красного шарфа.
Отсутствует репетиция "Дон Жуана";
- в сцене на кладбище нету горы из черепов, а огненные шары вылетают не из
посоха, а из ладоней Призрака (Призрак в специальных перчатках);
- неожиданно, но очень приятно: оставили сцену с полицейскими в Опере
(один из них по-прежнему торчит из оркестровой ямы с пистолетом, по описанием
очевидцев напоминающим водяной игрушечный пистолет) и с голосом Призрака,
звучащим по всему театру.
Зато прекраснейшей "Точке невозврата" не повезло, ее
порубили на кусочки (сцену на скамейке хоть оставили в покое).
Интерьер замка в опере "Дон Жуан" более детально проработан и выглядит пышнее.
Кристина все время сидит на скамейке,
а не стоит в левом углу сцены
в начале арии, как было раньше.
Полицейские
выпрыгивают на сцену, чтобы пристрелить Призрака, но их останавливает Рауль!
Кристина сдергивает маску, Призрак кричит на люстру, чтобы та падала, и она,
конечно же, падает (при этом Мэг уже выскочила на сцену и,
отдернув занавеси, продемонстрировала всем задушенного Пьянджи).
Люстра падает с дикой скоростью, причем именно на публику, а
не на сцену, но не до конца. Зрители визжат. Меркнет свет. И это помогает быстро сменить
декорации на сцене, пока люстра вновь поднимается обратно;
- ария "Down Once More" -
тоже сокращена;
- в финальной сцене никакого лассо нет, Призрак явно на него забил. Вместо этого
на Рауля падает железная клетка, да еще с острыми шипами, наподобие Железной
Девы. Она, как и решетка-ворота, слушается жестов Призрака.
- очень прикольное нововведение насчет
поклонов - весь каст, вплоть до Кристины, раскланивается как положено на сцене,
а потом полицейские и пожарные начинают разводить толпу, мол, "все закончилось,
по домам" и тут вспышка света, фонтан искр, все испуганно оборачиваются и видят,
что на сцене уже стоит сам Призрак!
Это факт:
Общие фанатские впечатления можно свести к следующему:
большинству изменения не слишком нравятся, но оно (большинство) относится к ним
вполне смиренно, всем нравится Рауль в клетке и перспектива превращения его в
шашлык, а также остро-адреналиновое падение люстры.
Правда, в основном не
одобряют, что падает она после "Точки невозврата". Данное изменение, также как и
удушение Буке и некоторые другие, взяты напрямую как из венгерской постановки
мюзикла, так и из фильма "Призрак Оперы" реж. Д.Шумахера 2004 года, поэтому некоторые фанаты
поговаривают, что лас-вегасовскую версию специально подогнали под фильм, чтобы
"оправдать" явленную в нем концепцию.
Во всяком случае, в целом шоу нравится, и
многие в восторге и от него, и от главных исполнителей.
Основные выводы:
1) Харолд Принс и Эндрю Ллойд
Уэббер переработали постановку, сохранив в то же время основную сюжетную линию и
арии.
Шоу в театре "Венецианский" изобилует эффектами в соответствии с
современными технологиями, театр выстроен "под заказ" для этой постановки, в
осуществлении которой принимали участие многие оригинальные создатели, и немного
измененное шоу смотрится достаточно органично. Шоу
обещает много сюрпризов, которые удивят и порадуют публику, как тех, кто увидит
его в первый раз, так и стародавних фанатов мюзикла.
2) В постановке много
дополнений, исключений и доработок (см. выше).Все бессменные, коронные арии
Эндрю Ллойд Уэббера остались в шоу. Некоторые проходные музыкальные моменты были
изменены сэром Уэббером, и с тех пор, как больше нет антракта, нет и Увертюры перед
вторым актом
Каст лас-вегасовской постановки:
Призрак - Brent Barrett
Призрак - Anthony Crivello
Кристина - Sierra Boggess
Кристина - Elizabeth Loyacano
Карлотта - Elena Jeanne Batman
Карлотта - Geena Jeffries
Рауль - Tim Martin Gleason
Далее
в алфавитном порядке:
Braun, Eric - Stunt Men
Carfrae, Doug - Ensemble / "Lefevre" / "Firmin" U/S
Combs, Courtney - Dancer Swing / Dance Captain
Dietrich, Steven - Stunt Men
Dodson, Maureen - Female Swing / "Madame Giry" U/S
Edge, Amanda - Dancer
Ewing, Bruce - Ensemble / "Piangi" U/S / "Reyer" U/S
Hale, Benjamin - Male Swing / "Raoul" U/S
Hart, Marcia Cope - Ensemble / "Madame Giry" U/S
Hertzenberg, Kristen - Ensemble / "Mirror Bride" / "Christine" U/S
Hood, Steven - Male Swing
Huddleston, Amanda - Ensemble / "Christine" U/S
- "Carlotta"
Keegan, Ted - Ensemble / "Reyer" / "Phantom" U/S
Lackey, Michael - Ensemble / "Auctioneer" / "Phantom" U/S / "Andre" U/S
Lazzaro, Luke - Dancer
Leveque, Patrick - Ensemble / "Porter" / "Marksman"
Miller, Justin Lee - Ensemble / "Don Attilio" / "Passarino" / "Buquet"
Modrono, Mabel - Dancer
Morbitt, Larry Wayne - "Piangi"
Morgan, Brianne Kelly - "Meg Giry"
Noda, Erina - Dancer
Patriquin, Kevan - Stunt Men
Price, Stephen - Ensemble / "Piangi" U/S
Pryor, Nicole - Ensemble / "Confidante" / "Wardrobe Mistress"
Raun, Rebekah - Dancer / "Meg" U/S
Skala, Lawson - "Firmin"
Smith, Marc Cedric - Ensemble / Cover "Don Attilio", "Passarino" & "Buquet"
Sobel, Joan - Ensemble / "Madame Firmin" / "Carlotta" U/S
Spencer, Rebecca - "Madame Giry"
Villei, Deana - Dancer
Walker, Jessica - Dancer
White, Danielle - Ensemble / "Carlotta" U/S
Williams, Donald - Dancer
Wolfe, John Leslie - "Andre"
Следующие 7 фотографий
(промоут/фото
от 24 апреля 2006 г.) относятся к периоду
репетиций. На них, кроме всего прочего, видно макет декораций и заметны
произведенные в них изменения .
Призраки Лас-Вегаса. Барретт и Кривелло.
|
В руках Хэла Принса видна та самая железная
клетка для Рауля.
|
Призрак - Энтони Кривелло. Прошот.
|
Кривелло и Боггесс в "Музыке Ночи".
Прошот.
|
|
Кривелло, Джиллиан Линн, Харолд Принс, Барретт
на фоне макета декораций.
|
Режиссер Хэл Принс и
ассистент режиссера Арти Маселья (Artie Masella),
который, между прочим, ставил "Призрака" в Испании и Мексике,
и много где еще. Вдвоем они держат люстру. |
А вот что говорят об этой новой
постановке "родные и близкие":
Харолд Принс
(реж.-постановщик оригинала): "Это - редкий шанс возвратиться и
переработать произведение искусства спустя почти 20 лет после того, как оно
было создано. Получить возможность добавить новые современные спецэффекты и
технические усовершенствования в бессмертную музыку и историю Призрака - это
грандиозные и острые ощущения".
Эндрю Ллойд Уэббер
(композитор): "Призрак" - не столь "технологичная" постановка, как все
думают. Она построена фактически на использовании некоторых не слишком сложных
трюков театра викторианской эпохи. И новая постановка - также.
В Лас-Вегасе,
например, вы войдете в старую Парижскую Оперу, специально построенную, конечно.
В этом вопросе это немного больше походит на фильм, в котором мы сами
строили нашу Оперу. В театре Venetian
не было Оперы. Поэтому мы могли построить её сами; мы получили кое-что, что не
имели возможности сделать до того, как построили это в натуре для постановки
мюзикла. Я не хочу выдавать трюки".
На вопрос о сокращении времени мюзикла (на 35 минут по сравнению
с оригинальной постановкой), и не было ли это сокращение болезненным для
композитора, Уэббер ответил:
"В действительности нет, так как большинство таких сокращений уже были сделаны
для фильма. Многие вещи, которые хорошо работают в театре, не обязательно
срабатывают в кино, и в процессе выяснения таких вещей и того, что не было
закончено в фильме, я получил возможность предложить (с изменениями для Лас-Вегасовского варианта): "Посмотри, если ты уберешь отсюда эту сцену, которую мы
сделали в фильме, это никак плохо не повлияет на общий эффект".
В фильме очень
много такого, что совершенно отлично от театрального шоу. Например, в фильме вы
не увидели второй сцены с директорами, которая происходит во втором акте (и
включает арии 'Notes'/'Twisted Every Way'). Они сокращены, а та сюжетная линия,
что была необходима, была перемещена в другие сцены. Мы взяли довольно многие из
тех вещей, что сделали в фильме, и ввели их в Вегасовскую версию ".
Дэвид Иан (Global Chairman, Theatre for Live Nation):
"Мы слишком взволнованы, находясь на пути организации этой действительно
уникальной постановки. Она превзойдет всеобщие ожидания и будет соответствовать
нашему давнишнему желанию воспроизвести всемирно известный сюжет на одной из
самых больших смотровых площадках мира".
Скотт Зеиджер
(Исполнительный Продюсер BASE Entertainment): "Выдающаяся талантливость"
- вот что действительно позволено сказать о том "раз-в-жизни-встречающемся"
касте, что нам удалось собрать. Театр Venetian,
захватывающая сценическая постановка и этот удивительный каст создали Шоу,
которое будет вне конкуренции на Полосе (прим. пер.:
the Strip - слэнговое название главной улицы, где раскинуты
супер-пупер ударные сети шоу-бизнеса) или где-нибудь ещё".
Если вы хотите
узнать, как играют два лас-вегасовских каста, то прошу:
Хроники постановки в Лас-Вегасе.
Второй вариант логотипа мюзикла в Лас-Вегасе.
Мюзикл
"Призрак" - Зрелище в духе Лас-Вегаса" шел в Лас-Вегасе более
шести (6) лет.
За это время постановка
пользовалась большим успехом, обновила логотип и отметила несколько
торжественных дат.
24 июня 2010
года мюзиклу отметили 4 года на сцене "Venetian
Resort-Hotel-Casino".
Конечно, дело не обошлось
без праздничного торта. Кроме того, праздничное мероприятие отличалось активным
вовлечением зрительской аудитории в процесс празднования. На объявлении,
выставленном в фойе, так прямо и было написано: "Стань частью истории
Призрака!".
Всем зрителям раздали
беленькие масочки Призрака, и Кристина попросила надеть их. Публика охотно подчинилась.
Затем Кристина,
ассистируемая Призраком и Раулем, скомандовала публике издать вопль, чтобы
люстра упала. С первого раза не получилось, но потом люстра все же упала - прямо
на зрительный зал! Все были в восторге.
А потом желающие могли
сфотографироваться на память с членами каста.
Фотографии с 4-й годовщины
мюзикла "Призрак Оперы" в Лас-Вегасе:
1
февраля 2011 года "Призрак" - Зрелище в духе Лас-Вегаса" отметил свое 2000-е
представление в театре "Venetian Resort-Hotel-Casino".
Фотографии с празднования:
И тут не обошлось без тортика.
На фотографиях можно увидеть, как Призрак - Энтони Кривелло (Anthony Crivello),
Кристина- Кристи Холден (Kristi Holden) и Рауль - Эндрю Рэйгон
демонстрируют
праздничную выпечку. (Photo
©
Erik Kabik).
23 июня 2011 года
"Призрак" - Зрелище в духе Лас-Вегаса" отметил свой пятилетний (5 лет) юбилей.
К этому дню "Phantom—The
Las Vegas Spectacular" был сыгран в театре "The Venetian" 2190 раз,
было произведено более чем 500 000 спецэффектов, состоялось 11 000
романтических поцелуев на сцене и люстра стоимостью пять миллионов долларов ($
5 000 000), регулярно падая, намотала "общую
высоту" в пять раз превышающую высоту Эвереста.
Фотографии с 5-й годовщины
мюзикла "Призрак Оперы" в Лас-Вегасе:
На фото:
Призрак - Энтони Кривелло (Anthony
Crivello), Кристина- Кристи Холден (Kristi Holden) и Рауль - Эндрю Рэйгон.
(Photo
©
Denise Truscello/WireImage)
2 сентября 2012 года
"Призрак" - Зрелище в духе Лас-Вегаса"
в Venetian Resort-Hotel-Casino отыграл свое финальное представление.
И в заключение - немного цифр.
Когда каст знаменитого
мюзикла раскланивался после финального занавеса последнего вечернего
представления, постановка могла похвастаться следующими достижениями:
- Публика увидела за
время, что мюзикл шел в Лас-Вегасе, более чем 600 000 великолепных сценических
спецэффектов.
- Люстра стоимостью пять
миллионов долларов ($ 5 000000), регулярно падая, увеличила "общую высоту" своих
падений до цифры, в шесть раз превышающей высоту Эвереста.
- Было дано 2 691
представление, их увидели миллионы зрителей.
- Призрак провел в общей
сложности около 3 000 часов в гримерном кресле, накладывая грим для своей роли.
- Прелестная Кристина Дааэ
переоделась более чем 30 000 раз.
- В общей сложности -
учитывая Призрака, Кристину и Рауля - на сцене было осуществлено более чем
13 000 романтических поцелуев.
11 июня 2006
г. Материал последний раз дополнен 25
апреля 2013 г.
Авторы: Anastasia & Mary
Источники информации:
Официальный сайт Лас-Вегасовской постановки.
Фотографии театра и некоторые официальные фотографии были предоставлены
CarolynW и box5
с их разрешения.
Photos of the theatre
and some production photos were given by
CarolynW and box5 with their permission.
Thanks!
Программка мюзикла, 2006 г.
Musical's Programme, 2006 г.
Кэпы из программки сделаны авторами сайта. Просьба не копировать без
разрешения или без ссылки на данный сайт.
Caps are made by the authors of the
site. Please, do not copy them without the permission or put them on the web
without a link to this site.