He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Журнал комиксов
"Приключения Скуби-Ду: Призрак Мыльной оперы"
.
№ 11(44)/2005.



На съемках сериала "Мой завтрашний день" происходят странные события - падают декорации и софиты, раздается жуткий хохот и появляется странная черная тень. Главный герой и звезда сериала увольняется, потому, что ему тесновато на площадке с самим Призраком Мыльной Оперы.  

Агент пытается устроить на работу своих звезд, но замену герою нашли - Фредди из команды "Скуби-Ду". Никогда не снимавшийся Фредди лихо берется за работу - играет и расследует вместе с друзьями это таинственное дело. Главная героиня Эрика(!) Слейзак упоминает об актрисе,  предыдущей звезде сериала - Сьюзан Гуччи. В день первых съемок Эрики на Сьюзан упали декорации и "она под ними исчезла". С тех пор по павильонам бродит Призрак.

В конце герои срывают со всех маски и выясняют, что агент Монти (хотел, чтобы на работу взяли его клиентов) и живым-живая Гуччи (ей гонорар повышать не хотели) и были теми самыми Призраками. Какая драматическая развязка. Настоящее "мыло".
 

***Чтобы оценить, насколько закрученным являлся сюжет самого сериала, приведу краткий синопсис: главная героиня не решается выйти замуж за главного героя, потому что ее муж 26 месяцев в коме и она надеется на его "возвращение". Когда муж в неподходящий момент очнулся, в сериал ввели злого двойника главного героя, чтобы он прибил мужа медицинским судном.***


" Призрачная революция, которую мы так ждали, свершилась!"
"Каждому новому Призраку - по наковальне".
Э-э-э, взгляни-ка лучше вверх.

Призрачная санта-барбара. Заметьте,  главную героиню зовут Эрика (!) . Декорации падают, а мрачные тени возникают на заднем плане.
Но вы же знаете, леди: "This things do happen"...

Призрак - женщина?!!! Я увольняюсь.

"А теперь, милок, представь, что ты пришел в Перрос".
"Чего?!" "Да ничего. Сцена "Грейвярд". Мавзолей отца. Живо в образ".
Несмотря на "отдаленность" сюжета в целом, здесь мы видим прямой намек на знаменитую сцену из романа и мюзикла ALW.

Только Кристина не барабанила по дверям склепа с криком: "Папа, не важно, сколько мне лет, я все еще верю в ту чушь про Ангела Музыки".

 

Все работники сцены всегда были мишенью для Призрака.
Призрак всегда подкрадывался и ронял осветительные приборы.
Вопли ужаса, зловещий силуэт и дьявольский смех всегда означали -  вы в Опере.

А еще Призраки всегда исчезали в клубах дыма.

Здесь вместо люстры используется аргумент повесомее - наковальня.
Интересно, а кто-нибудь может играть так плохо, чтобы "своей игрой сбросить люстру"? Т.е. наковальню.

Встреча в гардеробной. Из пальто страшнее, чем из зеркала.

"Может поможем им?" - "Ты что! Тут каждый сам за себя".
Вообще-то "немыльный" Призрак ни за кем так не бегал.

Двое. Он и его тень.
Призраки-женщины похожи на Медузу Горгону.
Да еще с собачьим хвостом. Фас, Призрак, фас.


Как всегда за мистикой стояли обычные обиженные - агент и бывшая звезда сериала.

 

 

С благодарностью Helen за информацию об этом комиксе, которой она поделилась на нашем форуме.
Источник информации: журнал - комикс "Приключения Скуби-Ду" № 11(44) / 2005 г.

26 ноября 2005 г.


"Комиксы-пародии, книжки-раскраски,
карикатуры "на тему"


© 2002 - 2013 Fandrom.Ru | Все права защищены | Ресурс рекомендован для всех возрастных категорий