He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Brent Barrett.
Брент Барретт
.

Призрак 2006 г. - Лас Вегас.
 

Брент Барретт - известный мюзикловый актер и прекрасное дополнение к сонму хороших Призраков. Он очень психологичный Призрак!


Так Барретт выглядит с бородой.
Так Баррет выглядит с бородой - таким его можно увидеть в "Целуй меня, Кейт"

Брент Барретт является членом американской "Эквити", однако играл не только  в США, а в частности - на Бродвее, но и на Уэст-Энде, также он дает  концерты, записывает диски и появляется на телевиденье. Буквально только что он играл на Бродвее Билли Флинта, продувного адвоката из мюзикла "Чикаго", в юбилейное 10-летнее  гала представление на Бродвее (за данную роль Баррет получил в свое время награду Los Angeles drama Critics Award).

Бродвейский дебют Барретта  состоялся в ревайвле "Вестсайдской истории", он играл Тони, а затем повторил свою роль в Национальном туре по США.

Он был номинирован на Olivier Award за главную роль в лондонском ревайвле знаменитого мюзикла "Целуй меня, Кейт". Представление было заснято и транслировалось по каналу
PBS (в России запись была показана по каналу "Культура" в 2006 г.), а видео запись можно приобрести на DVD. Он также играл  в "The Pajama Game" - постановка City Center Encores,  и короля Артура в прикольном "Спамалоте"  в Paper Mill Playhouse.
 


А Так Барретт выглядит без бороды и практически во всех других ролях.

Другие роли на Бродвее и в Нью-Йорке:

Фрэнк Батлер -  "Annie Get Your Gun";
Максимилльон - "Кандида";
Томми Олбрайт - "Brigadoon".

В Новой Зеландии играл Арчибальда в постановке "Тайного Сада".

Вне Бродвея играл в Closer Than Ever, March of the Falsettos, The Death of Von Richtofen, The Time Of Cuckoo, и в мюзикловой версии Portrait of Jenny.


Обложка первого альбома.

Брент записал 2 сольных альбома: "The Alan Jay Lerner Album" (Fynsworth Alley Records) и  "The Kander and Ebb Album" (Varese Sarabande Records). Его голос в качестве Томми Олбрайта можно услышать на записи EMI-ANGEL "Brigadoon".

Другие записи:

Grand Hotel;
Dance a Little Closer;
Closer Than Ever;
Show Stoppers;
The Busby Berkeley Album;
Lost in Boston IV;
Unsung Musicals, Vol. III;
The Maury Yeston Songbook. 


Брент Барретт в роли "Сценографа" у известного голубого театрального режиссера в фильме "Продюсеры".


В составе всей  команды этого самого режиссера.


А тут вообще. Полный набор.

На телевиденье и в кино Барретт появлялся в кино-мюзикле "Продюсеры" (The Producers), "Геркулес" (Hercules), Longtime Companion, All My Children, Another World и Guiding Light.



Барретт, Линн, Уэббер в ночь премьеры.


Барретт и Принс в ночь премьеры.


Сьерра Боггесс и Барретт в ночь премьеры.

12 июня 2006 года Барретт начал играть Призрака Оперы в новой, измененной постановке мюзикла в Лас-Вегасе. Это был его лас-вегасовский дебют.
"Мне предлогали роль Рауля в первой постановке в Торонто", - вспоминает Барретт, - "но я оказался от этой роли, чтобы сыграть в "Closer Than Ever", что в финансовом плане оказалось не очень мудрым решением. Так что когда я услышал, что "Призрака" ставят в Лас-Вегасе, я позвонил Принсу, который ставил  "Кандиду" со мной, и сказал, что заинтересован в этом проекте".

О лас-вегасовской постановке Барретт сказал следующее: "Некоторые бешено-преданные поклонники могут быть разочарованы, но им вовсе не следует быть разочарованными, так как все арии остались. И я сам рад, что все арии Призрака остались нетронутыми". Он также признался, что вокально роль была для него вызовом. "У нее большой диапазон, я последние10 лет исполнял только баритональные роли. Однако мне надо было всего лишь позаниматься немного, чтобы достичь должного уровня".

Из-за того, что в постановке двойной состав, Барретт отыгрывает 5 представлений  в неделю, как и  другой Призрак, Энтони Кривелло (обладатель премии Tony Award; известен своими ролями в мюзиклах "Поцелуй Женщины-Паука" и "Отверженные"), тот тоже  отыгрывает пять. Но у Барретта есть преимущество - ему удается играть с обеими Кристинами и с обеими Карлоттами. "Это интересно и во многих случаях здорово вот тако вот  "пересекаться. Но и репетиции из-за этого получились достаточно непростыми. Хэл (Принс) необычайно воодушевлен из-за этой постановки. Он и Джиллиан Линн принимали участие во всех репетициях каждый день с самого начала. Надо было принимать множество решений из-за нового сценария и новых декораций", - говорит Брент.

Действительно, преданность Принса данному мюзиклу была настолько велика, что он даже не поехал в Нью-Йорк 11 июня, чтобы принять очередного "Тони" за "Жизненные достижения". Барретт тогда со смехом сказал Принсу: "Тебе следует записать на видео твою благодарственную речь у бассейна в "Венецианце", в окружении топ-лесс девочек из шоу". Принс этому совету почему-то не последовал ;).

Барретт честно признается, что некоторые опасения насчет провала "Призрака" в Лас-Вегасе у него все же были: "Всегда, когда вы пробуете что-то новое, есть вероятность, что это потерпит неудачу. Но "Призрак" - это уже брэнд, и даже если вы в жизни не видели мюзикл, все всё равно о нем знают".

Главной же причиной уверенности, что постановка  все-таки будет успешной, служил ни кто иной, как Принс: "Во главе всего стоит Хэл. И все создатели мюзикла вновь собрались, чтобы поставить эту 95-минутную версию - и Хэл опять-таки здесь! Думаю, именно поэтому сохранена целостность произведения, даже при том, что это укороченная версия".


Второй  каст Лас-Вегаса:

Призрак Оперы.......................................Брент Барретт (Brent Barrett)
Кристина Дааэ..................................Сьерра Боггесс (Sierra Boggess)
Рауль.................................Тим Мартин Глиасон (Tim Martin Gleason)
Карлотта.............Джина Джеффрис Мэттокс (Geena Jeffries Mattox)
Месье Фирмин........................................Лоусон Скала (Lawson Scala)
Месье Андре.................................................Джон Вольф (John Wolfe)
Пьянджи...........................Ларри Вейн Морбитт (Larry Wayne Morbitt)
Мадам Жири.............................Ребекка Спенсер (Rebecca Spencer)
Мэг Жири..........................................Брианн Морган (Brianne Morgan)


Боггесс и Барретт.
Кристина: "Ой, но я, право, не зна-а-а-ю..." -
Призрак: "Зато Я ЗНАЮ!"


Боггесс и Барретт.
 


Брент Барретт поет "Музыку Ночи".


Фото из программки
авторов сайта. Барретт и Лоякэно.


Фото из программки
авторов сайта. Барретт и Лоякэно.


Фото из программки
авторов сайта.



До сего момента мне довелось увидеть Барретта только в мюзикле "Целуй меня, Кейт", и должна сказать, что просмотр записи театральной постановки мюзикла с Барреттом в главной роли оставил весьма позитивное мнение об этом актере. Он обладает хорошим голосом, профессиональным вокалом (эта партия достаточно сложная по вокалу), да и внешние данные неплохи - высокий, видный, интересный, артистичный. Поэтому ожидания от его Призрака были высоки. И он их оправдал.


Призрак - Брент Барретт - его Призрак решителен и целеустремлен. Он напорист, уверен в себе, даже очень (но только пока на нем маска). Производит впечатление "мужчины своего слова". Его решительность, впрочем, не идет ровной линией в течение всего представления - он порывист, импульсивен, когда речь идет о его слабостях -  его внешности и Кристине. В данных случаях его прямо-таки прорывает. Кроме того, что приятно, он играет романтического Призрака, но его Призрак - зрелый мужчина. У него голос красивый, но не сверх меры, разработанный, владеет он им умело, но чувствуется, что иногда все же прикладывает кое-какие усилия, чтобы взять некоторые верхние ноты.


Его замечательной особенностью являются оригинальные жесты, их много, они органичны, грациозны, сценичны. Относительно, так сказать, феромонов: Барретт - Призрак очень даже феромонистый, притягательный, нет никаких сомнений, что он любит Кристину - и это-то особенно трогает, когда видишь, как такой по сути решительный человек так трепетно может  относиться к девушке.


 


 


 


 


 


 


Призрак Барретта достаточно высок и худ (но не так сильно, как, скажем, Панаро), свою Кристину - Боггесс он не так чтобы уж намного выше, но все равно это только плюс добавляет к его игре и образу. В "Музыке Ночи" на протяжение всей арии мы видим, что его "разбирает" все больше и больше, а в моменте про "sweet intoxication"  он наклоняет голову к плечу девушки и проводит ею по воздуху вдоль линии плеча-шеи-волос, явно намекая, что это ОНА вызывает у него "сладкое опьянение" - очень чувственно.
В сцене снятия маски он поначалу так страстно играет на органе, пальцами в воздухе "проигрывая" музыку и ..... тут -  такое!  Он не мечется, не носится за Кристиной, а просто идет за ней, извергая проклятья - несколько снижает накал. Зато падая на колени и крича: "Damn you, curse you", он вскидывает руки вверх и потрясает кулаками - как будто небеса проклинает. И ползет он очень даже изящно, прямо как дикая кошка - немедленно Карпентера в этой роли вспоминаешь. А  у зеркала, прошептав "О, Кристина!.." он начинает раскачиваться взад и вперед, словно пытается уйти от реальности - необычное и очень правильное, на мой взгляд, нововведение, у других Призраков такого не было.

Чтение записок и смех в "Il Muto" у него чисто презрительный, надменный, никакого безумия, т.к. похоже такому Призраку и в голову не придет как-то серьезно относиться к каким-то директорам, да Карлоттам. Становится ясно, что если бы не лицо, то он бы в Опере всех строил как на плацу. Ему и так это практически удается.
В сцене на "Золотом Ангеле" поет жалобно и протяжно, старается держаться, но когда слышит любовные признания Рауля и Кристины,  не выдерживает и не просто руками уши затыкает, но и голову ими обхватывает и пополам складывается - такая это для него боль!
Как Красная Смерть задирает всех и спускается по лестнице с видом полноправного хозяина Оперы - что не далеко от истины.

В сцене на кладбище ничего характерного не происходит, а вот уже перед началом оперы "Дон Жуан" он совершенно замечательно  дразнит: "I'm here, the Phantom of the Opera" - такой протяжненькой издевочкой, мол, "поймайте меня, если сможете".
В сцене "Точки невозврата", когда Кристина пытается встать со скамьи, он ее поспешно усаживает и вообще все сцену явно держится на одном честном слове, лишь бы только сдержать себя и не схватить Кристину. Неудивительно, что  при попытке Кристины к бегству он ее все-таки сцапал с шипением и присвистом!
А вот когда Кристина сдергивает с него маску, он замирает неподвижно и смотрит на нее, не веря, а потом медленно поднимает руку к ней и делает шаг, словно бы спрашивая: "За что?! За что?!!!" Но тут Мэг открывает полог, все видят убиенного Пьянджи, Мэг вопит, Призрак, бедный, мечется, а потом кричит, чтобы падала люстра.

Короче говоря, к финальной сцене несчастный Призрак дозрел совсем. Решительность? Уверенность? Какое там... его уж так довели - Кристину он выволакивает и вышвыривает на сцену, сам уже кидается куда-то, даже у себя, в собственном убежище не зная куда деваться.
На фразе, что его лицо им любовь отравляет, снова просительно протягивает к Кристине руку, а та отворачивается так, как будто ее смертельно оскорбили. И когда Кристина начинает ему мораль читать, что не твое кошмарное лицо, дескать, а твоя душа мне не по нраву, он руками закрывает лицо и раскачивается, и чуть ли не падает, как будто Кристина его ударила - такая экспрессия, Барретт тут просто молодец.



 

 


 


 

 

И тут причаливает Рауль со своими требованиями - на его крике "я ее люблю!" Призрак рукой хватается за голову и снова складывается вдвое, а другая рука у него тянется к сердцу. Зато уже потом вскакивает и на фразе "I bid you welcome" так рукой резко взмахивает, что Рауль без всяких слов мог бы понять, что его сейчас прибьют. И вот Рауль в клетке, при этом Призрак до того как опустить клетку на Рауля поспешно отталкивает Кристину.  Кристина пытается воздействовать на него, но она еще не успела ничего сказать, как он уже отмахнулся от нее с криком: "Никогда" - он-то сразу понял, что его сейчас о своем Раульчике умолять начнут.


 


 


 


 


 

 

Поцелуй - тут Барретт применил знаменитые кроуфордские дрожащие руки. Он прямо отталкивает Кристину от себя,  отступает от нее, обнимает себя руками, а затем махает рукой на Рауля в клетке, когда случайно видит, что он по-прежнему висит, где висел, и жестом руки опускает клетку вниз.
Он велит им уходить тоже махнув рукой в их сторону - он уже смирился и говорит о том, что им следует скорее уходить отсюда негромко и спокойно, только когда влюбленные тормозят, он на них кидается и  уже кричит.
Играющую шкатулочку он обнимает, чуть ли не прижимает к груди, а  на вернувшуюся Кристину смотрит без всякой надежды, правда кольцо все равно повергает его в новый приступ горя. Когда, наконец, эта юная садистка уходит, Призрак падает на колени и поднимает фату, но не просто к себе прижимает, а буквально берет ее на руки, словно ребенка.


 


 

 
 


 


 

 


Барретт - замечательный Призрак! По-настоящему интересный.


Кристина - Сьерра Боггесс - (играла в мюзиклах "Отверженные" и "Вест-Сайдская история"). Красивенькая, молоденькая, с хорошей фигуркой, хлопает глазками, вся такая милая, но совершенно обычная, "как все". Голос красивый, поет хорошо, вот только на мой взгляд он у нее местами чуть-чуть низковат для девушки, которая вся такая из себя должна быть прелестной наивностью, верящей в Ангела Музыки.
Она проигрывает и пропевает все стандартные чувства Кристины - тут жалость, тут влюбленность, там страх и влечение к Призраку. Своего у нее практически нет. Вот только в сцене снятия маски, когда она ее уже сняла и начала бегать от Призрака, в какой-то момент она пытается выглянуть из-за решетки, словно ищет кого бы на помощь позвать или куда бы удрать.
Сьерра Боггесс просто очередная хорошая исполнительница. Не раздражает, вызывает сочувствие, такая милая да молодая, а попала в сложную ситуацию. Когда отказывается  быть приманкой в ловле Призрака, даже психует.  Когда возвращает кольцо, не выдерживает и закрывает рукой лицо, и начинает плакать. Обаятельная в меру.
С Барреттом у нее хорошая сочетаемость. Ее женственная пассивность неплохо дополняет его напористость и силу.


Фото из программки
авторов сайта.


Фото из программки
авторов сайта.

Рауль - Тим Мартин Глиасон   - вот уж ни капельки не изменился. Как он играл и пел Рауля на Бродвее и в турах, точно так же и здесь. Простой, прямолинейный, хорошо поющий, приятный, но скучноватый, тоже пассивный, Кристину любит, в Призраке видит угрозу -  многогранности особой нет. Очень забавно выглядит в клетке, опасливо и сердито косясь на железные пики. Но раз не раздражает, значит - уже хороший Рауль.


Фото из программки
авторов сайта.


Фото из программки
авторов сайта.

Карлотта - Джина Джеффрис Мэттокс - (уже играла Карлотту в туровой постановке в Сан-Франциско). Ну, Карлотта хороша, хотя разве бывали плохие? Дива со всеми замашками - гневно-сердитая, большую часть мюзикла раздраженная, в начале, после падения задника в "Ганнибале", чуть ли не икая истерику устраивает - все плохо, все не то - Призраки всякие, директора ничего не делают. Вобщем, Карлотта как Карлотта.


Фото из программки
авторов сайта.


Фото из программки
авторов сайта.


Фото из программки
авторов сайта.

Месье Фирмин - Лоусон Скала  и месье Андре - Джон Вольф - а вот господа директора что-то подкачали. Оба жутко немолодые, хотя Андре должно быть не так много лет, как Фирмину, а худшее - оба серьезные, как на похоронах, причем все время. Весь комический эффект начисто пропал, за исключением сцены  из маскарада, когда Андре всем свой костюм скелета демонстрирует - и то смеху он обязан костюму, а не себе.


Фото из программки
авторов сайта.

Пьянджи - Ларри Вейн Морбитт - (нельзя не упомянуть этого опытного, можно сказать, прожженного Пьянджи, 11 лет игравшего эту роль). Как Пьянджи он абсолютно стандартен - комичен, поет как надо, за Карлоттой исправно бегает. Чего же еще надо? Хорош, да и только.


Фото из программки
авторов сайта.

Мадам Жири - Ребекка Спенсер  и Мэг Жири - Брианн Морган - первая абсолютно типичная Жири, а вот вторая - полненькая, крепенькая такая Мэг с пухлыми губками - прямиком из XIX-го века. Обе вполне на уровне для своих ролей.


Фото из программки
авторов сайта.


Теперь об изменениях - тех самых изменениях, что отличают эту постановку от тысячи других.
Чтобы было легче,  скажу, что мне понравилось:

1) Понравились все изменения, связанные с декором и оформлением - дополненный интерьер в опере "Il Muto", в кабинете у директоров, сам макет Оперы, оформление самого зрительного зала (куклы-манекены, сидящие в ложах - это очень в духе спектакля), интерьер замка из "Дона Жуана" - все они очень умеренны, очень со вкусом сделаны, абсолютно в стиле Марии Бьорнсон (ведь они и делались по ее эскизам и старым зарисовкам);

2) Понравилась клетка для Рауля!!!! Там ему самое место, а по смыслу - логично, Призрак ведь гений-изобретатель;

3)Понравилась сцена, где в темноте, среди пыльных занавесей директора, Кристина и Рауль пытаются какой-то план против Призрака придумать - то, что это происходит в таком месте, что некоторые из них все еще в маскарадных костюмах, что их так мало, подчеркивает и усиливает чувство жуткой клаустрофобии и, главное, гораздо больше, чем раньше, показывает, что Призрак их уже практически полностью подчинил себе - не только Кристину, но их всех, как бы они там ни храбрились. Очень классно придумано!

4)Неплохо выглядело, что даже когда люстра не упала, где ей положено падать, была эта страшна молния, так красиво перешедшая в фейерверк - из-за яркости и громкости действие получилось все-таки законченным, а не обрубленным;

5) Что вторую Красную Смерть выделяют наподобие кино кадра из старинного кино - стильно!;

6) Что на поклонах всех начинают вроде бы уводить со сцены, а тут меркнет свет, вспышка - и Призрак собственной персоной стоит! Красиво, волшебно и по-призрачному эффектно!

А теперь о том, что не понравилось или показалось странным:

1) Не понравилось, что так покрошили многие арии и сцены, но в особенности "Точку невозврата" - она потеряла какой-то свой внутренний баланс и даже часть своей красоты;

2) Показалось смешным, что на фразе "она свалит люстру" Призрак якобы висит на этой люстре, болтая ногами - диковато смотрится и уж больно на цирк смахивает - правда, это же Лас-Вегас;

3)Не понравилось, что люстра падает в "Точке невозврата": во-первых, напоминает фильм Шумахера, а зачем под него надо косить? Во-вторых, эффект нулевой, потому что в этот момент на сцене вопит Мэг, носятся полицейские и Призрак с Кристиной - всё внимание рассеивается и получается какая-то каша; в-третьих, люстра падает наполовину, а потом поднимается вверх - тоже никакой зрелищности.

Общий итог: как совершенно верно заметил мистер Барретт - все удалось, благодаря мистеру Принсу. Именно его гений, я уверена, помог все же сохранить целостность произведения, не опошлив его, а оставив на уровне прекрасного мюзиклового шоу!
Даже при некоторых странноватых нововведениях от постановки получаешь удовольствие, а ведь это много значит, особенно для преданного поклонника мюзикла. Плюс достойный каст, во главе с замечательным Призраком.
Лас-Вегасовская постановка - удачный и смелый эксперимент, выгодно отличающийся от одиозной венгерской постановки или от экранизации мюзикла - в ней сохранили душу!
А это самое главное!

 

26 ноября 2006 г.


Автор: Anastasia

Источники информации:
Официальный сайт Брента Барретта.
Программка мюзикла, 2006 г.
Musical's Programme, 2006 г.

Кэпы сделаны авторами сайта. Просьба не копировать без разрешения или без ссылки на данный сайт.
Caps are made by the authors of the site. Please, do not copy them without the permission or put them on the web without a link to this site.


На верх
страницы

Мюзикл
Уэббера

Призрак Оперы
в Лас-Вегасе

Разные
касты

Разные касты.
Разные Призраки.

Разные касты.
Хронология.