Фильм
повторил конфликт из фильма 1943 г. Карлофф (это был его первый цветной фильм)
играет врача, доктора Хохнера, человека с приятными манерами, уходящего на пенсию
из Венского Королевского Театра.
Однако никто и не
подозревает, что 10 лет назад он задушил свою любовницу (да еще и живет с ее
забальзамированном трупиком в темных подземных лабиринтах). Все произошло
из-за того, что известная оперная певица Марселлина
отказалась оставлять свою карьеру ради тихой семейной жизни с ним,
и он ее придушил.
Однако когда он слышит
голос юной певицы-студентки Анжелы,
добрый доктор убеждается в том, что его мертвая любовница реинкарнировалась и,
следовательно, у него появилась возможность вновь
завоевать ее любовь.
Его планы, в которые входит террор Оперы, терпят крах,
благодаря вмешательству юного студента Франца,
влюбленного в девушку. В результате персонаж Карлоффа погибает в пожаре, который
также пожирает тело его первой любви.
Хотя фильм, снятый сразу после фильма с Клодом Рейнсом,
вдохновлялся
успехом этого последнего и являлся его полу/сиквелом, что позволило использовать все возможности оперных декораций
(фильм был снят на той же съемочной площадке, с теми же
костюмами и той же Сюзанной Фостер), он был менее успешен, чем его предшественник.
Единственным достоинством фильма считается присутствие Карлоффа, воплотившего
образ симпатичного, безумного доктора.