Первый Мировой Тур
мюзикла "Призрак Оперы" Э.Л.Уэббера.
Гонконг, Китай |
Phantom World Tour (Canadian|Far-East Tour).
Hong Kong, China:
1995.
Выставка "призрачных" костюмов
в
Гонконге в 1995 г.
|
Phantom Costumes Exhibition
in Hong Kong 1995
|
Гонконгский Культурный
центр, зрительный зал в Гранд-театре центра (Hong
Kong, Cultural Centre).
Первый раз в Гонконге (и
вообще в Китае) мюзикл "Призрак Оперы" побывал
в рамках Первого Мирового тура (aka
Far-East Tour).
Во время этого визита мюзикла в Гонконге
демонстрировалась выставка костюмов из спектакля.
На этой выставке экспонировались костюмы из незадолго до того закрывшейся
венской постановки (Viennese production) мюзикла.
Пояснительные таблички к костюмам содержали
их описание на
английском языке и на кантонском диалекте
китайского языка.
(Эти тексты воспроизводятся на странице под фотографиями костюмов).
|
Мюзикл шел на сцене
гранд-театра Гонконгского Культурного центра
с
16 июня 1995 г. по
04 октября 1995 г. (16.06.1995 - 04.10.1995).
Превью начались 13 июня 1995 г.
В Гонконг мюзикл приехал из
Сингапура (Singapore,
Kallang Theatre) - [см.
Singapore
Phantom1995>>]
Режиссер - Харолд Принс
(Harold Prince). Мюзикл шёл на английском языке.
Мировой тур:
Гонконгский каст
1995 / Hong Kong 1995
Призрак |
|
Питер Кэрри (Peter
Karrie) |
Кристина Дааэ |
|
Сильвия Райн (Sylvia
Rhyne) |
Кристина (Alternate) |
|
Луэнн
Аронсон
(LuAnn Aronson)
|
Рауль де Шаньи |
|
Джон
Руис
(John Ruess)
|
Карлотта Джудичелли |
|
Ким Стенджел /
Ли Манро |
(Kim Stengel / Leigh Munro) |
Мсье Фирмин |
|
Томас Гёц (Thomas
Goerz) |
Мсье Андрэ |
|
Алекс Фэллис (Alex
Fallis) |
Мадам Жири |
|
Глория Паркер (Gloria Parker) |
Убальдо Пьянджи |
|
Питер Кормикан (Peter Cormican) |
Мэг Жири |
|
Диана Каарина Вонг (Diana
Kaarina Wong) |
Призрак U/S |
|
Джон Руис (John Ruess) |
Кристина U/S |
|
Дженет Мартин (Janet Martin) |
Это интересно:
После того как
североамериканский/канадский тур 1994 г. мюзикла "Призрак Оперы" был
продолжен в Азии, его стали в дальнейшем называть "Дальневосточный тур"
- Far East Tour.
|
Фотографии с выставки костюмов в Гонконге в 1995г. |
Phantom Costumes
Photos
from Exhibition in Hong Kong 1995
Все фотографии можно УВЕЛИЧИТЬ,
кликнув на них:
1. "Оперная дива Карлотта
Джудичелли играет роль принцессы Элиссы в опере
"Ганнибал". Её богато декорированный костюм отделан золотыми
украшениями и драгоценными каменьями из Индии, у неё тонкая шелковая шаль, юбку
и корсаж украшают галуны и плетеная тесьма. Театральные костюмы Карлотты шились её собственной костюмершей".
2. "Костюмы Карлотты должны были выглядеть очень шикарно и пышно, подтверждая её
статус успешной примадонны.
Костюм Карлотты в "Ганнибале" весит 10,5 кг. и требует не менее 130
часов на изготовление. В нём использована бархатная ткань,
изготовленная на немецких текстильных фабриках".
3. "Юбки девушек-рабынь изготовлены из мягкого шнура,
так что травмирование коленок девушек во время фигур танца исключено".
|
4. |
4. |
4. "Знаменитый тенор Убальдо Пьянджи, в доспехах и
шлеме, играет роль полководца Ганнибала.
Галуны из золотого шитья, золотыми украшениями и
шелковой тесьмой отделаны его кафтан и плащ.
Золоченая кожа и золотая бахрома делают костюм
Пьянджи самым тяжелым из всех костюмов в спектакле - он весит целых 12
кг".
|
5. "Мсье Андрэ - один из новых
управляющих Оперá Популер. Он в цилиндре, в пальто с меховым
воротником, и появляется впервые на репетиции оперы "Ганнибал".
6. "Карлотта, примадонна Opera Populaire,
могла позволить себе роскошные чернобурые меха и шелковое парчовое
платье в качестве повседневного туалета. Парчовые ткани с
серебристой металлической нитью и серо-черным тканым узором
используются для этого костюма Карлотты во всех постановках мюзикла
по всему миру. До 5000 стеклянных черных бусин и плетеных мотивов из
стекляруса обычно уходит на отделку этого костюма".
7. "Призрак, сидящий за органом в
своём логове в лабиринте глубоко под Парижской Оперой, облачен в
китайский халат. В моде того времени было заметно восточное влияние.
Призрак использует китайский халат в качестве домашней куртки. Халат
сделан из старинной китайской шелковой ткани и декорирован
бахромой".
|
8. |
9. |
8. "Балерины в облике швейцарских пастушек
резвятся на лесной поляне. Балетные номера были одними из ключевых
частей опер и обычно вставлялись в начале Третьего акта оперы, так,
чтобы джентльмены успевали полюбоваться балеринами, не пожертвовав
полноценным обедом перед посещением Оперы".
9. "Костюм швейцарского пастушка,
сопровождающего пастушек".
|
10. |
11. |
10 и 11. "Призрак в сцене Маскарада одет в
богато декорированный костюм в стиле эпохи барокко, известный как "костюм Красной Смерти".
Под этой личиной он может спокойно перемещаться между гостями, не
будучи узнанным.
Костюм пышный, сочетающий в себе шёлковые и
бархатные ткани красного, алого, черного и золотого цветов, отделку
из страусовых перьев и элегантной бисерной вышивки. Изготовление костюма
Красной Смерти занимает 4 недели, и 30 метров шелка уходит только на
его плащ. Ткани для этого костюма поставляются из Лондона, Германии
и Гонконга".
|
12. "Кристина Дааэ в маскарадном костюме
Звезды - Star Princess. Костюм шьётся из шелковых атласных тканей бледных оттенков
голубого и сиреневого цветов и цвета "сомо", отделан тюлевыми
кружевами и жемчугом, кристаллами в виде звёзд и полумесяцев. В
костюме Звезды для отделки корсажа и юбки используются около
1400 бусин и бисерин".
13. "Рауль, виконт де Шаньи,
сопровождает Кристину на Маскарад. Он одет в военный костюм
"Русского Гусара". Туго плетеные золотые галуны на мундире должны
предохранять гусара от сабельных ударов. Для костюма Рауля идёт до
тридцати (30) метров золотого галуна. Ткань поставляется с
лондонской фабрики".
|
14. "Маскарадный "Бисексуальный Костюм" -
представляет собой забавную смесь половины женского платья-кринолина
и половины джентльменского фрачного костюма. Непонятно, кто одет в
этот костюм - дама или кавалер.
15. "Маскарадный костюм Шута. Он
вдохновлён костюмом горбуна Риголетто из одноименно оперы Дж.Верди.
Помпоны и тройной колпак с треугольными "рогами" - характерные
детали средневекового костюма".
|
16. "Призрак выбрал Кристину для
исполнения главной роли в своей опере "Дон Жуан Торжествующий".
Ткань для её дневного платья из синего шёлка ткут в Индии, а узор на
ткань набивается в Англии. Такая уникальная ткань используется во
всех постановках мюзикла во всём мире. Часто для отделки этого
платья подбираются старинные позументы и тесьма, шнуры и пуговицы.
На это платье уходит 18 метров шелка".
17. "Призрак похищает Кристину Дааэ и
приводит её в своё подземное логово. Для свадебного туалета Кристины
по моде 1880-х гг. используют дамастовую хлопчатобумажную
ткань и атлас. Корсаж и юбка отделаны волнами тюлевых оборок и
кружев. На свадебное платье идёт 16 метров кружев, привозимых
из Франции."
|
08.01.14.
Автор: Мари
Источник информации:
Веб. архив.
|