He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Разные Призраки.

FRANC D'AMBROSIO 
Фрэнк Д'Амброзио

Призрак 1993-1999 гг.
в
Национальном туре и в Сан-Франциско, США.

Фрэнк Д'Амброзио оказался выразительным, интересным Призраком. В его игре присутствует запоминающаяся индивидуальность. А уж голос... А ещё любопытно увидеть его исполнение, потому что это пока единственный актер, пришедший на роль Призрака из кинематографа.


Фрэнк Д'Амброзио родился  11 августа 1962 года в семье пекаря  в районе Бронкс в Нью-Йорке и там же вырос. И ничто не казалось столь далеким от всего, что его окружало, как то, что он будет однажды играть роль в легендарном мюзикле Эндрю Ллойд Уэббера "Призрак Оперы". Фрэнк не только изображал знаменитого таинственного мужчину в маске, но и сделал это  более чем 2 600 раз, ни разу не пропустив представления.

Таким образом, звание "Самый долгоиграющий Призрак в мире" Д'Амброзио завоевал после того, как он за период  более чем в шесть лет дал возможность получить удовольствие от лицезрения этой роли больше чем пяти миллионам театралов.
Впервые слушатели узнали о наличии у Фрэнка его необычайно мощного голоса, когда он принял участие в третьесортной постановке "Синдереллы". Его пение, столь же естественное для него, как простая речь, разрушило внутренние барьеры и дало ему ощущение собственных возможностей, хотя он и не пел больше, пока ему не исполнилось 16.

Бронкс - район с сомнительной, криминальной  репутацией, и многие из друзей детства Фрэнка попадали в неприятности. Фрэнку часто приходилось идти против течения, отстаивая своё право на мечту. В конечном счете он стал общаться с музыкантами, что подстегивало его желание петь. Фрэнк понял, что его голос - это его шанс получить образование и вообще это его билет прочь из Бронкса. Действительно, Фрэнк даже продолжал своё вокальное образование в Италии, в знаменитой Академии пения в Лукке.

Общение с театральными агентами и прослушивания стали привычным образом жизни для Фрэнка - и привели его к роли Свини Тодда на Бродвее. В то же время он был приглашен на прослушивание для фильма под названием "Секретный журнал 2". Он не знал, каково было настоящее название фильма, так же как и то, что он встретит знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполу, искавшего актера на роль Антонио Корлеоне для третьей части "Крёстного отца". Студия "Парамаунт Пикчерз" выбрала Фрэнка на роль поющего в опере сына Аль Пачино после кастинга, длившегося по всему миру больше чем год. Фильм получил 7 номинаций на Academy Award, включая номинацию на "Лучший фильм" и "Лучший сценарий", с исполнением Фрэнком саундтрека из кинофильма. Фрэнк Д'Амброзио стал первым и единственным человеком, когда-либо певшим Копполовскую харизматическую тему из "Крёстного отца".

"Крёстный отец III" открыл все двери для Фрэнка, но ни одна не давала столь существенно важные возможности как та, за которой его нашёл ассистент режиссера, искавший исполнителя для "Призрака Оперы". Хотя Фрэнк пришёл на прослушивание на роль Криса в "Мисс Сайгон", он получил предложение главной роли в знаменитом мюзикле Эндрю Ллойд Уэббера - и выбрал её. Скрывающийся под маской герой сделал Фрэнка также и одним из самых молодых Призраков. "Под маской возраст не имеет значения", - говорит Фрэнк. Полтора года Фрэнк играл роль Призрака в национальном туре и пять лет в постановке в Сан-Франциско.


Красавец Корлеоне.


Киаран Шихан, Трейси Шейн, Фрэнк и Хэл Принс перед премьерой в Сан-Франциско.


Трейси Шейн, Фрэнк, Хэл Принс, Лиза Вроман и Киаран Шихан перед премьерой в Сан-Франциско.

 
В новостях 1993 года постановку в Сан-Франциско освещали весьма активно, с традиционными репортажами о том, как гримируются артисты и как готовятся к выходу на сцену:
 


Так обычно гримируют всех Призраков, но некоторым лысина идет.


У Фрэнка очень близкие отношения со всей командой.


Он просто итальянский обаюнчик.


Разве не видно?


Прекрасная Нефертити - Лиза Вроман.


Прямо звезда эры немого кино.


Затем Фрэнк блистал в многочисленных постановках Офф-Бродвей, включая "A Little Night Music", "She Loves Me" и главную роль в мюзикле "Валентино". Именно в "Валентино" Фрэнк попался на глаза Барри Манилоу, который лично выбрал его для создания и воплощения главной мужской роли Тони в предбродвейском туре мюзикла "Капокабана", основанного на хитах самого Манилоу. В течении пяти недель, работая в тандеме с Барри, Фрэнк как результат успешного тура заработал себе номинацию на Национальную театральную премию (National Theatre Award) за Лучшую мужскую роль в мюзиклах (Best Male Performer in a Musical).

Телевизионные кредиты Д'Амброзио включают: Регис и Кэти Ли, шоу Джоан Риверс, Entertainment Tonight, MTV's Spotlight, различные телевизионные постановки, личные появления на TV и starring появления в A Little Night Music как в Театре Ахмансон в Лос-Анджелесе, так и в Театре Керран в Сан-Франциско. Однако из своей карьеры Фрэнк Д'Амброзио больше всего любит вспоминать тот момент, когда Лучано Паваротти лично пригласил его петь и работать с ним - с живой легендой - в его доме в Италии.

Фрэнк Д'Амброзио участвовал в записях многих дисков, и запись его исполнения "Panis Angelicus" принесла ему премию Грэмми в номинации Лучший мужской вокал 1999 г.

Олимпийский чемпион Брайен Бойтано пригласил Фрэнка как Специального Музыкального Гостя для участия в проекте NBC "Специальное ледовое представление Брайена Бойтано" в декабре 2004 года в отеле Mandalay Bay в Лас Вегасе, Невада, для проведения в прямом эфире национальной встречи  Нового года 2005. После его успешного участия в этом проекте Фрэнк был приглашён для главной роли Специального Музыкального Гостя совместно с Майклом Болтоном в Бойтановское следующее специальное TV шоу 2005, посвященное "Кино на Льду" в Staples Center в Лос-Анджелесе. Исполнение Д'Амброзио "Музыки ночи" из  "Призрака Оперы", под которое катался Бойтано, получило в тот вечер стоячие овации.

Первый сольный компакт диск Фрэнка Д'Амброзио был выпущен 4 января 2005 г. Один доллар от продажи каждого CD отчисляется в Angel Network - Фонд Опры Уинфри, - который, среди прочего, включает миссию помощи детям в Южной Африке, осиротевших в связи с увеличением распространения ВИЧ/СПИД инфекции.

На диске, выпущенном LML Music под названием "В хорошей компании" Фрэнк записался вместе с Майклом Феинстеином, Амандой Макбрум, Морин Макговерн и другими, релиз диска состоялся весной 2005 г.

В соответствии со своим статусом Призрака Фрэнк не только был приглашен на американскую премьеру фильма Джоэла Шумахера "Призрак Оперы"  12 декабря 2004г. в Нью-Йорке, но и вел репортаж "с красной дорожки" для Голливудского Кинообозрения.

9 января 2006 г. Фрэнк Д'Амброзио под шквалы аплодисментов, с другими сотоварищами-артистами, исполнявшими роль Призрака в США, вышел на сцену, чтобы присоединиться к празднованию рекордного представления "Призрака Оперы" -  самого долгоиграющего мюзикла в истории Бродвея.

Скоро Фрэнк должен продолжить американский тур из 76 концертов, носящий название его последнего  CD диска "Franc D'Ambrosio's Broadway",  начав тур ранее в 2005 году с продолжением в 2006.

В настоящее время Фрэнк Д'Амброзио - номер 1 продаж для LML Music.


Рецензия.

Фрэнк Д'Амброзио играет магическую ипостась Призрака Оперы. В нём нет мистической призрачности, он человек, но он - маг, чародей в большей степени, чем какой-либо Призрак, виденный мною.

Легко и изящно он распоряжается сценическим пространством, его трактовка образа убедительна и последовательна во всех продуманных деталях. Его жесты носят характер плавных пассов, подобных пассам иллюзиониста, и очень характерны - широкие и округлые  движения рук и выразительные пальцы. Его Призрак в полном смысле слова околдовывает Кристину или, если угодно, гипнотизирует её не только голосом, но и заклинаниями.

В сценах MOTN и PONR Фрэнк разворачивается вовсю. Его руки совершают вокруг фигуры Кристины непрерывную череду гипнотических пассажей. В PONR это иногда даже вызывает воспоминание о сеансах  профессионального психолога-гипнотизера, не удивительно, что Кристина (в исполнении Трейси Шейн) так безвольно расслабляется под его волшебными руками. Впрочем, вокальные акценты Д'Амброзио также расставляет в соответствии с этой концепцией. Например, в сцене на кладбище фраза Призрака "So be it! Now let it be war upon you both!" звучит не так, как обычно произносят её другие Призраки - с угрозой, а как насылаемое заклятие - торжественно, в чуть нарочито  замедленном темпе, низко, да и жезлом Призрак при этом потрясает что твой Гендальф.

В финальной сцене всё изменяется, и это даёт особенно впечатляющий эффект. Сильно действует контраст между плавными жестами кудесника, творца иллюзий, и теми, внезапно ставшими жесткими, реалистически-напряженными движениями Призрака, иллюзии которого развенчаны, так же как и сам он развенчан в своей роли Ангела Музыки.
Может быть, Призрак Д'Амброзио потому и сидит на своём троне в такой утрированно статичной, деревянной позе - "как аршин проглотил" - с негнущейся спиной, положенными симметрично руками египетского фараона и застывшим взглядом, устремленным вперед и вдаль. Выразительно!
А ещё в финальной сцене Фрэнк в некоторые моменты  поразительно напоминает Лона Чейни из фильма 1925 года. Мне кажется, что эта стилизация получается у Д'Амброзио убедительно и крайне уместно. Тем самым он доводит до логического развития ту концепцию, что была взята Принсом и Бьорнсон при постановке сцен в логове Призрака - как известно, в основу были положены аллюзии на тему черно/белых кадров из немых "хоррор" фильмов.

К незаурядному артистизму Фрэнка Д'Амброзио прилагается мощный красивый голос, отличающийся большим колористическим богатством и на диво широким диапазоном. Верхние ноты он берет уверенно, в крике Призрака на ангеле умело и тонко использует т.н. "натуральные голосовые сигналы", а попросту говоря мы слышим почти фальцет, болезненный, душераздирающий всхлип разбитого сердца, что я слышала раньше только у Майкла Кроуфорда, и с которыми так легко переборщить и впасть в претенциозную фальш. Но Д'Амброзио вкус не изменяет. Впрочем, он ему в роли Призрака всегда верен.

О Кристине, которую играет замечательная певица Трейси Шейн (Tracy Shayne), можно сказать, что она хорошо подходит такому Призраку, каким его исполняет Д'Амброзио. Она, правда, не слишком юна, но импонирует мне своей интеллигентностью, Шейн играет Кристину из разряда "умных". Конечно, возможно это влияние того, что когда я увидела их в мюзикле, я уже вперед знала о кинороли Фрэнка, и это наложило отпечаток на моё восприятие, но как бы то ни было мне кажется, что они в дуэте смотрятся весьма "итальянисто". И визуально и вокально их дуэт очень живописен. Добавлю, что Трейси Шейн была Кристиной на праздновании десятилетнего юбилея "Призрака Оперы" на Бродвее в 1998 г.

В этом касте хорош Рауль - Киаран Шихан (Ciaran Sheehan) - обладающий красивым и сильным голосом, да и привлекательной внешностью тоже, что позволяет ему создавать образ внушающего симпатию Виконта де Шаньи. Остальные члены каста вполне соответствуют своей высокой задаче. Вот их имена:
David Cryer - мсье Фирмин ; Greg Zercle - мсье Андре; Geena L. Jeffries - Карлотта Гуидичелли; Rebecca Judd - мадам Жири; Paul Jacobsen - Убальдо Пьянджи; Ilene Bergelson - Мэг Жири;
LisaVroman
- запасная Кристина в данном касте, она также играла Кристину в касте 1993-94 гг., роль Рауля тогда исполнял Кристофер Карл (Christopher Carl).


Фото с репетиции. Тоже ничего.
С Трейси Шейн.


Кристина - Трейси Шейн.

 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 


С Лизой Вроман.


С Лизой Вроман.


С Лизой Вроман.

 


 


 


 



 


 


 

 


 



 


Чем не Лон Чейни?

 


И здесь?


(А так он всегда выглядит на троне)
 


Совершенно Чейневская раскадровка.

Здесь он похож на Лона Чейни, больше, чем сам Чейни...


 


 

Финальные поклоны на заключительном спектакле в Сан-Франциско.


Финальные поклоны на заключительном спектакле в Сан-Франциско.
Bay
, bay, стройный Призрак...

Финальные поклоны  в Сан-Франциско всего каста и всей команды Призрака.


Забавные истории из жизни Призрака Сан-Франциско -  Д'Амброзио.

- Лодка застряла в одной из щелей в сцене, и Фрэнку пришлось выпрыгнуть из нее, вытащить ее из щели и тащить ее за сцену вместе с Кристиной. Дюжий Призрак, идущий по воде аки по суху.

- Кто-то однажды случайно включил за сценой свет  на  моменте в логове Призрака, после MOTN (как известно, в этот момент сцена погружена в темноту), и все увидели, как Кристина (Лиза Вроман) забирается в лодку-кровать, а Призрак  бежит к органу. А у органа стоит человек с халатом наготове.  Оба-на...

- Пальчики Кристины (Crstin Moretenson - одна из "запасных") запутались в капюшоне Призрака в "Точке невозврата", и Призраку пришлось самому снять с себя капюшон. Не ждали....

- Фрэнк порезал палец  в финальной сцене и ему пришлось держать свою руку , чтобы остановить кровь, и так, чтоб ею не обо что не задеть.  Кровавая сцена в логове Призрака!!...

- Искорка из трости Призрака в сцене на кладбище ярко вспыхнула и чуть не подпалила Кристину (Вроман). Призрак зажигает вовсю.

- Тумановыделяющую машину не смогли отключить во время финальной сцены, и к тому времени, когда машину все-таки остановили, пол сцены замерз и побелел, так что когда Фрэнк выбежал на сцену, то поскользнулся и со всего маха плюхнулся на пятую точку.  Притяженья больше нет....

-  Когда Кристина (Вроман) сняла с Фрэнка маску в первом срывании маски, она уронила ее в оркестровую яму, а виолончелист  подал ей маску обратно.  Вот тебе и фокус со смычком....

- Фрэнк пропел фразу: "GO NOW AND LEAVE ME!", упал на колени и дрррррр! (раздался треск рвущейся ткани). Шейте с нами, шейте сами, шейте лучше нас...

-  Это не к Призраку, но все равно смешно:  Карлотта (Pat Hurd) вышла на сцену в Маскараде с вешалкой, прицепившейся к ее наряду.  Повесили-таки  старую вешалку - Карлотту....

- Люстра в конце 1-го акта врезалась в бортик сцены и повалилась в зал. Недолёт...



"Franc D'Ambrosio's Broadway" был выпущен на DVD 14 февраля 2006 года. На диске записаны все песни, входившие в тур Фрэнка, многие из которых можно было слышать только на концертах типа "Radio Airwaves Medley," "Be Italian," и "Life Is."

DVD можно заказать через amazon.com, Barnes & Noble, Borders, ebay, Netflix, Target, и Yahoo
Информация по DVD:

Starring: Franc D'Ambrosio

Director: Michael Guilbert

Genre: Music & Musicals

Format: Full Screen

Language: English

Rated: NR (Not Rated)

CD RECORDING

Для получения дополнительной информации о CD Фрэнка Д'Амброзио и DVD "Фрэнк Д'Амброзио Бродвей", посетите http://www.lmlmusic.com/artist.php? id=16


Хочется привести краткий отрывок из рецензии на его DVD, напечатанное в San Francisco Chronicle от 6 февраля 2005 г.

Sunday, February 6, 2005

FRANC D'AMBROSIO'S BROADWAY

Франк Д'Амброзио, который играл главную роль в "Призраке Оперы" в более чем пятилетней постановке мюзикла в Сан-Франциско, блестяще доказал, что они просто предназначены находиться в его дебютном альбоме. За исключением темы из "Крестного отца", эти 18 песен, которые он выбрал для исполнения и показа (с акцентом на показе), как нельзя лучше демонстрируют мощность "трубы" Д'Амброзио, его мультиоктавный голос  - совершенный инструмент, и его значительные драматические возможности. От традиционных ("Almost Like Being in Love" из "Brigadoon") к современным песням, таким как ("Razzle Dazzle" из "Чикаго") - и, конечно, "Музыка Ночи" из "Призрака Оперы" - Д'Амброзио производит большое впечатление в каждом сингле. Он даже опьяняет в "This Is the Moment" из "Джекилл и Хайд". Дайте этому парню стоячие овации.
 David Wiegand.

***

15 апреля 2006 г.


Автор рецензии - Mary .
Перевод с английского: Мэри и Анастасии.

Источники информации:
Официальный сайт
Фрэнка Д'Амброзио
;
Видео запись мюзикла 1993 г. - видео кэпы сделаны лично авторами сайта/video caps are hand-made by the authors themselves.

Особая благодарность
Черил Родригез за предоставленные фотографии специально для этого сайта.
Special thanks to
Cheryl Rodriguez for all photos given specially for this site.


Просьба не копировать и не воспроизводить фотографии и кэпы без разрешения авторов сайта и без ссылки на данный сайт.
Please, do not copy and place on the web the photos and video caps without the permission of the authors of this site.


На верх
страницы

Разные касты.
Разные Призраки.

Сценические
версии.