"Fashion-show "Призрак Оперы"
Модное дефиле.
Автор коллекции: Наталия Соломеина, Модный Дом "СОЛО ДИЗАЙН"
Место показа: Россия, Екатеринбург, Екатеринбургский Государственный
Академический Театр Оперы и Балета.
Дата показа: 20 ноября 2009 г.,
Афиша уральского дефиле.
Анонс на афише гласит следующее: 20
ноября тень Фантома оживет в коллекции «Le fantome de l'Opera … tribute» -
«Призрак Оперы». Он вернется, чтобы снова спеть свою партию для гостей показа
коллекции Наталии Соломеиной и Модного Дома «Соло Дизайн» spring 2010.
Уважаемые господа!
Модный дом "Соло Дизайн" и Наталия Соломеина имеет честь пригласить Вас на показ
новой весенней коллекции одежды 2010 года.
20 ноября 2009 – это день, когда вековая легенда оживет на подиуме.
Рафинированные вечерние платья и деконструктивные пальто станут главными нотами
в коллекции. Модный Дом «Соло Дизайн» готов пошатнуть устоявшиеся принципы
современности. Новая инфернальная эстетика коллекции заворожит каждого.
Коллекция «Le fantome de l'Opera… tribute» - роскошь, достойная сцены Парижской
оперы. Сцены, на которой исполнял свои арии он, Призрак. Арии о любви и красоте.
Красоте, которая спасёт мир.
«Призрак Оперы» ждет своих гостей!
И в конце скромное умилительное примечание
- Dresscode: black, gold, diamonds
Для меня так и осталось не совсем
понятным, почему екатеринбургский кутюрье, автор коллекции одежды "весна
2010" назвала свою коллекцию "посвящением Призраку Оперы". Стилистика самой коллекции "призрачных" ассоциаций определённо не вызывает, как не имеет и
внятных стилевых ретро- реминисценций. Однако я твёрдо уверена - неисповедимы пути творческого
вдохновения, и художнику-модельеру видней, чей образ она держала в уме, создавая
свои модели.
Что ж, если не в самой коллекции, то
в
организации её показа публике тема Призрака Оперы эксплуатировалась
активно. Так или иначе, а это - факт, умиротворяющий душу призракомана тем, что
показывает - тема ПО популярна в российском народе, узнаваема, притягательна,
брэндóва,
гламурна, кавайна и прочее, прочее, прочее в том же роде....
Показ
был организован с большим "призрачным" размахом и тема Призрака Оперы чётко
подавалась во всём, начиная с афиши, расцветая в оформлении фуршета перед
показом с закусоном "под Уэббера" и ставя окончательную точку театрализацией
самого показа, не оставляющей сомнений в своей "призракоориентированности" -
Призрак Оперы собственной персоной сидел в ложе(!),
любуясь дефиле уральских топ-моделей под предводительством "Мисс
Екатеринбург-2009", сцена была декорирована с недвусмысленным
намёком на Гранд Оперá, над сценой висела люстра,
впоследствии под соответствующую музыку рухнувшая на сцену!!! Куда уж больше?
(Собственно, поскольку это модное мероприятие было организовано в
лучших традициях "Театра Моды", мы после серьёзных раздумий помещаем материалы о
нём на страничку "Концертные номера").
Я думаю, лучше всего будет сослаться на заметку
очевидца события, Владимира
Викторова, озаглавившего свою рецензию так
"Наталья
Соломеина вывела Призрака Оперы в люди"
Коллекция одежды от уральского модельера обрела «призрачное» оформление [видео +
фото]
©Владимир ВИКТОРОВ — 23.11.2009
К 8 часам вечера пятницы у дверей Екатеринбургского театра оперы и балета
собралась приличная тусовка. Из-под дорогих пальто выглядывали дорогие же
платья, на головах – ошеломительные прически, редкие кавалеры - стройны и
подтянуты. Сразу было видно, что это люди из модельного бизнеса.
Однако время шло, а двери так и не спешили открываться. В приглашении значилось,
что зрителя в эту пятницу ожидает фэшн-показ моделей на тему «Призрак Оперы».
Главное лицо – знаменитая Наталья Соломеина, которую сам Слава Зайцев называл
«наша Соломея».
- Наверное, фуршет накрывают, а раз так, то можно и подождать, - вслух
предположила моя соседка.
Организаторы на входе настрого сказали охране, чтобы впускали только
соответственно одетых людей. Журналисты в джинсах и свитерах рисковали не пройти
этот дресс-код. Грандиозная фэшн-тусовка начиналась уже в фойе.
С алкогольными
коктейлями неспешно фланировали высокие элегантные девушки в черном. В этот
вечер можно было встретить и финалисток городского конкурса красоты «Мисс
Екатеринбург» – Наталья Соломеина неоднократно помогала им своими ценными
советами. И вот теперь они решили ее отблагодарить своим участием в ее
фэшн-показе.
Столы с припасами под громкий хит Уэббера потихоньку пустели, а
публика стала разговаривать громче и развязней. Наконец, в толпе появилась
хозяйка торжества – невысокая и очаровательно милая брюнетка с короткой
стрижкой - Наталья Соломеина - в черном костюме скользнула между гостей, успевая
пообщаться с многочисленными друзьями и знакомыми. И вот начался показ.
Наталия Соломеина (слева)
Режиссер для начала напустил на сцену дым, а потом, под звуки органа и при свете
свечей в свою ложу, освещенную красным светом, прошел и сам Призрак Оперы –
актер в венецианской маске. Модели сходили со сцены и шествовали между
зрителями. Кое-кто успевал даже пощупать ткань.
Платья, костюмы, блузки, юбки, сорочки Натальи Соломеиной идут нарасхват в
бутиках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. В этот раз, несмотря на всю
«призрачную метафизику» вечера, Соломеина явила публике свои новые образцы
вечерней элегантности. Главным отличием стали сдержанный черный и серый цвета, а
также коллекция меховых нарядов. Призрак, судя по всему, остался доволен.
(Прим. Мари: текст заметки даётся в авторской
редакции без изменений, исключая явные опечатки)
|
В фойе звучал нетленный хит Эндрю Ллойд
Уэббера. |
|
И несколько
фотографий моделей из коллекции:
Фотографии с показа: ©АНДРЕЕВ Владимир
Комментарии Мари: коллекция Н. Соломеиной - решенная графически в сочетаниях чёрно/бело/серых
материалов и фактур - являет
нам сдержанное прет-а-порте, а щедрое добавление мехов - особенно красива
чернобурка! - удачно трансформирует модели и делает их удобными для вечерних
выходов в театр и посещения пафосных вернисажей.
Какой смысл вкладывался в
афише в
термин "деконструктивные
пальто", которым щегольнули рекламщики, сказать не могу и оставляю
термин на их совести.
Если подразумевался Couture Destructuree - a
la
Великий Кензо (Kenzo), который принёс его в Европу - то это одна песня, и я могу
со вздохом очередной раз отметить, что деконструктивизм в одежде - увы, увы! -
по-настоящему получается только у японцев с их изощрённым эстетством.
Если же подразумевались изыски последнего десятилетия прошлого
XX-го века британских молодых (на то
время) радикалов от моды Анн Демелемейстер & Дриса
ван Нотена, Мартина Маржиела, Дирка Биккемберга и (чем чёрт не шутит)
Ноки, то тем более. Этого и близко не просматривалось.
Вообще порой стилисты почему-то надеются, что достаточно сделать косой подол,
асимметричную застёжку под мышкой, заделать швы наружу и притачать только один
рукав, и вуаля - вот вам и коллекция в стиле Couture Destructuree, и Йоши
Ямамото отдыхает... Не всё так просто, однако, господа потребители...
Надеюсь, что модный термин на самом деле не прикрывал собой другой, менее
фасонистый, а именно - "проблемы с лекалами", а то и "развал силуэта", как говаривает сам Слава Зайцев. ;)
29 декабря 2009 года.
Автор:
Mary
Кэпы и обработка кэпов - Мари
Источники информации:
Официальный сайт
Модный Дом "СОЛО
ДИЗАЙН"
Интернет ресурс
Geometria.ru
Сайт
KP.RU
Сайт KP.RU
(фото)
Большое спасибо
Elgen, за то, что
она нашла в Сети информацию об этом дефиле, подобрала ссылки на
него и предоставила нашему сайту. :)))
|