Журнал комиксов
"Приключения Скуби-Ду: Призрак Мыльной оперы".
№ 11(44)/2005.
На съемках сериала "Мой завтрашний день" происходят странные события - падают
декорации и софиты, раздается жуткий хохот и появляется странная черная тень.
Главный герой и звезда сериала увольняется, потому, что ему тесновато на площадке с самим
Призраком Мыльной Оперы.
Агент
пытается устроить на работу своих звезд, но замену герою нашли - Фредди из
команды "Скуби-Ду". Никогда не снимавшийся Фредди лихо берется за работу -
играет и расследует вместе с друзьями это таинственное дело. Главная героиня
Эрика(!) Слейзак упоминает об актрисе, предыдущей звезде сериала - Сьюзан
Гуччи. В день первых съемок Эрики на Сьюзан упали декорации и "она под ними
исчезла". С тех пор по павильонам бродит Призрак.
В конце герои срывают со всех маски и выясняют, что агент Монти (хотел, чтобы на
работу взяли его клиентов) и живым-живая Гуччи (ей гонорар повышать не хотели) и
были теми самыми Призраками. Какая драматическая развязка. Настоящее "мыло".
***Чтобы оценить, насколько закрученным являлся сюжет самого
сериала, приведу краткий синопсис: главная героиня не решается выйти замуж за
главного героя, потому что ее муж 26 месяцев в коме и она надеется на его
"возвращение". Когда муж в неподходящий момент очнулся, в сериал ввели злого
двойника главного героя, чтобы он прибил мужа медицинским судном.***
" Призрачная революция, которую мы так ждали,
свершилась!"
"Каждому новому Призраку - по наковальне".
Э-э-э, взгляни-ка лучше вверх.
|
Призрачная санта-барбара. Заметьте, главную
героиню зовут Эрика
(!) . Декорации падают, а мрачные
тени возникают на заднем плане.
Но вы же знаете, леди: "This things do happen"...
|
Призрак - женщина?!!! Я увольняюсь.
"А теперь, милок, представь, что ты пришел в
Перрос".
"Чего?!" "Да ничего. Сцена "Грейвярд". Мавзолей отца. Живо в образ".
Несмотря на "отдаленность" сюжета в целом, здесь
мы видим прямой намек на знаменитую сцену из романа и мюзикла
ALW. |
Только Кристина не барабанила по дверям склепа с
криком: "Папа, не важно, сколько мне лет, я все еще верю в ту чушь про
Ангела Музыки".
|
Все работники сцены всегда были мишенью для Призрака.
Призрак всегда подкрадывался и ронял осветительные приборы.
Вопли ужаса, зловещий силуэт и дьявольский смех всегда означали - вы в
Опере.
А еще Призраки всегда исчезали в клубах дыма.
Здесь вместо люстры используется
аргумент повесомее - наковальня.
Интересно, а кто-нибудь может играть так плохо, чтобы "своей игрой сбросить
люстру"? Т.е. наковальню. |
Встреча в гардеробной. Из пальто
страшнее, чем из зеркала. |
"Может поможем им?" - "Ты что! Тут каждый сам за себя".
Вообще-то "немыльный" Призрак ни за кем так не бегал.
Двое. Он и его тень.
Призраки-женщины похожи на Медузу Горгону.
Да еще с собачьим хвостом. Фас, Призрак, фас. |
Как всегда за мистикой стояли обычные обиженные -
агент и бывшая звезда сериала.
|
С благодарностью
Helen за информацию об этом комиксе, которой она поделилась на нашем
форуме.
Источник информации: журнал - комикс "Приключения Скуби-Ду" №
11(44) / 2005 г.
26 ноября 2005 г.
"Комиксы-пародии, книжки-раскраски,
карикатуры "на тему"
|