He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

"Fashion-show "Призрак Оперы"
Модное дефиле.

Автор коллекции: Наталия Соломеина, Модный Дом "СОЛО ДИЗАЙН"
Место показа: Россия, Екатеринбург, Екатеринбургский Государственный Академический Театр Оперы и Балета.
Дата показа: 20 ноября 2009 г.,


Афиша уральского дефиле.

Анонс на афише гласит следующее: 20 ноября тень Фантома оживет в коллекции «Le fantome de l'Opera … tribute» - «Призрак Оперы». Он вернется, чтобы снова спеть свою партию для гостей показа коллекции Наталии Соломеиной и Модного Дома «Соло Дизайн» spring 2010.
Уважаемые господа!

Модный дом "Соло Дизайн" и Наталия Соломеина имеет честь пригласить Вас на показ новой весенней коллекции одежды 2010 года.

20 ноября 2009 – это день, когда вековая легенда оживет на подиуме. Рафинированные вечерние платья и деконструктивные пальто станут главными нотами в коллекции. Модный Дом «Соло Дизайн» готов пошатнуть устоявшиеся принципы современности. Новая инфернальная эстетика коллекции заворожит каждого. Коллекция «Le fantome de l'Opera… tribute» - роскошь, достойная сцены Парижской оперы. Сцены, на которой исполнял свои арии он, Призрак. Арии о любви и красоте. Красоте, которая спасёт мир.

«Призрак Оперы» ждет своих гостей!

И в конце скромное умилительное примечание - Dresscode: black, gold, diamonds

 


Для меня так и осталось не совсем понятным, почему екатеринбургский  кутюрье, автор коллекции одежды "весна 2010" назвала свою коллекцию "посвящением Призраку Оперы". Стилистика самой   коллекции "призрачных" ассоциаций определённо не вызывает, как не имеет и внятных стилевых ретро- реминисценций. Однако я твёрдо уверена - неисповедимы пути творческого вдохновения, и художнику-модельеру видней, чей образ она держала в уме, создавая свои  модели.

Что ж, если не в самой коллекции, то в организации её показа публике   тема Призрака Оперы эксплуатировалась активно. Так или иначе, а это - факт, умиротворяющий душу призракомана тем, что показывает - тема ПО популярна в российском народе, узнаваема, притягательна, брэндóва, гламурна, кавайна и прочее, прочее, прочее в том же роде....

Показ был организован с большим "призрачным" размахом и тема Призрака Оперы чётко подавалась во всём, начиная с афиши, расцветая в оформлении фуршета перед показом с закусоном "под Уэббера" и ставя окончательную точку театрализацией самого показа, не оставляющей сомнений в своей "призракоориентированности" -  Призрак Оперы собственной персоной сидел в ложе(!), любуясь дефиле уральских топ-моделей под предводительством "Мисс Екатеринбург-2009", сцена была декорирована с недвусмысленным намёком на Гранд Оперá, над сценой висела люстра, впоследствии под соответствующую музыку рухнувшая на сцену!!! Куда уж больше? (Собственно, поскольку это модное мероприятие было организовано в лучших традициях "Театра Моды", мы после серьёзных раздумий помещаем материалы о нём на страничку "Концертные номера").

Я думаю, лучше всего будет сослаться на заметку очевидца события, Владимира Викторова, озаглавившего свою рецензию так

"Наталья Соломеина вывела Призрака Оперы в люди"

Коллекция одежды от уральского модельера обрела «призрачное» оформление [видео + фото]
©Владимир ВИКТОРОВ — 23.11.2009

К 8 часам вечера пятницы у дверей Екатеринбургского театра оперы и балета собралась приличная тусовка. Из-под дорогих пальто выглядывали дорогие же платья, на головах – ошеломительные прически, редкие кавалеры - стройны и подтянуты. Сразу было видно, что это люди из модельного бизнеса.

Однако время шло, а двери так и не спешили открываться. В приглашении значилось, что зрителя в эту пятницу ожидает фэшн-показ моделей на тему «Призрак Оперы». Главное лицо – знаменитая Наталья Соломеина, которую сам Слава Зайцев называл «наша Соломея».

- Наверное, фуршет накрывают, а раз так, то можно и подождать, - вслух предположила моя соседка.

Организаторы на входе настрого сказали охране, чтобы впускали только соответственно одетых людей. Журналисты в джинсах и свитерах рисковали не пройти этот дресс-код. Грандиозная фэшн-тусовка начиналась уже в фойе.

С алкогольными коктейлями неспешно фланировали высокие элегантные девушки в черном. В этот вечер можно было встретить и финалисток городского конкурса красоты «Мисс Екатеринбург» – Наталья Соломеина неоднократно помогала им своими ценными советами. И вот теперь они решили ее отблагодарить своим участием в ее фэшн-показе.

Столы с припасами под громкий хит Уэббера потихоньку пустели, а публика стала разговаривать громче и развязней. Наконец, в толпе появилась хозяйка торжества – невысокая и очаровательно милая брюнетка с короткой стрижкой - Наталья Соломеина - в черном костюме скользнула между гостей, успевая пообщаться с многочисленными друзьями и знакомыми. И вот начался показ.


Наталия Соломеина (слева)


Режиссер для начала напустил на сцену дым, а потом, под звуки органа и при свете свечей в свою ложу, освещенную красным светом, прошел и сам Призрак Оперы – актер в венецианской маске. Модели сходили со сцены и шествовали между зрителями. Кое-кто успевал даже пощупать ткань.

Платья, костюмы, блузки, юбки, сорочки Натальи Соломеиной идут нарасхват в бутиках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. В этот раз, несмотря на всю «призрачную метафизику» вечера, Соломеина явила публике свои новые образцы вечерней элегантности. Главным отличием стали сдержанный черный и серый цвета, а также коллекция меховых нарядов. Призрак, судя по всему, остался доволен.

(Прим. Мари: текст заметки даётся  в авторской редакции без изменений, исключая явные опечатки)


В фойе звучал нетленный хит Эндрю Ллойд Уэббера.

 

 

 

 

 

И несколько фотографий моделей из коллекции:
Фотографии с показа
: ©АНДРЕЕВ Владимир

 

 

 


Комментарии Мари:  коллекция Н. Соломеиной - решенная графически в сочетаниях чёрно/бело/серых материалов и фактур - являет нам сдержанное прет-а-порте, а щедрое добавление мехов - особенно красива чернобурка! - удачно трансформирует модели и делает их удобными для вечерних выходов в театр и посещения пафосных вернисажей.

Какой смысл вкладывался в афише в термин "деконструктивные пальто", которым щегольнули рекламщики, сказать не могу и оставляю термин на их совести.

Если подразумевался Couture Destructuree - a la Великий Кензо (Kenzo), который принёс его в Европу - то это одна песня, и я могу со вздохом очередной раз отметить, что деконструктивизм в одежде - увы, увы! - по-настоящему получается только у японцев с их изощрённым эстетством.

Если же подразумевались изыски последнего десятилетия прошлого XX-го века британских молодых (на то время) радикалов от моды Анн Демелемейстер & Дриса ван Нотена,  Мартина Маржиела, Дирка Биккемберга и (чем чёрт не шутит) Ноки, то тем более. Этого и близко не просматривалось.

Вообще порой стилисты почему-то надеются, что достаточно сделать косой подол, асимметричную застёжку под мышкой, заделать швы наружу и притачать только один рукав, и вуаля - вот вам и коллекция в стиле Couture Destructuree, и Йоши Ямамото отдыхает... Не всё так просто, однако, господа потребители...

Надеюсь, что модный термин на самом деле не прикрывал собой другой, менее фасонистый, а именно - "проблемы с лекалами", а то и "развал силуэта", как говаривает сам Слава Зайцев. ;)

29 декабря 2009 года.


Автор: Mary
Кэпы и обработка кэпов - Мари

Источники информации:
Официальный сайт Модный Дом "СОЛО ДИЗАЙН"
Интернет ресурс Geometria.ru
Сайт KP.RU
Сайт KP.RU (фото)

Большое спасибо Elgen, за то, что  она нашла в Сети информацию об этом дефиле, подобрала ссылки на него и предоставила нашему сайту. :)))


 "Другие сценические воплощения.
Балеты и концертные номера".

На Главную страницу