Призрак Оперы - это, по сути, уже
сложившийся бренд. Мгновенно узнаваемый, нажимающий на нужные кнопочки в
сознании зрителя/слушателя. А что делают с брендами? Ими торгуют - ну а чтобы
поторговать, нужно порекламировать!
Пик призрако-рекламы пришелся на конец 80-х
и начало 90-х (на момент ажиотажа вокруг грандиозного успеха мюзикла Эндрю Ллойд Уэббера). И чего только не рекламировали
Призраком... или что только он не рекламировал.
“The Phantom of Highland!” (1989 г.)
Призрак Оперы рекламирует распродажу
микроволновок в магазинах Highland Superstores!
MOONLIGHT
MADNESS SALE!
Скидки до 40%, древние микроволновки,
Призрак наяривает как бы на органе, льются звуки органной музыки, свечи, туман,
маска!
Рекламу, похоже, снимали в школьном
актовом зале, для экономии бюджета видео сделали очень темным - типа
"таинственно".
Реклама призывает пойти и купить товар -
"пока не опустится занавес!"
Страница создана 21 октября 2012
г.
Автор страницы: Анастасия
Источник информации:Сайт DinosaurDracula
Спасибо
Mefist-e за информацию о данном рекламном ролике, которую она
дала на нашем форуме 18 октября 2012 г.