Мюзикл "Призрак Оперы", Э.Л.Уэббер.
Австралия |
Sydney | Handa Opera on Harbour | 2022.
The Phantom of the Opera | Australian Phantom.
Non-Replica. |
Премьера: 25.03.2022 (25 марта 2022
г.) австралийская постановка NON-REPLICA
оригинальной версии мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера
в Сиднее, Австралия,
в Handa Opera on Sydney Harbour.
ДАТЫ: 25.03.2022 - 24.04.2022
Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них:
Handa Opera on Sydney Harbour, Sydney, Australia.
From
(Ɵ)
Информационная справка:
Мюзикл "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера
впервые ставится на плавучей сцене в Сиднейской гавани, на открытом
воздухе.
- Премьера шоу планировалось в
2021 году, но постановка была отложена до следующего года из-за пандемии.
-
Особенности постановки - нет ни стен, ни потолка, ни даже устойчивой площадки под сценой;
огни города и две всемирно известные достопримечательности на заднем
плане (Сиднейский оперный театр и мост Харбор-Бридж), а в воздухе ощущается соленый привкус морской воды.
- Амбициозную
постановку осуществила команда, ставившая австралийскую версию
мюзикла-сиквела Love Never Dies (A.L.Webber),
2011-2012гг.под руководством режиссера Саймона Филлипса.
- Художник-постановщик Габриэла Тилесова - автор
сет/дизайна и костюмов австралийской версии мюзикла-сиквела Love Never Dies,
2011-2012гг..
- Для шоу
изготовлено 220 костюмов, 201 парик.
- В постановке
задействован актерский состав из 45 человек и 27 музыкантов оркестра Opera Australia.
- В постановке роль
Мадам Жири исполняет
Maree Johnson
(Мари Джонсон), которая сыграла роль Кристины в
сиднейской оригинальной постановке
мюзикла в 1994г., а в 2017г. получила
роль
Мадам Жири в бродвейской постановке мюзикла.
В настоящее время она
все еще участвует в шоу на Бродвее, но ей был предоставлен специальный отпуск
для выступления в Сиднее.
Можно прочесть Больше
подробностей
-
см.
ниже>>>
Это
интересно:
"Soft Power" по-японски.
- За каждой хорошей оперой стоит
очень щедрый
покровитель>>>.
В данном случае имя спонсора
Handa Opera - Dr Haruhisa Handa (д-р
Харухиса Ханда) - что логично. Внёс пожертвование в размере 3
миллионов долларов в Opera Australia.
- Кто такой доктор Ханда и
почему он так любит Австралию?
61-летний японский бизнесмен и филантроп,
согласно его
веб-сайту является консультантом по вопросам управления, который
владеет и управляет 13 японскими и международными компаниями. Он описывает себя как артиста,
участвующего в традиционном японском театре, и как оперного певца с
профессиональным тренингом, который ещё и начал брать уроки балета в
возрасте 42 лет.
Он сочиняет и дирижирует своей собственной музыкой (используя
сценический псевдоним Toshu Fukami (Тошу Фуками), занимается
каллиграфией и является синтоистским священником, а
его новая
синтоистская религия World Mate за последние два десятилетия
пожертвовали миллионы долларов на благотворительные цели.
Те, кто знает доктора Ханду, говорят, что он любит искусство и любит
выступать. В 1990-х он заплатил $500 000
США, чтобы выступить в нью-йоркском Карнеги-холле на концерте;
₤50 000 фунтов стерлингов за выступление на
лондонской площади St John's Smith Square, чтобы петь и дирижировать
классической музыкой, а также со своим японским хором выступать перед
Папой в Ватикане. В Западной Австралии его
бенефициары слишком многочисленны, чтобы перечислять их...
«Иногда его
неправильно понимают. У
него потрясающее сердце. Мне он очень нравится. Он очень открытый, любит
смеяться, шутить и любит хорошо проводить время", - сказал
художественный руководитель Opera Australia Lyndon Terracini.
|
Sydney
Harbour Cast | Australia | 2022:
Призрак |
Джошуа Робсон (Joshua Robson) |
Кристина Дааэ |
Джорджина Хопсон (Georgina Hopson) |
Рауль де Шаньи |
Каллум Франсис (Callum Francis) |
Карлотта Джудичелли |
Наоми Джонс (Naomi Johns) |
Мсье Фирмин |
Майкл Кормик (Michael Cormick) |
Мсье Андрэ |
Мартин Крюс (Martin Crewes) |
Мадам Жири |
Мари Джонсон (Maree Johnson) |
Убальдо Пьянджи |
Пол Табоне (Paul Tabone) |
Мэг Жири |
Келси Бойден (Kelsi Boyden) |
Аукционер/Мсье Рейер |
Лахлан О'Брайен (Lachlan O’Brien) |
Джозеф Буке |
Дэниел Мейси (Daniel Macey) |
Ювелир/Портер |
Тод Страйк (Tod Strike) |
Пассарино |
Рафаэль Вонг (Raphael Wong) |
Парикмахер |
Мэтт Хейворд (Matt Heyward) |
Дон Аттилио |
Эллиот Бейкер (Elliot Baker) |
Рауль де Шаньи/U/S |
Льюис Фрэнсис (Lewis Francis) |
|
|
Ensemble: |
Johanna Allen, Sarah Bakker, Jessica Bock, Ben Clark, Jack
Connor-Rowan, Andrew Coshan, Emma Dawson, Sarah Dimas, Pedro Donoso,
David Duketis, Jack Evans, Trina Farrelly, Keane Fletcher, Lewis Francis,
Giselle Graham, Caitie Hawkins, Tianna Koolloos, Elisha Zion Lee,
Michaela Leisk, Josephine Lonergan, Imogen-Faith, Malfitano, Douglas
McRae, Sarah Murr, Annabelle Rosewarne, Amelia Sanzo, Megan Schoenmaker,
Andy Seymour, Bree Stephens, Maddison Toomey, Georgia Wilkinson |
Постановочная команда Sydney Harbour:
Музыка |
Эндрю
Ллойд Уэббер (Andrew Lloyd Webber) |
Стихи |
Чарльз Харт и Ричард Стилго (Charles Hart, Richard Stilgoe) |
Режиссёр-постановщик |
Саймон Филлипс (Simon Phillips) |
Сценография и
Костюмы |
Габриэла Тилесова (Gabriela Tylesova) |
Дирижер |
Гай Симпсон (Guy Simpson) |
Дизайн света |
Ник Шлипер (Nick Schlieper) |
Ассистент дизайнера по свету |
Морган Морони (Morgan Moroney) |
Звук |
Шелли Ли (Shelly Lee) |
Хореография |
Саймон Солт (Simone Sault) |
Помощник режиссера |
Шон Ренни (Shaun Rennie) |
|
|
Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ,
кликнув на них:
Фото | POTO | Handa Opera on Sydney
Harbour | 2022:
From CDaae
(Ɵ)
From
Operafantomet
(Ɵ) (originally
from Jenny Chen on Instagram (Ɵ))
From
Operafantomet
(Ɵ) (originally
photos by Tyr Xplorer from (Ɵ))
Reposted from
(Ɵ)
Reposted from IMAGO
&
IMAGO
 
Stage photos from (Ɵ)
Photo: Prudence Upton.
1. Карлотта - Naomi Johns
2. Мэг Жири - Kelsi Boyden, Мадам Жири - Maree Johnson.
Stage photos from (Ɵ)
and
(Ɵ)
Photo: Prudence Upton.
Фото Репетиций | Rehearsal
| Behind the Scene | POTO |
Handa Opera on Sydney Harbour
| 2022:
1. Кристина - Georgina Hopson, Рауль - Lewis Francis.
2. Призрак - Joshua Robson, Рауль - Lewis Francis.
From (Ɵ)
and
(Ɵ)
Reposted from
(Ɵ)
and from (Ɵ)
Handa Opera on Sydney Harbour |
Set Design |
2022:
 
From (Ɵ)
Photo: Opera Australia.
Reposted from
(Ɵ)
Reposted from
(Ɵ) and (Ɵ)
and
(Ɵ)
Reposted
from (Ɵ)
and from
(Ɵ) and from (Ɵ)
Выдержки из статьи
/ Published on 21 March 2022 / by JANE ALBERT:
"Постановка
знаменитого мюзикла Эндрю Ллойд Уэббера достаточно амбициозна, но делать
это на открытом воздухе, на плавучей сцене в гавани Сиднея, во время
пандемии, представляет собой совершенно новую задачу.
Дизайнер Габриэла
Тилесова рассказывает нам, как это делается.
Разработка всех 220 костюмов, 201
парика, шляп и головных уборов, а также обширных, негабаритных декораций
для новой постановки Handa Opera в опере Opera Australia (OA) "Призрак
Оперы" - амбициозное начинание даже для самых
опытных дизайнеров. Но если учесть, что эта постановка ставится на
открытом воздухе, на сцене, плавающей в гавани Сиднея, возникает целый
ряд новых проблем.
Вы должны учитывать влажность, которая в гавани
повышена, из-за чего парики из натуральных волос обвисают. Фоном
служат виды Сиднейского
оперного театра и моста Харбор-Бридж в Сиднее, это
потрясающий ландшафт, но он
отвлекает от происходящего на сцене. Кругом
всепроникающий соленый воздух, который
губительно действует на все натуральные волокна. А еще
имеется непредсказуемая погода в Сиднее.
Всё это следовало учесть ещё до того, как в дело
вмешалась продолжающаяся пандемия,
которая вынудила многих из 55 сотрудников и членов каста
Phantom of the Opera изолироваться.
Если всё это и беспокоит отмеченную множеством
наград художницу по декорациям и костюмам Габриэлу Тилесову,
то она, конечно, не подает вида.
“Я не знаю почему, но эти вещи меня
не так сильно беспокоят”, - смеясь, говорит она
журналистке Broadsheet. - “Посмотрим,
как мы поступим. Если вы готовы и знаете, что сработает, а что нет – и
не все сработает, – тогда с вами все будет в порядке”.
Дизайнер чешского происхождения не новичок...<>
...Но это первый раз, когда она будет проектировать декорации для
сцены, которая в два с половиной раза больше, чем любая крытая сцена в
мире; у которой нет стен или потолка. Фактически, это первая крупная
постановка ошеломляюще популярного шоу Ллойд Уэббера на открытом воздухе
за 35-летнюю историю мюзикла...<>
...Сценический
дизайн Тилесовой соответствует обстановке гавани
и должен работать в связке с потрясающим фоном, а
не против него. “Вы всегда соревнуетесь с природными пейзажами, что
является одной из проблем, потому что смотреть на гавань
прекрасно, но вы теряете фокус с точки зрения аудитории”, -
говорит она, отмечая важную роль дизайнера по свету Ника Шлипера в
привлечении внимания к шоу.
Зрители также сидят гораздо дальше от сцены, чем в традиционном театре,
поэтому цвета и силуэты должны быть ярче и
смелее. Если отбросить возможность апокалиптического
наводнения, то большинство погодных условий нужно
спрогнозировать, поэтому костюмы должны выдерживать дождь.
Быстросохнущие искусственные волокна предпочтительнее натурального шелка
или бархата, а парики аналогичны синтетическим. Сама сцена расчищена и
покрыта грубой наждачной бумагой, чтобы артисты не поскользнулись в
вечернем тумане. “Это означает, что вы не можете заставить людей
стоять на коленях, так как это приведёт к серьёзным
травмам колен”, - говорит Тилесова.
Несмотря на то, что Tylesova делает проект с учетом
уникальной обстановки, она, тем не менее,
уважает оригинальный дизайн Марии Бьорнсон, удостоенной премии Тони (напоминаем,
что Oпера Aвстралии
поставит оригинальную постановку мюзикла Уэббера
в Сиднейском оперном театре в августе).
“Когда вы делаете такое культовое шоу, вы не хотите разочаровывать
людей, идущих на "Призрака Оперы", а затем
предлагаете им что-то совершенно другое... Так
что это баланс между уважением к оригинальному дизайну и попыткой
вложить в него что-то свое”, - говорит Тилесова.
Посещение отдела декораций и костюмов Opera Australia показывает множество фирменных
фишек Тилесовой, от красивых головных уборов из
перьев, украшенных золотой фольгой, и пачек для бала-маскарада на птичью
тематику, до причудливых костюмов
Медведя и Тигра, и
захватывающей широкой лестницы высотой шесть метров (6
м.).
Люстра, которая, как известно, падает на пол, является
потрясающей копией люстры в парижской Опере Гарнье, высотой и шириной
четыре метра, с 80-ю лампочками.
Все это происходит за кулисами, с предсказуемо большим числом
сотрудников в мастерских, изолированных из-за
Covid, плюс задержки с поставками материалов
и костюмов, доставленных
из таких отдаленных мест, как США, Германия, Таиланд и даже Украина и
Лисмор (про Лисмор - это шутка, это город в Новом Южном
Уэльсе, Австралия)."
|
22.03.2022
последнее добавление материала 14.04.2022
Авторы: Mary
Источники информации:
https://www.broadsheet.com.au/sydney/entertainment/article/behind-scenes-opera-australia-sets-stage-worlds-first-major-outdoor-production-phantom-opera
https://www.instagram.com/cwhitmorebeirne/
https://opera.org.au/productions/the-phantom-of-the-opera-on-sydney-harbour
|