"Phantom", aka "Il Fantasma"
(В России
- под названием "Призрак в Опере"). 1998.
Постер фильма.
"Из всех искусств для нас важнейшим
является кино!!!"
В.И. Ульянов-Ленин.
|
|
*** "Phantom", aka "Il Fantasma" (В России
- под названием "Призрак в Опере"). 1998.
Производство:
Butterfly Motion Picture. Италия.
Продолжительность: 99 минут.
Ограничения по возрасту - до 18 лет (Это в России)
Режиссёр: Джо Д'Амато (Joe D'Amato);
Сценарист: Донна Дане (Donna Dane);
Сценография: Юдифь Коплер (Judith Kopler).
Кристина: Ева Хенгер (Eva Henger),
Призрак: Дэвид Перри (David Perry);
А также: Ремиджио Зампа, Майк Фостер, Габор Робертс и др.
|
|
Действие происходит в Италии, в Венеции.
Прошло 20 лет с того дня, как в театре "Одеон" во время пожара погиб знаменитый
скрипач Алан Миллер. По преданию его душа до сих пор не успокоилась и бродит по
театру... в котором сейчас готовят премьеру "Травиаты". Оперная дива мечтает о
Призраке, которого она видит в своих эротических фантазиях.
Собственно, весь
фильм муссирует эти фантазии, а связующая сторона жиденького
сюжета, как и водится в фильмах этого жанра, никакого значения не имеет и к
тексту Леру не относится. Пересказать смысл происходящего тоже не
представляется возможным, потому что его и нет.
Примечательная особенность этого
фильма - в него вставлена нарезка кадров из фильма "Призрак Оперы" 1925 года с
Лоном Чейни!
С самого начала фильма плывущая по каналам
Венеции порно-Кристина, прочитавшая в газете о восстановлении сгоревшего театра
и о Призраке-скрипаче ( на
фотке в газете - такой мужичок
с физией ежа-алкоголика со скрипкой),
грезит футажем из фильма "ПО" 1925 года с Лоном Чейни.
Конечно же, это
прежде всего те
кадры, где Призрак
укладывает Кристину в лодкообразную койку. Колбаситься на тему
Призрака Оперы пышногрудая порно-Кристина начинает с этих кадров - вот она, волшебная
сила искусства.
Тем временем театр живёт своей - в основном половой
- жизнью. Все, не приходя в сознание, делают ЭТО со всеми - менеджеры с секретаршами, секретарши друг
с другом, продюсеры и с теми и с другими, об артистах и говорить нечего... в кабинетах,
сортирах, палаццо, за кулисами, на
лестницах... и скоро начинаешь благополучно засыпать перед экраном.
Следует заметить, что Призрак в этом фильме - наиболее одетый персонаж, потому
что белая целлулоидная маска целиком закрывает его лицо.
В какой-то момент в действии принимают участие аж пять
Призраков в одинаковых балахонах с капюшонами и в белых целлулоидных масках, но
Кристина ничуть не теряется. Всё это вызывает у призракомана нервный смех. (Бедный Эрик).
В финале фильма следует трогательная,
с умилительным спецэффектом, сцена
UNMASKING ( если не считать того, что
весь фильм все персонажи только и занимались саморазоблачением
;)) ). Заканчивается всё опять-таки футажем из "ПО" 1925., слово
FINIS (оно же,
пардон, "Конец") взято оттуда же, и заключительные титры идут на
фоне красивой гравюры Оперного театра.
Следует вспомнить, что Джо Д'Амато
- известный патриарх, режиссёр многих фильмов в жанре "хоррор" и, также, таких
вменяемо эротических, как "Эммануэль" ( не
помню, только, какие номера). Однако его
Порно-Призрак - откровенная халтура.
Особенно потому, что режиссёр потревожил
тени Великих Предков, и в фильм включена классика Золотого века кинематографии,
все упражнения смотрятся любительским порно-хоум видео, заснятым венецианскими
пэтэушниками на 8-мимиллиметровку.
14 ноября 2005г.
На новую страницу "Призрак Оперы "для взрослых" материал перенесен со
страницы "Другие фильмы и фильмы "на тему" 1июля 2007г.
Автор статьи:
Мари
Источник
информации:
DVD. Фильм
"Il Fantasma", 1998. (реж. Джо Д'Амато)
На страницу
Призрак Оперы
"для взрослых"
|