"Le Fantôme de l'Opéra".
Комикс.
книга №4,
январь 1990г.
(Изд-во Elvifrance,
"BD d''Enfer", © январь 1989 - апрель 1990),
Серия
графических черно/белых романов/комиксов "для взрослых", состоящая из 5 книг.
14+
Обложка комикса.
Книга №4, январь 1990г.,
формат 13x18 см.,
272 стр..
Адаптация "на тему ПО" "для взрослых".
Посетителям возрастной категории "до 14" посещение страницы рекомендуется только
в сопровождении родителей.
Все рисунки можно УВЕЛИЧИТЬ, кликнув на них.
Авторы комикса хорошо потоптались на
истории Призрака Оперы...
Вероятно, просто из скромности, либо чтобы не платить всякие башли
правообладателям, авторы использовали название
романа Г.Леру, но сделали вид, что это "совсем другая история".
Впрочем, история, адаптированная так,
чтобы было приятно взрослым, всем своим антуражем и множественными сюжетными
фишками не сможет вызвать чётких ассоциаций с романом Г.Леру "Призрак Оперы"
только у тех, кто не слыхал и даже вообще ничего слышать не хочет о романе Г.Леру и
Призраке Оперы.
Коротко о главном:
Место действия:
Венский Оперный театр, Вена, Австрия.
Время действия: 1903г.
Жанр: хоррор с лёгким налётом эротики.
В Венской Опере с триумфом выступает известная
танцовщица Наташа Берова
(Natacha Berowa) (русские
идут...).
Но не всё так благополучно у русской дивы,
как кажется, вокруг артистки творятся загадочные и зловещие события... Стоит
Наташе подцепить богатого и перспективного в смысле движения карьеры
покровителя/кавалера (лучше графа), как соискателей души и
тела прекрасной Наташи тут же убивают - разнообразными манерами.
То в окно заберётся таинственная фигура в
черном плаще и цилиндре (видно, что светский человек) и
зарежет графа в постели; то за свиданием Наташи со следующим поклонником на лоне
природы подглядывает всё тот же человек в цилиндре... - ба, да он носит
маску на всю голову!..
Короче, опять имеем труп с ножом в спине...
Эта мрачная кадровая текучка удручает Наташу.:(
Наконец как-то раз Наташа выходит из
ванной в полном дезабилье и видит поджидающего её таинственного Некто в
черном плаще, цилиндре и маске, полностью закрывающей лицо.
Быстро выясняется, что этот Некто -
Наташин старый знакомый, даже более того - это её бывший любовник, о котором она
думала, что он погиб при трагических обстоятельствах. Вах!.. Его зовут Олег (русские
продолжают идти...)
Следует бурная сцена, эмоции зашкаливают,
ведь человек в маске (Олег) продолжает дико любить прекрасную Наташу, тем более,
что она прямо из ванной.
Человек в маске отличается бешеным
темпераментом, что и доказывает Наташе, заключив её в объятия, бурно лобзая и
проч....
Впрочем, Наташа, хоть и поохав для
приличия, рада старому знакомому и говорит ему комплимент, что тот, даром что в
маске, в остальном совсем не изменился... ну, в этом самом смысле...
Флеш/бек: человек-в-маске
вспоминает, как было дело. Их с Наташей застукал ревнивый злодей/покровитель
и загнал Олега в какой-то люк, засадив там в какую-то легко воспламеняющуюся
клетку.
Потом бросил в клетку горящую спичку с
намерением сжечь соперника. Осуществив намерение, злодей сбросил то, что
осталось от Олега, в реку.
Человек-в-маске, поведав эти страсти прекрасной Наташе, приникшей ему на грудь, констатирует, что теперь он больше не прежний красавчик Олег, он - МОНСТР!
И правда, Наташа убеждается, что нервы у
Монстра-в-маске действительно пошаливают. Совсем агрессивный стал, категорически
не желает, чтобы Наташа продолжала двигать свою карьеру с помощью покровителей,
и грозит бедной женщине террором, если она продолжит ему изменять.
Наташа опечалена и подавлена.
Когда один благородный красивый месье,
озабоченный её душевным состоянием, начинает настойчиво расспрашивать Наташу о
причинах, та падает в обморок. Месье начинает личное расследование.
А Монстр-в-маске услиливает террор и
терроризирует Наташу систематически, иногда, как можно понять по картинкам, по
нескольку раз подряд.
Тем временем по Опере ползут слухи о
Призраке, которого видят в мрачных подвалах рабочие Оперы. Призрак в плаще и
маске их вовсю пугает и т.п...
Наконец наступает кульминация...
Монстр-в-маске, окончательно сойдя с ума от любви и ревности, называет
прекрасную Наташу "шлюхой", та срывает с него маску и приходит в ужас!
Ещё бы! Выглядит
Монстр-в-маске точь-в-точь как Эрик, Призрак Оперы...
Вне себя от раздражения Призрак Венской
Оперы хочет заколоть Наташу кинжалом, но ей на помощь приходит полиция, в
Призрака стреляют, и тот скрывается в мрачных подвалах Оперы.
Благородный красивый месье,
озабоченный Наташиным душевным состоянием, спускается в таинственные подземелья,
чтобы пресечь вредоносную деятельность Призрака и раз и навсегда избавить Наташу
от его террора.
Месье находит логово Призрака, украшенное
очередным повешенным, но, зазевавшись, чуть тоже не становится Призраковой
жертвой.
К счастью, тут как раз подоспевают наши -
инспектор полиции с группой захвата, - и Рау... тьфу, благородный месье стреляет
в Призрака, который умирает с криком "ООООО! НАТАША!!!"
Рау... благородному месье помогают удалиться, а
на труп Призрака набрасываются коренные обитатели подвалов Оперы - крысы.
Пришедшие забрать тело Призрака
полицейские видят дочиста обглоданный крысами скелет и ахают.
Конец.
7 апреля 2011г.
Автор страницы: Mary
Особая благодарность
Elgen за помощь в сборе дополнительного материала,
Просьба не копировать и не использовать
обработанные автором иллюстрации без разрешения авторов сайта и ссылки на сайт.
Источник информации:
BD D'ENFER - "Le
Fantôme de l'Opéra". Комикс. Книга №4, январь 1990г.
(Изд-во Elvifrance, "BD d''Enfer", © январь 1989 - апрель 1990),
|