Другие музыкальные воплощения Призрака Оперы.
James
Last. Альбом "Die großen Musical-Erfolge von
Andrew Lloyd Webber", 1993 г.
Джеймс
Ласт (нем. James Last, настоящее имя Hans Last; род. 17 апреля 1929,
Бремен) — немецкий композитор, аранжировщик и дирижёр.
Руководитель оркестра, имеющий
большое число поклонников во всей Европе, однако в Америке пользующийся гораздо
меньшей популярностью. Основа творчества Джеймса Ласта - аранжировка всемирно
известных популярных песен в исполнении большого оркестра. Широко известна серия
его альбомов - "встреч". За всю музыкальную карьеру ему удалось продать по всему
миру более 50 миллионов пластинок.
Научившись играть на пианино еще в детстве, в юношестве он пробует и другие
музыкальные инструменты. В 1946 году, когда ему исполняется 17 лет, он выступает
в составе Oesterreich's Radio Bremen Dance Orchestra. В 1948 году, на протяжении
семи лет, он является руководителем Becker-Last Ensemble. После распада этого
коллектива он работает аранжировщиком на студии Polydor Records, а также на
некоторых европейских радиостанциях. Позднее он помогает аранжировать альбомы
известным в то время артистам - Хельмуту Захариасу и Катарине Валенте (Helmut
Zacharias and Caterina Valente).
Джеймс Ласт.
Ласт выпускает свой первый альбом Non-Stop Dancing в 1965 году. Этот альбом,
состоящий из переложений популярных мелодий в веселый танцевальный ритм, принес
Ласту большой успех и сделал его настоящей музыкальной звездой. За следующие 20
лет Ласт выпускает более 50 альбомов, включая дальнейшие вариации его Non-Stop
Dancing. Часто Ласт выступает совместно с другими, не менее именитыми
музыкантами, такими, как Richard Clayderman и Astrud Gilberto.
Особый успех он завоевал в Англии где с 1967 по 1986 год на "ура" были приняты
52 его альбома, которые сделали его вторым по величине после Элвиса Пресли
топ-чартовым исполнителем.
Ласт с неизменным успехом
работает с произведениями авторов и исполнителей, представлявших абсолютно
разные, зачастую антагонистичные, стили и направления — от традиционной,
народной музыки до альтернативного рока, хард-рока, соула и электронной музыки.
У него огромное количество наград и множество с успехом отыгранных туров. Он
записал огромное число альбомов, но нас интересует
прежде всего альбом, вышедший 28 сентября 1993г. под названием "Die großen
Musical-Erfolge von Andrew Lloyd Webber".
В нем нашли место сразу три
аранжировки на арии из мюзикла "Призрак Оперы" Уэббера - The
Phantom of the Opera, Music of the Night, The Point of No Return.
Скачать
The Phantom of the Opera>>>
Скачать
Music of the Night>>>
Скачать
The Point of No Return>>>
Аранжировки отличаются прежде
всего отличным звучанием саксофона, он более всего выделяется среди сонма прочих
музыкальных инструментов и весьма на месте в "Музыке Ночи", правда делая ее
несколько шансонно-ресторанной. Однако наиболее эффектно он звучит в "Точке невозврата", освежая ее и добавляя ей дополнительную новизну. Аранжировка
центральной арии настолько самобытна, что арию саму вообще поначалу невозможно
узнать.
В итоге имеем по-настоящему
интересное и нестандартное звучание известных мелодий, в частности "Point
of No Return", которую реже выбирают для инструментальных экспериментов
:).
18 апреля
2009
г.
Автор:
Анастасия
Особая благодарность Elgen за то, что
обратила внимание на эти инструментальные аранжировки :))
Источник
информации:
Официальный й Сайт
James Last;
Сайт
посвященный творчеству Джеймса Ласта на русском языке;
Русская страница в Wikipedia -
James Last.
|