Эрл Карпентер - Призрак Оперы.
(каст
мюзикла "Призрак Оперы" 28.02.2005
- 08.09.2007)
(каст мюзикла "Призрак Оперы" 12.12.2011 - 17.03.2012)
(***)
Эрл Карпентер в гриме Призрака.
Предисловие.
26 февраля 2005 года Джон Оуэн-Джонс в последний раз
сыграл Призрака Оперы на сцене Театра Ее Величества (Her
Majesty's Theatre) в Лондоне. Он стал
самым "долгоиграющим" Призраком в истории Уэст-Энда -
почти пять
лет! Однако его достоинство отнюдь не только в сроке - Оуэн-Джонс
был одним из лучших исполнителей этой роли: прекрасный богатый голос
и постоянно улучшающаяся профессиональная и весьма выразительная игра.
Я искренне восхищаюсь ею и благодарна судьбе за то, что именно его мне
посчастливилось увидеть четыре раза в роли Призрака на сцене (особенно тому, что
и в самый первый раз). Поэтому меня так тревожило, кто же будет следующим
Призраком Оперы, тем более после такого хорошего Призрака.
28
февраля 2005 года роль Призрака начал играть Эрл Карпентер (Earl Carpenter).
4 мая
2005 года я отправилась на вечернее представление "Призрака Оперы", чтобы
посмотреть на нового Призрака - с весьма ощутимым трепетом в душе и не без
серьезных опасений. Дело в том, что я к тому времени уже слышала в
записи, как поет
Призрака Эрл Карпентер, и его пение меня разочаровало и
не понравилось - голос был слабоватым, неразработанным и звучал жестко
(Карпентер несколько раз заменял Оуэн-Джонса во время отпусков или нездоровья
последнего). И это после прекрасного голоса Оуэн-Джонса! Запись
датировалась 13 мая 2004 года, и я как-то не была уверена, что
исполнение нового Фантома за год сильно улучшится. Слава Богу - мои опасения не
оправдались.
Собственно впечатления.
Голос Карпентера в буквальном смысле
улучшился - очевидно, он серьезно работал над ним, - и то неприятное и жесткое
звучание, которое мне так тогда не понравилось, исчезло. Голос стал
сильным, "окрепшим". Тембр голоса у него приятный, однако странной
"призрачности" нет (этот критерий вообще встречается редко: только у нескольких
исполнителей этой роли). Главное, эмоциональной наполненности у
Карпентера в избытке. Богатство оттенков в каждой фразе,
прочувствованность и интонационная "многослойность" - в этом новый уэст-эндский
Призрак может сравниться с лучшим из лучших - с Майклом Кроуфордом. А уж
играет... Его игра - это в самом деле что-то.
Его Фантом - увлеченно
творческий, преданный своей музыке, как ничему другому, эмоциональный, но без
нервозности или истеричности, трогательно-беззащитный и очень чувственный,
даже эротичный. Но он умеет быть не только трогательным: в сцене, когда
падает люстра, в сцене маскарада, когда появляется Красная Смерть, в финальной
сцене, он страшен, страшен потому, что опасен, потому что нет ничего
страшнее доведенного до безумного отчаянья безмерно влюбленного отверженного
гения.
Но главное - это любовь Призрака к Кристине (Рейчел Баррелл) -
страстная, неподдельная и глубокая, с оттенком отчаяния, такая любовь, которая
была описана в романе Леру, такая, которую мог "сыграть" (это даже игрой трудно
назвать, настолько естественно она смотрится) разве что Кроуфорд. Кроме
того, Карпентер чрезвычайно много работает над мельчайшими деталями роли (в этом
он несомненно превзошел Оуэн-Джонса); все поступки Призрака психологически продуманы и
обоснованы.
Все чувства выражаются дополнительно через
пластику - новый Призрак Оперы необыкновенно пластичен, жесты рук очень
выразительные, красивые. Достаточно вспомнить момент, когда в конце
центральной арии "Phantom of the Opera" (Призрак у
лодки сбрасывает плащ) Карпентер стоит спиной и полуоборачивается к Кристине с
таким взглядом, словно он не верит, что она здесь, что все происходит так, как
он не раз себе представлял и надеялся, и тогда он говорит необыкновенно
нежно и в то же время требовательно: "Sing for me!" Как Карпентер играет и поет в "Music
of the Night" и в
"Point of no Return"
- это трудно описать, это надо видеть. В отличие от
большинства Призраков (Оуэн-Джонса, Скотта Дэвиса, Александра Гебля и прочих)
его Призрак не сидит просто на скамейке в то время, как поет Аминта, он каждым
жестом, каждым верно найденным движением выражает свои чувства, свою страсть к
Кристине - ведь эта сцена очень важна, ведь это его опера, в которой он
объясняется с Кристиной, и он не может просто спокойно сидеть и не
реагировать. Он почти верит, что этот текст, вложенный им в уста Аминты,
Кристина поет ему.
Все - смех во время
Il Muto, чтение Notes
- все получается выразительно и несет в себе несколько смыслов. Финальная сцена
- одна из сильнейших в исполнении Карпентера. Он - единственный из
Призраков, которых я видела, замахивается на Рауля - Оливер Торнтон (Oliver Thornton), когда тот
полупридушенным голосочком хрипит: "Why make
her lie to you to save me..." Очень
правильный жест, и очень жаль, что он все-таки не ударяет его, так как его руку
перехватывает Кристина (и, кстати, этот жест защиты дополнительно "ломает" его).
Финальная сцена - здесь Фантом страшнее всего. Он словно надломлен, его движения
становятся угловатыми, резкими, иногда болезненными, словно они причиняют ему
боль. Он напоминает доктора Калигари - сразу становится ясно, что кроме этой
поднимающейся решетки у него есть еще куча подобных, но более страшных
изобретений. Короче говоря, чувствуется огромный
backgroung личности и жизни Фантома, как бы не попавший "в кадр" (такое
было у Кроуфорда и еще у немногих).
А еще Карпентер - единственный Призрак,
который становится на колени, когда поет: "Christine, I love
you". Это не выглядит жалко или какой-то слабостью - это необычайно
трогательно, и на глаза наворачиваются слезы. Ясно, что такой Призрак мог
умереть от любви (а вот Призрак Оуэн-Джонса умереть явно не мог, хотя и страдал
сильно).
Кроме того, в сцене на кладбище вместо того, чтобы просто перебежать с одного
конца стены на другой, он аж перепрыгивает через подножье креста. Необычайно подвижный Фантом.
Личным новаторством Карпентера можно считать и его игру в сцене
Unmasking в логове Призрака, когда
на словах "secretly dreams of beauty" он смотрит на куклу Кристины и показывает на нее, тянется к ней.
"Призрак" Карпентера, не обладая всей красотой и призрачностью
голоса Кроуфорда или силой голоса Оуэн-Джонса, тем не менее владея своим
голосом профессионально, смог, благодаря своей игре и эмоциональному наполнению,
в чем-то превзойти игру "5-летнего" Фантома Джонса, или сравняться с Кроуфордом.
Вместе с моей любимой Кристиной - Рейчел Баррелл (Rachel
Barrell) они образуют необычайно сильный и выразительный
дуэт. И это всего за три месяца исполнения роли. Когда я второй раз ходила
на Призрака на мейтени (не пойти было просто нельзя - настолько он хорош)
театр, практически весь, стоя аплодировал Карпентеру. Молодец :)
Призрак и Кристина (Рейчел
Баррелл).
|
|
Главное - музыка! Девушки - потом. |
Призрак поет Музыку Ночи.
|
|
Финальная сцена. Поцелуй.
|
Карпентер всегда подхватывает и носит Кристину.
Легко. У него это получается выразительно.. |
|
О, Кристина!.. Сцену
unmasking Карпентер играет эмоционально, но не
нервозно, он глубоко потрясен, в какой-то момент почти раздавлен. |
*****
*****
Гениальность
продолжается.
4 февраля
2006 г.
Когда я впервые увидела Эрла в роли Призрака,
первой мыслью моей было: "вот это да-а-а..." Тогда, можно сказать, его
игра вихрем ворвалась мне в душу. Но это было некоторое время назад, время
прошло, впечатления поулеглись, а один и тот же вопрос продолжал волновать: "Как
же теперь играет Эрл?" А вот как...
Карпентер стоя за зеркалом всегда
жестикулирует, а не стоит руки в боки.
Талант и тяга к совершенствованию - то, что отличает Карпентера, стоит лишь
взглянуть на него в этой роли. Они не пропали и не исчезли; они лишь возросли.
Весь сияющий калейдоскоп чувств, которым поражал Карпентер, заиграл с еще
большей силой. Не верилось, что так долго он сможет удержать в точке весь тот
"драйв", огонь и страсть, что были в его игре тогда, в самом начале его
выступления в данной роли. Но он смог.
И к ним добавил еще более
тщательную работу над деталями, еще больше полуоттенков и переливов от одной
эмоции к другой.
|
Характерная поза - спиной... |
|
И оглядывается. |
Нестандартные жесты рук. |
Дирижирует... |
Сразу видно, что
teacher и tutor. |
А еще он стал петь лучше, совершеннее. В голосе, как отмечала я
в еще предыдущем ревью, исчезло легкое резковатое звучание, подчас у него все же
проявлявшееся, арии выходят у него теперь легко и свободно, прекрасные
переходы с низких на высокие ноты (особенно это
чувствуется на "контрольном" месте:..
when your feelings start to soar). Голос стал богаче,
многограннее. Конечно же, до голоса Кроуфорда ему далеко, хотя теперь его
голос местами очень-очень схож с голосом Оуэн-Джонса. Появились даже
некоторые "переливы" , когда он вытягивает особенно выразительную ноту. В
грудном регистре раньше звук был иногда тускловат - а теперь нет абсолютно.
Ясно, что Карпентер работает как пчела и скорее всего к следующему разу уровень
вокального исполнения он повысит еще. А интонационно он по-прежнему безупречен.
Музыка Ночи у Карпентера - это нечто! |
|
|
|
|
Руки тянутся... |
...погладить по головке... |
И не только... |
Призрак слегка робеет. |
Но себя превозмогает. |
Игра... Эрл добавил еще уйму деталей. Его Призрак часто тянется рукой к
волосам Кристины, слегка поглаживая ее, с нежным обожанием, но очень легко и
ненавязчиво.
Ура, он также стабильно ловит и носит ее в лодку!!! Но теперь,
укрыв ее плащом и поправив его, он затем вновь, чуть тщательнее, заботливо
оправляет плащ-одеяло - еще немного и он его подоткнет... Столько ласки и
трогательной заботы в этих
движениях.
В центральной арии и "Музыке Ночи"
Эрл сохранил все главные свои ноу-хау:
снимает плащ, стоя спиной к публике и поворачивается, глядя на Кристину так, что становится
неудобно, рукой, словно дирижируя, вытягивает с ней вместе ее каденцию; также
лелеет свою партитуру, также благоговейно хрипловато шепчет
Кристине (с оттенком, будто он внезапно, только что осознал эту возможность):
"Touch
me".
Догадался попросить себя потрогать. |
|
И снова по волосам оглаживает. |
И заботливо укрывает. |
ВНИМАНИЕ - БЕЗ ХАЛАТА!!! |
Страстно пишет музыку. |
В сцене снятия маски произошло сразу два новшества:
в результате
закулисных неурядиц на Эрла не успели надеть красу и гордость Призрака -
восточный халат и его фесочку.
Так что всю сцену Призрак был просто
без верхнего сюртука, в жилете и рубашке. При эрловой стройности это
выглядело, кстати, необычайно смачно.
Вторым новшеством стало - Кристина срывает
с него маску, он гонит ее в противоположный конец сцены, затем кидается к
органу, падает на пол и с размаху, со всей силы, бьет кулаком по полу - мощный,
психологический жест, который я также не видала еще у других Призраков.
Вот оно, ноу-хау. Или хау-ноу. Кому как. |
|
|
Он так страдает. |
Так красиво. |
Красная
Смерть у него худая и совсем не увесистая. На Кладбище он легким прыжком перемахнул
через подножье креста, так небрежно, словно это дело обычное.
Финальная сцена - никаких выталкиваний Кристины, а также вышвыриваний её на
сцену.
Девушка пулей выбегает сама, а он идет за ней, согнувшись, крадущейся
походкой, не спуская глаз. И гнев, и сарказм с легким надрывом и чуть
шипящими интонациями, и обращение к своей партитуре как к средству бегства от
действительности - все это осталось, все так же тонко и безукоризненно.
Новый Рауль! |
|
|
И прежние мучения. |
|
Худая на лицо Смерть. |
|
Кристина на распутье. |
Однако
партитура, когда Кристина объявляет свое решение Призраку, сминается и
скручивается в руках Призраках - в момент невыносимого черного отчаяния
разбивающегося сердце, он готов уничтожить и свое
детище, свою музыку!!!!
Это уже высшая степень его разрушения,
настоящая точка невозврата, Призраку уже все равно и он готов на
ВСЕ!
Поэтому вдвойне страшно, когда он замахивается на Рауля или резким жестом
руки останавливает Кристину, когда она хочет остановить его руку со свечой.
Поэтому вдвойне больно смотреть, как Призрак медленно оседает на пол, на колени,
принимая кольцо из рук вернувшейся девушки - а до этого, когда она
протягивает ему это кольцо, он вскидывает руки вверх (еще
одно эрлово новшество, пытаясь оттолкнуть, отгородиться, как будто
сможет отсрочить, задержать эту пытку, как будто этот беспомощно-детский жест
поможет избежать неотвратимое...
Но этого не будет. Твоя правда, твоя
реальность. Принимай!
И крики любви, и слезы, и стиснутая в руках фата и то, как
он кидается к решетке, за которой Рауль и Кристина безмятежно отплывают,
хватаясь за прутья руками - картина великолепной игры и прекрасно воплощенной
трагедии.
Рауль угрожает, но не раздражает. |
|
Редкий момент, когда всех удалось
поймать. |
Эрл Карпентер окончательно и бесповоротно
стал одним из лучших Призраков, возможно, вторым после самого Кроуфорда, при
этом уже не так явно повторяя некоторые особенности игры первого Призрака, но
придерживаясь его концепции.
|
Эрл в сцене на кладбище... |
...сначала без посоха. |
|
|
Зато потом уже с ним. |
PONR |
Смотрит на кольцо, бедняга. |
Рейчел Баррелл, подобно Эрлу, не ослабила
своего исполнения ни на йоту, являя миру удивительно первоклассную Кристину, да
еще в сочетании с таким Призраком!
В финальной сцене она аж
Призрака отпихнула от подвешенного Рауля! Психологический драматизм ее Кристины, вкупе
с мастерским вокалом и, на мой взгляд, идеальной концепцией своего персонажа,
сочетаясь со всеми вышеперечисленными талантами Карпентера, образуют самую
яркую, самую органичную пару "Призрак-Кристина" со времен того же Кроуфорда и
Брайтман.
Такого полного попадания друг в друга я мало у кого видела!
Здесь он отнюдь не мягкий и пушистый. |
|
|
Фату он тоже предъявлял, как знак
любви, но увы... |
|
|
|
Дэвид Шаннон (David
Shannon) - новый Рауль. И новая нежданная радость! Да, на фотографиях
из брошюры он выглядит каким-то немолодым Раулем, но это только там. В действии
он молодой, гладкий, холеный, несколько сдобненький, но подвижный, весьма
пластичный и 100% приятный Рауль!
У него мягкий, нежный и очень хороший (это вам
не Торнтон) голос, настоящая любовь к Кристине, даже какое-то сочувствие к
Призраку и попытка понять его (в финальной сцене), но это, вроде бы, у других
Раулей раньше было.
Дело не только в этом. Шаннон - он просто очень
обаятельный. Он не благородный герой без страха и упрека, каким был Стив Бартон,
он проще, но настолько устойчивый в своих принципах, настолько неиспорченный и,
- вот оно, - не инфантильный и искренний, что ты понимаешь его, где-то
сочувствуешь. В финальной сене, когда Кристина целует Призрака, Рауль сначала
сопротивляется в петле, а потом мужественно повисает, опустив руки во всех
смыслах слова. Кажется, он подумал, что Кристина остается с Призраком.
Интересно, что Дэвидом Шанноном звали также
английского критика, написавшего в далеком 1986 году рецензию на мюзикл, проведя
нелестную параллель между героем мюзикла и композитором Уэббером. Но этот Дэвид
не тот, какой надо Дэвид! Какой надо Дэвид - порядочный Рауль.
|
|
Музыка ломается вместе с жизнью. |
|
Призрак не хочет смотреть в лицо своей
судьбе. |
Но приходится... |
Трио Карпентер-Баррелл-Шаннон
заняло особое место в истории любовного треугольника мюзикла, по
прекрасной сочетаемости всех троих исполнителей друг с другом, силе и
убедительности исполнения, а главное по индивидуальности.
И снова напрашивается
классическое сравнение - да как же его и не сделать-то, - но за мой
многокастовый опыт это второй раз, с величайшим восторгом говорю: были
Кроуфорд-Брайтман-Бартон (честь им и слава).
А теперь еще, хвала таланту, есть Карпентер-Баррел-Шаннон!
|
На коленях...
|
...в последний раз протягивает ей
кольцо. |
|
Сжал он руки без всякой вуали... |
Целует кольцо, зажатое в руках. |
Приникнув к решетке, глядит вслед. |
*****
*****
Ещё один спектакль...
...и бесконечное удовольствие...
Эрл Карпентер - это как раз тот случай,
когда в какой-то момент даже трудно становится писать об игре актера. Поскольку
он стабильно хорош в роли Призрака, и каждое новое знакомство с его игрой
только подтверждает данную аксиому, то постараюсь выделить новации в его игре
(благо они имеются).
Карпентер - плотно следует своей концепции
(романтичный, пылкий, творческий, ранимый, опасный) и всего его новации - из той
же оперы. Он массированно отыгрывает сцену "с зеркалом" - жестикулируя больше,
чем какой-либо другой Призрак.
То же самое можно сказать о сцене в лодке при
исполнении центральной арии - где особо-то и не пожестикулируешь. Однако
движения его рук с шестом, а также выражение его лица, когда Кристина
оборачивается к нему, сразу же рисует законченный образ персонажа.
В "Музыке
Ночи" - он еще усилил творческую увлеченность своей музыкой и, как следствие,
Кристиной - на фразе "sweet intoxication" Призрак
буквально показывает, как он "опьянен" Кристиной, поднеся руку к своему
лбу, словно голова закружилась
(томная сцена вышла). И в остальном - то же настроение, что и в ранних его
представлениях.
Все так же приятно, что он романтично
подхватывает и носит Кристину на руках, и
укладывает ее в лодку. Только на этот раз он становится рядом с лодкой на
колени, гладит Кристину по голове, а затем поднимается, еще раз заботливо
проводит рукой по ее волосам. В сцене снятия маски - еще больше акцента на то,
что красота для него, которую он так жаждет - это она, Кристина (он показывает
на ее куклу) и вообще общее страдание, пароксизм горя и т.д.
В чтение Записок или в представлении "Il
Muto" существенно Эрл ничего не добавил, просто сохранил достойное
презрение с издевательством - где нужно:). В сцене на "Золотом Ангеле" его горе
было на этот раз более сдержанно-тихим, но от этого не менее трогающим. В
сцене на кладбище он всё так же исправно прыгает через крест и к тому же принимает очень "мефистофельскую" и очень изящную позу
в тот момент, когда его озаряет вспышка алого пламени, что также радует.
В "Point
of No Return" тоже ничего существенно нового - он продолжил страстно
переживать, показывать на место подле себя на скамье - и забывает о своих
планах, так захватило его чувство. Только уже в репризе "All
I ask of you" он словно бы вспоминает о своем замысле, бросив взгляд на
кольцо и вздрогнув.
Зато в финальной сцене он добавил
несколько любопытных черт: на фразе "poisons our love"
он резким движением разворачивает Кристину к себе, но видя ее реакцию, еще
больше сникает. Когда вламывается Рауль, а Призрак сидит на троне и слышит
Раулевские
требования, то его буквально корчит издевательский смех, переходящий в глубоко несчастный
трагичный взгляд исподлобья (несколько напоминает подобное у Хью Панаро, но с куда
меньшим инфантилизмом).
А когда Кристина его целует,
Призрак любовно-восторженно, робко, не
смея верить, но желая поверить, проводит рукой по ее волосам. Очень выразительно!
Карпентер ухитряется отыграть в этой мало динамичной позиции
(стоят обнявшись, какая тут динамика) целую гамму эмоций и достигает
просто-таки высот психологического драматизма.
Сцена с кольцом проигрывается им почти
так же - сначала надежда на то, что Кристина вернулась к нему, - и болезненный ужас
от того, что она возвращает ему кольцо. Так же встает он на колени. Так же рыдает,
обнимая фату. Вот так - еще одно подтверждение гениальности игры этого актера -
потрясающий образ, потрясающие нюансы. И голос - Эрл прекрасно поет и
проигрывает голосом все эмоции - до мельчайших деталей.
Остальной каст, Рейчел Баррелл и Дэвид Шаннон
- дуэт Кристины и Рауля - оценка на 5+. Мало, что поют ребята отлично, так и играют -
настоящий драматизм, а не просто "еще одна Кристина и Рауль" - причем такие
Кристина и Рауль, которых и уважаешь, и сочувствуешь - ничего существенно они не
добавили. Но вместе с Карпентером - это одно из самых мощных трио - и приятно, что
это так же стабильно, как и великолепная игра Карпентера:).
Остальной каст:
Фирмин - Дэвид
Лоуренс (David Lawrence),
Андре - Сэм Хиллер,
Карлотта - Уэнди Фергюсон,
Мадам
Жири - Эмили Харви (Emily Harvey),
Пьянджи - Рохан Тикелл,
Мэг - Хейди Энн
О'Брайен
- очень хороший состав, с прекрасной игрой и
вокалом, к которому даже если захочешь вредничать, претензий не предъявишь.
***** |
8 сентября 2007 г. Эрл Карпентер покинул роль
Призрака.
На сцене Уэст-Энда его заменил Рамин Каримлу>>>, бывший до того "заменой" Призрака.
*****
Рейчел Баррелл последний раз сыграла роль Кристины 14 октября 2006 г.
С 16 октября 2006 г. по 12 мая 2007 г. роль Кристины исполняла Кейти Найт-Адамс
(Katie Knight-Adams).
Напоминаем, что она уже играла роль Кристины с
Джоном Оуэн-Джонсом в 2004 г., и была заснята в официальной видео записи мюзикла
от 4 сентября
2004 года, фрагменты из которой вошли в бонусное издание DVD фильма The Phantom
of the Opera. 2004, (реж. Шумахер).
Увидеть кэпы из этой видео записи и, соответственно,
фотографии Кейти Найт-Адамс можно на странице
Музыка Призрака Оперы>>>
С 14 мая 2007 г. роль Кристины впервые поделили сразу две исполнительницы, играя
каждая по 4 спектакля в неделю: Лейла Бен Харис (Leila Benn Haris)
и Робин Норт (Robin North).
Фотографии уэст-эндского каста можно увидеть
Здесь>>>
Второй заход
(каст мюзикла "Призрак Оперы" 12.12.2011 - 17.03.2012)
Счастливый для призракоманов-театралов день
настал 12 декабря 2011г., когда Эрл Карпентер вернулся на сцену Театра Её Королевского
Величества (Her Majesty's Theatre) в Лондоне - вновь в роли Призрака Оперы!
Своими свежими впечатлениями от игры Эрла
Карпентера в рецензии, любезно предоставленной нашему сайту, поделилась
Маргарита Киселева. Читать и смотреть
Здесь>>>
Кроме того, нам очень повезло - Маргарита порадовала нас ещё
и своей рецензией на концерт в рамках проекта "Три Призрака", спродюсированном
Эрлом Карпентером, в котором он, конечно, принимал непосредственное
участие.
Рецензию Маргариты
Киселевой Вы найдете
Здесь>>>
Как и было предварительно объявлено, Эрл Карпентер играл Призрака
до 17 марта 2012г., а
затем покинул театр, чтобы перейти к исполнению роли Призрака в
UK туре мюзикла "Призрак Оперы" композитора
Э.Л. Уэббера (новая постановка мюзикла под главенством сэра Камерона
Макинтоша, режиссура - Лоуренс Коннор (режиссировал 25-летие мюзикла
в Royal Albert Hall),
хореография - Скотт Эмблер, сценография - Пол Браун (на основе
сценографии Марии Бьорнсон), костюмы - Мария Бьорнсон, дизайн света -
Пол Констебль, звуковой дизайн - Майк Поттер).
Эрл Карпентер приступил к этой почетной миссии в
Эдинбурге 1 октября 2012г..
Расписание его выступлений в рамках
The Phantom New Spectacular Tour было
следующим:
Edinburgh 1.10.12 - 20.10.12
Milton keynes 24.10.12 - 24.11.12
Cardiff 04.12.12 - 12.01.13
Southampton 22.01.13 - 16.02.13
Liverpool 19.02.13 - 09.03.13
Birmingham 12.03.13 - 04.05.13
Несколько фотографий, дающих представление о том,
как выглядит Призрак Эрла Карпентера в туровой версии спектакля:
9 мая 2005 г.
Рецензия авторов сайта на
спектакли от 4 и 7 мая 2005 года основана на личных впечатлениях от
просмотра. Просьба не копировать и не воспроизводить как целиком, так и отрывки
статьи без разрешения авторов сайта и ссылок на сайт.
Материал добавлен последний раз 6 марта 2013г.
Авторы: Anastasia
& MaryИсточники информации:
Сувенирная театральная брошюра The Phantom of the Opera ("Призрак Оперы")
2005;
Неофициальный веб сайт Эрла Карпентера;
Unofficial website about Earl Carpenter.
Просьба не копировать рецензии и
кэпы без согласия авторов сайта и без ссылки на данный сайт;
Please do not
copy the video caps without the permission of authors of this site or without
giving the link to the site.
Фотографии, помеченные
(***) взяты с
Неофициального веб сайта об Эрле
Карпентере- все права принадлежат владельцам сайта;
Photos marked with
(***)
were taken from the
Unofficial website about Earl
Carpenter - all copyrights are owned by the authors of the site.
|