He's here, The Phantom of the Opera... Русский | English
карта сайта
главная notes о сайте ссылки контакты Майкл Кроуфорд /персоналия/
   

Другие музыкальные воплощения Призрака Оперы.

James Last. Альбом "Die großen Musical-Erfolge von Andrew Lloyd Webber", 1993 г.


Джеймс Ласт (нем. James Last, настоящее имя Hans Last; род. 17 апреля 1929, Бремен) — немецкий композитор, аранжировщик и дирижёр.

Руководитель оркестра, имеющий большое число поклонников во всей Европе, однако в Америке пользующийся гораздо меньшей популярностью. Основа творчества Джеймса Ласта - аранжировка всемирно известных популярных песен в исполнении большого оркестра. Широко известна серия его альбомов - "встреч". За всю музыкальную карьеру ему удалось продать по всему миру более 50 миллионов пластинок.

Научившись играть на пианино еще в детстве, в юношестве он пробует и другие музыкальные инструменты. В 1946 году, когда ему исполняется 17 лет, он выступает в составе Oesterreich's Radio Bremen Dance Orchestra. В 1948 году, на протяжении семи лет, он является руководителем Becker-Last Ensemble. После распада этого коллектива он работает аранжировщиком на студии Polydor Records, а также на некоторых европейских радиостанциях. Позднее он помогает аранжировать альбомы известным в то время артистам - Хельмуту Захариасу и Катарине Валенте (Helmut Zacharias and Caterina Valente).
 


Джеймс Ласт.


Ласт выпускает свой первый альбом Non-Stop Dancing в 1965 году. Этот альбом, состоящий из переложений популярных мелодий в веселый танцевальный ритм, принес Ласту большой успех и сделал его настоящей музыкальной звездой. За следующие 20 лет Ласт выпускает более 50 альбомов, включая дальнейшие вариации его Non-Stop Dancing. Часто Ласт выступает совместно с другими, не менее именитыми музыкантами, такими, как Richard Clayderman и Astrud Gilberto.

Особый успех он завоевал в Англии где с 1967 по 1986 год на "ура" были приняты 52 его альбома, которые сделали его вторым по величине после Элвиса Пресли топ-чартовым исполнителем.

Ласт с неизменным успехом работает с произведениями авторов и исполнителей, представлявших абсолютно разные, зачастую антагонистичные, стили и направления — от традиционной, народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки.

У него огромное количество наград и множество с успехом отыгранных туров. Он записал огромное число альбомов, но нас интересует прежде всего альбом, вышедший 28 сентября 1993г. под названием "Die großen Musical-Erfolge von Andrew Lloyd Webber".

В нем нашли место сразу три аранжировки на арии из мюзикла "Призрак Оперы" Уэббера - The Phantom of the Opera, Music of the Night, The Point of No Return.

Скачать The Phantom of the Opera>>>

Скачать Music of the Night>>>

Скачать The Point of No Return>>>


Аранжировки отличаются прежде всего отличным звучанием саксофона, он более всего выделяется среди сонма прочих музыкальных инструментов и весьма на месте в "Музыке Ночи", правда делая ее несколько шансонно-ресторанной. Однако наиболее эффектно он звучит в "Точке невозврата", освежая ее и добавляя ей дополнительную новизну. Аранжировка центральной арии настолько самобытна, что арию саму вообще поначалу невозможно узнать.

В итоге имеем по-настоящему интересное и нестандартное звучание известных мелодий, в частности "Point of No Return", которую реже выбирают для инструментальных экспериментов :).
 

18 апреля 2009 г.


Автор: Анастасия

Особая благодарность Elgen за то, что обратила внимание на эти инструментальные аранжировки :))

Источник информации:
Официальный й Сайт James Last;
Сайт посвященный творчеству Джеймса Ласта на русском языке;
Русская страница в Wikipedia - James Last.


Другие музыкальные
воплощения Призрака Оперы

Призрак Оперы на сцене