He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

"Rouletabille. Le Trésor du Fantôme de l'Opéra".  Комикс.
Цветная графика. 46 страниц.
Серия "Collection détectives BD", Графическая новелла № 7

(Изд-во: Claude Lefrancq, SOLEIL. Франция. октябрь, 1996).
Сюжет:  André-Paul Duchâteau;
Арт-концепция и графика: Bernard-C. Swysen;
Колорист: Martine de Bast.


Обложка комикса Rouletabille. Le Trésor du Fantôme de l'Opéra
 (Lefrancq, 1996)

Все рисунки можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них.




Серия комиксов о Рультабие печатается издательством Claude Lefrancq.

В эту серию наряду с комиксами, созданными на сюжеты книг Леру, в которых действительно участвовал Рультабий (например, "Тайна жёлтой комнаты"), вошли и комиксы, в сюжетах которых Рультабий не присутствовал. 

Как раз такими стали два выпуска комиксов, в сюжете которых Рультабий встречается с Призраком Оперы.
Если в первом выпуске 1989г. сюжет комикса практически повторял сюжет романа Леру "Призрак Оперы", лишь заменив Рауля де Шаньи на Рультабия, то по прошествии времени, когда Рультабий встречает Призрака Оперы опять, в графической новелле № 7
"Rouletabille. Le Trésor du Fantôme de l'Opéra" (Сокровище Призрака Оперы), в которой действие происходит "несколькими годами позже", комикс создан по целиком вымышленному сюжету.

Хронологически Рультабий в комиксах только что возвращается из России (после 3-й новеллы, действие которой идёт в 1905-1906 гг.). Соответственно можно предположить, что время действия новелл №№ 4-7 - промежуток между 1906 и 1914гг.


Сюжет комикса:
Действие начинается в Милане, в театре La Scala, где теперь поёт Кристина Дааэ.
Рультабий восторженно слушает, как Кристина опять исполняет партию Маргариты "Драгоценности" в опере "Фауст", но у Кристины появляется новый поклонник, который представляется как граф Калиостро, потомок того самого, знаменитого оккультиста времён Людовика XVI. Граф приглашает Кристину Дааэ в Венецию - выступить в галá в его палаццо, в котором завершается реставрация.
Вдруг Кристине кажется, что она видит тёмную таинственную фигуру с горящими глазами, и молодые люди вспоминают происшествия в Парижской Опере и Призрака.

Затем действие перемещается в Венецию. И опять под окнами палаццо - гондольер в чёрном плаще и маске Смерти.
Граф любезно развлекает гостей, потом на площади Сан-Марко начинается маскарад. Во время маскарада к Кристине подходит тот самый человек в маске Смерти и предостерегает её от графа Калиостро: граф - сатанист-оккультист, он служит "чёрные мессы"!
Кристина испугана, зовёт Рультабия, человек исчезает, но тут двое неизвестных в масках пытаются похитить Кристину. Рультабий их браво разгоняет.
Ночью Кристину мучают кошмары, а пробудившись, она видит перед собой всё ту же маску Смерти с теми же предостережениями. Прибегает Рультабий, и они с Кристиной преследуют скрывшегося через секретный ход человека в маске.

Гондола плывёт по подземным каналам, которые моментально напоминают им о Парижской Опере и Призраке Оперы, тем более, что они слышат прекрасное пение Эрика! В конце пути они попадают в дом к Эрику, где тот сделал себе такую же камеру пыток, как в Гранд Опера.
В Италии Эрик развернулся с большим размахом, у него тут есть лес и орудия пыток: Железная Дева, тиски, цепи и целый эшафот!

Дальше фигурируют букеты цветов, усыпляющие Кристину и Рультабия; опускающиеся под пол кресла-лифты; коррумпированные начальники полиции; Эрик вроде бы похищает Кристину, но потом выясняется, что он как раз на стороне Рультабия и стремится спасти Кристину от графа.

Граф Калиостро действительно сатанист, он хочет принести в жертву Кристину и ещё знакомую маркизу, но после ряда авантюрных перипетий Рультабию при активном содействии Эрика удаётся его побороть и выручить Кристину.

На фоне заката (или восхода?) Рультабий и Кристина плывут в гондоле под пение "Sole Mio" гондольера.
А кто у нас гондольер? Конечно же, это ЭРИК!



Это забавно: В этой истории Эрик так дружелюбно настроен, что трогательно переживает за Рультабия: "Мой бедный Рультабий, ну что за садизм со стороны этого Калиостро!"

P.S.: Узнать, какие ещё книги о Рультабие написал Леру, можно на странице "Рультабий: от Ларсана до царя" (по ссылке внизу страницы).



Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию- Enlarge
 
Увеличить иллюстрацию - Enlarge
 

23.03.2005. На отдельную страницу материалы вынесены: 3 октября 2007.
Последнее добавление материала: 4 октября 2007.

Просьба не копировать и не использовать отсканированные и обработанные автором сайта иллюстрации без разрешения авторов сайта и ссылки на сайт.

Автор: Mary

Источник информации:
Комикс Rouletabille. Le Trésor du Fantôme de l'Opéra. (Claude Lefrancq, SOLEIL., 1996).


Комиксы

Рультабий: от Ларсана до царя

Творец Призрака

Обложки различных изданий
романа Леру