"Ангел Музыки". (Angel
of Music).
2009 г.
реж. Джон Вусли.
ака (старое название)
"Призрак
Оперы Гастона Леру" ("Gaston Leroux's Phantom of the Opera")
|
На полу в библиотеке сидит
Эрик Нильсон, репортер маленькой американской газеты The Daily Epoch,
читает книгу, на его фоне проскальзывают фразы - сентенции: "Роман
"Призрак Оперы" основывался на реальных событиях"... Через некоторое время после
этих событий Кристина Дааэ, героиня, родила ребенка. Тайное общество
(Культ) возникло дабы защитить секрет рождения ребенка и его потомков. С момента
публикации возникали вопросы - действительно ли все так было, как
описано в романе? Прошли
годы, факты стали выдумкой... люди забыли.... Эрик Нильсон приближается к
разгадке тайны... Тайное общество следит за ним. Общество всегда
преуспевало в своих целях через террор и насилие".
|
|
Производство:
Lighthouse LTD Pictures, США
Режиссер:
Джон Вусли (John Woosley);
Продолжительность: 50
мин..
Цветной, Язык: английский.
Сценарий: Джон Вусли (John Woosley) и
Джейсон Вайвон (Jason Vivone);
Продюсеры: Джон Вусли (John Woosley) и Джейсон Вайвон (Jason
Vivone)
Музыка: Д. Х. Роттеринг и
Сара Уэлер (D. H. Rottering и
Sarah Waller);
Песня "Myth Angel"
- музыка и слова: Даг Кисген (
Doug Kisgen),
исполняется: Сильвия Никкум (Silvia
Niccum);
Ария "The Jewel Song" - музыка и слова Шарля
Гуно, аранжировка DH Rottering, исполняется: Сильвия Никкум (Silvia
Niccum);
Песня "I used to know you"
- музыка, слова и исполнение: Эмили Миллс (Emily
Miles);
Костюмы:
Джойс Уолш (Joyce Walsh)
Грим, прически, маска Призрака: Джина Бойс (Gina
Boyce);
Декорации и реквизит: Имани Гласгоу (Imani Glasgow);
Компьютерная графика: View Studio in LA, под
руководством by Liquid Logixx in Dallas, Texas.
Каст:
Эрик Нильсон/Эрик: Даг Кисген ( Doug Kisgen);
Кристин Нильсон/Кристина: Лиза Мейдер (Lisa
Mader);
Рэймонд/Рауль: Джордан Барановски (Jordan Baranowsky);
Мать Кристин: Хелен Эсбюри (Helen Asbury);
Доктор Габриель Пирсинг/Перс: Джон Ридмон (John Redmond);
Жак Руссо: Майкл Скотт Кэйси (Michael Scott Casey);
Инспектор: Билл Бехрендт (Bill Behrendt);
Ричард: Джефф Феллин;
Мэг: Анита Корделл (Anita Cordell);
Представитель регистратуры: Джанет Шиффи (Janet Sheffey) -
удаленная сцена ;
Агент по кастингу: Александриа Кэйси (Alexandria Casey)
- удаленная сцена;
Медсестра: Линн Ромеро (Leann Romero) -
удаленная сцена ;
Юный Рауль: Нихэмиан Диасон (Nehemian Deason);
Юная Кристина: Квинн Остин (Quinn Austin);
Хулиган: Сэм Кример (Sam Kreamer) -
удаленная сцена;
Филипп, брат Рауля: Клод Томпсон (Claude Thompson).
Итак, перескажу сюжет того,
что я увидела...
На полу в библиотеке сидит
Эрик Нильсон, репортер маленькой американской газеты The Daily Epoch,
читает книгу, на его фоне проскальзывают фразы - сентенции: "Роман
"Призрак Оперы" основывался на реальных событиях"... Через некоторое время после
этих событий Кристина Дааэ, героиня, родила ребенка. Тайное общество
(Культ) возникло дабы защитить секрет рождения ребенка и его потомков. Прошли
годы, факты стали выдумкой... люди забыли....и т.д.".
В общем, Эрик Нильсон обеспокоено покидает библиотеку, идет к себе в редакцию, у
него на столе стоит фотография жены Кристин, нам одновременно показывают как
Кристин дома разговаривает со своей весьма старенькой и немощной матерью,
лежащей в постели, покидает ее, говоря, что ей надо
идти.
Примечание: имена
современных Эрика и Кристин в фильме пишутся так - Eric
и Kristen; имена "классических" Эрика и
Кристины Дааэ пишутся - Erik и
Christine.
Между тем к Эрику в
кабинет заходит Мэг, его коллега, она теперь эксперт по Гастону Леру (!), и заводит
разговор на тему, что Леру ведь до самой смерти не отрицал, что роман не
вымысел, и не странно ли это, что никто не задумывался/сомневался над этим до
сего момента... Эрик кивнув, мол да, странно, заявляет, что собирается выяснить,
почему это так.
Мама Кристин. |
Американский флаг на доме Эрика и Кристин. |
Мэг. |
|
Выходящая из лифта Кристин сталкивается с
явно переезжающим в их дом новым соседом, молодым таким парнишкой слегка
растаманского вида. Парнишка смотрит ей в след.
Рэймонд - секретный сосед и секретный агент.
Флэшбек.
Кристина (как у Леру) поет на сцене Оперы, в зале сидят Рауль и его брат Филипп и смотрят
представление с весьма сонным видом. Рауль (как у Леру) - вылитый парнишка-сосед
современной Кристин.
Доктор Габриель Пирсинг читает лекцию по
роману Леру, зачитывая текст из последней главы романа - о скелете, найденном в
подземельях и прочее.
К
нему после лекции подходит Эрик Нильсон и начинает разговор - ведь свидетельства о
мертвом теле Призрака исходили из рассказа Перса, так что ему нужны реальные
физические доказательства этих слов.
Пирсинг советует ему обратиться к оригиналу
рукописи романа и искать разгадку там. Эрик говорит ему, что оригинал был
украден. Или сгорел при пожаре, возможно, это был поджог. Манускрипт принадлежал
некому Жаку Руссо, владельцу местной антикварной лавки.
Эрик спрашивает у Пирсинга, видел ли он рукопись и знает ли, что в ней говорится. Пирсинг
намекает ему
в ответ, что зачастую правда - это то, что все уже и так знают. Эрик предполагает
расспросить членов семьи, вернее, потомков Леру. Пирсинг скептически настроен к
этой идее, вместо этого он дает визитку своего друга Руссо, с которым Эрик может поговорить
на эту тему.
Габриель Пирсинг - фамилия модная, а по фильму
он негодяй и зануда. |
Жак Руссо - "браток" местного разлива. |
Эрик встречается с Руссо и расспрашивает
того о манускрипте - были ли
там какие-либо существенные отличия от того текста, что был непосредственно
издан в 1910г.. Руссо отвечает, что рукопись была в прекрасном состоянии, целиком
написанная от руки, а отличалась лишь несколькими деталями, незначительными.
Когда Эрик уходит, Руссо достает мобильник и многозначительно звонит по нему
кому-то.
Эрик приходит домой, там спит на диване его жена. Он ее будит, происходит
маленькое выяснение отношений - где он был, почему пришел так поздно, не пил ли
он опять и т.д. Эрик спрашивает про их нового соседа за стенкой. При этом мы видим, что этот самый
молодой сосед смотрит на себя в зеркало с коварным выражением на лице и заодно явно подслушивает через стенку.
Эрик и Кристин в постели, Кристин спит, а Эрик с несчастным видом смотрит на нее,
а затем в потолок.
Флэшбек.
Кристина и Рауль на оперной сцене. Рауль
подает Кристине руку и спрашивает, помнит ли она его.
Флэшбек во флэшбеке.
Природа, река,
маленькая Кристина теряет красный шарф, а маленький Рауль его ловит и отдает ей.
Кристина его помнит.
Юные пионеры - маленькая Кристина и маленький
Рауль. "Как повяжешь шарфик - береги его..."
Эрик идет на местное кладбище и подходит к небольшому
склепу, на котором высечено "Э. Дааэ" (E.DAAE).
Флэшбек. Призрак в черной маске и
с бегущей по
щеке слезой (в фильме выглядит так, как будто плачет кровью).
Эрик звонит Мэг и просит ее поднять
иммиграционные списки и поискать точные или схожие фамилии с фамилией Дааэ, и
узнать, скандинавского ли они происхождения или французского.
Флэшбек. Рауль с
Кристиной бегут вдоль реки и целуются.
Эрик опять в библиотеке, поднимает старые архивные газетные вырезки.
В процессе работы он неоднократно прикладывается к бутылке (не
закусывая), а также нервно
стучит по монитору авторучкой.
Затем Эрик и Пирсинг сидят в баре, Эрик активно выпивает. Эрик говорит, что
хочет узнать правду ради своей жены - он был когда-то очень успешным
журналистом, получил награду за свои публикации, жена им восхищалась - поэтому
если он проведет это журналистское расследование и напишет хорошую статью, Кристин
вновь его полюбит как раньше - сейчас они даже не разговаривают, не видят друг
друга целыми днями.
Габриель убеждает его, что им надо больше разговаривать друг
с другом, что он должен жене все рассказать. Но Эрик не может этого сделать. Габриель незаметно бросает Эрику в бокал какую-то быстрорастворимую
таблетку, и Эрик выпивает эту бяку.
Кристин между тем приходит к Эрику на
работу и обнаруживает, что его там нет. Она возвращается домой, в лифте
встречается с их новым соседом Рэймондом,
который пытается ее утешить, видя, что она расстроена. Дома между ней и мужем
происходит выяснение отношений, Рэймонд опять-таки из-за стены подслушивает.
Эрик сердится и пихает Кристин на диван. Эрик начинает извиняться, но Кристин убегает
вся такая расстроенная, закрывается в другой комнате. Кадр показывает, как они
с Эриком сидят по разные стороны двери спиной друг к другу...
Флэшбек.
Призрак и Кристина сидят точно
так же. Кристина требует у Призрака снять маску. Он ей отвечает, что она никогда
не увидит лица Эрика. Он говорит Кристине, что любит ее, извиняется перед ней и
обещает, что отпустит ее через пять дней.
Кристина затем подходит к пианино и
берет в руки партитуру. Это "Дон Жуан Торжествующий" - это работа всей его
жизни. Кристина просит его сыграть ей из этой партитуры, но Призрак просит ее
никогда не просить об этом, ведь его Дон Жуан горит, но не от простого огня.
Тем
не менее непоследовательный Эрик тут же садится и играет ей. Кристина не спешá подходит к нему и также
не спешá снимает с него маску. И спокойно отходит.
Эрик сердится, но
без истерики, говорит, что конечно, когда женщина
его увидит, она уже никогда его не забудет - будет помнить его лицо вечно. Да,
он и есть Дон Жуан Торжествующий. Причём Эрик как сидел затылком к девушке, так
и продолжает сидеть, и Кристина явно его лица не видела, потому, наверное, не
особо взволнована. Однако поскольку Эрик ее прижимает к стене
уже без маски, то именно тут она, по логике, и может рассмотреть его лицо во
всех деталях - но никакого особого ужаса девушка не демонстрирует.
В фильме мы ни разу не
видим как же выглядит лицо Призрака - оно всегда "затемнено".
Дома Кристин и Рэймонд сидят на диване,
Кристин жалуется ему на тяжёлую жизнь, а Рэймонд ее успокаивает и даже пытается
поцеловать, но Кристин его выпроваживает.
Эрик беседует с редактором, тот
пытается его вразумить и говорит, что его жена разговаривала с ним, редактор
хочет чтобы он передал свое журналистское расследование другому репортеру. Эрик
затем жалуется Мэг, говорит, что не может потерять Кристин. И так когда-то ее
семья была не особенно к нему любезна, а теперь они вообще отдаляются друг от
друга. Затем Эрик собирает свои бумаги, в том числе
Соглашение об урегулировании отношений супругов после
развода, где видит
весьма интересные фамилии и имена - Эрик Смит и Лиза Дааэ - а затем складывает все бумаги в ведро и сжигает их
прямо перед редактором.
Флэшбек.
Призрак говорит Кристине, что отпустит ее, и она благодарит его.
Эрик проникает ночью в местный музей (или что-то вроде
того), интерьеры там практически точь-в-точь как из всех этих флэшбеков. Там он
натыкается на Габриеля, и Габриель получает по кумполу.
Флэшбек.
В подземельях Оперы Призрак и Перс выясняют
отношения. Точно тем же способом. Перс уговаривает Призрака отпустить Кристину.
А он велит ему не вмешиваться в его дела, не приходить к озеру, не садится в
лодку и вообще это никого не касается, что он делает в собственном доме.
Габриель убегает. Мы видим собрание членов тайного общества - Габриель, Жак,
Рэймонд и мама Кристин.
Они нервничают, ведь Эрик подобрался слишком близко к
разгадке тайны! Жак и Габриель обращаются к маме Кристин -
называя ее мадмуазель
Дааэ!
Старушка говорит, что тот секрет слишком тяжек, и что они должны сделать
все, чтобы этот секрет умер вместе с ней. Жак говорит, что осталась последняя
нить и скоро она оборвется. Молодой Рэймонд пытается выяснить у других собратьев
по Культу - что же это за секрет такой? - он, видите ли, не в курсе, но ему прямо так
и не говорят.
В то же время Эрик Нильсон вернулся на кладбище и вломился в тот
самый склеп, взял лопату, а затем во мраке произнес: "Я так и знал".
Рэймонд приходит поговорить с Кристин, говоря, что ей небезопасно оставаться в
доме. Они поднимаются на крышу дома, Рэймонд предлагает увезти ее. В то же время на крышу
другого дома поднялся Эрик, он мучительно размышляет над чем-то.
Флэшбек.
Кристина и Рауль на крыше Оперы. Кристина просит
увезти ее, говорит, что Он - демон, а мы видим плачущего Призрака.
Призрак на фоне Эйфелевой башни,
использованной, вероятно, как фаллический символ.
Кристин говорит Рэймонду, что не может оставить мужа,
поскольку не представляет, что будет с ним, если она это сделает. Она говорит,
что он болен, полагая, что Призрак Оперы это больше, чем простой вымысел.
Эрик идет к теще, и та с хитрым видом говорит ему: "Он и тебя преследует. Ты тоже его
слышишь. Он поет тебе. Ангел".
Она хочет помочь зятю, говорит, что эта песня и
Его преследовала - каждый раз, когда Он видел девушку (Кристину),
Он слышал эту мелодию, прямо как Нильсон. Эта мелодия порабощает, ты перестаешь
слышать собственные мысли, у тебя их просто уже нет, она контролирует тебя. Эрик
пытается выяснить, может ли эта музыка заставить его навредить кому-либо. Но больше теща
ничего ему не объясняет, замолкает.
Кристин возвращается домой, Эрик ревнует ее к Рэймонду, а
затем набрасывается и усыпляет хлороформом (зажимая рот/нос платком).
И уводит куда-то прочь из квартиры.
Флэшбек.
Кристина поет партию Маргариты
"Драгоценности" из оперы "Фауст". Раздается грохот падающей люстры и
крики - но мы этого на экране не видим, слышим только отчаянный дребезг. Кристина исчезает. Рауль ее ищет.
Рэймонд разговаривает с Габриелем, говорит, что Эрик совсем сошел с ума, что он
утащил Кристин и что им нужно найти их. Но Габриелю это известно, он знает,
что последние несколько недель Эрик проецировал историю Призрака Оперы на свою
жизнь - как побочный эффект тех галлюциногенов, которые Габриель ему подсыпал в
бокал. Габриель и Рэймонд отправляются вслед за Эриком и Кристин, а Жак
остается, чтобы позаботиться "о последней вещи".
Они подъезжают к старому
дому-музею, и Габриель напоминает Рэймонду, что поскольку Эрик визуально
представляет себя в романе, как бы накладывает его на реальность, то и им нужно
действовать так же в соответствии с текстом романа, чтобы найти и остановить его. Напоминает, что нужно держать руку на уровне глаз.
Флэшбек. Кристина приходит в себя, срывает с себя фату, кричит, к ней подходит
Призрак.
Кристин в этом старом доме, к ней спускается Эрик, он совсем утратил связь с
реальностью и ведет себя так, как будто он - Призрак Оперы.
Флэшбек. Призрак говорит Кристине, что у них гости.
Рэймонд и Габриель слоняются по подвалу этого дома.
На них падает яркий свет.
Флэшбек. Призрак заставляет Кристину сделать выбор - реквием
или свадебная месса.
Эрик говорит Кристин, что они находятся на "священной земле",
здесь как бы Парижская Опера
- для него.
Рэймонд в подвале пытается застрелиться.
В то же время к бредящей маме Кристин приходит Жак, говорит ей, что он Ангел
Музыки, на что она ему радостно отвечает "отец!"
Жак натягивает черные перчатки и
собирается ее задушить, ласково приговаривая при этом:
"Слушать голос Ангела Музыки можно только на небесах, дитя моё..."
Флэшбек. Призрак
предоставляет Кристине выбор - либо скорпион, либо кузнечик, последствия
в этом случае и там и там известны.
Эрик настаивает, что Кристин должна сделать выбор
- либо его выбрать, либо пусть
катится в ад, где ей самое место. Он хочет доказать ей, что он может быть по-прежнему тем самым человеком, в которого она когда-то влюбилась. Кристин
говорит, что она и так его всегда любила.
Флэшбек.
Кристина говорит Призраку, что
она сделала выбор в его пользу, что останется
с ним, но он должен отпустить Рауля и Перса.
Жак тем временем вытаскивает из
подвала усиленно кашляющих Рэймонда и Габриеля, объявляет, что полиция уже в пути и
что у них приказ стрелять на поражение, и что он, Жак, позаботился о мадмуазель
Дааэ.
Эрик горячо объясняет Кристин, что теперь он знает ужасную тайну - тайну о ее семье. Ее фамилия, настоящая
фамилия ее семьи, была в документах о разводе, попавшем к нему в руки.
Врываются Рэймонд, Жак и Габриель,
Габриель стреляет в Эрика. Пиф-паф...
Ой-ёй-ёй... Умирая, Эрик делится с Кристин ошеломляющими
результатами своего исследования, он говорит ей: "Он
[Призрак Оперы] был ее
отцом. Был отцом Кристины и ее любовником!!!!"
Поэтому-то они так
охраняли
эту пикантную семейную тайну. :(((
Кристин довольно вяло кричит: "Нееет!" и убегает, за ней следует Жак, Габриель и Рэймонд. Кристин
набрасывается на них с упрёками, а они говорят ей, что ее мать не хотела, чтобы секрет стал
известен. Кристин возражает, что это их семейный секрет и им решать, как с ним
быть, но Габриель говорит, что секрет умрет сегодня вместе с ней и... стреляет в
Кристин. Темнота...
Идут надписи..... исследования Эрика стоили ему жизни. Тайное общество живо и по
сей день. Линия потомков Призрака Оперы прервалась, и секрет в безопасности... пока.. что....
Подвожу итог:
С ъемки,
видеоряд, звук: в этом фильме наличествуют любительские съемки во
всей своей прелести – дрожание камеры (возможно, делалось специально, чтобы
придать фильму побольше достоверности и документальности),
случайный угол съемки, хаотичная раскадровка – чего стоят кадры, где Эрик стоит
спиной к зрителю, спрашивает жену о новом соседе, затем сразу крупным планом
коварно ухмыляющееся лицо Рэймонда во весь экран, затем
кадр, где Эрик с Кристин лежат в кровати, и Эрик таращится в потолок; произвольно
выстроенный свет в кадре, из-за чего меняется цвет лиц, предметов и т.д.
(опять-таки возможно, это было так задумано, но
выглядит странно), практически полностью отсутствует качественный грим (иначе
как объяснить тот факт, что в сценах флэшбеков у Кристины Дааэ просто
"зияют" эти жуткие мешки под
глазами и морщины, что совершенно невозможно для данного образа – ведь Кристина
молоденькая девушка, а не мадам бальзаковского возраста с
лицом как у прачки. Причем такое впечатление, что этим лицом она стирает и
вдобавок метет полы).
Звуковое «оформление» вообще смущает – периодически действия героев
сопровождаются звуками ударов, напоминающих гром, хотя в этот момент явно
никакой грозы нет. Судя по всему это тоже было сделано для нагнетания атмосферы
– но в результате создается впечатление, что герои живут в жутком грозовом
мистическом климате. К тому же звук на протяжении всего фильма «неровно
распределен», иногда почти вообще не слышно, что говорят герои.
Качество пленки вообще очень скудное, она местами просто зернистая - что видно
на некоторых кэпах. В движении еще куда ни шло.
Дизайн, костюмы и внешний облик персонажей:
Все очень дешево и даже немного сердито – современные интерьеры в изобилии
помогли сэкономить бюджет сего фильма, они довольно-таки просты и непритязательны.
Исторические флэшбеки имеют в своем активе весьма мужественную попытку
изобразить платья с
турнюром, а также обычный, но приглядный пеньюар Кристины, у мужчин – длинные
вечерние плащи и вечерние костюмы, у Призрака к тому же – черная маска, у Перса
вдобавок – феска.
Все Оперные интерьеры, крыша Оперы, камера пыток Призрака -
нарисованы на компьютере, что сразу видно, но в целом вполне смотрибельно,
бывает компьютерная графика и много хуже. И то, сцену с камерой пыток вырезали и
увидеть ее можно только в качестве бонуса, среди прочих вырезанных сцен.
Особо умиляет блондинка Кристина Дааэ во флэшбеках - да, она блондинка, ура, но
при этом с жутко непрокрашенными темными корнями. Что, было трудно прокрасить
для съемок? Или может просто взять натуральную блондинку на эту роль? Сие
остается загадкой.
Отдельно еще раз приходится подчеркнуть возраст актрисы, играющей роль Кристины
- ладно, для современной Кристин он сойдет, тяготы жизни и вообще проклятая
урбанизация и экология ни к чёрту, но когда она начинает изображать юную Кристину Дааэ "в прошлом", то
становится жутковато - ей на вид 35-40, а то и больше, она годится в мамы не
только Раулю, но и вообще всем мужским персонажам в фильме, и ее отношения с
Раулем выглядят как совращение малолетних (в комическом плане).
Игра актеров: игра очень, ну очень
любительская – выглядит чистой самодеятельностью, и то в некоторых студенческих
театрах играют более ярко и с бóльшей
отдачей.
Единственный актер,
который видно, что старался по-настоящему это
Даг Кисген
(Эрик – в обеих ипостасях журналиста и Призрака), остальные просто
передвигались в кадре, пристально смотрели и говорили то, что нужно по роли. В
основном все пытались выглядеть значительно, загадочно и серьезно, в случае с Рэймондом
еще и романтично. Причем это делалось крайне неохотно, с ленцой, словно из-под
палки. Энтузиазма не чувствуется вообще.
Добивает игра все той же
Лизы Мейдер
(Кристин/Кристина).
Помимо совершенно не подходящей возрастной группы для роли Кристины Дааэ, она
отличается непрошибаемой деревянностью куклы, она деревянней всех Буратин вместе взятых – ею
можно смело подпирать двери, а учитывая, что по габаритам она весьма крупная и
плечистая, то и использовать иногда в качестве тарана. Уровень эмоций – минус
ноль. Она просто хмурится, двигает бровями и иногда чуть-чуть изображает
удивление в голосе, а временами как бы боится или слабо что-то восклицает.
Всегда, везде, в любую погоду – и когда муж ее похищает и явно ведет себя
неадекватно, и когда его на ее глазах застрелили, а он ей такой
секрет раскрыл, и когда в нее саму целится один из горе-членов тайного
общества по охране потомков Призрака Оперы (от них самих, как вышло),
недвусмысленно намекая, что пришел ее смертный час - она равнодушна и спокойна
как мертвый мамонт.
Настолько, что начинаешь нервно подозревать – может быть,
она все знала с самого начала, может, это кровь Призрака Оперы «говорит» в ней,
делая ее столь величественно сдержанной или в ней вообще есть что-то мистическое?
Но нет, увы, это просто все актерские способности мисс Мейдер,
да и Призрак Оперы в эмоциональном плане никогда не был снулой рыбой.
Итог:
Вы верите в тайные общества? Я вот уже
верю - в тайное общество, которое всеми силами мешает снять что-то более или
менее достойное о Призраке Оперы, и пытающееся всеми силами превратить любую
кино-попытку в кино-ошибку, фарс и т.д. О да, в этом плане фильм служит
прекрасной иллюстрацией. Я была бы снисходительней к м-ру Вусли, если бы он так
много сам не говорил везде и всюду, что хочет снять фильм по Леру, адекватную
экранизацию - и вот, по совету продюсеров (и еще своей подружки) он снял это
"нечто более увлекательное".
Простите, но "изюминка" этого сюжета рассчитана на кого угодно, только не на
поклонников этой темы - да, они все равно посмотрят этот фильм из любопытства,
но ничего интересного и позитивного не найдут. Для этого надо очень
постараться.
Этот фильм, учитывая, как он создавался, никогда бы не вышел в широкий прокат -
вся его участь это показ в одном - двух провинциальных кинотеатрах, может быть
местный любительский кино/фестиваль и вот такой вот релиз на DVD.
Так с какой радости надо было лепить сюжет а ля "Код Да Винчи", да еще так
слабо, аляповато и местами вообще бредово? Непонятно.
Что-то новенькое? Тема с ребенком Кристины и вариациями на тему, а был ли
Призрак Оперы на самом деле, стара как мир - ее вдоль и поперек разобрали
многочисленные фэнфикисты - достаточно зайти на Amazon.com
и почитать аннотации ко всем этим книгам-фикам. Эмиграция в Америку - извините,
Форсайт успел раньше.
Родной папа в качестве Призрака Оперы? Этот мотив уже был, в сценарии
к фильму 1943 г. с Клодом Рейнсом>>>,
что чувствовалось по фильму даже тогда, когда это разъяснение выбросили из конечной версии.
Ляпы вроде тех, что заштатная американская газетка так подробно пишет статьи о
Леру и Призраке Оперы - есть даже штатная единица "специалист по Леру"! - вообще никуда не лезут, это нонсенс, особенно если хоть
раз в руках держал подобную газету. У них там, конечно, других тем нету для
статьи ((. А эти разборки, кто чей потомок и как это вышло - "Санта-Барбара"
и "Опасные связи",
welcome! Тайное общество, которое почему-то решило такую
тайну оберегать....Почему, зачем им это надо - непонятно также. На тайных
идеалистов - литературоведов они не тянут ни капли - достаточно посмотреть на их
физиономии и в их глаза. Т.е. никакой вразумительной мотивации не присутствует.
Пришили истории Призрака Оперы еще один ненужный "хвост" ((.
Ах, да, напоследок что-нибудь позитивное... но об этом продолжение следует...
Ведь были включены в доп. материалы кадры из старой версии )))
Их можно увидеть на отдельной странице
Здесь>>>
И опять-таки
позитив (хоть какой-то) вызывает Даг Кисген
- он честно пытался и у него иногда даже получалось быть трогательным и безумным
(особенно на фоне остального).
2 июня 2009 г.
Автор страницы: Анастасия
Источник информации:
DVD фильма Angel of Music, 2009
Купить
DVD фильма на Amazon.com>>>
Убедительная просьба не
копировать и не воспроизводить кэпы, а также не использовать текст рецензии без разрешения
владельцев сайта и ссылки на сайт.
|