He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   


Карлотта.
Возможные прототипы.



 

Певица Prima Donna Marie Miolan-Carvallo - прототип Карлотты.
Прототипом, послужившим Леру для создания образа Карлотты - испанки, поющей в Гранд Опера - считается французская певица Мари-Каролина Миолан-Карвальо (Marie Miolan-Carvalho) (1827-1895).

*** Эта властная Prima Donna, обладательница лирико-колоратурного сопрано, причём ещё и жена управляющего Оперой Леона Карвальо (Leon Carvalho), которым она руководила железной рукой, причинила в своё время немало неприятностей Шарлю Гуно в связи с постановкой  его оперы "Фауст" в Гранд Опера. Она заставляла композитора менять арии и переставлять хоровые сцены  местами,  чтобы наиболее выгодно представить её особу.
Сцена "Сумасшествия" Маргариты была урезана, так как немолодая примадонна уже не могла спеть её в полном объёме. Она настаивала на том, чтобы прекрасную партию Зибеля Гуно выбросил вовсе, поскольку её дублерша имела голос лучше, чем у неё, а саму певицу уволила.

Все эти перипетии были хорошо известны Леру, и постановка оперы "Фауст" проходит красной нитью через весь роман.

*** Верный своему литературному стилю " документальности" Леру даже упоминает мадемуазель Мари Миолан-Карвальо (Marie Miolan-Carvalho) и "свой" персонаж Карлотту в одном и том же параграфе Главы II "Новая Маргарита", со ссылкой на Theatre Lyrique (Лирический Театр), где впервые состоялось представление "Фауста".

Миолан-Карвальо была первой исполнительницей партии Маргариты в "Фаусте" и Джульетты в опере "Ромео и Джульетта" Шарля Гуно.
 

 

 


Автор: Mary

Источники информации:
Роман Гастона Леру "Призрак Оперы". 1910.
Philip J. Riley "The Making The Phantom of the Opera", Classic Silent series V.1;


Поиск личности.
Эрик.

Жюль Перро
Прототип Творца

Карлотта Гризи
Прототип Творения

Король Иллюзий

Гастон
Леру

Роман
Леру